76 RenamedUser_47534949 Участник 66 публикаций 2 867 боёв Жалоба #181 Опубликовано: 20 апр 2016, 21:57:51 (изменено) На данный момент лично у меня игра не вызывает вообще никаких эмоций. Полное равнодушие. Ибо, с моей точки зрения, игры как таковой нет. Есть неплохой (ну, с учетом всех имеющихся балансных сложностей) генератор ПвП-боев, в который имеет смысл играть чисто ради самих боев. Больше никакого стимула играть лично я для себя не вижу - прокачка до 10к бессмысленна. На них нет ни интересного геймплея, отличающегося от предыдущих уровней, ни интересных режимов. Плюс я не коллекционер, лишен зуда качать все до конца и не сильно люблю гринд. Предупреждая вопрос "чё тогда тут делаешь?" - доигрываю дни према, который я имел глупость купить при выходе советских крейсеров. Попутно с энтомологическим интересом слежу за разворачивающейся драмой. Как закончится - игра вместе со всеми ее площадками отправится в дальний угол. В ближайшем патче ничего интересного для меня нет, да и направление развития игры - загадка. Изменено 20 апр 2016, 21:58:59 пользователем Nosferex 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 406 боёв Жалоба #182 Опубликовано: 20 апр 2016, 22:19:01 Прямо таки и требует? Серьезно, что мешает бесплатно фармить на младших уровнях и играть на 10х? игровая логика. Корабли точно такая же игра как и танки - в прокачку. Если ты прошёл песок - играешь в мид лвл. Потом по идее идёт хай лвл,но тут загвоздка. Мид ты прошёл, в хайлвл не пускает экономика. Вот и получается,что игра по факту пройдена. Всё остальное - из категории развлеки себя сам. Я был в туалете в Питере, нормальная там бумага, хорошая. Мягкая. Фидбеков обнаружено не было. Но, может, я в не правильный гальюн ходил? По поводу прем-акка и прем-корабля. А вы что, хотели играть СОВСЕМ БЕСПЛАТНО? Ну, чтоб 150-200 человек по 40 часов в неделю вкалывали, питаясь святым духом и инвестициями Кислого? Фу, это же пошлятина. И как по мне, хай-лвл контент ДОЛЖЕН требовать вложений в ф2п играх. А иначе смысл? Ну и по поводу 5-7 лвл. Это нормально, что мид-лвл всегда более живой и дешёвый. Ибо люди любят серединки. Вот если б Корюшка включила адовый донат на 5-7 лвл и послабления на 8-10, то я бы посомтрел на Вас. Было 46К стало 23К, вполне вероятно что вся бумага ушла на дело. Монетизация возможна не одним единственным образом. Можно было бы сделать как ЕВЕ-онлайн,можно как ЛОЛ. К сожалению,это не даёт быстрых денег,т.к. в еве не получиться купить нагиб за бабло,как и в ЛОЛе. Разовая покупка? А как же премы по цене ААА игр?нееее,не наш путь. Вот корейские гриндилки со свитками на дамаг и на защиту - эт можно! Хай лвл,который принудительно начинается с 7 лвл,и идёт ещё 3 - это нужно обладать особым складом ума,что бы называть это нормой. Это не нормально,что делая ставку на мидлвл,они удивлялись,что на хайлвл пустует. А потом решили перегнать на хай по больше игроков. Ага,экономикой. Срезав фарм на линейных кораблях. Адовый донат меня не ждёт,пока я не решу начать платить в очередное поделие очереднх СНГ-разработчиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 Crocodila Участник 655 публикаций 2 610 боёв Жалоба #183 Опубликовано: 20 апр 2016, 22:20:34 (изменено) Уважаемые разработчики . Скажите что то будет делаться с авиками педиборами на 4-5 уровне??? там щас просто ужас в очень часто по 2 авика, а пво на 4-5 нету ни у кого у некоторый совсем нет и загадки тоже нет игра в одни ворота. К тому же немало японских эсминцев у уровня Isocaze с 5 перкамии очень мощными и дальнобойными торпедами Изменено 20 апр 2016, 22:30:52 пользователем Crocodila 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 940 Say_Alek Участник 30 032 публикации 8 481 бой Жалоба #184 Опубликовано: 20 апр 2016, 22:29:07 игровая логика. Корабли точно такая же игра как и танки - в прокачку. Если ты прошёл песок - играешь в мид лвл. С фига ли? Играйте на тех кораблях (и танках) которые вам нравятся. Никто не запрещает иметь в одном порту"Ямато" и "Сент-Луис", например. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 855 Reindas Участник 4 634 публикации 5 108 боёв Жалоба #185 Опубликовано: 20 апр 2016, 23:06:08 Все предложенное касается угнетения целого класса популярных кораблей. у 10-к эсминцев время перезарядки и так атомное - они за бой лишь пару пусков в среднем успевают. Зато эсминцев в боях количество тоже атомное. Если 5 Шимакадзе на одном направлении одновременно пускают торпеды по ордеру из двух линкоров и одного крейсера - что будет ? 75 торпед, идущих плотной пачкой. Как вам такое ? Это угнетение всего, что не относится к классу "Эсминец". А если весь фланг в таких "подарках" ? Вот что делать ? 3 таких торпеды в кормовую часть при уклонении - и это буквально -60 000 хп. А вы говорите о каком то там угнетении класса эсминцев. А вот то, что они сейчас весь рандом вертят на своих торпедах - это значит не угнетение ? 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 RenamedUser_64232619 Участник 36 публикаций Жалоба #186 Опубликовано: 20 апр 2016, 23:09:53 Малик, вы любите уличать во лжи. Многим, в чьих словах Вам видится неприязнь к игре, Вы предъявляете обвинения в высказывании неправды. В таком случае, сами Вы, должно быть, безупречны в этом отношении. Прокомментируйте, пожалуйста, вот эти свои слова: mal_h (20 Апр 2016 - 21:57) писал: Теперь немного подробней "про онлайн падает". Что есть терминология "онлайн" для нас. Есть множество метрик, которые мы отслеживаем и предоставляем по своему АПИ сторонним сайтам полную открытую информацию о аудитории всех кластеров. Варгейминг в этом - исключение на нашем рынке, подобного не делают конкуренты. То есть - все что вы видите - это мы открыто предоставляем вам, исключительно из соображений открытости и честности перед аудиторией. Сайты и наш Портал которые отображают "онлайн" обычно показывают его в виде CCU (Concurrent Users, одновременный онлайн) - среднее число одновременно играющих пользователей. Если на сайте стоит 25000 - то это говорит о том что в эту секунду одновременно играет 25 000 людей на этом кластере. Понятно что в течении дня или недели или месяца в игру играет существенно большее количество людей. Это описывают DAU (Daily active users)- столько людей в сутки играли в игру, MAU (Monthly active users) столько людей в месяц играло в игру. Понятно что не все сидят целый день и каждый день в игре - игроки приходят и уходят по своим возможностям и желаниям. Варгейминг дает эти данные открыто и посчитать сколько эти параметры в случае Кораблей ( это у вас не получится узнать в случае конкурентных проектов) на кластере СНГ - при CCU 25 000 в будний день в игру играет 114 000 человек, в неделю 270 000, в месяц - 520 000 человек играет в Корабли. Нам удалось изменить отрицательную тенденцию, и от недели к недели - эти цифры сейчас растут. Не так быстро как хотелось бы - но устойчиво растут. С выходом новой версии, над которой сейчас упорно трудится команда разработки - очень рассчитываем что комфорт в игре повысится и люди это заметят и оценят. Еще раз прошу - по другую сторону компьютера,работают такие же люди - любящие игры. И ничто нам не должно мешать общаться по человечески. Выделение моё. В свете данных, предоставляемых api серверов, аккумулируемых на известном сайте. Для удобства я сделал скриншот: Спасибо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 412 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 883 публикации 15 308 боёв Жалоба #187 Опубликовано: 20 апр 2016, 23:20:29 Малик, вы любите уличать во лжи. Многим, в чьих словах Вам видится неприязнь к игре, Вы предъявляете обвинения в высказывании неправды. В таком случае, сами Вы, должно быть, безупречны в этом отношении. Прокомментируйте, пожалуйста, вот эти свои слова: Спасибо. на досуге. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 663 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 054 публикации 22 577 боёв Жалоба #188 Опубликовано: 21 апр 2016, 04:23:09 (изменено) Zasofig (21 Апр 2016 - 05:20) писал: на досуге. на Евро сервере тоже упал онлайн с 30 к до 20 к. https://stats.wotapi.ru/stats/wows/eu/total Реклама нам сильно не поможет. Почти все кто хотел и ждал эту игру, уже в неё пробывали играть. Ну и благодаря супер пОтчу половина благополучно свалила или , как многие тут сидящие на форуме, почти перестали играть. Всё ждём чуда, как маленькие, а чуда видимо не будет, судя по ответу разработчиков. У них" всё нормально, падаем!"(с) Crocodila (21 Апр 2016 - 04:20) писал: Уважаемые разработчики . Скажите что то будет делаться с авиками педиборами на 4-5 уровне??? там щас просто ужас в очень часто по 2 авика, а пво на 4-5 нету ни у кого у некоторый совсем нет и загадки тоже нет игра в одни ворота. К тому же немало японских эсминцев у уровня Isocaze с 5 перкамии очень мощными и дальнобойными торпедами Да авиашлюпки на всех уровнях проблема, но на 4-5 вообще твориться какой то бред, тут я согласен. Эсминцы правда для меня никогда не были проблемой, это хоть корабли, а не летающие дроиды. Изменено 21 апр 2016, 06:34:26 пользователем Haales 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 amaguk Участник 254 публикации 8 212 боёв Жалоба #189 Опубликовано: 21 апр 2016, 04:46:09 На данный момент лично у меня игра не вызывает вообще никаких эмоций. Полное равнодушие. Ибо, с моей точки зрения, игры как таковой нет. Есть неплохой (ну, с учетом всех имеющихся балансных сложностей) генератор ПвП-боев, в который имеет смысл играть чисто ради самих боев. Больше никакого стимула играть лично я для себя не вижу - прокачка до 10к бессмысленна. На них нет ни интересного геймплея, отличающегося от предыдущих уровней, ни интересных режимов. Плюс я не коллекционер, лишен зуда качать все до конца и не сильно люблю гринд. Предупреждая вопрос "чё тогда тут делаешь?" - доигрываю дни према, который я имел глупость купить при выходе советских крейсеров. Попутно с энтомологическим интересом слежу за разворачивающейся драмой. Как закончится - игра вместе со всеми ее площадками отправится в дальний угол. В ближайшем патче ничего интересного для меня нет, да и направление развития игры - загадка. подписываюсь. Ждал игру с момента анонсирования. В процессе знакомства и освоения игры прошел самые разные эмоции, от Восторга до Недоумения. Сейчас, кроме смеси Равнодушия и легкого Любопытства, игра ничего не вызывает. Хотя надежда, что что то изменится, еще теплится. Но опыт и здравый смысл говорят, что шансов мало 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 Mirniy_zitel Участник 59 публикаций 2 878 боёв Жалоба #190 Опубликовано: 21 апр 2016, 05:46:11 Еще раз прошу - по другую сторону компьютера,работают такие же люди - любящие игры. И ничто нам не должно мешать общаться по человечески. Сделайте в игре возможность выбора баланса в случайных боях +/-1. Вот тогда будет видно, что Вы хотите общаться с клиентами по-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 230 боёв Жалоба #191 Опубликовано: 21 апр 2016, 05:50:20 подписываюсь. Ждал игру с момента анонсирования. В процессе знакомства и освоения игры прошел самые разные эмоции, от Восторга до Недоумения. Сейчас, кроме смеси Равнодушия и легкого Любопытства, игра ничего не вызывает. Хотя надежда, что что то изменится, еще теплится. Но опыт и здравый смысл говорят, что шансов мало Примерно похожие эмоции. Тем более что дней 5 назад закончился наконец годовой прем - ещё в танках брал. Продлить даже мысли не возникло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 181 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 235 публикаций 18 902 боя Жалоба #192 Опубликовано: 21 апр 2016, 06:17:34 Да потому ,что стоимость опыта и серебра для исследования в кораблях гораздо выше .чем в танках - и основная масса ещё только 6-7 ур качает , а вы хотите уже комфорта на 8-10ур . Мгм А как вы объясните такой казус - у меня серебра более чем, играю давно, в принципе давно мог бы выкачать топы. Только...не вижу смысла. Так и много еще кто - просто не видит смысла на хайлвл. Там имбаавики, торпедные супы и ничего интересного Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
328 Pesec2012 Старший альфа-тестер 653 публикации 3 234 боя Жалоба #193 Опубликовано: 21 апр 2016, 06:20:54 Варгейминг дает эти данные открыто и посчитать сколько эти параметры в случае Кораблей ( это у вас не получится узнать в случае конкурентных проектов) на кластере СНГ - при CCU 25 000 в будний день в игру играет 114 000 человек, в неделю 270 000, в месяц - 520 000 человек играет в Корабли. У Вас ус отклеился: 270000 / 114000 = 2,37 дней в неделе520000 / 270000 = 1,93 недель в месяце 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #194 Опубликовано: 21 апр 2016, 06:20:57 Мгм А как вы объясните такой казус - у меня серебра более чем, играю давно, в принципе давно мог бы выкачать топы. Только...не вижу смысла. Так и много еще кто - просто не видит смысла на хайлвл. Там имбаавики, торпедные супы и ничего интересного уже нет смысла играть и в песке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 738 публикаций 34 481 бой Жалоба #195 Опубликовано: 21 апр 2016, 06:22:58 (изменено) Самая главная проблема корабликов на мой взгляд в том, что любое балансное изменение решается усложнением/ухудшением игры на определенных классах/кораблях. -появился авиаканибализм? Не будем разбираться почему -держите заградку -у нас торпедные супы? Зачем разбираться откуда - просто порежем торпеды и пофиг что у япэсминцев кроме торпед ничего нет Изменено 21 апр 2016, 06:25:48 пользователем motolok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 181 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 235 публикаций 18 902 боя Жалоба #196 Опубликовано: 21 апр 2016, 06:33:21 уже нет смысла играть и в песке. Смысла в компьютерных играх вообще мало А что касается игры на мидлевелах - она мне вполне доставляет позитив. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_jl6DNmer0zID Участник 207 публикаций Жалоба #197 Опубликовано: 21 апр 2016, 06:37:13 Тема посвящена отзывам, поэтому было бы неплохо оставить отзывы о том какие эмоции вызывает игра. Поэтапно: Восторг>энтузиазм>бешенство>раздражение>усталость>равнодушие>ожидание. Никуда не ухожу и Колю не дергаю. Жду развития событий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 481 бой Жалоба #198 Опубликовано: 21 апр 2016, 06:37:46 Читаю все эти стенания и если честно не очень их понимаю. Вы наверное удивитесь, но меня игра полностью устраивает и если бы не командование ротой в клане в танках, я бы играл в кораблях каждый вечер по 3-5 часов в день. Многие проблемы надуманы от того, что хочется расслабленно кликать мышкой по экрану и не думать головой, перетруженной на работе и забитой домашними делами. Но если играть осмысленно, просчитывая ситуации и внимательно следя за обстановкой в бою, то получается не так уж и плохо играть, получаются победы, много урона, фраги и всего подобного, а сражение с таким же умелым соперником, даже при поражении приносит море удовольствия. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 573 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 13 902 боя Жалоба #199 Опубликовано: 21 апр 2016, 06:39:21 Малик, вы любите уличать во лжи. Многим, в чьих словах Вам видится неприязнь к игре, Вы предъявляете обвинения в высказывании неправды. В таком случае, сами Вы, должно быть, безупречны в этом отношении. Прокомментируйте, пожалуйста, вот эти свои слова: Не знаю как Вас зовут, но хочу прояснить. Я "НЕ ЛЮБЛЮ уличать во ЛЖИ". Но еще больше я НЕ ЛЮБЛЮ ЛОЖ И ЛЖЕЦОВ. И , кроме вас , те кому было адресованы мои упреки во ЛЖИ , слились по тихому, видимо пошли "сдавать кровь" во благо общество на донорские пункты ( прошу меня простить за мой сухой солдатсий юмор) Выделение моё. В свете данных, предоставляемых api серверов, аккумулируемых на известном сайте. Для удобства я сделал скриншот: Спасибо. Теперь про мое утверждение - что в последнее время от недели к недели онлайн растет: http://clip2net.com/s/3xbEbVU желтенькое это такой же день на прошлой неделе, зелененькое - текущий день. Этот рост идет с начала апреля, некоторые дни изза обновлений и последующей необходимости скачки ,чуть сажает онлайн , но не более чем на 2 дня. И если пользовться вашим ресурсом то этот срок выглядит так - http://clip2net.com/s/3xbGRbW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 Ksenia_Borodina Участник 229 публикаций 767 боёв Жалоба #200 Опубликовано: 21 апр 2016, 06:39:33 софистика - это то что вы пишете извращая аналогию. Нюанс еще один - платить за конфеты не обязательно, а корректно вернуть пример в правильное русло - это вы приходите и требуете бесплатную конфету покрошить еще овсяным печеньем и требуете чтоб это было обязательно так для всех посетителей магазина. А не всем нравятся шоколадные конфеты посыпанные овсяным печеньем. Так вы напишите на коробке с конфетами pay to win и все встанет на свои места и не будет софистики и вайна останутся только лоялные как вы их называете 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию