Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_vqvCwlb380bG

Вопросы истории

В этой теме 591 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
294 публикации
В ‎27‎.‎07‎.‎2018 в 23:37:53 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Дабы оружие считалось эффективным, оно помимо высоких тактико-технических характеристик должно иметь одно важное свойство - возможность выпуска в достаточных для эффективного применения количествах. То есть быть достаточно дешёвым, относительно массовым и доступным к применению основной массе ваших бойцов исходя из их обученности и образованности. Вот тогда да.

А если на перехват 1к вражьих бомберов вылетают 7 истребителей это значит только одно - о безоговорочной капитуляции вашему руководству нужно было задуматься ещё вчера. Кмк:cap_popcorn:.

 

з.ы.А вообще забавная тема, особенно в середине:cap_book:.

Дык это в 1945 году было)) Войну немцы уже давно проиграли.

Сегодня в 02:17:55 пользователь Tingmar сказал:

Дорогой, не оправдал возложеных задач. 

Да, ввиду мало количества построенных самолётов и не самому лучшему положению на фронтах.

Сегодня в 02:20:06 пользователь Tingmar сказал:

Как же обойтись?А Т-34 на немецких аэродромах?

Я говорил про самолёты:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 12:41:02 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Дык это в 1945 году было)) Войну немцы уже давно проиграли.

Они её в 41 году проиграли, только не все поняли. Когда стратегия блицкрига провалилась, ибо к затяжной войне на истощение Германия была не готова от слова полностью.

Надо было мириться когда ещё более-менее всё козырно выглядело, и можно было выторговать себе хоть какие-то плюшки. А потом имитировать авиакатастрофы и по тихому отъезжать на маленькие чистенькие ранчо в Аргентине. С бассейном:fish_happy:.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 13:41:02 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Да, ввиду мало количества построенных самолётов и не самому лучшему положению на фронтах.

В общем, возможно, неплохой ероплан для службы в мирное время. Но фрицы как всегда...

 

Сегодня в 13:41:02 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Я говорил про самолёты

А мы говорили о лучших перехватчиках. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 13:47:43 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Надо было мириться когда ещё более-менее всё козырно выглядело,

Увы, уже поздно. По уму, немецкому здоровью было бы пользительнее не допустить переворот марта 1933 года, но они оглушительно щёлкнули клювом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 12:56:29 пользователь Tingmar сказал:

Увы, уже поздно. По уму, немецкому здоровью было бы пользительнее не допустить переворот марта 1933 года, но они оглушительно щёлкнули клювом.

Тут поспорю. В кризисе начала 30-х немцы оказались в глубокой пoпе, и нужны были радикальные меры. Просто надо было чуть меньше национал- и чуть больше социализма, и блокироваться с кем надо. У кого ресурсы есть(усатый смайлик).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 14:13:16 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Тут поспорю.

Можно и поспорить. Как по мне, немцы самоустранились, когда надо было действием выбрать из крайне сложного варианта, и смертельного самоубийственного. Им навязали самоубийственный.

Изменено пользователем anonym_twompomKZwa9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации
Сегодня в 14:47:43 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Они её в 41 году проиграли, только не все поняли. Когда стратегия блицкрига провалилась, ибо к затяжной войне на истощение Германия была не готова от слова полностью.

Надо было мириться когда ещё более-менее всё козырно выглядело, и можно было выторговать себе хоть какие-то плюшки. А потом имитировать авиакатастрофы и по тихому отъезжать на маленькие чистенькие ранчо в Аргентине. С бассейном:fish_happy:.

Абсолютно верно:)

Сегодня в 14:53:05 пользователь Tingmar сказал:

В общем, возможно, неплохой ероплан для службы в мирное время. Но фрицы как всегда...

Зачем он в мирное время?

Сегодня в 14:53:05 пользователь Tingmar сказал:

А мы говорили о лучших перехватчиках. :Smile_Default:

Ну, танки называть перехватчиками....  странная, конечно, у вас логика. А что касается лучших перехватчиков (ночных), имхо, это He219 и Bristol Beaufighter. Хотя последние в роли ночного истребителя применялись не часто. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 14:24:11 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Зачем он в мирное время?

А шоб було(С) По более поздней аналогии, бундеслюфтвафлёры в мирное время заполучили 900 шт. Ф-104 Вдоводел, тоже перехватчик. Треть конечно попадало, но таки заполучили.

 

Сегодня в 14:24:11 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

танки называть перехватчиками

Если они выполняют пусть и косвенно, но достаточно эффективно задачу перехвата (а налёты немцев на тыловые объекты СССР прекратились!) то почему бы и нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 12:26:38 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Возможно, американцы просто занизили потери.

Куда более вероятно, что у немцев от страха глаза были велики.

Сегодня в 12:26:38 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Go 229 - обозначение РЛМ, хотите называйте его Ho IX, суть от этого не меняется) И все же истребителю-бомбардировщику

Go 229 - обозначение машины, которую так и не сделали. Ho IX - обозначение реального самолета.

Сегодня в 12:26:38 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Но того факта что казавшиеся в 40х годах футуристическими разработки в 50х или во всю эксплуатировались или еще не были внедрены, это не отменяет.

Какого факта-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 121
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 298 публикаций
26 796 боёв
Сегодня в 19:26:38 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Возможно, американцы просто занизили потери.

    Т.е. вариант с развешиванием лапши от орлов гЭрЫнга даже не рассматривается? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 15:28:52 пользователь runSIG сказал:

    Т.е. вариант с развешиванием лапши от орлов гЭрЫнга даже не рассматривается? 

Тащ комиссар, ну уж Штрудель-то не соврёт! Ведь мог же с 24 снарядами в БК в одном вылете уничтожить больше советских танков чем в полосе фронта за три месяца вообще было. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 12:26:38 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Недостроенные V3, V4, V6 захватили американцы, там же они захватили узлы для двух десятков предсерийных Go 229А0.

Американцы захватили только и исключительно V-3. Работы над V4-7 не вышли за стадию чисто бумажных.

Сегодня в 12:26:38 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

И все это является очевиднейшим подтверждения того, что Go 229 реально существовавшая разработка и технология снижения заметности впервые была применена именно здесь.

:cap_haloween:

 

Уморили.

 

Какая на фиг технология снижения заметности с ДЕРЕВЯННОЙ ОБШИВКОЙ И РЕШЕТЧАТЫМ СТАЛЬНЫМ КАРКАСОМ?! На радаре, вся эта конструкция фонила бы как пучок уголковых отражателей. Радарные лучи проходили бы через деревянную обшивку и радостно переотражались от каркаса. Я уж не говорю о том, что торчащие вперед турбины напрочь лишали аппарат всякой "стелсовости".

 

Вся эта ерунда насчет "стелсовости" началась из-за того, что в 1980-ом неправильно посчитали проводимость лака, покрывавшего аппарат, и сочли, что он-де должен был играть роль поглотителя сигналов. Исходя из этой ошибки, инженеры Нортроп и провели свой "знаменитый" анализ. Но в 2010-ом Смитсонианский университет провел экспертизу, и не обнаружил никакого поглощения в принципе.

 

Так что выкиньте вы ваши идеи о "снижении заметности Ho 229" вон. На радаре, он был чуть ли не более заметен, чем цельнометаллический аппарат обычной схемы.

Сегодня в 12:26:38 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Ну здесь да, в радиолокации немцы отставали. Но успешному применению это отставание мешало не очень сильно. В первом же боевом вылете самолёта было сбито 5 бомбардировщиков, а за первые 10 дней боевого применения I/NJG1 сбили еще 20 бомбардировщиков, включая 6 высотных москито.

Вот только потерями RAF это не подтверждается. Немцы, как обычно, преувеличивали свои победы в разы. И да, поначалу эффект был - потому что He 219 с РЛС был новинкой. Затем быстро разработали средства противодействия.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Вот вам корпус Хортеновки:

 

image00B.jpg

 

А вот, для сравнения, сбитый сербами F-117:

 

f117a220.jpg

 

Как бы совершенно очевидно, что в конструкции F-117 никаких могучих балок нет, и набор выполнен совершенно по-другому. И это при том, что F-117 имеет металлическую, не-радиопрозрачную обшивку.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 121
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 298 публикаций
26 796 боёв
Сегодня в 21:32:57 пользователь Tingmar сказал:

Тащ комиссар, ну уж Штрудель-то не соврёт! Ведь мог же с 24 снарядами в БК в одном вылете уничтожить больше советских танков чем в полосе фронта за три месяца вообще было. :Smile_teethhappy:

     А смысл ему врать то? Ему мама не разрешала обманывать. А он не любил огорчать маму.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации
Сегодня в 15:59:26 пользователь Dilandualb сказал:

Go 229 - обозначение машины, которую так и не сделали. Ho IX - обозначение реального самолета.

Нет. Это один и тот же самолет. Вообще с его названием присутствует путаница, иногда мне попадались сочетания Ho 229 и 8-229. Иногда под обозначением H IX подразумеваются прототипы V1 и V2, а под Go/Ho 229 все остальные.

Сегодня в 15:59:26 пользователь Dilandualb сказал:

Какого факта-то?

 Того, что разработки, бывшие в 40г футуристическими, в 50г или уже применялись во всю, или все еще разрабатывались. А не "казались смешными", как написано в той статье. Например, крыло прямой стреловидности, с которым немцы разрабатывали практически все реактивные самолёты, в 50х активно применялось. Или, например, носовой воздухозаборник, который был на Та183, позже был реализован, например, на F86, F100, Миг15.

Сегодня в 16:43:02 пользователь Dilandualb сказал:

Американцы захватили только и исключительно V-3. Работы над V4-7 не вышли за стадию чисто бумажных.

Неа. Американцы захватили V3, недостроенные V4 и V5, и узлы для сборки предсерийной партии.

 

image.thumb.png.8488d2b272c59ff48209993c53096417.png

 

Сегодня в 16:43:02 пользователь Dilandualb сказал:

Вся эта ерунда насчет "стелсовости" началась из-за того, что в 1980-ом неправильно посчитали проводимость лака, покрывавшего аппарат, и сочли, что он-де должен был играть роль поглотителя сигналов. Исходя из этой ошибки, инженеры Нортроп и провели свой "знаменитый" анализ. Но в 2010-ом Смитсонианский университет провел экспертизу, и не обнаружил никакого поглощения в принципе.

Не знал данного факта. Получается, тут вы правы.

Сегодня в 16:43:02 пользователь Dilandualb сказал:

Вот только потерями RAF это не подтверждается. Немцы, как обычно, преувеличивали свои победы в разы.

А, ну да, RAF же идеал прадивости)) И где вы кстати взяли список подтвержденных потерь английских ВВС?)

Сегодня в 16:28:52 пользователь runSIG сказал:

    Т.е. вариант с развешиванием лапши от орлов гЭрЫнга даже не рассматривается? 

Вполне возможно преувеличили. В любой войне стороны завышают потери противника и занижают свои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 17:46:10 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Нет. Это один и тот же самолет. Вообще с его названием присутствует путаница, иногда мне попадались сочетания Ho 229 и 8-229. Иногда под обозначением H IX подразумеваются прототипы V1 и V2, а под Go/Ho 229 все остальные.

(терпеливо) Еще раз: Go/Ho 229, это обозначение, которое должна была получить серийная машина. Даже V3 таковой НЕ являлся, представляя лишь прототип на базе которого собирались РАЗРАБОТАТЬ серийную машину.

 

Сегодня в 17:46:10 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Например, крыло прямой стреловидности, с которым немцы разрабатывали практически все реактивные самолёты, в 50х активно применялось.

Вот только сами немцы этого не знали, да. :) Стреловидное крыло появилось на Me-262 исключительно с целью отрегулировать центр тяжести машины. Никакого отношения к скорости оно не имело.

 

Сегодня в 17:46:10 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Неа. Американцы захватили V3, недостроенные V4 и V5, и узлы для сборки предсерийной партии.

И где по вашей ссылке это показано, мне интересно? Вы свою картинку-то посмотрите внимательно: там только V1 и V2 и отмечены, номер 38 и 39.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
В 27.07.2018 в 21:37:53 пользователь Ssupersvintuss сказал:

з.ы.А вообще забавная тема, особенно в середине:cap_book:.

Забавно в плане смешно или забавно в плане интересно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации
Сегодня в 20:22:02 пользователь Dilandualb сказал:

 Вы свою картинку-то посмотрите внимательно: там только V1 и V2 и отмечены, номер 38 и 39.

Лучше вы:

image.thumb.png.e2564cf139a06a7cebc964a65942088a.png

Сегодня в 20:22:02 пользователь Dilandualb сказал:

(терпеливо) Еще раз: Go/Ho 229, это обозначение, которое должна была получить серийная машина. Даже V3 таковой НЕ являлся, представляя лишь прототип на базе которого собирались РАЗРАБОТАТЬ серийную машину.

Да с чего вы это взяли? V3 как раз являлся одним из прототипов варианта A, предсерийную партию которого, т.е. 229А0, уже собирались делать.

Сегодня в 20:22:02 пользователь Dilandualb сказал:

Вот только сами немцы этого не знали, да. :) Стреловидное крыло появилось на Me-262 исключительно с целью отрегулировать центр тяжести машины. Никакого отношения к скорости оно не имело.

 

Зачем они тогда увеличивали ее на самолётах проекта HG?)) Так как основным требованием этой программы была скорость, можно предполагать что стреловидность на вариантах HG увеличивали по этой причине. К тому же Me262 был далеко не единственным самолётом со стреловидным крылом. Та183, Messerschmitt P.1112, P.1111, P.1106 (который автор статьи по непонятно какой причине к выдуманным после войны причисляет), Do P.247, 

BV P.197, BV P.211, Ar E.583, He162C - прямая стреловидность. He162D, Ju287 - обратная стреловидность. Вряд ли стреловидные крылья на  этих проектах (это кстати далеко не все) были лишь для решения проблем с центром тяжести)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 19:26:13 пользователь Richelieu_381 сказал:

Забавно в плане смешно или забавно в плане интересно?

В середине - больше в плане смешно. Особенно один персонаж с японским лётчиком на аватарке:Smile_teethhappy:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 22:53:35 пользователь _CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ сказал:

Та183, Messerschmitt P.1112, P.1111, P.1106 (который автор статьи по непонятно какой причине к выдуманным после войны причисляет),

Автор статьи между тем прав. Все указанные наброски на бумаге начали своё существование поздней осенью 1944-зимой 1945г. и окончательный внешний вид (известный нам) на бумаге! приобрели уже в 1950х годах далеко за океаном, в пропагандистских целях, когда МиГ-15 щедро отвешивали люлей соперникам в небе Кореи, и американцам надо было спасать реноме, заявляя, якобы советы слямзили гениальные идеи из Райха, а вот сами расскиез до такого бы не додумались..

Изменено пользователем anonym_twompomKZwa9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×