Перейти к содержимому
anonym_ooFtdVcgXFSO

Эмоции, который вызывает игра

В этой теме 250 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций
2 867 боёв

На данный момент лично у меня игра не вызывает вообще никаких эмоций. Полное равнодушие.

Ибо, с моей точки зрения, игры как таковой нет. Есть неплохой (ну, с учетом всех имеющихся балансных сложностей) генератор ПвП-боев, в который имеет смысл играть чисто ради самих боев. Больше никакого стимула играть лично я для себя не вижу - прокачка до 10к бессмысленна. На них нет ни интересного геймплея, отличающегося от предыдущих уровней, ни интересных режимов. Плюс я не коллекционер, лишен зуда качать все до конца и не сильно люблю гринд.

Предупреждая вопрос "чё тогда тут делаешь?" - доигрываю дни према, который я имел глупость купить при выходе советских крейсеров. Попутно с энтомологическим интересом слежу за разворачивающейся драмой.

Как закончится - игра вместе со всеми ее площадками отправится в дальний угол. В ближайшем патче ничего интересного для меня нет, да и направление развития игры - загадка.

Изменено пользователем Nosferex
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

 

Прямо таки и требует? Серьезно, что мешает бесплатно фармить на младших уровнях и играть на 10х?

игровая логика. Корабли точно такая же игра как и танки - в прокачку. Если ты прошёл песок - играешь в мид лвл. Потом по идее идёт хай лвл,но тут загвоздка. Мид ты прошёл, в хайлвл не пускает экономика. Вот и получается,что игра по факту пройдена. 

Всё остальное - из категории развлеки себя сам.

 

Я был в туалете в Питере, нормальная там бумага, хорошая. Мягкая. Фидбеков обнаружено не было. Но, может, я в не правильный гальюн ходил?

 

По поводу прем-акка и прем-корабля. А вы что, хотели играть СОВСЕМ БЕСПЛАТНО? Ну, чтоб 150-200 человек по 40 часов в неделю вкалывали, питаясь святым духом и инвестициями Кислого? Фу, это же пошлятина. 

 

И как по мне, хай-лвл контент ДОЛЖЕН требовать вложений в ф2п играх. А иначе смысл?

 

Ну и по поводу 5-7 лвл. Это нормально, что мид-лвл всегда более живой и дешёвый. Ибо люди любят серединки. Вот если б Корюшка включила адовый донат на 5-7 лвл и послабления на 8-10, то я бы посомтрел на Вас.

Было 46К стало 23К, вполне вероятно что вся бумага ушла на дело.

 

Монетизация возможна не одним единственным образом.

 

Можно было бы сделать как ЕВЕ-онлайн,можно как ЛОЛ. К сожалению,это не даёт быстрых денег,т.к. в еве не получиться купить нагиб за бабло,как и в ЛОЛе.

Разовая покупка? А как же премы по цене ААА игр?нееее,не наш путь.

Вот корейские гриндилки со свитками на дамаг и на защиту - эт можно!

 

Хай лвл,который принудительно начинается с 7 лвл,и идёт ещё 3 - это нужно обладать особым складом ума,что бы называть это нормой.

 

Это не нормально,что делая ставку на мидлвл,они удивлялись,что на хайлвл пустует. А потом решили перегнать на хай по больше игроков. Ага,экономикой. Срезав фарм на линейных кораблях.

 

Адовый донат меня не ждёт,пока я не решу начать платить в очередное поделие очереднх СНГ-разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

Уважаемые разработчики  . Скажите что то будет делаться с авиками педиборами на 4-5 уровне???  там щас просто ужас  в очень часто по 2 авика, а пво на 4-5 нету ни у кого у некоторый совсем нет и загадки тоже нет игра  в одни ворота. К тому  же немало   японских эсминцев у уровня  Isocaze с 5 перкамии очень мощными и дальнобойными торпедами

Изменено пользователем Crocodila
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
Участник
30 032 публикации
8 481 бой

игровая логика. Корабли точно такая же игра как и танки - в прокачку. Если ты прошёл песок - играешь в мид лвл.

С фига ли? Играйте на тех кораблях (и танках) которые вам нравятся. Никто не запрещает иметь в одном порту"Ямато" и "Сент-Луис", например. :sceptic:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 855
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Все предложенное касается угнетения целого класса популярных кораблей. у 10-к эсминцев время перезарядки и так атомное - они за бой лишь пару пусков в среднем успевают.

 

Зато эсминцев в боях количество тоже атомное. 

Если 5 Шимакадзе на одном направлении одновременно пускают торпеды по ордеру из двух линкоров и одного крейсера - что будет ? 


75 торпед, идущих плотной пачкой.

Как вам такое ? 

Это угнетение всего, что не относится к классу "Эсминец". 

 9fd9c1bc0e2a.jpg

 

А если весь фланг в таких "подарках" ?

Вот что делать ? 

3 таких торпеды в кормовую часть при уклонении - и это буквально -60 000 хп. 


А вы говорите о каком то там угнетении класса эсминцев.

А вот то, что они сейчас весь рандом вертят на своих торпедах - это значит не угнетение ? 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Малик, вы любите уличать во лжи. Многим, в чьих словах Вам видится неприязнь к игре, Вы предъявляете обвинения в высказывании неправды. В таком случае, сами Вы, должно быть, безупречны в этом отношении. Прокомментируйте, пожалуйста, вот эти свои слова:

 

Просмотр сообщенияmal_h (20 Апр 2016 - 21:57) писал:

Теперь немного подробней "про онлайн падает". Что есть терминология "онлайн" для нас. Есть множество метрик, которые мы отслеживаем и предоставляем по своему АПИ сторонним сайтам полную открытую информацию о аудитории всех кластеров.

Варгейминг в этом - исключение на нашем рынке, подобного не делают конкуренты. То есть - все что вы видите - это мы открыто предоставляем вам, исключительно из соображений открытости и честности перед аудиторией.

Сайты и наш Портал которые отображают "онлайн"  обычно показывают его в виде CCU (Concurrent Users, одновременный онлайн) - среднее число одновременно играющих пользователей.  

Если на сайте стоит 25000 - то это говорит о том что в эту секунду одновременно играет 25 000 людей на этом кластере. Понятно что в течении дня или недели или месяца в игру играет существенно большее количество людей.  Это описывают DAU (Daily active users)- столько людей в сутки играли в игру, MAU (Monthly active users) столько людей в месяц играло в игру. Понятно что не все сидят целый день и каждый день в игре - игроки приходят и уходят по своим возможностям и желаниям.

 

Варгейминг дает эти данные открыто и  посчитать сколько эти параметры в случае Кораблей ( это у вас не получится узнать в случае конкурентных проектов) на кластере СНГ -  при CCU 25 000 в будний  день в игру играет 114 000 человек, в неделю 270 000, в месяц - 520 000 человек играет в Корабли.

Нам удалось изменить отрицательную тенденцию, и от недели к недели - эти цифры сейчас растут. Не так быстро как хотелось бы - но устойчиво растут. С выходом новой версии, над которой сейчас упорно трудится команда разработки - очень рассчитываем что комфорт в игре повысится и люди это заметят и оценят.

 

Еще раз прошу - по другую сторону компьютера,работают такие же люди - любящие игры. И ничто нам не должно мешать общаться по человечески.

 

Выделение моё.

 

В свете данных, предоставляемых api серверов, аккумулируемых на известном сайте. Для удобства я сделал скриншот:

fcd6c5d4e484.png

 

Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 412
[IA]
Альфа-тестер
3 883 публикации
15 308 боёв

Малик, вы любите уличать во лжи. Многим, в чьих словах Вам видится неприязнь к игре, Вы предъявляете обвинения в высказывании неправды. В таком случае, сами Вы, должно быть, безупречны в этом отношении. Прокомментируйте, пожалуйста, вот эти свои слова:

Спасибо.

 

 на досуге.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 663
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 054 публикации
22 577 боёв

Просмотр сообщенияZasofig (21 Апр 2016 - 05:20) писал:

 

 на досуге.

 

 

на Евро сервере тоже упал онлайн с 30 к до 20 к. https://stats.wotapi.ru/stats/wows/eu/total  Реклама нам сильно не поможет. Почти все кто хотел и ждал эту игру, уже в неё пробывали играть. Ну и благодаря супер пОтчу половина благополучно свалила или , как многие тут сидящие на форуме, почти перестали играть. Всё ждём чуда, как маленькие, а чуда видимо не будет, судя по ответу разработчиков. У них" всё нормально, падаем!"(с)
 

Просмотр сообщенияCrocodila (21 Апр 2016 - 04:20) писал:

Уважаемые разработчики  . Скажите что то будет делаться с авиками педиборами на 4-5 уровне???  там щас просто ужас  в очень часто по 2 авика, а пво на 4-5 нету ни у кого у некоторый совсем нет и загадки тоже нет игра  в одни ворота. К тому  же немало   японских эсминцев у уровня  Isocaze с 5 перкамии очень мощными и дальнобойными торпедами

 

Да авиашлюпки на всех уровнях проблема, но на 4-5 вообще твориться какой то бред, тут я согласен. Эсминцы правда для меня никогда не были проблемой, это хоть корабли, а не летающие дроиды.
 
Изменено пользователем Haales
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

На данный момент лично у меня игра не вызывает вообще никаких эмоций. Полное равнодушие.

Ибо, с моей точки зрения, игры как таковой нет. Есть неплохой (ну, с учетом всех имеющихся балансных сложностей) генератор ПвП-боев, в который имеет смысл играть чисто ради самих боев. Больше никакого стимула играть лично я для себя не вижу - прокачка до 10к бессмысленна. На них нет ни интересного геймплея, отличающегося от предыдущих уровней, ни интересных режимов. Плюс я не коллекционер, лишен зуда качать все до конца и не сильно люблю гринд.

Предупреждая вопрос "чё тогда тут делаешь?" - доигрываю дни према, который я имел глупость купить при выходе советских крейсеров. Попутно с энтомологическим интересом слежу за разворачивающейся драмой.

Как закончится - игра вместе со всеми ее площадками отправится в дальний угол. В ближайшем патче ничего интересного для меня нет, да и направление развития игры - загадка.

подписываюсь. Ждал игру с момента анонсирования. В процессе знакомства и освоения игры прошел самые разные эмоции, от Восторга до Недоумения. Сейчас, кроме смеси Равнодушия и легкого Любопытства, игра ничего не вызывает:(. Хотя надежда, что что то изменится, еще теплится. Но опыт и здравый смысл говорят, что шансов мало

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
2 878 боёв

 

 

Еще раз прошу - по другую сторону компьютера,работают такие же люди - любящие игры. И ничто нам не должно мешать общаться по человечески.

 

 

 

Сделайте в игре возможность выбора баланса в случайных боях +/-1. Вот тогда будет видно, что Вы хотите общаться с клиентами по-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 230 боёв

подписываюсь. Ждал игру с момента анонсирования. В процессе знакомства и освоения игры прошел самые разные эмоции, от Восторга до Недоумения. Сейчас, кроме смеси Равнодушия и легкого Любопытства, игра ничего не вызывает:(. Хотя надежда, что что то изменится, еще теплится. Но опыт и здравый смысл говорят, что шансов мало

Примерно похожие эмоции. Тем более что дней 5 назад закончился наконец годовой прем - ещё в танках брал. Продлить даже мысли не возникло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 181
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 235 публикаций
18 902 боя

 

Да потому ,что стоимость опыта и серебра для исследования в кораблях гораздо выше .чем в танках - и основная масса ещё только 6-7 ур качает , а вы хотите уже комфорта на 8-10ур .

Мгм

А как вы объясните такой казус - у меня серебра более чем, играю давно, в принципе давно мог бы выкачать топы.

Только...не вижу смысла. 

 

Так и много еще кто - просто не видит смысла на хайлвл. Там имбаавики, торпедные супы и ничего интересного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

Варгейминг дает эти данные открыто и  посчитать сколько эти параметры в случае Кораблей ( это у вас не получится узнать в случае конкурентных проектов) на кластере СНГ -  при CCU 25 000 в будний  день в игру играет 114 000 человек, в неделю 270 000, в месяц - 520 000 человек играет в Корабли.

У Вас ус отклеился:

270000 / 114000 = 2,37 дней в неделе

520000 / 270000 = 1,93 недель в месяце
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Мгм

А как вы объясните такой казус - у меня серебра более чем, играю давно, в принципе давно мог бы выкачать топы.

Только...не вижу смысла. 

 

Так и много еще кто - просто не видит смысла на хайлвл. Там имбаавики, торпедные супы и ничего интересного

 

уже нет смысла играть и в песке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
738 публикаций
34 481 бой

Самая главная проблема корабликов на мой взгляд в том, что любое балансное изменение решается усложнением/ухудшением игры на определенных классах/кораблях.

 -появился авиаканибализм? Не будем разбираться почему -держите заградку

 -у нас торпедные супы? Зачем разбираться откуда - просто порежем торпеды и пофиг что у япэсминцев кроме торпед ничего нет

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 181
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 235 публикаций
18 902 боя

 

уже нет смысла играть и в песке.

 

Смысла в компьютерных играх вообще мало :D

 

А что касается игры на мидлевелах - она мне вполне доставляет позитив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
207 публикаций

Тема посвящена отзывам, поэтому было бы неплохо оставить отзывы о том какие эмоции вызывает игра.

 

 

Поэтапно: Восторг>энтузиазм>бешенство>раздражение>усталость>равнодушие>ожидание. Никуда не ухожу и Колю не дергаю. Жду развития событий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 481 бой

Читаю все эти стенания и если честно не очень их понимаю.

Вы наверное удивитесь, но меня игра полностью устраивает и если бы не командование ротой в клане в танках, я бы играл в кораблях каждый вечер по 3-5 часов в день.

Многие проблемы надуманы от того, что хочется расслабленно кликать мышкой по экрану и не думать головой, перетруженной на работе и забитой домашними делами. Но если играть осмысленно, просчитывая ситуации и внимательно следя за обстановкой в бою, то получается не так уж и плохо играть, получаются победы, много урона, фраги и всего подобного, а сражение с таким же умелым соперником, даже при поражении приносит море удовольствия.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 902 боя

Малик, вы любите уличать во лжи. Многим, в чьих словах Вам видится неприязнь к игре, Вы предъявляете обвинения в высказывании неправды. В таком случае, сами Вы, должно быть, безупречны в этом отношении. Прокомментируйте, пожалуйста, вот эти свои слова:

 
 
Не знаю как Вас зовут,  но хочу прояснить.
Я "НЕ ЛЮБЛЮ уличать во ЛЖИ".
Но еще больше я НЕ ЛЮБЛЮ ЛОЖ И ЛЖЕЦОВ.
 
И  , кроме вас , те кому было адресованы мои упреки во ЛЖИ , слились по тихому, видимо пошли "сдавать кровь" во благо общество на донорские пункты  ( прошу меня простить за мой сухой солдатсий юмор) :)
 
 
 
 

 

Выделение моё.

 

В свете данных, предоставляемых api серверов, аккумулируемых на известном сайте. Для удобства я сделал скриншот:

 

 

 

 

fcd6c5d4e484.png

 

Спасибо.

 

 

Теперь про мое утверждение - что в последнее время от недели к недели онлайн растет:

 

http://clip2net.com/s/3xbEbVU

 

желтенькое это такой же день на прошлой неделе, зелененькое - текущий день.

Этот рост идет с начала апреля, некоторые дни изза обновлений и последующей необходимости скачки ,чуть сажает онлайн , но не более чем на 2 дня.

И если пользовться вашим ресурсом то этот срок выглядит так - http://clip2net.com/s/3xbGRbW

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
767 боёв

софистика - это то что вы пишете извращая аналогию. Нюанс еще один - платить за конфеты не обязательно, а корректно вернуть пример в правильное русло - это вы приходите и требуете бесплатную конфету  покрошить еще овсяным  печеньем :) и требуете чтоб это было обязательно так для всех посетителей магазина. А не всем нравятся шоколадные конфеты посыпанные овсяным печеньем.

 

Так вы напишите на коробке с конфетами pay to win и все встанет на свои места и не будет софистики и вайна останутся только лоялные как вы их называете:trollface:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×