Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fox511

Хабаровск – советский эсминец X уровня [0.6.8]

Оцените корабль по пятибальной шкале:  

1 980 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 4 473 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 717
[R0GER]
Бета-тестер
1 273 публикации
12 516 боёв
Сегодня в 12:11:36 пользователь maxis17 сказал:

в нынешнем рандоме, не актуален, хоть бы дали ремонтный дивизион или быстрее перезарядку хилки. маневренность как у москвы. Торпеды так для красоты даже у других арт эсминцев торпеды имеют  смысл применения . Заметность почти всегда . если у врага инвизный эсм то это очень большие проблем . А сейчас если эсм не идет к точке то и остальные не пойдут.  Только в команде он действительно может раскрыть потенциал. Ему не хватает чего-то чтоб действительно быть опасным. Типо 1 на 1 какой нибудь ямато размотать ну это так себе достижение пользы команде не много дает , эсминец очень важная фигура в бою на которм много задач навешено.  Вот новый эм ГОРДЕЛИВЫЙ это действительно сбалансированный эсм  в нынешнем рандоме

Актуален вполне. Просто катаешься по флангу и заливаешь всех вокруг нон-стоп. Пока стреляют по тебе — не стреляют по твоим трусишкам ЛК, они не уходят на 10 линию и свободно дамажат. Понимаешь, КАЖДЫЙ залп красных который ты задоджил, это минус ДПМ. Чем наглее ты играешь, чем больше внимания на себя стягиваешь, тем больше ДПМа красные тратят впустую. Вместо того что бы минусовать ваши ЛК и КР, они промахиваются по тебе. Плюс то, что ты постоянно летаешь по флангу само по себе не даёт инвизному торпеднику подойти слишком близко. Торпеды для красоты? Ну да. Но он как бы и 200к только с ГК накидать может. И кстати, 1 на 1 размотать Ямато, или любой другой ЛК, это очень сильная фишка в конце боя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[ADA]
Старший альфа-тестер
52 публикации
10 804 боя
В 05.09.2025 в 14:56:33 пользователь Nikck_M сказал:

Зачем ему при такой броне ещё Ремонтный дивизион? "Хабаровск" играет не от уворотов, а от энергетической установки. 

Заметность компенсируется орудиями и бронёй. Хотя любой эсминец с лучшей маскировкой это проблема. 

Я бы не стал его сравнивать с "Горделивым", т.к. у них разные задачи.

Проблема в том что, эсминец который на расстоянии в 12 км настреливает,  не особо пугает противника, а тем более с пмк которых почти в каждом бою есть, что в свою очередь развязывает им руки для продаваливания. Даже то же клебер может такой пучок торпед на отступлении кинуть что мало не покажется хотя тоже арт эсмице и марсо тоже, элбинг вообще и спам торп и гк очень опасно. У всех есть фишки очень мощные, а хабарю дали типо брону которая в определнный момент наоборот проблема, скорость тоже не самая хорошая, маневренность и говорить нечего, артиллерия да неплохая, но все-же нехватает своей фишки. Вступаешь в бой отхватыешь уходишь. Но чтоб восстановить достаточно хп чтоб снова врываться очень долго ждать. А дивизион помогал бы быстро отхиливаться или быть под фокусом чтоб быть действительно эсминцем который не только с далека накликивать может. Это все исключительно в сравнении с другими, если тупо в одиночку для себя не парясь о победе то он хорошо и так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 399 публикаций
6 284 боя
В 06.09.2025 в 14:26:37 пользователь maxis17 сказал:

Проблема в том что, эсминец который на расстоянии в 12 км настреливает,  не особо пугает противника, а тем более с пмк которых почти в каждом бою есть, что в свою очередь развязывает им руки для продаваливания. Даже то же клебер может такой пучок торпед на отступлении кинуть что мало не покажется хотя тоже арт эсмице и марсо тоже, элбинг вообще и спам торп и гк очень опасно. У всех есть фишки очень мощные, а хабарю дали типо брону которая в определнный момент наоборот проблема, скорость тоже не самая хорошая, маневренность и говорить нечего, артиллерия да неплохая, но все-же нехватает своей фишки. Вступаешь в бой отхватыешь уходишь. Но чтоб восстановить достаточно хп чтоб снова врываться очень долго ждать. А дивизион помогал бы быстро отхиливаться или быть под фокусом чтоб быть действительно эсминцем который не только с далека накликивать может. Это все исключительно в сравнении с другими, если тупо в одиночку для себя не парясь о победе то он хорошо и так

12 км? Мне кажется у Вас проблема в том что модернизация/перк на дальность не стоит. Вроде до 15,6 км можно дальность стрельбы разогнать. И "Хабаровск" с такой дистанции попадает.

Вы правы, у каждого эсминца свои фишки. И у "Хабаровска" они есть. Скорость + баллистика + броня. Манёвренность располагает к игре от энергетической установки. Достаточно для артиллерийского эсминца. Торпеды были у него 10 км, но подрезали в 2017-м году. 

Любой корабль можно реализовывать. Наверное Вам просто не нравится его стиль реализации. Мне тоже кстати :Smile_Default:
В текущем рандоме есть корабли и поэффективнее. Тот же "Элбинг", "Клебер" и "Линч". "Хабаровск" это такой занерфленный легендарный артэсминец прошлого которому вернули возможность поставить модернизацию на дальность. Но и на "Хабаровске" можно играть эффективно. Иногда выкатываю чтобы поностальгировать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 015
Участник, Коллекционер
7 691 публикация
17 389 боёв
Сегодня в 12:43:04 пользователь Nikck_M сказал:

Вроде до 15,6 км можно дальность стрельбы разогнать

Дальше, с супер модкой и шестым слотом кидает далеко он.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 663
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 839 публикаций
13 264 боя
Сегодня в 08:39:18 пользователь GreenPand4 сказал:

А это прикол какой-то в описании? Где ремка?

Можно заменить дымы на ремонтную команду. Точнее нужно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[KON]
Участник
23 публикации
4 068 боёв
В 05.09.2025 в 18:14:14 пользователь herofactory2001 сказал:

Сочувствую всем получившим это корыто. Торпеды никакущие, инвиза нет, рули от крейсера!

Ему торпеды не нужны - это артэсм.

 

Инвиз тоже не нужен - наоборот светиться надо, чтобы активировать ускоренную перезарядку.

 

Маневренность ему тоже не нужна при следующем стиле игры: выкатываешься на нужную дистанцию, полностью тормозишь, ставишь ромб,  начинаешь заливать уроном, когда по вам стреляют начинаешь сдавать вперёд или назад и уворачиваешься от залпов. Если к тебе приплывают ближе чем на 11 км отплываешь подальше и повторяешь тоже самое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
7 889 боёв
Сегодня в 13:17:40 пользователь Lynxoid1 сказал:

Ему торпеды не нужны - это артэсм.

 

Инвиз тоже не нужен - наоборот светиться надо, чтобы активировать ускоренную перезарядку.

 

Маневренность ему тоже не нужна при следующем стиле игры: выкатываешься на нужную дистанцию, полностью тормозишь, ставишь ромб,  начинаешь заливать уроном, когда по вам стреляют начинаешь сдавать вперёд или назад и уворачиваешься от залпов. Если к тебе приплывают ближе чем на 11 км отплываешь подальше и повторяешь тоже самое.

А потом на тебя ноют в чате союзники, ведь ты не берёшь точки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[KON]
Участник
23 публикации
4 068 боёв
В 08.09.2025 в 20:57:43 пользователь herofactory2001 сказал:

А потом на тебя ноют в чате союзники, ведь ты не берёшь точки.

Не знаю как комментировать. Все очень ситуативно. Иногда Хабаровск может брать точки, но как правило только после того как вражеская команда проиграла борьбу на фланге (читай потеряла корабль или получила большой урон). Но это как раз и задача Хабаровска - навязать бой, стянуть на себя огонь, поливать уроном. Короче отвлекать на себя внимание и создавать дискомфорт пока союзники выносят фланг. 

 

Почему этого не понимают отдельные игроки не берусь судить. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 735
[IA]
Участник
5 159 публикаций
21 594 боя
В 08.09.2025 в 20:57:43 пользователь herofactory2001 сказал:

А потом на тебя ноют в чате союзники, ведь ты не берёшь точки.

Эт лечится отключением чата.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 015
Участник, Коллекционер
7 691 публикация
17 389 боёв

На любом арт эсме ноют на взятие точки, пока судно имеющие возможность ее взять, ушло кидать торпеды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 017
Участник, Коллекционер
1 544 публикации
23 804 боя
Сегодня в 14:02:15 пользователь Lynxoid1 сказал:

Не знаю как комментировать. Все очень ситуативно. Иногда Хабаровск может брать точки, но как правило только после того как вражеская команда проиграла борьбу на фланге (читай потеряла корабль или получила большой урон). Но это как раз и задача Хабаровска - навязать бой, стянуть на себя огонь, поливать уроном. Короче отвлекать на себя внимание и создавать дискомфорт пока союзники выносят фланг. 

 

Почему этого не понимают отдельные игроки не берусь судить. 

Такие союзники как правило заняты стрельбой и не видят что ты делал во время боя, что ты фокус на себя стянул, мешал противнику, и т.п. пока твои союзники спокойно дамажили цели, а если команда сливает и их утопят,  тогда такие союзники  начинают смотреть на тех кто ещё остался и виноватить их, что они ничего не делали и т.д. :Smile_Default:

Изменено пользователем _Grom
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[GBUST]
Участник
61 публикация
4 000 боёв

Выпал из коробки на ДР игры. Есть ли смысл тратить ОИ на уникалку? Без неё, видимо, аппарат вообще неиграбелен, поэтому сам бы я его никогда не купил, но раз выпал, ещё можно призадуматься.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций
14 835 боёв
В 21.09.2025 в 16:59:22 пользователь KOMMyHuCT_USSR сказал:

Выпал из коробки на ДР игры. Есть ли смысл тратить ОИ на уникалку? Без неё, видимо, аппарат вообще неиграбелен, поэтому сам бы я его никогда не купил, но раз выпал, ещё можно призадуматься.

Да, уникалка тут обязательна если ты хочешь показывать действительно высокий результат. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 717
[R0GER]
Бета-тестер
1 273 публикации
12 516 боёв
В 21.09.2025 в 16:59:22 пользователь KOMMyHuCT_USSR сказал:

Выпал из коробки на ДР игры. Есть ли смысл тратить ОИ на уникалку? Без неё, видимо, аппарат вообще неиграбелен, поэтому сам бы я его никогда не купил, но раз выпал, ещё можно призадуматься.

Уникалка абсолютно НЕ обязательна. Что она даёт? 10% к дальности, -6% к перезарядке и -20% ко времени работы снаряжения. Обычная модка на дальность даёт +16% к дальности, а чем дальше мы стреляем, тем проще играть. -6% к перезарядке, это -0.3 сек. То есть было 5.0, стало 4.7. Существенно? Не особо. Один раз в 3,3 минуты непрерывной стрельбы мы будем получать один бонусный залп. Стоит ли ради этого жертовать дальностью и нерфом ремки? Абсолютно нет. Ну и вопрос к знатокам еще остается: нерфится ли хилка, или -20% ко времени работы означает, что она будет хилить тот же самый объём ХП просто за меньшее время?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[GBUST]
Участник
61 публикация
4 000 боёв
В 22.09.2025 в 22:19:22 пользователь panik3r сказал:

Да, уникалка тут обязательна если ты хочешь показывать действительно высокий результат. 

Ну понятно, что обязательна, вопрос в другом: стоит ли она потраченных на неё ОИ? Иными словами, настолько ли хорош/уникален становится с ней Хабаровск, чтобы в принципе оправдать её покупку, или лучше просто вкачать веточный аналог/Клебера и приберечь ОИ для другой уникалки на другой корабль или целого корабля за ОИ?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 663
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 839 публикаций
13 264 боя
Сегодня в 01:41:57 пользователь DrArrow сказал:

Уникалка абсолютно НЕ обязательна. Что она даёт? 10% к дальности, -6% к перезарядке и -20% ко времени работы снаряжения. Обычная модка на дальность даёт +16% к дальности, а чем дальше мы стреляем, тем проще играть. -6% к перезарядке, это -0.3 сек.

Ложное утверждение. При уникалке мы в 6 слот ставим орудия ГК мод 3, а это ещё минус 12% перезарядки. То есть Хабаровск с уникалкой на 18% имеет выше ДПМ, чем без. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 717
[R0GER]
Бета-тестер
1 273 публикации
12 516 боёв
Сегодня в 09:47:45 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

Ложное утверждение. При уникалке мы в 6 слот ставим орудия ГК мод 3, а это ещё минус 12% перезарядки. То есть Хабаровск с уникалкой на 18% имеет выше ДПМ, чем без. 

А, она еще и вместо двойных рулей ставится? Тогда тем более ни в коем случае. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций
14 835 боёв
Сегодня в 08:23:03 пользователь KOMMyHuCT_USSR сказал:

Ну понятно, что обязательна, вопрос в другом: стоит ли она потраченных на неё ОИ? Иными словами, настолько ли хорош/уникален становится с ней Хабаровск, чтобы в принципе оправдать её покупку, или лучше просто вкачать веточный аналог/Клебера и приберечь ОИ для другой уникалки на другой корабль или целого корабля за ОИ?

Ну личное мое мнение - стоит каждого потраченного ОИ. Возможно самая оправданная уникалка из всех. 
С уникалкой  - полная закачка в ДПМ. Без модерки будет просто еще один арт эсм, ничем особо не примечательный. 
С модеркой - очень опасная лодка с высоченным дпм и выживаемостью.

Более того - вместе с ней очень желательно еще и угольную модерку на форсаж поставить. (тоже крайне оправданная покупка)
Потому что при включенном форсаже попасть в разгоняющегося\тормозящего хабаря становиться весьма нетривиальной задачей. 
И как итог - очень много ошибок хабарь может прощать, если играешь с форсажом. Дольше живем - больше настреливаем. 

Но! с большой буквы НО
Перед покупкой уникалки - поставь сначала просто дальность и посмотри сколько набиваешь. (ну и проальфу чекни еще) Если ты мало набиваешь потому что быстро дохнешь - то уникалка проблему не решит. Будешь набивать на 5-10% больше и так же быстро дохнуть. Нужно учиться сначала мансить и жить под фокусом.  (см. выше - форсаж наше всё)
Если мало набиваешь потому что не хватает дпс и ты тупо не успеваешь нормально настрелять - то уникалка спешит на помощь. 
Если набиваешь много - с уникалкой будешь настреливать еще больше. Бери не стесняйся. 

Что касается Клебера - т.к. нет хилки живем хуже. ДПМ ниже (барабан не в счет). Да, там альфа у снаряда повыше - но это другое. Главное отличие - Клебер ошибок не прощает. 

Сегодня в 01:41:57 пользователь DrArrow сказал:

Уникалка абсолютно НЕ обязательна. Что она даёт? 10% к дальности, -6% к перезарядке и -20% ко времени работы снаряжения. Обычная модка на дальность даёт +16% к дальности, а чем дальше мы стреляем, тем проще играть. -6% к перезарядке, это -0.3 сек. То есть было 5.0, стало 4.7. Существенно? Не особо. Один раз в 3,3 минуты непрерывной стрельбы мы будем получать один бонусный залп. Стоит ли ради этого жертовать дальностью и нерфом ремки? Абсолютно нет. Ну и вопрос к знатокам еще остается: нерфится ли хилка, или -20% ко времени работы означает, что она будет хилить тот же самый объём ХП просто за меньшее время?

Да, хилка нерфится, как и форсаж. Там же механика такая что хилка хилит (условно) 5хп в сек. Работает 100 сек. Т.е. хил на 500хп. 
С модеркой она хилит (условно) 5хп но уже не 100сек, а 80сек. Т.е. теперь хил составит 400хп.

И да, выше комрад Бисмарк уже подсветил - с уникалкой ты получаешь одновременно и прирост дпм ~20% и прирост дальности 10%. 
Без модерки - либо дальность со стоковым кд 5 сек, либо мЕньший прирост дпм 12% (но без дальности). 
Как можно догадаться - уникалка очень сильно бустит лодку. 

Изменено пользователем panik3r
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 717
[R0GER]
Бета-тестер
1 273 публикации
12 516 боёв
Сегодня в 12:18:05 пользователь panik3r сказал:

Да, хилка нерфится, как и форсаж. Там же механика такая что хилка хилит (условно) 5хп в сек. Работает 100 сек. Т.е. хил на 500хп. 
С модеркой она хилит (условно) 5хп но уже не 100сек, а 80сек. Т.е. теперь хил составит 400хп.

И да, выше комрад Бисмарк уже подсветил - с уникалкой ты получаешь одновременно и прирост дпм ~20% и прирост дальности 10%. 
Без модерки - либо дальность со стоковым кд 5 сек, либо мЕньший прирост дпм 12% (но без дальности). 
Как можно догадаться - уникалка очень сильно бустит лодку. 

Тогда тем более. Смотри, да, нам дают +10% дальности и +18% к ДПМ (либо +6% ДПМ и +26% к дальности), НО, отбирают возможность поставить двойные рули (а это самый критичный момент на самом деле, очень сильно бустит живучесть — и от залпов уходить возможность, и не ловить торпеды). Двойные рули позволяют играть агрессивнее и не всегда на пределе дальности. То есть это прям ключевой момент. И плюсом ко всему режут еще два важнейших элемента выживания помимо рулей — хилку и форсаж. Так что лично моё мнение — уникалка скорее нерфит лодку, ухудшая живучесть и так не самого простого корабля, особенно в руках средних/посредственных игроков. Сам подумай, зачем тебе лишние 18% ДПМа, если ты не можешь его реализовывать без остановки на протяжении всего боя? 

 

Конечно, верить в уникалку или нет, и как собирать корабль — личное дело каждого. За себя скажу, что катаю разгон + двойные рули + дальность, и всё по кайфу. Да, по моей стате на нём так не скажешь, но она запорота ранней игрой, когда я ничего не знал и не умел. Сейчас все последние катки на нём это 100+. Личный рекорд 200+ чисто с ГК, без торпед и пикировок тоже на этой сборке. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×