Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Игра же простая...

В этой теме 304 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв

 

тогда пусть и они отстанут от нас, пусть не идут в пвп и тусят всем стадом косяком в боях с ботами

 

Какая вам разница с кем сливаться, с нубами или с про. Или вы думаете, что не будет нубов, то будут побеждать сразу обе команды ?

Я представляю, если сейчас снизу так горит, то при счёте 996 : 1000, там всё разорвёт в клочья.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 233
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 426 публикаций
42 125 боёв

тогда пусть и они отстанут от нас, пусть не идут в пвп и тусят всем стадом косяком в боях с ботами

 

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Если все "42%" игроки уйдут в пве, следующими кандидатами на 42% станут нынешние 60%-ники.

 

P.S.: Вы просто не отдаёте себе отчёта в том, что играете в игру с нулевым итогом.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Это для Альфа-тестера, который в эту игру уже полтора года рубится, она простая.

А для других она может быть сложная. Иногда невыносимо сложная.

И дело не в количестве боев. Время решает.

 

Что тут особенно сложного, чему нельзя научиться при желании?  Поражает иное - как можно не понимать, что при проигрыше игрок получит намного меньше, чем при победе, как бы он виртуозно не провел бой.

И поражаешься тому, как ЭМ ходит кругами мимо точки и просто не хочет ее брать, хотя ему пишут об этом в игровом чате. И в итоге хорошо сыгравшая команда проигрывает по очкам противнику, оставшемуся в меньшинстве.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя

Если человек не стремится улучшить свою игру, а играет "для удовольствия", то это либо отсутствие логического мышления, либо отсутствие элементарного человеческого тщеславия (может и то-и то). Других причин я не вижу.  Вот и отмазки, типа "я просто расслабляюсь и играю". Но ведь нужно согласиться, что и без них было бы плохо для "сильных мира сего".:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

 Меня статисты некоторые смешат. Просто представьте , что резко исчезли из рандома и ранговых боёв ( а вот просто все решили только в кооперативах играть) игроки с процентом побед ниже 50. Из вас же останутся единицы, кто сможет держать свой процент побед ( и средний урон) на нынешнем уровне.

 

Да мы б и рады тому были б, если у нас процент побед падать стал от того, что товарищи, которые сейчас испытывают трудности с освоением игры, внезапно стали б нагибать и выкручивать)) - играть сразу стало бы интересно. А цифры... Статка нужна для того, чтобы было что сливать)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя

 

Да мы б и рады тому были б, если у нас процент побед падать стал от того, что товарищи, которые сейчас испытывают трудности с освоением игры, внезапно стали б нагибать и выкручивать)) - играть сразу стало бы интересно. А цифры... Статка нужна для того, чтобы было что сливать)

 

Поддерживаю. В рандоме было бы, как в платиновой лиге. И что в этом плохого? Намного интереснее было бы. А цифры-это только цифры!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

тогда пусть и они отстанут от нас, пусть не идут в пвп и тусят всем стадом косяком в боях с ботами

 

Какая вам разница с кем сливаться, с нубами или с про. Или вы думаете, что не будет нубов, то будут побеждать сразу обе команды ?

Я представляю, если сейчас снизу так горит, то при счёте 996 : 1000, там всё разорвёт в клочья.

 

Хм, а вы считаете - что разницы нет? А по-моему все таки есть.

Одно дело - если союзник уехал на другой конец карты и там нифига не делал, и совсем дургое - когда он попытался взять точку, но не фортануло и его зафокусили.

Я разницу точно замечу, и хоть сам результат не изменится - отношение к бою будет совсем другое (и в целом к игре).

 

Я много раз наблюдал неравный бой своих сокомандников, когда сам понимаешь - что у человека шансов нет, но он старается - как то воспринимается значительно спокойнее, чем если человек имеет все шансы победить - но убивается об стену.

 

Имхо, конечно.

 

п.с. да, еще могу дополнить - когда статисты встречаются в рандоме, поверьте мне на слово, побеждать в таком бою ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее, чем просто пачками рубить 46% игроков.

В первом случае - челлендж, прямо мини турнирный бой - во втором по факту будет фраза "бой ни о чем".

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
338 публикаций
2 257 боёв

Позавчерашний бой: Дуэль на точке. Отряд из двух фиолетовых Удалых тонет от одного фиолетового Кагеро. Феерия эмоций. Брызги слюней (шампанского). Заверения в вечной дружбе и призывание кары небесной на голову, и посыпание оной пеплом. Вот она игра.

 

Хотя не скрою - остаешься довольным и утопив 4 фуловых ЛК 8-9 лвл на том же яп эсминце.... но там кайф другой 

 

Изменено пользователем piroksilin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
[RPZDN]
Участник
7 631 публикация
15 597 боёв

А может быть это самые счастливые люди в этой игре? Они не заморачиваются, ни по тактике, ни по механике, играют в своё удовольствие и всё. У них всё норм, никогда неподгорает, всё устраивает, нужно за них только по радоваться)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 832 боя

ТС - хейтер, любящий свою стату, регулярно создающий провокационные темы с тоннами слез и наматыванием соплей на кулак, смысла и конкретики в этих темах только "я - Дартаньян, а все кругом сами знаете кто"

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

 

Расскажи, пожалуйста, как все могут одержать 53% побед?

 

Все не могут, но тут речь вроде и не о всех идет, а о людях с 1000+ боями в тех же ранговых боях.

Вот там и правда крайне интересно, как человек тратит десятки часов на игру и не учится вообще ничему.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв

 

 

п.с. да, еще могу дополнить - когда статисты встречаются в рандоме, поверьте мне на слово, побеждать в таком бою ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее, чем просто пачками рубить 46% игроков.

В первом случае - челлендж, прямо мини турнирный бой - во втором по факту будет фраза "бой ни о чем".

 

 

Побеждать конечно веселее, но гораздо реже. Играя только с про, даже неплохой игрок в конечном итоге получит 48 - 52 %, а то и меньше. Ведь с про, именно он будет дном, а не кто то другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
3 904 боя

Еще одному уверовавшему пора выдавать медаль с тремя Яматами. Взогнуть рандом отрядом из трех имб с ТУ и флажками во все поля - и тут же уверовать. ТС, не играйте в рандом, балансер не в состоянии тут уравновесить ваш отряд, ну не может он просто в 8 из 10 случаев. Для вас сейчас выйдет новый режим - вот там и попробуете. А выражать недовольство людьми, на которых вы набили статку, пользуясь не совсем адекватными приемами - моветон.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Если бы не было вечных укоров к игрокам, всё было бы норм.

Некоторые видят в игре и описывают ситуации, где эсминец не захватывает точки, а идёт топить врага. Все задаются вопросом "зачем/почему"?. Ответ прост: когда игрок придёт на форум ему будут пенять на статку. Он скажет "у меня 50+ рейтинг". Ему в ответ "ты нанёс мало дамага" Никто же не задаётся мыслью, что он в боях захватывает точки, а не дамажит. Как то так.

Никогда здесь не будет объективного суждения об игроках, пока не перестанут пенять на статистику.

Итог: сколько людей - столько мнений и это не изменить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 А выражать недовольство людьми, на которых вы набили статку, пользуясь не совсем адекватными приемами - моветон.

 

Моветон - это играть 1000 боев в рангах и сливать команду, потому что "играет человек по фану".

1000 боев, 3ий ранг - человек стреляет в корму орлеану на ташкенте ббшками и умирает.

Хочешь играть по фану - ну иди играй с ботами, там тебе никто плохого слова не скажет.

 

И кстати, кто тут недовольство то выражает - тут просто искреннее удивление, 1000 боев - а скилл не растет в игре - которая значительно проще тех же танков, тут даже не надо мозжечок развитый иметь - все очень неспешно, чай не квейк 3тий.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
3 904 боя

 

Моветон - это играть 1000 боев в рангах и сливать команду, потому что "играет человек по фану".

1000 боев, 3ий ранг - человек стреляет в корму орлеану на ташкенте ббшками и умирает.

Хочешь играть по фану - ну иди играй с ботами, там тебе никто плохого слова не скажет.

 

И кстати, кто тут недовольство то выражает - тут просто искреннее удивление, 1000 боев - а скилл не растет в игре - которая значительно проще тех же танков, тут даже не надо мозжечок развитый иметь - все очень неспешно, чай не квейк 3тий.

 

 

 

 

Да не простая игра, именно в силу того, что не третий квейк) Неповоротливость, медлительность и инерционность кораблей тут являются усложняющим моментом, нужно продумывать все наперед. А это далеко не всем дается. В квейке можно отпрыгнуть за угол, укрыться или вообще убежать. А тут, если брать популярные ЛК - направление выбирается заранее, его уже не сменишь зачатую, убежать нельзя, борт резко не уберешь, направление тебе зачастую диктуют противники и острова своим положением и еще куча пунктов. Мозжечок тут не помогает, а помогает именно просчет боя наперед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

Мне показалась весьма интересна тема и вопрос, который задает Arwiden и я решил заняться неким анализом и поиском ответам на этот вопрос. Дальше будет много букв, местами может быть скучно и сухо,но я буду стараться быть краток ))

 

Итак, начнем! Возьму себя в качестве примера, как игрока, проведшего более  2000 боев в WOWS,  мне кажется, что будет очень показательно разобрать мой путь, да  и по свежей памяти пока еще помню детали и свои впечатления.

 

Моя жизнь в кораблях делится на несколько этапов :

 

1. знакомство. просмотр видео на ютубе, где Зло с Алатристе играют в кораблики. После просмотра возник легкий интерес и желание поиграть. но было ЗБТ, поэтому не сложилось. Продолжил смотреть видео от вододелов, появилось понимание о чем игра вообще. и да, запомнилось правило, не ходи бортом, а то уууу )

 

2. игра вышла в ОБТ. скачал и поставил. Помню яркие первые впечатления : вау), понравилось. первые 100 боев на ветке японских крейсеров  (япы просто понравились хищными очертаниями и наличием торпед), пролетели незаметно в, буквально, пару тройку дней :). стиль игры : оло ло раш по центру, пиу пиу, щас торпеды пущу, вах!!! тут красиво то как, ох, не ходить бортом, ой!! *** в порт.

Главное помним : не ходить бортом! а понимание, к кому не надо ходить бортом, к кому можно, пришло очень и очень позже. стата моя на тенрю и куме позволяет видеть уровень моей тогдашней игры. понимание для чего бб, и когда их можно применить, как правильно кидать торпеды и тп. все это было весьма далеко от меня на тот момент. фугасы наше все!:red_button: хотя ролики от Зло смотрел с удовольствием и даже понимал, зачем и почему нужно делать так, а не иначе. Но есть одно но!, просто есть разница в знании, что и как делать, что можно и что нельзя,  и в самом применении этого знания! Это когда в игре ты понимаешь, думаешь, анализируешь и миникарту и положение на ней союзников и противников, а не просто наблюдаешь на ней за разноцветными иконками.. Тяжело для новичка, увлеченного  противодействием с живым противником, думать о тактике в данный момент. Между тем открыл для себя форум :teethhappy:. Узнал, что фурутака это кактус. А так как на Куме играть надоело, то решил, что нужно переходить в другие ветки.

 

3. эсминцы. эдакие ниндзя со смертоносными кинжалами. первым делом, спасибо ютубу, уяснил, что нельзя пускать торпеды со второй линии. слава богу, что тимкилов на тот период учебы, массово не было, реально единичные случаи.. из форума узнал, что миниказа -имба. Целенаправленно шел к ней. 2 уровень эсминцев не смотрим, дамажку и % боев я уже несколько поднял на проекте Р. Яркий пример моих действий и пользы для команды, это игра на  3-4 уровене японских эсминцев. Когда все показатели ниже плинтуса (( ну что такое 23К среднего дамага на исокадзе?!

 

4. миниказа. На ней я играл много. с высота моего сегодняшнего опыта, не сказал бы что успешно, но 1ый рекорд на акаунте на более чем 100К дамага и 5 фрагов - это на ней. Играл на 7км торпах, т.к. они быстрей и у противника шанса на совершение маневра маловато, да и риск тим килла ниже, что немаловажно. Узнал несколько тактических хитростей, что кидать один веер торпед по упреждению, два других за и перед упреждением. Как правильно пикировать. как использовать острова, что по линкорам идущих в строю, кидать можно по 2му линкору, он не ждет атаки, полагая, что будет атакован идущий впереди линкор т.е. кроме тыщ пыщ оло ло - появился проблеск мысли и тактики. в статке это отражено. контраст между  4 и 5 уровнями эсминцев  заметен..

 

5 так как нравились крейсера, а фурутаку я не хотел, то пошел в американскую ветку. с сент луисом еще никак не сложилось, хотя понимаю сейчас, что это очень хороший корабль, но на фениксе уже заметен мой прогресс. если на куме, ср дамаг 18,8К, то на фениксе уже 26,8. это 42% прирост, что довольно немало. Все же феникс был промежуточным этапом к королеве 5 го уровня - Омахе. На тот момент для себя я решил, что выше 5го уровня я не пойду. там боль и страдание. А здесь, на 5ом уровне, самый приятный и комфортный геймплей.

 

6. Омаха. играл очень много на этом замечательном крейсере. для команды я, как игрок, стал чуть более полезен. так как стабильно забирал с собой 1 корабль противника (1,2 коэф если точно) и наносил , в среднем, 36к дамажки. Освоены и успешно применяются бб снаряды, пикирование! на линкоры, "сбитие" эсминцев. Базы, сбитие захватов и т.п. освоено в полной мере и успешно применяется. % побед чуть больше 50%. Еще нет полного понимания роли корабля и где он должен быть в данный момент времени с учетом анализа миникарты. Тем не менее, рост дамага по отношению к куме составил более 100%, т.е. вырос в 2 раза, принимая во внимание, что вырос и уровень противника ( вспомним тогдашние Кливленды, это были страшные звери и недосягаемая мечта), прогресс был на лицо. Все также сохранялась внутренняя установка, что играть следует на 5 уровне. Но как и всем, хотелось разнообразия, приелась Омаха. А на 5 уровне был Конго. эх, красавец! Началась эра линкоров))

 

7. Линкоры. Хотел именно японские. потому что красивы. потому что похожи на нашу, советскую школу кораблестроения. быстрые, смертоносные. Да да, это все про японские линкоры, но только не про Кавачи!!!. Статка на Кавачи наиболее полным образом показывает всю глубину моего "мастерства" на том корабле . Но вот уже я на Миоги, который рассматриваю лишь как очередной этап на пути к вершине, к Конго (Кавачи забыт как страшный сон).. На 4 уровне, без лишней скромности, сложилось все гораздо лучше. Вырос, за счет живучести линкора, % побед, подрос дамаг ( хотя он все еще был хуже чем на Омахе), но помним, что и Миоги не подарок по точности был в то время и простим меня :)

 

8. Наконец, вот он - Конго. Вершина! И вот настал тот момент, по прошествии, наверное, 600-800 боев, когда я перестал быть обузой команде, а стал приносить пользу. Все видно по стате, 62% побед, 1,18 кораблей и 49К дамага, таковы показатели по Конго. Это орпедленно было достижение для меня.

 

9. эпохальное для меня решение, с комфортного 5го уровня, я решил пойти дальше по веткам и, естественно, что первым был открыт Кливленд. Коллеги, это был скачок! На тот момент игра на 6 уровне отличалась от того, что я видел ранее, в "песке" - очень и очень сильно. Местами мне ломало мозг. Да и противники, кроме 6ок, бывали и 8ки ))  Помню, что пару раз мне помогли в чате, это было круто и очень был благодарен. Настали моменты, когда меня даже благодарили!, что было вообще ново, и, не скрою, дико приятно. Но глядя сейчас на стату, я понимаю, Клив я не освоил как нужно, несмотря на большое кол-во проведенных на нем боев. Слабая статка, если честно ) Но чем мне Клив на тот момент нравился, это своей читоцитаделью) когда я мог троллить линкоры, торгуя бортом, и получая минимально в ответ..

 

11. апнули фурутаку ( забегая вперед, не особо мне помогло :B), все же разница в динамике и стиле игры легких и тяжелых крейсеров огромна, для людей новичков ее понять тяжело. но кое как я ее прошел и вышел на аобу, которая, несмотря на совершенно другой сталь игры, зашла примерно так же как и Клив по боевой эффективности, при этом не обладая его защищенностью от огня линкоров да и ПВО сами знаете какая разница между американцами и японцами.

 

11. отдельно и важно. я стал играть в отряде с игроками с ЗБТ. Считаю, что только ИХ бесценный опыт и советы дали мне, игроку проведшему уже на более чем 1000 боев в игре, толчок и понимание как расти дальше в игре! Игра в отряде с опытными людьми, дает понимание тактики, тонкостей игры, знание карт, уязвимых точек кораблей, использование сильных сторон своего корабля, умение в маневр и прочие полезные ништяки.  Я перестал бояться высоких уровней, ведь всегда боишься неизведанного, а когда понятно и ясно что и как, весь вопрос лишь в умении и навыках и возможности применить этот навык. Например, упреждение уже берется практически на полном автомате, главная ошибка, которую я мог допустить : забыть оценить степень наклона дыма ;) но есть еще нюансы с попаданием, когда цель в циркуляции, это да, на тот момент еще не все получалось..

 

12. берется фусо.  я все еще продолжал учиться играть в игру. Но все показатели улучшались,  Фусо, в сравнении с Конго, несмотря на возросший уровень противника, наносил больше дамага : 61К против 49К, 1,54 корабля против 1,18. И, насколько я помню, на тот момент моя общая статка стала выше 52%. Да, согласен, краб, но немножко полезный краб)) иногда даже тащил :playing:

 

13. Если продолжить анализ  дальше, то видно, что каждый следующий корабль( Миоко, Нагато )  играл у меня чуть лучше  чем предыдущий, что не могло не радовать меня как игрока, это говорило о том, что мой уровень постоянно рос. Показательной, я считаю, статка на Мурманске, который у меня появился уже довольно поздно, как раз, думаю, в период моей  игры на Нагато. 

И можно сравнить как вырос мой уровень как игрока

 

Омаха :     урон 36.4К  кораблей 1.2, % побед 50.36%

Мурманск урон 48.3К, кораблей 1.7, % побед 67,24%

 

Пришло понимание игры, сильных и слабых сторон как своего корабля так и противника, и все это на уровне рефлексов, без особых сознательных усилий с моей стороны. Кол-во боев на тот момент подбиралось к 1500

 

14 Вышли ветки советских эсминцев и японских крейсеров. Многое было пройдено за свободку ( начальные немцы, если мне не изменяет память). Карлсруэ я просто перетерпел :)) хотел, кстати, обратить внимание на один момент, несмотря на низкий средний дамаг на нем - около 20К, % побед был явно выше чем у того же феникса или тенрю.. видимо иногда нахождение в нужный момент в нужном месте тоже важно.. Хотя.. возможно это мы отрядом играли, когда немцев качали )))  В сравнении выше, где я сравнивал свою игру на Мурманске и Омахе, многие могут сказать, что сравнение не корректно, так как Мурманск имба..  поэтому я дополню табличку единственным нормальным немцем начальных уровней - Кенигсбергом

 

Омаха :       урон 36.4К  кораблей 1.2, % побед 50.36%

Мурманск   урон 48.3К, кораблей 1.7, % побед 67,24% ( кстати тут видно на отдельно взятом игроке % имбоватости Мурманска :))) )

Кенигсебрг урон 45.4К, кораблей 1.4, % побед 65.38% 

 

15. ну и заканчивая анализ истории моего развития в игре, хотелось бы отметить еще несколько фактов из моей статистики. Стата на линкорах американцах, которые я стал качать позже всех, очень ярко показывает разницу моей игры и моего уровня как игрока, так как играть на американцах я уже начал зная об игре очень много и имея за плечами опыт более 1700 боев. Буквально пару примеров

                               урон // кораблей // побед

3 уровень :  кавачи  15.5К // 0.65 // 41,2%

          юж каролина   36.8 // 1.6 // 70%

4 уровень      миоги  30К   // 0.83 // 61.1%

                 вайоминг  46.8 // 1.47 // 60,94%

6 уровень  фусо       61.3К // 1.43 // 64.05%

               мексика     73.6к // 1.74 // 73.9%

 

ну и показательно, 5 уровень сравнение двух Конго, наличие и игра на которых  разделяет во времени 3-4 мес и это максимально наглядно отражает мой прогресс

 

Конго         49.2 // 1.17 // 62.31%

Арп Конго  62.8 // 1.7 // 65.22%

 

Прошу прощения за большую портянку и обилие цифр, но мне показалось, что мой пример может быть неким показателем и поможет найти ответ на вопрос уважаемого ТС.

Подытоживая : грамотные советы от опытных наставников, которые указывают тебе на твои ошибки, вот то средство, которое и позволяет улучшать игру новичка. Со стороны всегда видно, что игрок делает не так, и что можно делать лучше.. При условии, конечно, что новичок хочет и может учиться и развиваться..

На текущий момент, мой самый любимый класс это линкоры, стиль игры атакующий, поэтому % выживания не очень, но пока жив, успеваю пострелять неплохо)

На крейсерах играю в том числе и по иронии, рекорд дамага именно на них, Атаго со 191,3К урона..

Всем успехов :)

 

зы. забыл написать про авики. Никогда не хотел на них играть, так как это больше похоже не стратегию. Но проект Р менял смутил. Взял Лэнгли) разобрался, конечно, как кидать торпеды по альту, косить истребители по альту. Но знать как и мастерски применять, это не одно и то же. Видя, что для команды я, в основном, обуза по прошествии 8 боев, завязал играть на авиках.

 

 

Изменено пользователем anonym_0fMGA9bH9ZuW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

 

 

 

 

Вы - достаточно редкий зверь =)

Как вы правильно заметили  - вы хотите учиться, и учитесь. Вам нравится - когда вас благодарят в чате.

Я вас полностью понимаю и считаю, что все должны быть такими, это подразумевается самой игрой.

 

Но, к сожалению, в игре очень много непонятных мне личностей - которые явно не хотят учиться - и, как мне тут пишут, "играют по фану".

В чем заключается их фан - вопрос открытый. Пиу-пиу и в ангар - это хорошо на 200 боях, но на 1000 в рангах + столько же или даже больше в рандоме - должны какие то навыки развивать, даже если гражданин не стремиться к этому.

А вот не развивают =)

Мистика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Приближаясь к своим 1800 боям хочу заметить, что прогресс у меня наметился, где то в районе 1200-1300.

До этого я играл не понимая смысла игры (это моя первая игра, подобного характера, в жизни). Играл в пиу - пиу. Благодаря сентябрьским РБ я начал понимать игру, но игру в режиме РБ. В рандоме всё было по прежнему. Что говорить, если на крейсерах я вообще (!) не использовал ББ, фугасы онли и только по линкорам, на эсминце только за авиком. Какие захваты точек?

Всему, как говорится, своё время: начал чаще смотреть видео (жена смеётся, что я на ю-тубе ролики смотрю, я над сыном смеялся, когда он смотрел "обзоры на лего"), начал учиться и понимать, куда идти, по кому стрелять.

Везде нужна практика: одно дело посмотреть видео, другое откатать в практике/в бою - нужно время, а его нет. В неделю часов 6 игре посвящаю.

Полагаю, что и большая часть игроков такие же + не все посещают форум.

Поэтому, уважаемый Арвиден, понять и простить только.

А касаемо игрока на Ташкенте и его 1000 боёв...он может попасть и против Вас, тогда Вы победите, благодаря его игре :) и многие получили 1-й ранг, благодаря таким, как он :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

1. Чем проще игра, тем более важное значение имеют самые незначительные нюансы.

2. Чем аркаднее игра, тем более эти нюансы отрываются от реальности.

3. Ну и, естественно, "а я хочу так!" достаточно популярно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×