Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
a_crayfish

Гайд по тяжелому крейсеру IX уровня USS Baltimore (0.6.5)

В этой теме 1 053 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 460 боёв
В 2/17/2018 в 17:11:23 пользователь Bokononist сказал:

Балтимор просто беспомощное ***... Ладно я СУО за свободку взял, но дальше качать корпус и ствол это просто ад. РЛС бесполезная потому что за время ее действия это корыто не способно убить даже ополовиненый эсминец. Разве что он бортом в 5км, но тогда ты труп все равно.
Поджигает плохо, попадает плохо, ловит ото всех урон почти как британцы, ДПМа нет, есть только маскировка и полное непонимание как ее использовать эффективно.

Если нехватает ДПМа, можно поставить модуль на скорострельность, но тогда дальность стрельбы будет 15 с копейкками км. 

Балтимор лучше всего борется  крейсерами противника. Подходишь в инвизе к крейсеру, даешь первый залп, выбиваешь ему от 1/3 до 1/2 хп и дальше уже достреливаешь, или отсвечиваешься (по ситуации). По линкорам стрелть рекомендую так, чтобы они тебя либо не видели, либо как минимум не могли стрелять. Ну или если эти линкоры заняты кем-то еще. 

Ну и ПВО прикрытие обеспечивай, союзные ЛК спасибо скажут. 

 

ИМХО

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 17.02.2018 в 17:11:23 пользователь Bokononist сказал:

Балтимор просто беспомощное ***... Ладно я СУО за свободку взял, но дальше качать корпус и ствол это просто ад.

Надо было наоборот. Тогда он становится комфортным.

Изменено пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 10:00:15 пользователь neloz666 сказал:

Из приятного я бы добавил еще и долгую РЛС, которая порой позволяет закошмарить эсминцы на точке)))

Да, совершенно забыл. Очень здорово Балтика помогает в борьбе за точки, что очень хорошо способствует дальнейшей победе.

На счет Мусаси, я активно проходил Балтику как раз тогда, когда ввели этот прем, и их было по 2 в бою с каждой стороны. Таким образом даже в топе не потанкуешь. О мире боли с яматками и прочими конкерорами я вообще молчу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 12:13:29 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Если нехватает ДПМа, можно поставить модуль на скорострельность, но тогда дальность стрельбы будет 15 с копейкками км. 

Балтимор лучше всего борется  крейсерами противника. Подходишь в инвизе к крейсеру, даешь первый залп, выбиваешь ему от 1/3 до 1/2 хп и дальше уже достреливаешь, или отсвечиваешься (по ситуации). По линкорам стрелть рекомендую так, чтобы они тебя либо не видели, либо как минимум не могли стрелять. Ну или если эти линкоры заняты кем-то еще. 

Ну и ПВО прикрытие обеспечивай, союзные ЛК спасибо скажут. 

 

ИМХО

Подходишь в инвизе такой, а тут эсминец светит или вдруг в 12км Миссури и в порт сразу.

 

Ибуки это единственное недоразумение, против которого хорош Балтимор. Встреча с Рооном это порт, встреча с Французом это небылица,...

Точно, при встрече с Нептуном, к Нептуну отправится он сам)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой
Сегодня в 12:42:09 пользователь BNJA сказал:

Подходишь в инвизе такой, а тут эсминец светит или вдруг в 12км Миссури и в порт сразу.

 

Ибуки это единственное недоразумение, против которого хорош Балтимор. Встреча с Рооном это порт, встреча с Французом это небылица,...

Точно, при встрече с Нептуном, к Нептуну отправится он сам)))

Ситуации разные бывают. Например, можно подловить крейсер в борт, можно пойти выкурить брита/эсминца в дымах. Да, когда появляется внезапно Миссури - это неприятно. Но почему в 12 км? Маскировка вроде позволяет пересветить даже инвизный линкор. Про подсветы с эсминцев - не так, чтобы часто на Балтике в них попадаешь. Да и эсминцы в основном не такие отчаянные, чтобы на РЛСный корабль лезть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Нормально Балтика живет, играется от инвиза и маневра (если в топе). Вот только побеждать на нем не реально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 460 боёв
Сегодня в 11:42:09 пользователь BNJA сказал:

Подходишь в инвизе такой, а тут эсминец светит или вдруг в 12км Миссури и в порт сразу.

 

Ибуки это единственное недоразумение, против которого хорош Балтимор. Встреча с Рооном это порт, встреча с Французом это небылица,...

Точно, при встрече с Нептуном, к Нептуну отправится он сам)))

Подходишь такой (посмотрев на мини карту, прикинув где засветился вражеский эсминец и линкор), и делаешь что надо. А если на мини карту не глядеть, и головой не особо думать, то да, будет как на твоем примере. 

Если Нептун встречается с Балтимором на 10 км и ближе, то у Нептуна резко теряется прыть, ХП, а также желание встречаться с Балтимором. В противном случае, водитель Балтимора где-то неправильно поступил. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 12:51:29 пользователь neloz666 сказал:

Ситуации разные бывают. Например, можно подловить крейсер в борт, можно пойти выкурить брита/эсминца в дымах. Да, когда появляется внезапно Миссури - это неприятно. Но почему в 12 км? Маскировка вроде позволяет пересветить даже инвизный линкор. Про подсветы с эсминцев - не так, чтобы часто на Балтике в них попадаешь. Да и эсминцы в основном не такие отчаянные, чтобы на РЛСный корабль лезть.

12,2км маскировка Миссури. Я имел ввиду, что игра от маскировки из-за Миссури это рулетка, где барабан заряжен на 5 пуль из 6.

Чуть чужой засвет и на 12км от Миссури уже не уйдёшь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой
Сегодня в 13:02:33 пользователь BNJA сказал:

12,2км маскировка Миссури. Я имел ввиду, что игра от маскировки из-за Миссури это рулетка, где барабан заряжен на 5 пуль из 6.

Чуть чужой засвет и на 12км от Миссури уже не уйдёшь.

А какой крейсер 9 уровня унесет ноги от Миссури с 12 км? :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 13:23:54 пользователь neloz666 сказал:

А какой крейсер 9 уровня унесет ноги от Миссури с 12 км? :Smile_teethhappy:

Роон может ещё и утопить в клозе, но так то да уйти в порт можно как то даже слишком легко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
20 196 боёв

После Пенсаколы я качаю американцев на характере - они меня угнетают своим геймплеем, который проистекает из отвратительной баллистики и отсутствия полного набора средств для борьбы на близких дистанциях. Пока разочарован, потом посмотрим что там за Демон.

 К примеру:

5a8bf34e65d94_.thumb.png.630e6f576d7b67d706db2ada36bfc01d.png

5a8bf3858ea44_.thumb.png.cd2ab9a48afdb7d012092f29be8b4999.png

5a8bf38f5aff4_.thumb.png.e3920941d666e5e9124200673c775b6c.png

5a8bf399be25c_.thumb.png.9d85933b943fd63f3e255bcbbff623bd.png

5a8bf3a5c0fc9_.thumb.png.7e16922fc8f4ea3636aa59d677e357d7.png

5a8bf3b0e0254_.thumb.png.478ddb31d22805ce0f87c16444e48af6.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[B_R_T]
Участник
54 публикации
11 460 боёв

Будет ли толк в установке особой модернизации "Поисковая Рлс" ? Время работы увеличивается на 40%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой
Сегодня в 12:50:22 пользователь Bxy сказал:

Будет ли толк в установке особой модернизации "Поисковая Рлс" ? Время работы увеличивается на 40%.

Если РЛС используете, то да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

Без РЛС влияние на бой сводится к минимуму просто. Балтимор без РЛС - просто фугасоплюй практически, вы не сможете ни один захват точки поддержать, ни одни дымы проконтрить... Ну и с фугасоплюйством любой другой профильный кр9 (Роон, Ибуки) справится намного лучше. РЛС надо брать без вариантов, если есть мод на РЛС, то его тоже ставить обязательно.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 965 публикаций
19 447 боёв

Взял на Балтиморе сразу 2 "мастера ближнего боя"))

shot-18_02.23_01_48.27-0230.thumb.jpg.30391bba5bdfe2df0cbb2c416cd21f13.jpgshot-18_02.23_01_48.28-0222.thumb.jpg.69625a4e7ffe0b59df82fc833e1b8cc5.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 00:54:30 пользователь iDrow сказал:

Взял на Балтиморе сразу 2 "мастера ближнего боя"))

Но вот откуда столько серебра? Бил крейсера, эсминцы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

Первое впечатление - Балтимор ужасен. Или просто черная полоса... Или режим угнетения:Smile_teethhappy:

КР 9 Baltimore 6 16.67 1294 59293 0.67 3.33 0 0 33.33 1 1952

 

Надо было качать ветку советских крейсеров. У них хоть баллистика адекватная. :Smile_sceptic:
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 23.02.2018 в 21:50:35 пользователь Lagertha15 сказал:

Надо было качать ветку советских крейсеров. У них хоть баллистика адекватная. 

Настреливать издалека пожары по линкорам не приносит ни серебра, ни опыта. А Балтимор ест крейсера и эсминцы за счёт чего может играть в плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций

Закрытое тестирование, американский крейсер Pittsburgh, VIII уровень (бывший Baltimore, понижен на 1 уровень с соответствующей корректировкой характеристик) 

Боеспособность – 36600. Обшивка - 27 мм. Бронепояс – 152 мм. ПТЗ. Снижение урона – 4%. 

Главный калибр - 3x3 203 мм. Дальность стрельбы - 14.4 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2800. Вероятность поджога – 14%. Максимальный урон ББ снарядом - 4600. Время перезарядки - 15 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30 с. Максимальное рассеивание - 132 м. Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 853 м/с. Sigma – 2.05. 

Максимальная скорость хода - 32,5 узла. Радиус циркуляции - 730 м. Время перекладки руля – 10.2 с. Заметность с корабля – 12.6 км. Заметность с самолётов – 9.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.2 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Заградительный огонь ПВО/Гидроакустический поиск 

3 слот - Катапультный истребитель/Поисковая РЛС 

Все ТТХ приведены без учета командира, модернизаций и прокачки. 

Характеристики подлежат изменению во время тестирования корабля.

Новое название для исходного корабля нужно, чтобы игроки не путали тестируемую технику со старой. При выпуске версии планируется сохранить оригинальное название корабля.fEYNlb46Q8w.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×