Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Ранговые бои. Фидбек

В этой теме 1 333 комментария

Рекомендуемые комментарии

758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

А то в тексте не заметно, что отрицательная серия длится пять дней подряд, выиграл два проиграл четыре и так неделю, каждый день, неделю неиграть? Так может просто забить на РБ?

Это судьба.

Вчера зашёл, думал хорошо поиграю...

 

Две победы, в начале третьего боя удар молнии в соседнее здание, щелчок разряда где-то в районе компьютера и вылет интернета. Пока перезагрузил роутер и зашёл, бой закончился проигрышем.

Ладно, думаю, пойду в следующий. На окне загрузки боя интернет опять пропал. Пока пошаманил с бубном и его восстановил бой закончился проигрышем.

Вышел из игры и разобравшись понял, что в понедельник нужно идти покупать новый роутер.

 

Кстати, после этой молнии больше разрядов не было и гроза прекратилась также быстро, как и началась.

 

(прошу прощения у случайных сокомандников за слитые бои)

 

 

А так, этот сезон ранговых понравился гораздо больше предыдущих за счёт того, что хаос нижних рангов можно проходить за счёт несгораемой звезды.

При этом, хорошие призы в Высшей лиге мотивируют таки приложить силы и дойти до первого, а не останавливаться на 10, как это было в предыдущих сезонах.

Изменено пользователем Bespomoschnyj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[ZAVOD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
477 публикаций
18 193 боя

Есть нюанс, у части игроков рб прошли в виде качелей, как например у меня из 415 боев порядка 300 были сыграны 6-1 ранг с дичайшими качелями(я об этом писал выше), у другой части наоборот все пролетело очень даже нормально и вложились 150-250 боев. У меня есть друзья в обоих категориях. Так вот лично для меня, адом стала как раз высшая лига, и  если бы не было звезды  еще не известно взял бы я 1 ранг или тупа забил на него сберегая своим нервы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

Нытье на форуме то помогает, 5 дней 10/35, сегодня 5/5 и 1 ранг, вот что вайн животворящий приносит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Взял. 221 бой на Молотове, Пенсаколе и Майоко. Ранги в хардкор режиме на самом трудном классе.

Для следующих порекомендовал бы:

1.Нужен строгий баланс по ЛК и не более 1 на команду, как и АВ. Ибо персонажи-артаводы С ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ ГЕЙПЛЕЕМ портят игру для КР чуть менее, чем полностью. Нытьё про 5 ЭСМов плохо сочетается с поголовным сливом КРов при первом же засвете. Очуметь как интересно играть отслеживая 2 артаводов на горизонте, пару ЭСМов и АВ.

2. Все игроки должны начинать с минимального ранга. Не ясно к чему преференции для взявших первый ранг.

3.Убрать баланс +/-1. Зачем это сделано вообще? Ничто не вызывает большего раздражения, чем наличие 6 уровня в платине.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Взял. 221 бой на Молотове, Пенсаколе и Майоко. Ранги в хардкор режиме на самом трудном классе.

Для следующих порекомендовал бы:

1.Нужен строгий баланс по ЛК и не более 1 на команду, как и АВ. Ибо персонажи-артаводы С ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ ГЕЙПЛЕЕМ портят игру для КР чуть менее, чем полностью. Нытьё про 5 ЭСМов плохо сочетается с поголовным сливом КРов при первом же засвете. Очуметь как интересно играть отслеживая 2 артаводов на горизонте, пару ЭСМов и АВ.

2. Все игроки должны начинать с минимального ранга. Не ясно к чему преференции для взявших первый ранг.

3.Убрать баланс +/-1. Зачем это сделано вообще? Ничто не вызывает большего раздражения, чем наличие 6 уровня в платине.

стоковые 7ки раздражают намного больше) особенно которые пиндят на 6рок с 16-18 перками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Разработчики, уже сколько было разных жалоб, на непонимание многих игроков тактике и действию в РБ. Можно сделать ролик или хотя бы слайд - листы с описанием действий для каждого класса. Уже заканчивается сезон...но повторяются все те же ошибки новичков - авианосцы берут не ПВО сетап и остаются без истребителей не могут прикрыть команду. Линкоры, что стоят в углу карты, эсминцы гоняющиеся за линкорами, а не идущие на точку.

Хоть при загрузке боя можно сделать пояснения?! Тогда будет меньше негатива в сторону игроков и режима в целом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации

3.Убрать баланс +/-1. Зачем это сделано вообще? Ничто не вызывает большего раздражения, чем наличие 6 уровня в платине.

Кливленд в рб лучше пенсаколы, буденый лучше щорса. Плюс есть ненулевой шанс что на твой 6 крейсер в команду противника дадут 6 эсминец или 6 лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Кливленд в рб лучше пенсаколы, буденый лучше щорса. Плюс есть ненулевой шанс что на твой 6 крейсер в команду противника дадут 6 эсминец или 6 лк.

 

от того на чем вы идете абсолютно не зависит кого вам закинет) спокойно кидает огневого к фул пати 7рок,а когда на махане по 2-3 6ки в бою стабильно) Причем очень часто в одной команде)))

Про буденого оч смищно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 067 боёв

А то в тексте не заметно, что отрицательная серия длится пять дней подряд, выиграл два проиграл четыре и так неделю, каждый день, неделю неиграть? Так может просто забить на РБ?

 

​Попробовать играть в другое время. А то обычно одни и те же Ники в бою. Смотришь расклад и видно что с этими в твоей команде скорее всего проиграешь. 
Изменено пользователем Reizt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[D-D]
Участник
194 публикации
10 156 боёв

Взял. 221 бой на Молотове, Пенсаколе и Майоко. Ранги в хардкор режиме на самом трудном классе.

Для следующих порекомендовал бы:

1.Нужен строгий баланс по ЛК и не более 1 на команду, как и АВ. Ибо персонажи-артаводы С ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ ГЕЙПЛЕЕМ портят игру для КР чуть менее, чем полностью. Нытьё про 5 ЭСМов плохо сочетается с поголовным сливом КРов при первом же засвете. Очуметь как интересно играть отслеживая 2 артаводов на горизонте, пару ЭСМов и АВ.

2. Все игроки должны начинать с минимального ранга. Не ясно к чему преференции для взявших первый ранг.

3.Убрать баланс +/-1. Зачем это сделано вообще? Ничто не вызывает большего раздражения, чем наличие 6 уровня в платине.

Респект за игру на крейсерах !

1. не уверен что этот аргумент звучит не как крик слабых крейсеров ( я не про вас, с вами все понятно, вы игрок скиловый) , но лично я за !

мне правда сложно играть против двух ЛК на крейсере, потому и перестал на щорсе катать. и возможно от этого бы вообще прибавилось крейсеров и убавило эсмов.

2. спорно. тем кто взял первый ранг с карасями на 25м (или какой там минимальный) будет не интересно, а время то потратится.

3. не надо убирать. как обладатель 18ти перкового муцуки я вам это ответственно заявляю )

Изменено пользователем JohnNtG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
60 публикаций
15 531 бой

272 боя - 272 утопленных супостата и 1-ый ранг. 

Ощущения - пробовал играть на всех классах кроме авианосцев. До 5-ого ранга играл спокойно на ЛК (Нагато) и КР (Атланта) но начиная с 5-ого пошли проблемы. Неделю не мог перейти с 5-ого на 4...Были опробованы оба Меко, Нагато, Атланта - качели и полное ощущение невозможности влиять на исход боя (оссобенно на крейсерах - Нагато еще ничего). А ведь я люблю (и вроде неплохо умею) играть именно на крейсерах и линкорах...В итоге выкупил Мэхан (на котором как раз играть особо не умею) и взял 1-ый ранг за несколько дней умеренной игры. 

Итог: - Эсминцы имеют слишком большое влияние на исход боя и как никакой другой класс могут контролировать ход игры. (еще Авиководы на самом деле могут - но ТАКИХ авиководов очень и очень мало). 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[D-D]
Участник
194 публикации
10 156 боёв

Блин, читаю про ваши 272... 221... и что то так стыдно становится за свой результат...

А ведь я не плохо играю, на самом деле.

Это все от нервов ! Потому что когда остается одна звезда до первого и проигрываешь, то начинаешь психовать и сливать... Надо учесть в следующих рангах.

Изменено пользователем JohnNtG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Всем привет!

 

 

В этой теме мы просим вас оставить отзывы и поделиться впечатлениями о новом сезоне ранговых боёв.

Что понравилось, что не понравилось?
Что, по-вашему, стоит добавить, или, наоборот, убрать?
С какими трудностями вы столкнулись?
На каких кораблях вы участвовали больше всего?

понравилось: когда не забирают звезду у первого по опыту в проигравшей команде. 

понравилось: побеждать. :) 

не понравилось: работа балансировщика, по ощущениям состав игроков сильно зависит от того класса на котором ты вышел в бой. играю на крейсере - много крейсеров, на эсминце много эсминцев.

не понравилось: нужно менять систему начисления опыта, должна быть равная возможность войти в топ у разных классов. 

нужно рассмотреть возможность баланса линкоров по количеству +/- 0, уж очень сложно их убивать на крейсере Pensacola.

немного увеличить длительность сезона или облегчить подъем введя дополнительные несгораемые ранги.

больше всего на крейсере Pensacola на втором месте Mahan. Побеждать легче на Pensacola сохранить звезды на Mahan.

Дополнение: в высшей лиге можно попробовать добавить голосовую связь для динамических отрядов, дав возможность их создавать на время боя.

Изменено пользователем anonym_IND2qg5PxyV3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

В ранги слишком низкий порог вхождения. Отыграл на новом аккаунте 67 боев - открылись ранговые бои (без ПА будет около 100 боев). Как думаете, куда я пойду качать свои стоковые Конго и Фурутаку? В рандом, где меня кидают к Нагатам и Рейнджерам? не... есть вариант попроще :trollface:

У народа горит от 10+, 5+ рангов, но вы даже не представляете, какой уровень *** творится на 20 ранге. Хорошо хоть там звезды не сгорают, совсем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Игроки долго вайнили что на Хайл лвл невозможно играть из-за торпедных супов и поэтому разработчики решили сделать торпедные супа на средних уровнях..

 

f93f57e8ac4b.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

1.Нужен строгий баланс по ЛК и не более 1 на команду, как и АВ. Ибо персонажи-артаводы С ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ ГЕЙПЛЕЕМ портят игру для КР чуть менее, чем полностью. Нытьё про 5 ЭСМов плохо сочетается с поголовным сливом КРов при первом же засвете. Очуметь как интересно играть отслеживая 2 артаводов на горизонте, пару ЭСМов и АВ.

Был бы 1 ЛК чаще катал на КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Ну что же, поиграл в ранги. Что могу сказать, баланс худо бедно отрегулировали, на 7 уровне где ПВО не косит все что летает играют все классы. Теперь возникла другая ситуация, игра в рангах все больше и больше становится командозависимой, нет класса или шипа, которой в грамотных руках все мог зарешать бы, так же и скилл ты можешь хорошо стрелять, но 2-3 посредственных игроков не перестреляешь никак. Отсюда все больше и больше напрашивается напрашивается логичная нужда в отряде. Вообще странно, в игре где победа зависит от слаженной работы всей команды, запрещать создание отрядов. Итогом выходит, получаешь 3-4 ранга, потом откатываешься назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Ну поиграл в высшей лиге пару дней..  беспросветные качели(

хз, у меня нет ни времени, ни желания играть несколько сотен боев еще чтобы таки дойти до 1 ранга.

Не то чтобы это плохо, просто не для меня)

Все равно этот сезон был лучшим из трех последних, в целом я доволен, но к 1 рангу не пойду - нервы дороже)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Доброго времени суток!

Прошлые ранги или не играл, или просто качал технику. В этом решил совместить приятное с полезным. Сначала покачать, потом быстро дойти. Как оказалось зря, надо было сразу играть на прохождение. Сейчас уже явно не успеваю взять первый ранг. Играю мало, по 3-5 боев за вечер. К тому же на несколько дней уезжал на отдых. Итого за этот сезон 185 боев. Из них 90 просто кач, и еще несколько для вывода конго и митсуки в топ. Т.е. по факту если играть на победу, то времени должно было хватить. Это плюс.

На победу играю на митсуки. Не раз меня за это называли недобрыми словами, но к концу боя благодарили. Эсминец не простой, играть на нем нужно исключительно от света и захвата баз. Среднее количество фрагов  = 0,84. Дамаг = 22656. побед 59%. Всего боев на нем 82.

Теперь о минусах. Вся печаль состоит в том, что за засвет и за урон который наносится по вашему свету вы не получаете ничего! Саппорт вообще никак не награждается. Был бой в котором и наш и вражеские эсминцы встали в дымы на базе. Я аккуратно выгнал их торпедами из дымов, подсветил и наша команда их расстреляла. По итогу это на старте нам дало большое преимущество, но т.к. я светил не с базы, а сбоку, и в захвате не участвовал, то по итогу я ничего не получил. Дальше все сложилось менее удачно. Наши обнаглели, полезли в атаку и противники их тупо расстреляли на отходе. Я к сожалению не смог реализовать ни одной торпеды, команда слилась. Итого по окончанию боя мне сообщили в статистике, что я бездействовал, за что и получил минимум опыта. Хотя всех кого наша команда уничтожила, она уничтожила именно благодаря моим действиям и моему свету.

Второй существенный минус - название "Ранговые бои". По сути это прохождение компании. В компании есть некоторое поэтапное развитие (несгораемые ранги) и финальная цель. Если бы я делал "Ранговые бои", то сделал бы их бессрочными, с эло рейтингом. Разделил бы всех игроков по нескольким лигам, строго ограничив количество игроков в топовых лигах. При этом если игрок попал в такую лигу, но не участвует в боях, то его рейтинг со временем падает. Ну а чтобы заманить людей в рейтинги, сделать награду за победу в бою, зависящей от лиги. Т.е. у середнячков опыт и кредиты примерно равны рандомным. Далее чем выше, тем больше. Сбалансировать необходимо так, чтобы средний и хороший игрок в среднем в рангах получал опыта и кредитов столько же, сколько он получает в рандоме. Ну а за победы в топовой лиге, можно уже и дублонов насыпать. Не много, не более 10 дублонов, но за каждую победу пока ты в лиге. Можно даже не дублоны, а любой другой уникальный ресурс, за который можно получать уникальные плюшки.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×