5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:28:04 56 минут назад, Nechriste сказал: Согласен, если тактика эффективна - грех ее не использовать. Но это закустовое/закочечное стоялово - именно то, что дико бесит в танках. Если механики игры поощряют такую тактику - надо менять эти механики (или рельеф, как вариант) Да здравствует бодрое корабельное топилово! Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 754 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 128 публикаций 29 924 боя Жалоба #62 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:35:29 Вполне себе тактика, что поделать, если баллистика половины кораблей позволяет стрелять через звёзды. А попробуйте на открытой воде пострелять на Атланте? Что не запрещено, то разрешено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 487 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 505 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:38:28 4 минуты назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? Ваши любят раш в КБ,вашим не нравиться стоять за камушками,а играть активно.WellDone вообще постоянно по центру на открытой воде,что-то его смущают острова. Но почему-то карты пилят засыпая их островами до ног.Странно все это. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:40:38 Смысла стоять за камушком нет, если только не простреливаешь его. А это уже вполне реалистичный сценарий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #65 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:44:16 (изменено) 16 минут назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? "Гиринг" не трогайте. Кораблик в балансе :)). Его наоборот надо улучшать. "Старичок" совсем не нужен , после выхода новых эсминцев. Я пока до девятого добрался , но, уже показатели выше чем на "Гиринге". Подозреваю , что десятый - ещё более злой. Изменено 7 дек 2017, 10:44:45 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 401 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:48:34 19 минут назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? Думаю пойдет на пользу если убрать возможность РЛС и ГАС "видеть" через КАМЕННЫЕ острова. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:51:58 22 минуты назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? Зачем так радикально? Всегда есть промежуточные решения... Ну и не "запретить", а сделать такую тактику менее выгодной. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:52:08 где же эти сидельцы за камешками, когда я на ЛК или эсме? Всё норовят в уворот и манёвр... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 306 Dant1st63 Участник 633 публикации 4 353 боя Жалоба #69 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:53:09 4 минуты назад, chartroom сказал: Думаю пойдет на пользу если убрать возможность РЛС и ГАС "видеть" через КАМЕННЫЕ острова. Вы самую суть проблемы уловили... вот только говорят это реализовывать крайне сложно программистам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:53:12 14 минуты назад, Eger_boec сказал: Ваши любят раш в КБ,вашим не нравиться стоять за камушками,а играть активно.WellDone вообще постоянно по центру на открытой воде,что-то его смущают острова. Но почему-то карты пилят засыпая их островами до ног.Странно все это. Есть 2 пункта, зачем нужны камешки: 1. Американские крейсеры 2. Английские крейсеры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 769 [OMLET] mishastirlitz Участник, Коллекционер 3 669 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:53:37 24 минуты назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? Если серьёзно, то по Океану очень скучаю. Поменяли бы вероятность выпадения Гавани и Океана, было бы здорово. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
428 [TFT] KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar Участник 776 публикаций 11 654 боя Жалоба #72 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:55:02 (изменено) В этом то и отличие (\/)_О_о_(\/) от НОРМАЛЬНЫХ ПАСАНЧИКОВ))) Изменено 7 дек 2017, 10:56:00 пользователем KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:55:13 1 минуту назад, mishastirlitz сказал: Если серьёзно, то по Океану очень скучаю. Поменяли бы вероятность выпадения Гавани и Океана, было бы здорово. угу. Выходишь на Атланте - океан. И против тебя 5 Лк. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 818 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:02:16 32 минуты назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? не о том разговор, и да конечно не пойдет. А вот количество островов - это перебор, но вот если их сделать размером с КР . То есть половину островов сделать как на карте Ловушка типа. то есть от торпед это заслон, а когда стреляешь с КР или тем более ЛК, ты виден, а если эсм встанет , то его не видно (подобрать так высоту острова.) Может пора переработать карты не только банально их уменьшить или скопировать, а привести в соответствие с изменением механик игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 818 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:16:13 19 минут назад, APal сказал: угу. Выходишь на Атланте - океан. И против тебя 5 Лк. а вот с удовольствием погонял бы. Но дело было так... раньше , как только купил Атланту ( Думал вот это пулемет, вот это тра та та.... вышел в море, карта Океан часто выпадала :) а мне кааак со всех сторон прилетело, пушки повыбивало, ХП как корова языком - и первым в порт.) Но сейчас с удовольствием ее катаю и хочу вернуть Океан, он и правда ( раньше на форуме писал что уберите ее, а мне старожилы говорили "Океан самая правильная карта") ЛУЧШИЙ, каюсь, мал был, не понял всю суть . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 217 anonym_RXU6IJEDQ6Wo Участник 1 162 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:20:24 Как вы на Кливленде предлагаете играть и на ему подобных? Из-за низкой дальности стрельбы я всегда нахожусь возле укрытия, чтобы в случае фокуса скрыться из виду. Если теоретически прилепить костыль на невозможность использовать укрытия в игре, то большую половину техники нужно будет перебалансировать. Была же карта Океан, на которой мне не плохо игралось на всех классах кораблей, но вы же наныли ее вывод из игры... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 354 боя Жалоба #77 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:21:18 27 минут назад, APal сказал: Есть 2 пункта, зачем нужны камешки: 1. Американские крейсеры 2. Английские крейсеры Соглашусь про американские, но вот английским то за чем? Они же со своими "островками" ездят, где захотел, там и поставил островок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 873 боя Жалоба #78 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:22:55 27 минут назад, Dant1st63 сказал: Вы самую суть проблемы уловили... вот только говорят это реализовывать крайне сложно программистам. Обсуждалось уже неоднократно, реализуемо это все предельно просто, есть же дымы, просто это игровые условности которые упрощены для восприятия их ЦА, иначе будет слишком сложно для последних. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 217 anonym_RXU6IJEDQ6Wo Участник 1 162 публикации Жалоба #79 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:23:52 Даже проблема карты "Океан" в том, что в ТТХ многих кораблей заложена концепция игры от укрытий. Даже, чтобы сделать все корабли геймплейно независимыми от рельефа на картах, то нужно перелопатить большую половину кораблей в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 948 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 563 публикации 32 588 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:24:05 3 часа назад, 7kudesnik7 сказал: Скрытый текст У же третью неделю наблюдаю в рандоме новую эпичную тактику боя. Команды дружно после старта гребут к ближайшим камням и там раскорячиваются. После чего начинается перестрелка из-за камушков. Побеждают те, у кого эсмы адекватнее, по очкам захвата. Если с эсмами беда в обеих командах, то победа достается тем, кто удачнее попадает за камушек соперника... Тактика настолько ослепительна и крута, что за камушек теперь лезут все (даже особо одаренные эсмы) и на всех уровнях боев. Под особо козырные камушки набивается до семи игроков. Размеры камушков не смущают. Баллистика корабля тоже. Не могу стрелять? Не беда. Надо чуть назад от камушка сдать. И так трутся бедолаги, кряхтят, стараются... Из под камня вылезают исключительно за 1-2 минуты до конца боя. Если побеждают, то начинают толпой гонятся за ближайшим живым соперником. Если сливают - бегут к синей линии. В чем прикол такой игры пока не постиг. Но уже даже не смешно за этим наблюдать. Посмеялся конечно, когда все началось, но теперь уже скучно. Внимание вопрос! Откуда это пришло? Есть подозрение из КБ. Так? (просто для понимания ситуации). Ну и ваш прогноз - надолго ли? Так пользуйтесь) Выучите основные разъезды и накидывайте блайндами с линкоров и крейсеров, а с эсминцев пускайте туда торпеды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию