Перейти к содержимому

malachite_boar

Бета-тестер
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8284

Оценка

41 Удовлетворительная

О malachite_boar

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

276 просмотров профиля
  1. malachite_boar

    «Скрытые манёвры» возвращаются!

    тогда уж на первое апреля настроить балансировщик так чтобы вся твоя команда и вся вражеская были только на авиках. взял авик = попал в бой 15х15 авиков.
  2. malachite_boar

    «Скрытые манёвры» возвращаются!

    дальность засвета с воздуха не может быть меньше чем дальность засвета с воды.
  3. malachite_boar

    «Скрытые манёвры» возвращаются!

    поиграл в режим, проплевался. хоть я и не особый любитель авиации но вижу нелогичные границы засвета: откуда дальше видно с земли или с крыши дома\макушки дерева? конечно же с высоты видно лучше и дальше. а тут что творят. поднял авиагруппу, лечу. никого не вижу. засвет. ворчестер в пво заточке. разрывы прямо по курсу. минус вся группа. 1,5 секунды. с высоты наоборот должно быть лучше видно и дальше. если считаете что авик слишком много светит, сделайте засвет с дальнего расстояния как силуэт корабля при работе шумопеленгатора у подводной лодки, только в постоянном режиме а не в мерцании. типа там чтото есть, с отметкой для союзников на миникарте. а точная идентификация и полный свет уже поближе.
  4. Глюк после обновления. То карусель пропадет, то в адмиралтействе ресурсы не видно, то камуфляж не видно, меняешь на другой и его не видно. Лечиться перезаходом. Иногда неоднократным.
  5. ХА! А у меня есть Николай 1, когда была акция играй на авроре и попади в топ 10 для получений кораблика, я играл и попал в топ 3. И арканзас бета есть, и гремящий, ( да, да, хвастаюсь :-) ) P.S. Николай 1 хорошо себя показывает в ассиметричном бою
  6. malachite_boar

    Подлодки. Рестайлинг.

    А вот это годно. В реале же подлодка могла заряжать аккумуляторы находясь на перископной глубине высунув шноркель и идя на дизелях. Если что, можно ввести расходник "режим зарядки батарей" который на перископной глубине во время работы будет регенить автономность, принудительно ограничивать скорость хода, а если погрузиться до окончания времени действия расходника будет вешать затопление.
  7. Сопровождение дирижабля: задача довести свой дирижабль раньше вражеского, не дать вражескому дирижаблю добраться до точки назначения или перебить всех соперников. Но ведь дирижабль соперника тоже считаеться частью их команды, как авиагруппа авианосца по аналогии. А значит на него должны действовать орудия ПВО. Дать дирижаблю очень много хп, если какойто вражеский кораблик подобрался на радиус действия ПВО и начал стрелять по дирижаблю, то чтобы не потерять со временем свой дирижабль, придеться этот кораблик фокусить. А значит идти на сближение, зарание просчитавать свою траекторию чтобы не пробрался вражина с ПВО и вообще проявлять больше активности. Ну и награды пересчитать чтоб выгоднее было.
  8. malachite_boar

    Обмен бонусов

    Вообще интересная тема. Почему опыт корабля можно сконвертировать в свободный за дублоны, а бонусы нельзя. Представим ситуацию: человек вкачал все ветки, купил все прокачиваемые корабли, на каждом корабле отдельный капитан, но не полностью прокачанный. Бонус на опыт корабля ему не нужен, так как некуда применить, ему важнее бонусы на опыт командира. Но из ящиков падает ненужный ему бонус. Так дайте ему возможность обменять ненужный бонус на нужный, пусть даже за дублоны. Или бесплатно но по грабительскому курсу.
  9. А может для каждого вида эскадрилий сделать свое обозначение? Пикирующие ОФ, пикирующие ББ, ковровые, топмачтовики, авиаудар от голандцев, торпедоносцы и штурмовики. Там и править особо не надо. Для ОФ пикировщиков бомбу перерисовать чуть потолще, для ББ вытянуть по вертикали, для ковровых нарисовать штук 10 маленьких бомбочек. К авиаудару голандцев пририсовать крылышки. У остальных уже есть значки. К вопросу зачем это надо: если словил бомбы с авиаудара то понял по картинке авиации что авик не при чем, а значит ты в радиусе поражения и злодей недалеко. Надпись поясняющая чья авиация можно и не прочитать, а картинку мельком увидел и все ясно.
  10. Лодка для банзай атак. Или пан или пропал. Приезжаем в упор и кидаем 6 торпед в борт с 2,5 км и сразу под воду, засвет 2,2. Если промазал то печаль, второй шанс скорее всего не дадут. Подводный поиск декоративный в плане времени. Акустические торпеды для красоты. Шустрые, но урон кошкины слезы. Против одиночки залипающего в прицеле и рельсоходящего мы представляем некую опасность, против человека который знает что такое противоторпедный маневр и изменяющий скорость и направление движения мы почти ничего не можем, только если подловим случайно. Если мы засветились хоть на мгновение, повезет если уйдем на 5% хп. Пушка есть, но на артиллерийскую дуэль нет хп. Спам торпед с дистанции слабоэффективен, потому что даже многие раки научились хоть чуть чуть но маневрировать, и пока торпеда приедет, то она уже промахнется с большой вероятностью. Спорная лодка короче.
  11. malachite_boar

    КД на респе

    так он и в коопе нажимать будет)
  12. malachite_boar

    КД на респе

    Изначально планировалось заблокировать возможность прожиматься прямо на респе. Если сама идея не вызывает отторжения, то её реализация это уже технические детали.
  13. malachite_boar

    КД на респе

    зато есть у союзников
  14. malachite_boar

    КД на респе

    Авиаудар еще никто не отменял.
  15. malachite_boar

    КД на респе

    Загнал ее под воду своим засветом и она уже точку не берет. А там и поиск приготовиться.
×