Перейти к содержимому

  

519 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 857 комментариев

Рекомендуемые комментарии

240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

Не согласен с тем, что вышеописанные мною элементы геймплея вели к усложнению.

Сложности обычно вызывают: множество клавишь управления, скорость действий, точность и т.п. 

А учитывать топливо у самолетов не сложнее чем следить за перезарядкой ТА.

Про скорость АВ влияющую на посадку эскадрилий тоже ничего сверхтяжелого - на ЛК же сейчас нужно учитывать повороты корабля, влияющие на меткость.

И уж если говорить про мнение ЦА - то в этом как раз и кроется загадка. В тот период когда из игры вывели данные элементы - я практически знал поименно всех людей играющих на АВ и вот среди них не встречал тех, кому бы не нравилась система с топливом у самолетов. Так что на основании чьих отзывов было принято это решение - не понятно.

Еще раз повторюсь - вернув эти фишки в игру, можно было бы закрыть существующие проблемы с АВ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Онлайн падал потому что не было рекламы, сейчас она есть и её много. Отчасти новые люди не приходят, т.к. заходят на форум, видят тонны соплей про Ав/арту (грёбаное танкистское мышление) и не начинают играть.

 

Да, жаль, что эти так называемые "авикохейтеры" не понимают, что к неросту, скажем так онлайна, отчасти приводят они сами своими "советами" разработчикам на тему авиков :)

Причем их часть гораздо бОльшая, чем непосредственно проблема с авиками, которой нет.

10:51 Добавлено спустя 1 минуту

Не согласен с тем, что вышеописанные мною элементы геймплея вели к усложнению.

Сложности обычно вызывают: множество клавишь управления, скорость действий, точность и т.п. 

А учитывать топливо у самолетов не сложнее чем следить за перезарядкой ТА.

Про скорость АВ влияющую на посадку эскадрилий тоже ничего сверхтяжелого - на ЛК же сейчас нужно учитывать повороты корабля, влияющие на меткость.

И уж если говорить про мнение ЦА - то в этом как раз и кроется загадка. В тот период когда из игры вывели данные элементы - я практически знал поименно всех людей играющих на АВ и вот среди них не встречал тех, кому бы не нравилась система с топливом у самолетов. Так что на основании чьих отзывов было принято это решение - не понятно.

Еще раз повторюсь - вернув эти фишки в игру, можно было бы закрыть существующие проблемы с АВ

 

Проблема в том, что какие-то мифические "проблемы" видите только вы, да и еще человек 10-15 форумных нытиков, большинство из которых на авиках не играли вообще.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

 

Да, жаль, что эти так называемые "авикохейтеры" не понимают, что к неросту, скажем так онлайна, отчасти приводят они сами своими "советами" разработчикам на тему авиков :)

Причем их часть гораздо бОльшая, чем непосредственно проблема с авиками, которой нет.

10:51 Добавлено спустя 1 минуту

 

Проблема в том, что какие-то мифические "проблемы" видите только вы, да и еще человек 10-15 форумных нытиков, большинство из которых на авиках не играли вообще.

 

В спор вступать даже не собираюсь, т.к. сколько людей столько и мнений и это нормально.

Но прошу без эмоций ответить, по вашему мнению все ли в порядке с:

- балансом истребителей 2х наций

- с живучестью самолетов каждой нации в отдельности на разных уровнях

- с уроном от 1000фунтовок

- с дальностью засвета ав

- с ролью истребителей в бою на данный момент и их способностью остановить налет опытного АВковода

 

Дело в том, что именно эти проблемы ( которых нет ) заставляют разработчиков уже 2 года натягивать параметры ПВО на глобус в разные стороны.

 

P.S.  оказывается я авикохейтер, и видимо поэтому играл только на этом классе 1.5 года

 

Изменено пользователем Akasin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

После изменения ПВО кораблей с учетом концепции ордер-против-авиации (для рандома = нерф) авианосцы стали слишком переапанными на 8-10 лвл обладая слишком большой живучестью авиации и возможностью практически гарантированно топить любой корабль.  Рандом слабо приспособлен для командной игры в ордере, авианосцы которые попадаются до 2х штук в команде беспощадно уничтожают корабли обладающие не самым лучшим ПВО и чей геймплей основан на скрытности и игре в отрыве от основных сил. На мой взгляд их просто необходимо возвращать в баланс.

В этой теме хочу провести опрос остальных игроков по этому вопросу и возможным вариантам его решения.

 

Нерфить ЛК... :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций

 

Да, жаль, что эти так называемые "авикохейтеры" не понимают, что к неросту, скажем так онлайна, отчасти приводят они сами своими "советами" разработчикам на тему авиков :)

Причем их часть гораздо бОльшая, чем непосредственно проблема с авиками, которой нет.

10:51 Добавлено спустя 1 минуту

 

Проблема в том, что какие-то мифические "проблемы" видите только вы, да и еще человек 10-15 форумных нытиков, большинство из которых на авиках не играли вообще.

К падению или "не росту" онлайна приводят ТОЛЬКО практические действия разрабов, а не какие-то там советы, которые никогда не воплощаются в жизнь.

Дожили.

У плоских уже авиахейтеры виноваты в косяках игры и малом онлайне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
987
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 086 публикаций
20 261 бой

К падению или "не росту" онлайна приводят ТОЛЬКО практические действия разрабов, а не какие-то там советы, которые никогда не воплощаются в жизнь.

Дожили.

У плоских уже авиахейтеры виноваты в косяках игры и малом онлайне.

Стопэ) я не плоский и сказал что лишь отчасти)) и то на аудиторию знакомую с играми ВГ, танкист зайдёт на форум, увидит море слёз по типа арте и не установит корабли.

А так в основном в оттоке людей виновато отсутствие рекламы, ибо люди уходят по тем или иным причинам, не только из-за авиков, а новые не приходят, отсюда и уменьшение онлайна.

Ну и в принципе ты прав, отсутствие рекламы это "действия" разрабов))

Изменено пользователем SoulT_89

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций

До того как авики апнули редко в игре можно было увидеть что бы на авике кто то делал по 4 фрага за бой. Сейчас это случается очень и очень часто. Особенно когда по 2 авика в команде. Сейчас авики даже на точки идут и берут их. Раньше такое можно было увидеть в исключительных случаях. ПВО просто убогое - сбивает самики лишь когда они сделают свое черное дело да и то не всегда. Висячая люстра над тобой в течении длительного времени и твое ПВО просто бессильно. Или люстра над точкой - и вот ты как хочешь ее и бери. До 0.5.3. нормально же игралось. Вроде бы и было все в норме - нет надо все поламать и начать выдумывать квадратное колесо. Тут никакая реклама не поможет. Какашку ты хоть назови экологически чистым удобрением она все равно останется какахой ))).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

До того как авики апнули редко в игре можно было увидеть что бы на авике кто то делал по 4 фрага за бой. Сейчас это случается очень и очень часто. Особенно когда по 2 авика в команде. Сейчас авики даже на точки идут и берут их. Раньше такое можно было увидеть в исключительных случаях. ПВО просто убогое - сбивает самики лишь когда они сделают свое черное дело да и то не всегда. Висячая люстра над тобой в течении длительного времени и твое ПВО просто бессильно. Или люстра над точкой - и вот ты как хочешь ее и бери. До 0.5.3. нормально же игралось. Вроде бы и было все в норме - нет надо все поламать и начать выдумывать квадратное колесо. Тут никакая реклама не поможет. Какашку ты хоть назови экологически чистым удобрением она все равно останется какахой ))).

 

А вот наглядный пример того, о чем я писал выше.

Уважаемый Surinam1 - заранее прошу не подумать, что это касается лично вас, просто этот пост как раз в тему и именно на его примере я разберу ситуацию.

Игрок вполне закономерно пишет про ПВО, слабо сбивающее самолеты еще до налета, про люстры которые висят над эсминцами по пол боя и т.д.

Но я уверен на 99.9% что в этих конкретных примерах фигурировал именно Амер АВ. 

В итоге игроки просят вполне оправданно #нерфитьавики и усилить ПВО, но причина в "проблеме которой нет" (пожалуй заберу эту фразу себе в оборот)

 

Я каждый день выкатываю Лекса и Шокаку сбить звезду.

И вот играя на Лексе я действительно могу залететь даже на Монтану, при этом до совершения своего "черного дела" я не потеряю и трети самолетов.

В то время как самолеты Шокаку потеряют половину состава против хорошего ПВО, и могут не долететь вообще до упоротого в ПВО корабля. Атаковать ордер из 3-х кораблей с норм ПВО вообще из разряда "Миссия невыполнима"

Японских ястребов в роли лампочки сбривают даже японские эсминцы! которые в ПВО не могут от слова совсем. Да что там говорить, их и сбивать не нужно - сами вполне хорошо с этим справляются, иногда теряя самолеты, атакуя амерские ударки.

Вот два абсолютно разных мира АВ, но решение для них просят одно: #нерфитьавики и усилить ПВО

 

Данный класс нужно балансить инструментами внутри самого класса, а не натягивая параметры других кораблей до уровня, когда их страдания станут приемлемыми.

Почему когда рассматривают проблемы пожаров, то крутят параметр шанса поджога, а не меняют откат ремки.

Почему когда борются с торпедным супом - меняют характеристики торпед, а не усиливают ПТЗ кораблей в 2 раза

И только Авианосцы все пытаются забалансить за счет других кораблей ...

 

Изменено пользователем Akasin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций

 

А вот наглядный пример того, о чем я писал выше.

Уважаемый Surinam1 - заранее прошу не подумать, что это касается лично вас, просто этот пост как раз в тему и именно на его примере я разберу ситуацию.

Игрок вполне закономерно пишет про ПВО, слабо сбивающее самолеты еще до налета, про люстры которые висят над эсминцами по пол боя и т.д.

Но я уверен на 99.9% что в этих конкретных примерах фигурировал именно Амер АВ. 

В итоге игроки просят вполне оправданно #нерфитьавики и усилить ПВО, но причина в "проблеме которой нет" (пожалуй заберу эту фразу себе в оборот)

 

Я каждый день выкатываю Лекса и Шокаку сбить звезду.

И вот играя на Лексе я действительно могу залететь даже на Монтану, при этом до совершения своего "черного дела" я не потеряю и трети самолетов.

В то время как самолеты Шокаку потеряют половину состава против хорошего ПВО, и могут не долететь вообще до упоротого в ПВО корабля. Атаковать ордер из 3-х кораблей с норм ПВО вообще из разряда "Миссия невыполнима"

Японских ястребов в роли лампочки сбривают даже японские эсминцы! которые в ПВО не могут от слова совсем. Да что там говорить, их и сбивать не нужно - сами вполне хорошо с этим справляются, иногда теряя самолеты, атакуя амерские ударки.

Вот два абсолютно разных мира АВ, но решение для них просят одно: #нерфитьавики и усилить ПВО

 

Данный класс нужно балансить инструментами внутри самого класса, а не натягивая параметры других кораблей до уровня, когда их страдания станут приемлемыми.

Почему когда рассматривают проблемы пожаров, то крутят параметр шанса поджога, а не меняют откат ремки.

Почему когда борются с торпедным супом - меняют характеристики торпед, а не усиливают ПТЗ кораблей в 2 раза

И только Авианосцы все пытаются забалансить за счет других кораблей ...

 

 

Когда в команде противника 2 авика ( 1 яп а второй амер ) то на авиагруппе нет надписи - амеровские они или японские ))). Удручает одно - теперь частенько бобры на моем Фубуки с одного захода выносят в хлам все орудия и торпедные аппараты и приходится весь остаток боя как какаха в проруби плавать и только светить ))) Может просто ограничить количество авиков до 1 на каждую команду ??? Я даже за обеими руками на ограничение эсмов  в бою.
Изменено пользователем surinam1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

 

Когда в команде противника 2 авика ( 1 яп а второй амер ) то на авиагруппе нет надписи - амеровские они или японские ))). 

Стоит научиться отличать нацию авианосца - это значительно помогает в борьбе с авиацией, особенно с торпедоносцами, т.к. против японских торперов очень эффективен поворот на них ( за счет большого расстояния между торпедами), а против американца по ситуации - в зависимости от угла и расстояния сброса.

 

 

Самолетов в звене:

Американские:

Торпов - 6

Бомберов - 6/7

Ястребов - 6/7

 

Японские:

Торпов - 4

Бомберов - 4/5

Ястребов - 4/5

Изменено пользователем Akasin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
23 920 боёв

 

Когда в команде противника 2 авика ( 1 яп а второй амер ) то на авиагруппе нет надписи - амеровские они или японские ))). Удручает одно - теперь частенько бобры на моем Фубуки с одного захода выносят в хлам все орудия и торпедные аппараты и приходится весь остаток боя как какаха в проруби плавать и только светить ))) Может просто ограничить количество авиков до 1 на каждую команду ??? Я даже за обеими руками на ограничение эсмов  в бою.

 

​Я за ограничение по одному АВ и не более 3 эсм на команду. 

А по количеству самолетов видно какой авик в предыдущем посте написано как их различать. Американские 1000 фунтовки зря ввели изза них больше всего вайна. По урону японские авиа торпеды сильно им уступают, а бомбы японские вообще поджигают только иногда, чистого урона с них мало. Плюс у японцев только один: две группы торпедоносцев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации

 

​Я за ограничение по одному АВ и не более 3 эсм на команду. 

 

 

Если ограничить до 1 в команде, то потеряется большая часть геймплея для авиков -  интересно же помочь союзным самолетам попавшим в беду, отвлечь на себя вражие эскадрилии, пока союзник летит на атаку, можно объединиться и утопить АВ противника или устроить такой "веселый зерг налет" на одинокий ЛК, чтобы он потом побежал плакать к мамочке или на форум)))
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 226
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 821 публикация

 

Если ограничить до 1 в команде, то потеряется большая часть геймплея для авиков -  интересно же помочь союзным самолетам попавшим в беду, отвлечь на себя вражие эскадрилии, пока союзник летит на атаку, можно объединиться и утопить АВ противника или устроить такой "веселый зерг налет" на одинокий ЛК, чтобы он потом побежал плакать к мамочке или на форум)))

 

Вот и хорошо. Плохо авикам - хорошо другим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 621
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций

 

Если ограничить до 1 в команде, то потеряется большая часть геймплея для авиков -  интересно же помочь союзным самолетам попавшим в беду, отвлечь на себя вражие эскадрилии, пока союзник летит на атаку, можно объединиться и утопить АВ противника или устроить такой "веселый зерг налет" на одинокий ЛК, чтобы он потом побежал плакать к мамочке или на форум)))

 

1 с каждой стороны то что надо.достаточно для нормального функционирования рендома попадание 2-х ударных ав с каждой сразу же отправляет опущеных на дно артошлюпок ныть на форум
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 018
Участник, Коллекционер
1 544 публикации

 

Если ограничить до 1 в команде, то потеряется большая часть геймплея для авиков -  интересно же помочь союзным самолетам попавшим в беду, отвлечь на себя вражие эскадрилии, пока союзник летит на атаку, можно объединиться и утопить АВ противника или устроить такой "веселый зерг налет" на одинокий ЛК, чтобы он потом побежал плакать к мамочке или на форум)))

 

И ежу понятно, что под фокусом двух АВ никому не выжить:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/55861-%D0%B5%D0%B6%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-2-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-world-of-warships-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82/#topmost

 

Вы же сами не смогёте, у вас процент побед и выживания на ЛК ниже чем даже у меня :teethhappy:

17:45 Добавлено спустя 4 минуты

 

1 АВ с каждой стороны то что надо. достаточно для нормального функционирования рендома 

 

+ !

Изменено пользователем Buran_777
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
23 920 боёв

 

Если ограничить до 1 в команде, то потеряется большая часть геймплея для авиков -  интересно же помочь союзным самолетам попавшим в беду, отвлечь на себя вражие эскадрилии, пока союзник летит на атаку, можно объединиться и утопить АВ противника или устроить такой "веселый зерг налет" на одинокий ЛК, чтобы он потом побежал плакать к мамочке или на форум)))

 

​У меня один только раз получилось скооперироваться с союзным авиком. Вместе мы легко вынесли всю авиацию противника. Было это на 4-5 уровнях. А так, в основном сами по себе авики играют. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций

 

​У меня один только раз получилось скооперироваться с союзным авиком. Вместе мы легко вынесли всю авиацию противника. Было это на 4-5 уровнях. А так, в основном сами по себе авики играют. 

И эти люди говорят про ордер...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
21 109 боёв

 

​Я за ограничение по одному АВ и не более 3 эсм на команду. 

А по количеству самолетов видно какой авик в предыдущем посте написано как их различать. Американские 1000 фунтовки зря ввели изза них больше всего вайна. По урону японские авиа торпеды сильно им уступают, а бомбы японские вообще поджигают только иногда, чистого урона с них мало. Плюс у японцев только один: две группы торпедоносцев.

 

Если бы Амерам не дали 1000 фунтовые бомбы, то они были бы слабее японцев. Вы видимо не видели, как играют авиководы на Тайхо или Хакирю. Они ведут свои 3 (три) торпедные группы одной кучей и бросают ими по альту синхронно, причём стараются подловить поудачнее, чтобы с каждой группы зашло по 2 или 3 торпеды. В итоге цель (обычно линкор) получает 6-9 авиаторпед, что составляет 1/2 - 2/3 её боеспособности. А потом ещё и бомберами пару пожаров повесить и вообще отлично. Причём прошу заметить, в обычном состоянии (без воздействия истребителей или заградогня) эллипс разброса по альту у японских бомберов (с 250 кг бомбами) на 1/3 меньше, чем у американцев и не выходит за границы корпуса любого одноуровнего крейсера (на Рюдзе по крайней мере именно так).

 

И Вы предлагаете игрокам на американских авиках, у которых всего одна группа торпедоносцев, а элиппс разброса бомбардировщиков примерно равен корпусу линкора, и то умудряются мазать со страшной силой, попадая 2-4 бомбами из 6, довольствоватся возможностями нанести 3 тысячи урона и 1-3 пожара?

 

И естественно я не могу обойтись без истории реального мира :hiding:

Американские палубные бомбардировщики строились более крупными, с более мощными моторами и бомбовая нагрузка у них была выше, чем у японских. Всё те же Донтлессы, которые по сути выиграли сражение у атолла Мидуэй, были вооружены 1000 фунтовыми бомбами. В игре Донтлессы являются топовыми самолётами Индепенденса (6 уровень) и вооружены только 500 фунтовыми бомбами (как в реале их снаряжали для разведывательных полётов, чтобы ещё могли сразу атаковать то что нашли или присоединится к ударной волне по тому что нашли). А Хеллдайверы, которые  в игре на Лексингтоне, могли нести уже 2000 фунтовые бомбы, ну или 2 по 1000 фунтов.

Ну и перевод веса: 1000 фунтов = 454 кг.

 

Так что, как по мне, авианосцы между собой в далансе. Японцы сильны торпедами и многие это успешно применяют, а американцы сильны бомбами и чтобы нанести много урона - надо хорошо прицелится альт-атакой, да и эллипс разброса у них теперь прилично увеличивается при помехах в виде истребителей или заградогня, не то что несколько патчей назад.

Изменено пользователем la_Emperor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

И эти люди говорят про ордер...

 

Кооперироваться авику с другим авиком значительно сложнее, чем ходить ордером.

Т.к. ордер непрерывен по времени, а авик атакует раз в 3-4 минуты, то это время атаки гораздо сложнее согласовать.

Но два япа с кучей групп - вполне себе друг друга прикрывают очень часто.

10:02 Добавлено спустя 1 минуту

До того как авики апнули редко в игре можно было увидеть что бы на авике кто то делал по 4 фрага за бой. Сейчас это случается очень и очень часто. Особенно когда по 2 авика в команде. Сейчас авики даже на точки идут и берут их. Раньше такое можно было увидеть в исключительных случаях. ПВО просто убогое - сбивает самики лишь когда они сделают свое черное дело да и то не всегда. Висячая люстра над тобой в течении длительного времени и твое ПВО просто бессильно. Или люстра над точкой - и вот ты как хочешь ее и бери. До 0.5.3. нормально же игралось. Вроде бы и было все в норме - нет надо все поламать и начать выдумывать квадратное колесо. Тут никакая реклама не поможет. Какашку ты хоть назови экологически чистым удобрением она все равно останется какахой ))).

 

Проблема не в авиках, а в твоем искаженном восприятии.

Поиграй на авиках, позахватывай точки, посмотри, как твои самолеты никто не сбивает - тогда перестанешь плакать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×