Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

Не не , это не про Пантелеева , фото с "польским" БДК из сирийского экспресса  в Босфоре перед этим было :) Разраб постил.

 

Вот опять же возьмем БДК Королев что постил разработчик, вот его возвращение из этого круиза, тот же борт отлично просматривается

 

 По мне подтек из клюза это никак не отслаивающаяся ржа на борту. У нас на флоте чем бы матрос не занимался- лишь бы зае сильно устал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[DRAKE]
Старший бета-тестер
50 публикаций
13 361 бой

   Ух, я осилил 68 страниц. К сожалению, не могу отвечать или комментировать цитированием-слишком большой объем. Постараюсь тезисно озвучить некоторые моменты, которые не обсуждались или трактовались не верно, по моему мнению

  1. Успех танков и будущее кораблей. У меня много знакомых, которые играли в танки. Также я много слышал сам по работе, что-то кто-то играет. И в этой всей информации меня смущал один только факт. Все эти люди никогда до танков не играли в ММО или даже просто не были знакомы с другими интернет-проектами. То есть, взрослые люди сознательно утверждали, что ездить по кустам на танке лучше, чем ходить магом по лесам. Танкисты всерьёз думали, что ИС-7 в ангаре престижнее эльфа-охотника 80лвл. Играть в ВОВ дорого, потому что надо купить игру или оплачивать абонентку, при этом постоянно оплачивая прем и приобретая прем.технику. Люди свято верили, что популярные ММОRPG требуют много времени, хотя сами проводили в танках времени больше. К чему я это всё? кВГ добилась невероятного и достойна уважения. Компания нашла способ привлечь в проект взрослых, обеспеченных людей, ранее не игравших совсем. И здесь возникает два больших "НО". Такие люди закончились, корабли не зашли. Не перетянули из танков игроков и не привлекли большое количество новых неигравших. Второе "НО"-при спаде интереса к текущему выбору такой танкист уже сможет искать альтернативу, он уже получил опыт ММО.  Так что, вот такая ЦА у кВГ. И желательно её беречь, не давая времени и повода для размышлений. Из примерно двадцати знакомых в реале в танки не играет уже никто. Причина-однообразие и потеря смысла в игре. Из шести таких же людей, в корабли играть не хочет никто, хотя перед своей весенней сессией я звал троих. Причина-техника после пятого-шестого уровня становится хуже и играть неинтересно (их мнение). Но самое печальное лично для меня-сотрудник ВГ по танкам невероятно хвалил корабли, но на мой вопрос "почему у него три боя за месяц, если они настолько прекрасны", ответить не смог.

   2.Мейл.ру  Я не очень понимаю, зачем ссылать на что-либо, не имея информации и предметы ссылки. Я, допустим, и играл и читал форум по АА и по Скайфоржу. И о чудо. Проблемы-то у них общие с кораблями. Жажда денег, бездумные обновления и безразличие к игрокам издателя в АА убила напрочь игру. Скайфорж же был вполне неплох. С удачно слизанной фишкой из танков. Играешь на том, что тебе нравится, но за аналог свободного опыта можешь открыть всё что нужно. Игру подвела задумка гейм-дизайнера  Её просто не было. Бессмысленно и бесцельное пиу-пиу закончилось через пару месяцев. Знакомо, правда?

  3. Близзард   ВОВ потерял много подписчиков. Неприлично много. Когда сервера, рассчитанные на пять тысяч человек и больше, объединяют в единую систему поиска группы/рейда, то логично предположить, что на собственных серверах людей не хватает, даже не смотря на публикуемые цифры заселённости.   Выход диабло 3  стал чуть ли не событием года. Раскупили свыше 12 млн копий игры. Аддон к д3 купили что-то около 3млн.  Сколько купят следующий-большой вопрос. Причина вполне в духе кораблей. Обещания, которые мусолили и не выполнили. И отсутствие понимания со стороны разработчиков, что за игру они делают и какая цель у потенциального игрока. При этом, пойдя на поводу у "общественного мнения" на старте самой д3, сделали игру еще хуже, чем планировали, что привело к еще большей неприязни к проекту и к компании в целом. Аддон немного выправил ситуацию для оставшихся, но непостижимые для высоких персон проблемы концепции игры всё равно  плавно выталкивают игроков. 

4. Цветные революции  Современные "революции" стали одновременно и пугалкой для несведующих и примером, как делать не стоит. Но все потенциальные стороны упорно не хотят видеть ключевую проблему. Это честность и диалог. Объяснение почему так, и не иначе. Любая революция проходит под лозунгом "За всё хорошее, против всего плохого". Без конкретики, без объективных фактов, без планов действий. То есть привычный для интернета вайн ради вайна. Только в реальной жизни, с реальными последующими проблемами. И вплетать в свои доводы "оранжевые майданы", без понимания причин, для меня как-то странно. Предполагать, что на конкретный важный вопрос можно не отвечать или свести к обсуждению другой,малозначащей проблемы, странно вдвойне. Проблема не исчезает, она маскируется и скрытно дополняется другими факторами. И когда она вырастет, затраты на решение возрастут.

5. Любое изменение требует времени и дойдет до релиза через полгода.   Судя по последним отзывах о двух последних патчах, это очень эпично. Знать о сов.крейсерах и патче 5.3 полгода назад и всё  равно выпустить....

6. Всего понемногу.  Я не увидел во всем топике чего-то обнадёживающего или потенциально интересного. Разработчики знают о провалах, но не знают как они получились. Они любят свою игру, но играть в неё не слишком хотят, и что печальнее, не могут объяснить игрокам как они видят своё детище.  Создают видимость, что чьё-то мнение для них важно. Самоуверенны в своей правоте. С посредственными идеями. Скучно, банально, предсказуемо. Интерес к проекту вряд ли будет расти. Нет, я не считаю, что вот-вот и сервера опустеют и корабли закроют. Если поискать, то можно найти огромное количество существующих проектов, не закрытых, но с онлайном менее 1% от планируемого. Уникумы найдутся всегда и везде. Так что, успехов.

     з.ы. в целом, работа над проектом проделана большая и видно, что за проект переживают. Жаль только, что переживают за графическую часть и за впечатления, а не за концепцию и интерес в игре. Чей пиу-пиу лучше-это я проходил лет десять назад. Я заходил в танки в 9.14, спустя два года инактива. Но это ужасно. На фоне колоссальной работы по графике и звуку, по введению нового контента, видеть абсолютно неинтересный, тупой геймплей, без малейшего намека на смысл. Это абсурд. Средняя длительность боя на 10лвл техники-5минут. Это вообще как ,что и зачем? Я понимаю, что для впечатлений о танках есть свой форум. Я лишь написал их для следующей мысли. Если вы считаете, что путь танков наилучший, и через, допустим, полгода вы разнообразите игру веткой монгольских авианосцев, новой картой "Океан2", десятком новых прем.кораблей, то это не будет интересно. Объективно не интересно. Трата времени.       Такие дела

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Все. Хватит втирать про то "как самолеты бороздят просторы вселенной", просто сделайте мне склад. Как в танках!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

 

 

у тебя есть выбор в чем качать в /ПВО или нет  -но по сути ЛК в окружении 3-4 крейсеров тяжелая добыча -особенно если маневрирует  -в таких ордерах  теряешь как правило все самолеты (а это кстати увеличивает время их следующего вылета), нанося дамаг 1-2 торпеды или бомбы. А вот линкор в одиночку на другом фланге или там скажем линокр изображающий из себя плав батарею в дали даже от своих крейсеров -это первая же цель для авиков. В группе же когда линкору нафиг он нужен -лучше потопить одинокого крейсера или эсминца.

 

 

Осталось замотивировать 3-4 крейсера (да хотя бы 2 :teethhappy:) прикрывать ЛК от возможного авианалета (уныло плетясь рядом), в то время когда остальные весело рубятся. Тут на форуме, помнится, один товарищ утверждал, что ЛК сами виноваты в страданиях от АВ, потому что надо им рядом с КР держаться, а не плестись сзади (хорошо ЭМ догонять не надо было). Так что, в текущих реалиях игры выбор в ПВО прокачку самый естественный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

   ... Но это ужасно. На фоне колоссальной работы по графике и звуку, по введению нового контента, видеть абсолютно неинтересный, тупой геймплей, без малейшего намека на смысл. Это абсурд. Средняя длительность боя на 10лвл техники-5минут. Это вообще как ,что и зачем? Я понимаю, что для впечатлений о танках есть свой форум. Я лишь написал их для следующей мысли. Если вы считаете, что путь танков наилучший, и через, допустим, полгода вы разнообразите игру веткой монгольских авианосцев, новой картой "Океан2", десятком новых прем.кораблей, то это не будет интересно. Объективно не интересно. Трата времени.       Такие дела

 

А где он не тупой? Вот где? Как по мне  - единственные игры с итоговым не тупым геймплеем - это некоторые стратегии, некоторые квесты (вымер жанр полностью) и некоторые РПГ. Все. В ММОРПГ геймплей, по факту - тупой. И в танках тоже - незамысловатый, но - в танках есть возможность зайти на 20-30 минут поиграть и выйти (не считая некоторые акции, если ставить целью - их выполнение), а в серьезных ММОРПГ - нет. (Хотя в ММОРПГ у меня гораздо больше времени потрачено, чем в танках).

 

А если по большому счету - у абсолютного большинства жизнь сама по себе - жутко однообразная, "абсолютно неинтересный, тупой геймплей, без малейшего намека на смысл".))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

 

да собственно картошка сама виновата в том что сейчас происходит, кривой матчмейкер, сырые бессистемные патчи, это постоянные метания туда сюда обратно (типо давайте понерфим авиашлюпки так чтобы любой рачина мог тупо автосбросом нагибать все живое),на хайлвл с экономикой полный бред, на шимке с 3-4 фрагами и под 200к урона если утопился то выйдешь в ноль без па (хахаха три раза), все что ниже это дикий минус. а платить прем за эту поделку как то уже не хочется, поэтому продано все за исключением ямато, зао и шимки, вот как кончатся последние кредиты так и удалю клиент, ибо фармить на мурманске, от которого давно тошнит, то, что слил на 10 давно нет никакого желания.  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

А если по большому счету - у абсолютного большинства жизнь сама по себе - жутко однообразная, "абсолютно неинтересный, тупой геймплей, без малейшего намека на смысл".))

Ну хоть графика получше , с движком :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

  

А я опять в линейку стал играть. в старую, четвертую версию наХ1. И знаете что? Поразился тому, насколько эта древняя игра лучше кораблей по абсолютно всем параметрам.

Изменено пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

А я опять в линейку стал играть. в старую, четвертую версию наХ1. И знаете что? Поразился тому, насколько эта древняя игра лучше кораблей по абсолютно всем параметрам.

Аккуратней с квантором всеобщности. Например - водичка там тоже лучше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[DRAKE]
Старший бета-тестер
50 публикаций
13 361 бой

 

А где он не тупой? Вот где? Как по мне  - единственные игры с итоговым не тупым геймплеем - это некоторые стратегии, некоторые квесты (вымер жанр полностью) и некоторые РПГ. Все. В ММОРПГ геймплей, по факту - тупой. И в танках тоже - незамысловатый, но - в танках есть возможность зайти на 20-30 минут поиграть и выйти (не считая некоторые акции, если ставить целью - их выполнение), а в серьезных ММОРПГ - нет. (Хотя в ММОРПГ у меня гораздо больше времени потрачено, чем в танках).

 

А если по большому счету - у абсолютного большинства жизнь сама по себе - жутко однообразная, "абсолютно неинтересный, тупой геймплей, без малейшего намека на смысл".))

     Писали же, что в ММО важна социальная часть. Как игроки контактируют с друг другом. Когда заходишь в танки, и в чате кроме мата, оскорблений и взаимных обвинений, больше ничего нет, то становится грустно. Когда ты постоянно играешь с абсолютно разными, незнакомыми, непредсказуемыми людьми, то закрадывается вопрос, а люди ли это вообще. У меня хорошие и теплые воспоминания о своих первых ММО. У меня была чувство причастности к происходящему и личной важности. Ни корабли, ни танки, ни МОВА-игры не дают этих ощущений и поэтому можно уйти легко и не принужденно. Даже, когда мы собираемся большой компанией, где каждый точно отыграл больше 1000 боев в танках, нам нечего вспомнить. И лучше заходят истории из ВОВ, из ЛА2, из РО. Единственная история про танки была такая. "Ночью кланом напали на чью-то провинцию, её не охраняли, мы забрали много голды. Я купил Лёву. Конец." 

    Смысл жизни-оставить после себя что-то. Вот и всё. И это что-то для всех разное и уникальное. Для многих это абстрактное "что-то" превращается в "ничего". И ничего страшного. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Аккуратней с квантором всеобщности. Например - водичка там тоже лучше?

 

А это - самое главное или просто придраться хочется? Вам самим не очевидно, что водичка в кораблях, по большому счету - дело десятое.

Я вообще поражаюсь - вроде и танки и корабли делает один и тот же холдинг, но - насколько разный подход с приоритетами и целеполаганием. Вы понимаете, что никакая прекрасная графика и 2500 веток кораблей унылый геймплей и кривой интерфейс не спасет? Вы понимаете, что выпуская в 0.5.4 жутко унылую ветку советских крейсеров, с одной потенциальной имбой, да и той - на 3м уровне вы обманули ожидания тех пользователей, которые еще задержались в проекте? И т.д.

 

Игрокам-то, опять же ИМХО, хочется верить, что вы проект на многогодовое развитие делаете, а не как сейчас ММОРПГ и другие ММО проекты клепают - срубают деньги на бета тесте и релизе, отбивают затраты и берут основную прибыль и через полгода проект, фактически, сворачивают. Так вот - вы сейчас идете как раз по этой дорожке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

А я опять в линейку стал играть. в старую, четвертую версию наХ1. И знаете что? Поразился тому, насколько эта древняя игра лучше кораблей по абсолютно всем параметрам.

Аккуратней с квантором всеобщности. Например - водичка там тоже лучше?

Графика в кораблях лучше, да. Но для меня это совсем не принципиально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Ну хоть графика получше , с движком :)

It depends. Скажем, ранней весной и поздней осенью где-нибудь в Питере...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

     Писали же, что в ММО важна социальная часть. Как игроки контактируют с друг другом. Когда заходишь в танки, и в чате кроме мата, оскорблений и взаимных обвинений, больше ничего нет, то становится грустно. Когда ты постоянно играешь с абсолютно разными, незнакомыми, непредсказуемыми людьми, то закрадывается вопрос, а люди ли это вообще. У меня хорошие и теплые воспоминания о своих первых ММО. У меня была чувство причастности к происходящему и личной важности. Ни корабли, ни танки, ни МОВА-игры не дают этих ощущений и поэтому можно уйти легко и не принужденно. Даже, когда мы собираемся большой компанией, где каждый точно отыграл больше 1000 боев в танках, нам нечего вспомнить. И лучше заходят истории из ВОВ, из ЛА2, из РО. Единственная история про танки была такая. "Ночью кланом напали на чью-то провинцию, её не охраняли, мы забрали много голды. Я купил Лёву. Конец." 

    Смысл жизни-оставить после себя что-то. Вот и всё. И это что-то для всех разное и уникальное. Для многих это абстрактное "что-то" превращается в "ничего". И ничего страшного. 

 

Социальная часть в танках реализуется через клановый функционал, также, как и в ЛА2 и, кстати, роль кланов в ВОТ, благодаря ГК, к примеру - существенно выше гильдий ВоВа или легионов АИОНа (но до ЛА2, конечно, как до луны), в ВоВе социальная часть реализуется в рамках статика (а это всего 10-50 человек). И, думаю, у тех, кто активно играет в кланах на ГК, в ротах - тоже есть - что вспомнить (как и в остальных MOBA-играх). Конечно - эпичности здесь поменьше будет, чем в рассказе - "как мы мидл кланом в 60 человек взяли Гиран под носом враждующих топ кланов по 100+ человек в каждом" или "как бились за крепость 500 на 500", но, тем не менее - она тоже присутствует и повороты сюжета могут быть очень лихие.

 

Но в кораблях-то всего этого вообще нет и не предвидится, а ведь, важный момент - почему все "убийцы ВоВа" провалились? Один из вариантов ответа состоит в том, что, несмотря на то, что выходили они, по наполнению контентом, лучше, чем ВоВ в 2004, но, на момент выхода (допустим в 2008, 2010) у них контента было меньше, особенно - на хай лвле и  люди доходили до топа и возвращались обратно, ибо в ВоВе им было чем заняться, пусть и в вялотекущей манере.

 

Ну и еще одно - за последние годы ММО здорово избаловали игроков простотой и легкостью игры. Что, опять таки - ведет к быстрому исчерпанию контента.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 796 публикаций

 

 Вы понимаете, что выпуская в 0.5.4 жутко унылую ветку советских крейсеров, с одной потенциальной имбой, да и той - на 3м уровне вы обманули ожидания тех пользователей, которые еще задержались в проекте? И т.д.

 

 

Нам нужна имба а не дали. Только какая-то потенциальная. Но вы же не играли на всех кораблях, как вы можете судить о них? 

 

3 и 5 уровень вполне зашли у меня. Кораблики интересные не кактусы. Дальше еще не прокачался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

It depends. Скажем, ранней весной и поздней осенью где-нибудь в Питере...

Я в курсе. Учился в Питере пару лет . Небо на ушах и сверху льётся холодная водичка. Предпочитаю ДВ - у нас и графика что надо , и геймплей бодрый :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
22 434 боя

На мой взгляд в игре существует 2 глобальные проблемы,это "отвратительная" экономика на 10 левелах ,на них очень трудно играть в плюс и ШИМАКАДЗЕ и КАГЕРО.Вот эти 2 персонажа устраивают торпедный суп,противостоять которому просто нереально,играя на Ямато.Нужно изменить экономику на 10 уровня,сделать ее более дружелюбной к игрокам.И порезать к ядреной фени этих 2 торпедных .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 447 публикаций
8 427 боёв

Рандома просто в морском бою много. Моряцкой удачи.

Когда этот рандом идёт как азартная рулетка: "ага ,не попал, но сейчас ещё раз брошу ,и мне повезёт!" - это клёво, затягивает.

А когда этот рандом идёт как "назло" и причём обломами только у одной команд - это раздражает и бесит.

Больше бы по принципу "азартной рулетки" - чтобы знать что "мол снаряды всем залпом легли по обе стороны но сейчас выровняюсь и вышибу цитадель", или "блин ,поймал в цитадель, но сейчас уйду за остров и отвечу ему залпом в упор".

Почему торпеды-то любят - у них нет рандома.

А у артиллерии иногда рандом либо зашкаливает либо непонятен без пол-литры (непонятое тоже воспринимается как "рандом зашкаливает", будь даже весь процесс на 146% логичен).

Больше всего от рандома артиллерии (и от рандома артиллерийского дамага) страдают как раз большие эсминцы и лёгкие крейсера которые в последних ветках и были. Ну вот вайн и сконцентрировался потому что шибко рандом- и скиллозависмый тип кораблей вышел.

Крейсера вообще странная вещь в Корабликах. То они выжигают всё живое то отдуваются за всю команду...

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

А как в игре реализовано целеуказание и урон по нему?? Мне раньше представлялось что ЭМ и с/л  играют роль целеуказателей , как ЛТ в танках. Соответственно идет перераспределение опыта за урон.

Когда начал играть - понял что Леста изобрела какое то свое колесо. И не корпоративно-стандартное  штоб как в танках - ну это понятно , моветон же . Но свое получилось  какое то невнятное.  

 Всегда в игре есть тот по чьему засвету наносится урон. 

Как это вознаграждается?

Как получилось что делали из ЭМ  чуть ли не главных  дамагеров  игры - нашёлся и на геймплей свой " г-н Артемов " с каким-то  своим вИдением войны на море ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×