Перейти к содержимому

Dragonbatterfly

Участник
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7090
  • Клан

    [3AMEC]

Оценка

77 Хорошая

2 подписчика

О Dragonbatterfly

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

1 026 просмотров профиля
  1. Наша игра поражает фантастической разнополярностью: с одной стороны - невиданная щедрость, а с другой - жадность и полный абсурд. К счастью, последнее пока что случается гораздо реже. Надеюсь, что разрабы, подсчитав количество донатов на Пуэрто-Рико, почешут голову, повздыхают - и до них дойдёт, что они что-то сотворили не так.
  2. Dragonbatterfly

    [0.8.11] Общий Фидбэк

    Поддерживаю! Вот это реально хорошая идея. Потому что упарываться и выполнять эти дурацкие директивы за такой короткий срок - это просто смерти подобно. Такие игроки рискуют получить букет проблем - от ухудшения зрения до геморроя и пролежней, не говоря уже о потерянных праздниках... Можно даже превратить опыт как таковой в очки постройки для следующих по ветке кораблей, которые в это время строились бы на верфях, и прогресс строительства шёл бы по мере управляемого ручного вкладывания этих очков. Вот это было бы невероятно клёво. Конечно, это всё - так, влажные мечты, которые, скорее всего, не осуществятся никогда... Ибо скорее я из игры уйду, чем кто-то зачешется что-то такое сделать.
  3. Dragonbatterfly

    [0.8.11] Общий Фидбэк

    Абсолютно согласен. Это ж самая обыкновенная Зара, только без торпед и с понерфленной перезарядкой главного калибра. С учётом того, что итальянцы - сами по себе те ещё кактусы, данный корабль и вовсе смотрится как картонный мусор. Похожая ситуация была с дюком в позапрошлом году, но там хотя бы была нормальная кампания с разнообразными задачами, которая вызывала интерес сама по себе. А сейчас... слов нет.
  4. Dragonbatterfly

    [0.8.11] Общий Фидбэк

    Господа, с сожалением вынужден констатировать тот факт, что патч 8.11 меня (и многих других) совершенно разочаровал. Причина тому - эпическое фиаско в реализации главного события. Ибо задачи в директивах, которые необходимо выполнять для получения строительных жетонов, совершенно неадекватные. В этом может убедиться любой, кто решит с ними ознакомиться, особенно - в этапах с четвёртого по седьмой. Некоторые из них требуют фармить нереально большие цифры опыта и кредитов, а для выполнения других придётся по несколько часов вести однообразные бодания с ботами в кооперативном режиме. И это так разработчики предлагают нам отдыхать и отмечать Новый год и Рождество?!! Да, есть альтернативный вариант - построить этот корабль за голду. Но в этом нет вообще ни малейшего смысла уже с рациональной точки зрения, потому что призовой крейсер - не является премиумным, более того - он не является носителем какого-либо уникального геймплея. Да и общая сумма доната выходит за пределы добра и зла. Что касается остальных активностей. Скидки и акции в прем-магазине, контейнеры, снежинки, сбор коллекции, бз на корабли 6 уровня... Конечно, это всё хорошо. Но - это всё уже было, причём не раз, и - в гораздо лучшем исполнении. Даже прежняя новогодняя версия порта "Нью-Йорк" была симпатичнее - мы с ней начало 2016 года встречали, если мне не изменяет память. А потому все перечисленные дополнительные активности никакого значительного интереса для подавляющего большинства игроков не представляют. Единственная интересная новинка - это ранговый спринт с боями 1х1 (возможно - это вообще единственная веская причина, которая может заставить меня заходить в игру на новогодних каникулах). Вердикт: патч 8.11, который в теории мог бы получиться чрезвычайно увлекательным и запоминающимся, по итогу запорот почти безнадёжно. Полагаю, к таким выводам пришёл не только один я, но и многие другие игроки, которые рассчитывали отдохнуть на новогодних каникулах в игре, наслаждаясь процессом постройки корабля. Надеюсь, вы учтёте наши замечания в дальнейшей работе, и в будущем таких неприятностей случаться не будет.
  5. Dragonbatterfly

    Новогодние директивы.

    Уважаемый! Для того, чтобы выполнить директивы с такими заданиями, нужно будет тащить 48 часов в сутки! А мы, увы, не супермены, умением растягивать пространственно-временной континуум мы не обладаем.
  6. Жаль... Надо в новых боях повторить, штоле... ))
  7. День добрый! Есть у меня совершенно невероятный бой, в котором я получил кракена, уничтожив последний корабль противника в последнюю секунду сражения (то есть на 59 секунде 20 минуты). Есть только одно "но": этот бой сыгран больше двух лет назад, в версии 0.6.0. Можете ли вы его принять? Ссылка на реплей: https://replayswows.ru/replay/6017#stats
  8. Dragonbatterfly

    WOWSHOW. Невозможно повторить!

    Добрый день! У меня есть совершенно невероятный бой, в котором я получил кракена, уничтожив последний корабль противника в последнюю секунду сражения (то есть на 59 секунде 20 минуты). Есть только одно "но": этот бой сыгран больше двух лет назад, в версии 0.6.0. Есть ли у вас техническая возможность его принять? Ссылка на реплей: https://replayswows.ru/replay/6017#stats
  9. Пардон за резкие слова, но новый мидвей, по крайней мере, в том виде, в каком он есть на тесте 0.8.2 - д*рьмо. Самолёты падают пачками. Сведение медленное, нереально сильно сбивается при малейшей смене курса и на торпах, и на ракетах. Воевать трудно даже с ботами, и даже не смотря на то, что у них не прокачано ПВО и они не умеют хорошо уворачиваться! Раньше между авиками и прочими кораблями существовало исторически устоявшееся равновесие. Да, были авиководы, которые нереально тащили за счёт скилла, но их было не так уж и много, и, в общем то, всё было более-менее норм. "Перейдя рубикон", разрабы нарушили это хрупкое равновесие. Сначала авики оказались имбой, и взвыли обычные игроки. Это дело быстро пофиксили, но немного перестарались. Особенно умиляют новые британцы. Их хорошо распиарили, и многие на это клюнули, в т. ч. и я, но в первых же боях выяснилось, что это перекакактусенные какактусы, на которых нанести 10 - 20к урона за бой - уже достижение, достойное награды. И теперь игра попала в двойную ж*пу. С одной стороны, если авики будут апнуты - неавиководы взвоют. С другой стороны, если авики останутся такими же, как сейчас - уйдут все те, кто пришёл в надежде понагибать на облегчённом (по факту - убитом) классе. Причём в обоих случаях неизбежны массовые форумные баталии, которые приведут к снижению репутации игры как среди игроков, так и среди тех, кто могут могли бы потенциально стать оными. Каша заварена...
  10. Всё вроде работает. Чудно.
  11. Dragonbatterfly

    Ищу клан

    Ищу простой клан без особых обязательств (поскольку я студент). Возраст 21, прайм-тайм 18.00 - 22.00 (когда впереди не маячит контрольная/экзамен или истчо какая-нить важная движуха). Профиль - https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/27490299-Dragonbatterfly. Причины вступления в клан: - усталость от абсурдности и бессмысленности обычного рандома; - желание усовершенствовать свои навыки командной работы (ныне находятся в зачаточном состоянии); - острая бонусная недостаточность, а так же дефицит кредитов и свободки (этого добра всегда не хватает). Особые заметки: - из десяток есть только Зао и три арендных; - микрофон не работает, поэтому связь сугубо односторонняя.
  12. Dragonbatterfly

    2 года. Чем стала игра.

    По-моему, игра со временем становится только лучше и интереснее. В игре появилось множество кораблей с уникальным неповторимым геймплеем. Разве это не круто? Да, играть стало намного сложнее, потому что новые бойцы ломают стереотипы и к ним нужно искать новые подходы. Но это же делает игру и более интересной. И я бы не сказал, что новые корабли сильно гнут старых. По крайней мере, на японских крейсерах и американских эсмах по-прежнему интересно играть.
  13. Dragonbatterfly

    Почему 7й Ранговый на 6м лвл?

    Патамушта шестой был на седьмом, а пятый - на восьмом. Двенадцатый будет на первом уровне, если логично рассуждать.
×