Гость Гость 0 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:28:31 Сегодня в 12:21:52 пользователь Orelko сказал: На большем расстоянии от упоминаемого в новости, у игрока есть возможность отвернуть в сторону от проходящих торпед, а значит ответственность за попадание будет лежать не только на пускающем торпеды. Тем не менее мы будем пристально наблюдать за ситуацией и в случае необходимости скорректируем настройки работы системы. В таком случае надо учитывать не только расстояние, пройденное союзными торпедами до нанесения тим-урона, но и скорость этих торпед, ширину веера, да и вообще, все параметры, влияющие на вероятность попадание торпедой по кораблю. А совсем по-хорошему, надо воспроизводить очень толстое звуковое предупреждение, как только в районе нахождения игрока были выпущены союзные торпеды, которые чисто теоритически могут по нему попасть (просчитать эту "математику" не сложно). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:31:49 Сегодня в 13:28:25 пользователь OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал: Без наказания невиновных и торпедирования с расстояния 5.1 км союзников, переключившихся на бинокль, не обойдётся, но нужно с чего-то начинать, это движение в правильном направлении. Выражаю надежду, что будет механизм для обжалования взысканий в ручном режиме через ЦПП. Плюс. Сегодня в 13:26:48 пользователь Say_Alek сказал: Всякое бывает. Как я вижу на форуме, прямой зависимости тут нет. Если: а) вылет не приведет к зависанию игры, что потребует либо перезагрузки компа, либо пляски с бубном по её закрытию; б) вылет не произойдет в конце 3/4 боя, особенно скоротечного. Сегодня в 13:28:31 пользователь ermanec сказал: В таком случае надо учитывать не только расстояние, пройденное союзными торпедами до нанесения тим-урона, но и скорость этих торпед, ширину веера, да и вообще, все параметры, влияющие на вероятность попадание торпедой по кораблю. А совсем по-хорошему, надо воспроизводить очень толстое звуковое предупреждение, как только в районе нахождения игрока были выпущены союзные торпеды, которые чисто теоритически могут по нему попасть (просчитать эту "математику" не сложно). Сама по себе данная система еще новая и мы будем ну просто найвнимательнейше следить за ее работой. Если возникнут какие-либо проблемы с ее работой - мы будем вносить в нее изменения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:32:41 (изменено) Сегодня в 13:20:10 пользователь Orelko сказал: Обычно перезапуск клиента помогает решить беду с непрогрузкой в бой. В таком случае вы сможете вернуться в бой и закончить его. Когда ты в фоне работаешь с РДП или тимвьюером или у тебя открыта 1Ска не всегда получается загрузиться в бой, который из которого выкинуло. Более того. Если поставить на загрузку игру и табнутся обратно на другой рабочий стол или в 1Ску - есть шанс получить повторное зависание. То же касается браузера файрфокс и страниц с активным содержимым. Несмотря на то что оптимизация клиента произошла - он всё ещё ревностно относится к рабочей среде и теряет сознание, если ему что-то не нравится. Когда я работаю на выходных или ночью - у меня регулярно бывают вылеты клиента фактически по вашей вине. Отсюда вопрос, который возникал выше - почему напортачили вы, а наказывать собираются меня? PS: забыл добавить. Самое лучшее решение в таких случаях - подождать 15-20 минут, когда бой закончится и тогда уже грузить игру. В этом случае она точно запустится корректно. Повторю: в случае вылета лучшее решение - НЕ ЗАХОДИТЬ В БОЙ после вылета. Изменено 19 апр 2018, 10:35:27 пользователем Texen 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 806 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:33:07 Хмм, ну, над системой работайте, каэшно, всё такое... Но вот отмечу отличные иллюстрации к статье. Собственно, Кэп и Рыпь - одно из немного, что можно занести Лесте в плюс 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 308 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:34:15 Сегодня в 15:23:40 пользователь Orelko сказал: Если игрок двигается, но, например, не стреляет, то это уже совсем другая история. Это называется "неспортивное поведение" и наказывается баном на игру. Внести вклад в победу можно вообще не стреляя. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 523 [NEO] BroNehod_Oleg Бета-тестер 1 734 публикации 5 114 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:35:30 Сегодня в 13:20:10 пользователь Orelko сказал: Обычно перезапуск клиента помогает решить беду с непрогрузкой в бой. В таком случае вы сможете вернуться в бой и закончить его. На самом деле нет. Время действия позавчера, место EU-сервер. Загружаюсь в бой на Миссури...загружаюсь..загружаюсь... и так и не загрузился и так два боя подряд и потом после перерыва еще один раз. За время "висения" в ожидании несколько раз сбрасывал клиент диспетчером задач и заходил по-новой, - с точно тем же эффектом. С большой долей вероятности предполагаю дефекты загрузки на стороне сервера. Вот можно представить какого я там бы уже был цвета...ну а вспоминать все, что я тогда говорил вслух, сидя в ожидании и наблюдая на экране загрузки как моя команда медленно но верно проигрывает бой...ну вы меня понимаете, да? Зато списать у меня все расходники и серебро за бои, в которые меня даже не загрузило система не забыла, как и записать полные нули в результат боя,- вот нормально это? Я сам первый за ту систему, которую вы вводите, но при таких косяках даже и не знаю как это будет выглядеть... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:35:45 Сегодня в 13:34:15 пользователь Reizt сказал: Внести вклад в победу можно вообще не стреляя. Согласен, такое, в теории, возможно. Такие случаи надо рассматривать индивидуально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 511 Say_Alek Участник 30 589 публикаций 8 481 бой Жалоба #28 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:35:58 Сегодня в 14:31:49 пользователь Orelko сказал: Если возникнут какие-либо проблемы с ее работой Что значит "Если"? Вы пытаетесь повесить вину за афк на игроков, не восстановив оптимизацию - а до Рождества 2017 года она была хороша, - хоть до сколь-либо приемлемых параметров. Разумеется, они возникнут. Сегодня в 14:34:15 пользователь Reizt сказал: Внести вклад в победу можно вообще не стреляя. Брать точки и светить тоже полезно, согласен. Сегодня в 14:35:45 пользователь Orelko сказал: Такие случаи надо рассматривать индивидуально. ЦППшников-то пожалейте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 308 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:37:16 Сегодня в 15:32:41 пользователь Texen сказал: Когда ты в фоне работаешь с РДП или тимвьюером или у тебя открыта 1Ска не всегда получается загрузиться в бой, который из которого выкинуло. Более того. Если поставить на загрузку игру и табнутся обратно на другой рабочий стол или в 1Ску - есть шанс получить повторное зависание. То же касается браузера файрфокс и страниц с активным содержимым. Несмотря на то что оптимизация клиента произошла - он всё ещё ревностно относится к рабочей среде и теряет сознание, если ему что-то не нравится. Когда я работаю на выходных или ночью - у меня регулярно бывают вылеты клиента фактически по вашей вине. Отсюда вопрос, который возникал выше - почему напортачили вы, а наказывать собираются меня? Ну так то надо или работать или играть? Это конечно личное дело каждого ,но я или работаю или играю. То есть или игра запущена или рабочие программы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 308 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:39:22 Сегодня в 15:35:45 пользователь Orelko сказал: Согласен, такое, в теории, возможно. Такие случаи надо рассматривать индивидуально. Практика ,давненько ещё ,когда за точки хорошо платили, был первым по опыту с 0 уроном. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 693 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 569 публикаций 37 516 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:40:26 Сегодня в 13:35:45 пользователь Orelko сказал: Согласен, такое, в теории, возможно. Такие случаи надо рассматривать индивидуально. А, не подскажите. Как клан лидер увидит, что игрок является нарушителем, если оранжевый ник отображается только у нарушителя в порту и нигде более. Сегодня в 11:56:18 пользователь zxmerlin сказал: В этом случае никнейм игрока окрасится уже в оранжевый цвет — но только в порту. Слово "только" исключает любые другие варианты кроме указанного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 511 Say_Alek Участник 30 589 публикаций 8 481 бой Жалоба #32 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:41:01 Сегодня в 14:37:16 пользователь Reizt сказал: Ну так то надо или работать или играть? А вы никогда игры не запускаете, чтобы от работы на полчасика отвлечься? Зная капризулю 1С, тоже не стал бы закрывать перед запуском. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:41:05 Сегодня в 13:37:16 пользователь Reizt сказал: Ну так то надо или работать или играть? Это конечно личное дело каждого ,но я или работаю или играю. То есть или игра запущена или рабочие программы. Ну может быть я сам решу, как мне лучше работать в мой выходной день или отпуск? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 187 OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 Бета-тестер кланов, Участник 1 843 публикации 5 849 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:42:03 Сегодня в 13:15:20 пользователь Reizt сказал: Отмываться в кооперативе? Нет спасибо это совсем неинтересно. Лучше бы просто банили на некоторое время. Как раз и отдохнуть от игры можно. А принудительно играть в неинтересный режим как то не хочется. Тогда после нарушения можно будет спокойно отсидеться в другой игре, и не будет карательного эффекта. Соответственно, мера может полностью выгнать из игры идейных борцов с правилами игры, ведь за совершение нарушений придётся активно и без удовольствия тратить время в кооперативных боях, а не развлекаясь в другой игре. Это, безусловно, хорошо. Сегодня в 13:17:10 пользователь Say_Alek сказал: Я очень рад, что вы над ней работаете. Вопрос - почему игроки должны розоветь за то, что у вас же не все хорошо работает? Собственно, и раньше розовели. Идея в том, чтобы теперь розовели более обоснованно. Умышленных нарушителей станет меньше, уверен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 071 [TENET] Kristof_Alber Участник, Коллекционер 2 396 публикаций 19 955 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:43:32 Сегодня в 13:41:05 пользователь Texen сказал: Ну может быть я сам решу, как мне лучше работать в мой выходной день или отпуск? Да решайте сколько Вам угодно, только нечего все валить на игру когда комп загружен под завязку другими процессами. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 484 Starhound Участник, Коллекционер 5 222 публикации 14 453 боя Жалоба #36 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:44:49 Сегодня в 12:15:20 пользователь Reizt сказал: Отмываться в кооперативе? Нет спасибо это совсем неинтересно. Лучше бы просто банили на некоторое время. Как раз и отдохнуть от игры можно. А принудительно играть в неинтересный режим как то не хочется. В одной игре от Рокстаров под цифрой 5, такая система была с самого выхода игры в мультиплеере, когда игрок за частое убийство своих в машине, становился Dunce. И наказание было логичное, ты больше не мог играть с обычными игроками, и все время проводил с такими же подобными игроками на карте. Пока не отмоешься, в обычный рандом не вернешься. Хорошая мотивация не делать так больше. И никто не жаловался. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 751 бой Жалоба #37 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:47:36 (изменено) Сорри, ступил. Изменено 19 апр 2018, 10:59:10 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:48:14 Сегодня в 13:40:26 пользователь CerberusGosha сказал: А, не подскажите. Как клан лидер увидит, что игрок является нарушителем, если оранжевый ник отображается только у нарушителя в порту и нигде более. Он будет розовым. К тому же на него могут пожаловаться соклановцы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 511 Say_Alek Участник 30 589 публикаций 8 481 бой Жалоба #39 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:50:39 Сегодня в 14:42:03 пользователь OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал: Собственно, и раньше розовели. Идея в том, чтобы теперь розовели более обоснованно. Умышленных нарушителей станет меньше, уверен. Очень слабо себе представляю умышленный непрогруз в гру или вылет из неё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [FLD] RenamedUser_66974551 Участник 3 555 публикаций 133 боя Жалоба #40 Опубликовано: 19 апр 2018, 10:51:09 Сегодня в 15:35:30 пользователь BroNehod_Oleg сказал: На самом деле нет. Время действия позавчера, место EU-сервер. Загружаюсь в бой на Миссури...загружаюсь..загружаюсь... и так и не загрузился и так два боя подряд и потом после перерыва еще один раз. За время "висения" в ожидании несколько раз сбрасывал клиент диспетчером задач и заходил по-новой, - с точно тем же эффектом. С большой долей вероятности предполагаю дефекты загрузки на стороне сервера. Вот можно представить какого я там бы уже был цвета...ну а вспоминать все, что я тогда говорил вслух, сидя в ожидании и наблюдая на экране загрузки как моя команда медленно но верно проигрывает бой...ну вы меня понимаете, да? Зато списать у меня все расходники и серебро за бои, в которые меня даже не загрузило система не забыла, как и записать полные нули в результат боя,- вот нормально это? Я сам первый за ту систему, которую вы вводите, но при таких косяках даже и не знаю как это будет выглядеть... Очень хороший вопрос кстати. Несколько раз ловил подобный баг, даже без модов. Просто непрогруз и все. Диспетчер, перезагрузка модема и т.д. не действовали. Как будет система действовать в этом случае, и как доказать, что ты не верблюд? На телефон весь процесс снимать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию