4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:33:53 Вы можете дать таблицу с ТОЧНЫМИ данными и коэфициентами по кораблям? Чтобы имея таблицу по результатам боя я мог проверить выкладки? не выгодно же.. хотя фитбек на эту тему писал. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/67203-прозрачность-в-массы/page__fromsearch__1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #122 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:34:17 Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать прокачиваемый корабль 6 уровня с премиумной техникой 8го. Тем более, что на Тирпице вы захватили точку, защитили базу и сделали на один фраг больше. Почему же? Общая доходность увеличилась. Обратите внимание, что +25%(к примеру) к чистой прибыли означает увеличение доходности на некоторой дистанции, которая включает в себя и удачные бои и неудачные. И за неудачные вы стали ощутимо меньше тратить. У Авианосцев немного другое соотношение. Если подойти к этому вопросу логически, то в Вашем примере один корабль "вывел из игры" другой. В целом это то же самое, что и потопить корабль. С точки зрения доходности он выбил 99%. Опыт начисляется по той же логике, что и кредиты: за засвет, за танкование, за фраги и т.д. А по поводу второй части вопроса про снятый % и восстановленный хилкой дайте плиз ответ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 914 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #123 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:35:30 Урон по обнаруженным целям и потенциальный урон Считаются в абсолютных, а не относительных значениях. В среднем: урон по обнаружению — 2% доходов; потенциальный урон — 15% доходов. Вот этот момент я вообще не понял. Независимо от этих цифр в послебоевой статистике, к твоим доходам прибавляется 2% и 15% или как? И еще один вопрос, ответ на который из статью неясен: Как влияет уровень цели на фарм? 1 ПУК = 100% корабля своего уровня. А если я утопил корабль, который будет на уровень выше или ниже, то сколько ПУКов мне насчитают? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [XOF] Jinzou_Enemy Старший бета-тестер 646 публикаций 5 116 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:36:18 "Осознанные командные действия в бою приведут к лучшим экономическим результатам" 1) Ставим дымы для своей команды и светим. Получаем мало? Значит не командные действия. 2) Поставили дым для себя и зажав кнопку делаем пиу-пиу, используя союзный линкор как светляк. Получили больше? Осознанные командные действия. Странно как-то получается. Можно и 5.15 подождать, конечно. Видимо данных с двух патчей было мало. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 833 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 395 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:36:37 (изменено) Раздел "выводы" нужно слегка переписать. Рекомендую дополнить следующими пунктами: 1) Тема с фидбеком об экономике, и 80% проголосовавших в ней, нами в расчет не бралась, их мнение мы не считаем важным, нам не интересны их ощущения и заявления о том, что они стали фармить меньше. 2) Да, мы считаем нормальным, более того - верным, требовать с игроков оплаты тех внутриигровых услуг, которые игрокам ненужны, как пример - ремонт неповрежденных кораблей на полную стоимость. 3) Мы считаем совершенно нормальным тот факт, что отныне, ваш внутриигровой заработок, будет состоять и позиций, на которые вы не можете повлиять (танкование, урон по засвету, обнаружение). ЗЫ: До сего момента я не особо задумывался над тем, чтобы скринить ВСЕ происходящее в игре, для последующих предъяв "по существу". Похоже теперь придется. Вы можете сколько угодно показывать мне статистику про голубцы... Это не изменит моего мнения о том, что мой фарм просел по сравнению с прошлым патчем. Изменено 14 окт 2016, 13:39:59 пользователем Cesarevich_EU 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 anonym_4e7AMr2UgFKo Участник 844 публикации Жалоба #126 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:37:41 Раньше и не помню были ли у меня минусы, наверно, но сколько их было?..., зато сейчас через бой( наверно изза игры на ав) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
613 anonym_LYj6teQQZl95 Участник 726 публикаций Жалоба #127 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:37:42 (изменено) 1 Изменено 17 фев 2017, 22:21:02 пользователем anonym_LYj6teQQZl95 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 165 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:44:32 (изменено) "Осознанные командные действия в бою приведут к лучшим экономическим результатам" 1) Ставим дымы для своей команды и светим. Получаем мало? Значит не командные действия. 2) Поставили дым для себя и зажав кнопку делаем пиу-пиу, используя союзный линкор как светляк. Получили больше? Осознанные командные действия. Странно как-то получается. Можно и 5.15 подождать, конечно. Видимо данных с двух патчей было мало. Война план покажет, мне думается это только 2 этап ))))))13:45 Добавлено спустя 1 минуту Раздел "выводы" нужно слегка переписать. Рекомендую дополнить следующими пунктами: 1) Тема с фидбеком об экономике, и 80% проголосовавших в ней, нами в расчет не бралась, их мнение мы не считаем важным, нам не интересны их ощущения и заявления о том, что они стали фармить меньше. 2) Да, мы считаем нормальным, более того - верным, требовать с игроков оплаты тех внутриигровых услуг, которые игрокам ненужны, как пример - ремонт неповрежденных кораблей на полную стоимость. 3) Мы считаем совершенно нормальным тот факт, что отныне, ваш внутриигровой заработок, будет состоять и позиций, на которые вы не можете повлиять (танкование, урон по засвету, обнаружение). ЗЫ: До сего момента я не особо задумывался над тем, чтобы скринить ВСЕ происходящее в игре, для последующих предъяв "по существу". Похоже теперь придется. Вы можете сколько угодно показывать мне статистику про голубцы... Это не изменит моего мнения о том, что мой фарм просел по сравнению с прошлым патчем. Зато играть интереснее )) Как по мне, раньше было 1-3 параметра, а теперь их с десяток, и линейность пропала, может и 9-10 фармить начнут, а то сплошное пиу пиу на овер 20 км Изменено 14 окт 2016, 13:47:05 пользователем Alkena 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 328 [OKTF] Beloms Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 14 334 боя Жалоба #129 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:46:20 Доход упал, но есть. В принципе, уже за то, что авиков в боях стало меньше, можно простить все огрехи новой экономики. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #130 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:46:58 Вроде и красивые циферки и пытался как-то сопоставить с теми, что сам снимал, но из-за алфавитного списка глаза сломал. Надо как-то в Ексель перевести покрасивше. В общем: КР Атаго - у вас доходность апнулась на 16%, у меня на 10% за бой - близкие цифры, ибо я учитывал голд-расходники, а они "сглаживают" картину. Эсминец ЛоЯнг - у вас 10%, у меня аж на 22% апнулся - вывод: Наложились изменения меты так, что корабль стал очень комфортным и это тоже увеличило его фарм. Оценки по фану для ЛоЯнга у меня выше прошлых покатушек. Линкор Тирпиц - У вас +15% у меня -20%. Вывод - кто-то врёт или настолько всё плохо для Тирпица в рандоме стало. Если бы у вас он был в ноль, то согласился бы с "плохой метой". Но у вас он в дикий плюс, что странно.Надо снять статку по другим ЛК, чтобы говорить наверняка. Если тоже просядут - попробую ещё под микроскопом порыться и развести вас по выборкам для топ 5% игроков на ЛК. Сайпан - я не снимал до патча, доверемся Дрёме. У вас честный минус в -7%, у него -30% (если считать фарм за бой). Вывод - для "рукастых" просадка по АВ тоже может быть больше, чем для остальных. Ибо они больше приносят пользу не светом или сбитием самолётов, а уроном. ИЧСХ, урон в разы сильнее влияет на победу - сами можете глянуть ПП у топовых авиководов. Он намного выше топовых показателей для других классов. Может стоить перебалансить фарм на АВ в сторону урона? З.ы. данные брались с этой и этой темы. аки Боженька молвил. Но нет, чем дальше идет развитие игры, тем более казуальнее она становится. Скоро за урон вообще не будут давать награду. Будут давть за наиболее быстрый слив по центру. А кто выжл - ооплачивает ремонт самых быстрых. Коммунизм! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #131 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:49:35 Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать прокачиваемый корабль 6 уровня с премиумной техникой 8го. Тем более, что на Тирпице вы захватили точку, защитили базу и сделали на один фраг больше. Почему же? Общая доходность увеличилась. Обратите внимание, что +25%(к примеру) к чистой прибыли означает увеличение доходности на некоторой дистанции, которая включает в себя и удачные бои и неудачные. И за неудачные вы стали ощутимо меньше тратить. У Авианосцев немного другое соотношение. Если подойти к этому вопросу логически, то в Вашем примере один корабль "вывел из игры" другой. В целом это то же самое, что и потопить корабль. С точки зрения доходности он выбил 99%. Опыт начисляется по той же логике, что и кредиты: за засвет, за танкование, за фраги и т.д. Ваша экономика - это политика уравниловки и полностью несправедлива по отношению к игрокам. Плохой игрок может быть успешным если тупо по прямой лезет на врага (можно даже не стрелять) и сливается, засветив толпу. Хороший игрок не может быть успешным даже при уничтожении и настреле со взятием точки. Хотите пример? У меня готовы скрины из рангов: я на Амаги нанем 113к урона, утопил двоих и еще несколько крепко побил. Сам захватил точку, но мы проиграли. При этом я получил меньше опыта, чем Такао, который подобрал двоих моих недобитков, не сбил ни единого самолета и не брал баз! Какого ляда, позвольте поинтересоваться, происходит? Этот крендель не потерял звезду, а я - потерял. При этом у меня Основной калибр, сбитые самолеты и захват базы, да еще пара фрагов, один из которых я уничтожил полностью сам! З.Ы. Скриншоты готовы, но разместить я их тут не могу: 14,65 Мб отведенного мне пространства исчерпаны. Даже халявные почтовые сервисы предоставляют своим клиентам больше дискового пространства в тысячу раз, чем вы. Спасииибо... 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 165 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:52:24 аки Боженька молвил. Но нет, чем дальше идет развитие игры, тем более казуальнее она становится. Скоро за урон вообще не будут давать награду. Будут давть за наиболее быстрый слив по центру. А кто выжл - ооплачивает ремонт самых быстрых. Коммунизм! Весь вопрос не в казуальности уважаемый, а в том когда прекратиться сливание боёв и затирание синей линии, я вчера 2 боя проиграл если не больше, изза тех кто ничего не делает в бою, я уж молчу про тех кто торпеды по своим пускает, вчера мои друзья в рандоме под одного такого попали и изза него слили почти выигранный бой 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #133 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:52:42 Доход упал, но есть. В принципе, уже за то, что авиков в боях стало меньше, можно простить все огрехи новой экономики. Не волнуйтесь. скоро они уберут ЭМ, потом - ЛК. а потом будут балансить зеркально только одинаковые крейсеры. Тогда у вас вообще больше не будет претензий к балансировщику и имбам в игре. Но кто в это всё будет играть? А? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 038 [COD] bigfinger86 Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 4 928 публикаций 9 456 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:53:51 Раздел "выводы" нужно слегка переписать. Рекомендую дополнить следующими пунктами: 1) Тема с фидбеком об экономике, и 80% проголосовавших в ней, нами в расчет не бралась, их мнение мы не считаем важным, нам не интересны их ощущения и заявления о том, что они стали фармить меньше. 2) Да, мы считаем нормальным, более того - верным, требовать с игроков оплаты тех внутриигровых услуг, которые игрокам ненужны, как пример - ремонт неповрежденных кораблей на полную стоимость. 3) Мы считаем совершенно нормальным тот факт, что отныне, ваш внутриигровой заработок, будет состоять и позиций, на которые вы не можете повлиять (танкование, урон по засвету, обнаружение). ЗЫ: До сего момента я не особо задумывался над тем, чтобы скринить ВСЕ происходящее в игре, для последующих предъяв "по существу". Похоже теперь придется. Вы можете сколько угодно показывать мне статистику про голубцы... Это не изменит моего мнения о том, что мой фарм просел по сравнению с прошлым патчем. Дополню 4 Если какой то Вася Пупкин прямо с респа засадил по вам торпедный веер, то вы полностью оплатите ремонт корабля, и компенсации за урон от Васи и упущенной выгоды не будет. Вам хватит уже того что Вася станет розовым и ему дадут штраф 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Ektal1on Участник 936 публикаций 12 924 боя Жалоба #135 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:55:46 (изменено) Думаю мнение разработчиков и игроков по поводу "вы стали получать больше" совпали бы при одном обстоятельстве - если бы расчеты для НЭПа строились исходя из использования голдовых снаряжения и камуфляжа. Разрабы, отвечая игрокам по своему правы - расчет то верный. Но БЕЗ голдового снаряжения. Игроки, не соглашаясь с разрабами, тоже правы - у них меньше денег, потому что как раньше ставили голдовое снаряжение, так и сейчас. В общем проблема в том, что у разрабов своя точка отсчета, у игроков - своя... А общего знаменателя никто не выводит... ну кто ведёт подсчёт тот и решает как его вести, так чтобы оказаться правым ;) Изменено 14 окт 2016, 13:56:42 пользователем Ektal1on Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #136 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:55:46 Весь вопрос не в казуальности уважаемый, а в том когда прекратиться сливание боёв и затирание синей линии, я вчера 2 боя проиграл если не больше, изза тех кто ничего не делает в бою, я уж молчу про тех кто торпеды по своим пускает, вчера мои друзья в рандоме под одного такого попали и изза него слили почти выигранный бой Никакой экономикой невозможно заставить играть человека так, как ему играть не хочется. Если кто-то, ковыряясь в зубах одной рукой отирает весь бой синюю линию - вы ни за что на свете не заставите его играть по-другому. Ничем. Единственный вариант - сделать его игру совершенно невозможной - и такой игрок просто уйдет из игры. И вы, и разработчики жестоко заблуждаются в своей оценке в готовности игроков кардинально менять свой стиль игры: люди в игре будут делать только то, к чему у них душа лежит. Если это у них забрать - они испытают дискомфорт. Он будет расти и множиться вплоть до покидания проекта. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:56:54 Народ, вы требуете цифр и подробностей, типа они помогут вам лучше увидеть картину. Но забываете, что схема чуть сложнее чем количество пуков за засвет.Реально на доход влияет очень много факторов.Например, бить разных противников по чуть выгоднее чем сильно одного.Уровень (и класс) влияет очень сильно. 10к урона по эсминцу +2 уровня в ~8! раз дороже, чем по линкору -2 уровня. Повторное убийство одинакового врага оценивается ниже, чем предыдущее. Длительность боя и соотношение сил так же влияет - вспомните турбобои при всей мертвой вражеской команде за 6 минут и мизерной награде победителей. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 165 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:57:20 Дополню 4 Если какой то Вася Пупкин прямо с респа засадил по вам торпедный веер, то вы полностью оплатите ремонт корабля, и компенсации за урон от Васи и упущенной выгоды не будет. Вам хватит уже того что Вася станет розовым и ему дадут штраф Думаю и эту проблему решат, не всё сразу )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #139 Опубликовано: 14 окт 2016, 13:58:21 (изменено) BadPreacher (14 окт 2016 - 16:16) писал: Если подойти к этому вопросу логически, то в Вашем примере один корабль "вывел из игры" другой. В целом это то же самое, что и потопить корабль. С точки зрения доходности он выбил 99%. Опыт начисляется по той же логике, что и кредиты: за засвет, за танкование, за фраги и т.д. Так и заюзаная хилка получается уменьшает доход я правильно понял? Т.е. 99% хп без хилки и 99% с заюзаными хилками равны? Т.е. Есть прямая зависимость уменьшения опыта с "увеличением" доходов. Вот теперь я точно ничего не понимаю. Спасибо за пояснения. Изменено 14 окт 2016, 14:07:36 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #140 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:01:06 Весь вопрос не в казуальности уважаемый, а в том когда прекратиться сливание боёв и затирание синей линии, я вчера 2 боя проиграл если не больше, изза тех кто ничего не делает в бою, я уж молчу про тех кто торпеды по своим пускает, вчера мои друзья в рандоме под одного такого попали и изза него слили почти выигранный бой Вот об отирании синей линии извините вам наверняка виднее-совсем недавно с вами в бою пересекся на соломоновых островах-вы весь бой катались вдоль края карты на исокадзе под конец боя оставшись фуловый один на один с шотным и горящим нью-йорком берущим центральную базу и так и не удосужились спикировать на него чтобы добрать а пуляли по нему торпедами из инвиза-как итог команда слилась по очкам а вы как сейчас помню были аж на втором месте по опыту с конца заработав на исокадзе в бою с 4-5 левелами целых 400 опыта с нулем фрагов за бой-пишите больше о затиральщиках синей линии-может сами поверите в это. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию