Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.8.0] Общий тест. Второй этап. Авианосцы

В этой теме 350 комментариев

Рекомендуемые комментарии

857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 484 боя
Сегодня в 18:30:29 пользователь Umbaretz сказал:

Нельзя.

Можно и кстати а можно я уже удалю этот гейм центр у меня на нем установлен только тестовый ак авиков и больше не чего и я так понял он мне больше не нужен будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[KM]
Бета-тестер
23 публикации
5 659 боёв
Сегодня в 19:08:15 пользователь WarXed сказал:

Попробуй этот Ланчер Тестового Сервака

WoWsLauncher.zip

По идее он должен обновить игру

Поскольку в теме тех раздела почему то нет именно на тестовый, но ... я же играю ))) причем месяца два  назад полностью переустанавливал .... как то

 

  Показать содержимое

Если сработает - было бы неплохо добавить архив в эту тему

 

 

Спасибо, но чего-то оно не работает:Smile_sad: Ладно, обойдусь без теста, т.к. ставить ВГЦ категорически не хочется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
Сегодня в 22:13:52 пользователь agrohimik77 сказал:

Сыграл и Ямато и Курфюрсте. Либо ты позиционируешь себя по отношению к кораблям, либо к авиации. Курфюрст убивается авиацией легко, т.к. крутиться не может. Ямато может. Сбивал на нем 45-55 самолетов и доживал до конца боя. Кажется, что налеты бесконечные, а истребителей всего 3 эскадрильи. Кончаются они быстро, а без них совсем печально. Будем долго гореть и быстро тонуть. Пока все это кажется полным трешем. Хотя, не исключено, что это больше похоже на реальное применение авиации во Второй мировой войне, а потому весьма печально для надводных кораблей.

К Ямато даже не подлететь, о чем речь вообще ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

Изменения интересные.

4 уровень наконец то играбелен. Да.. по 1 торпедке, но хоть что то. Японцам странно апнули штурмовики. Теперь на 6 уровне штурмовики хуже, чем на 4м О_о

Т.е. проблему абсолютной унылости 4 уровня решили.

 

Линкорам 4 уровня запилили пво. и оно даже сбивает. Кстати сбивает даже неплохо. Те же торперы в ауре 1 линкра живут с трудом, в ауре 2 линкоров (2 миоги!) не живут. Т.е.  сброс делать легко, второй под вопросом, третий точно нет.

 

6 уровень.

По ощущениям странно. рю - торпеды стали по ощущениям лучше. как то... короче приятнее. Штурмы бесполезны ибо ракет почти нет. Попасть по эсму можно, но крайне сложно. Бб бомбы... сказка просто. сведение наконец то нормальное, полный круг формируется еще в пике, а не в сааааамом конце в последнюю секунду. Цитадели летят у линкоров просто на ура.

хп самолетов урезали.. или пво усилили адово. совсемтные ауры 3 баернов-ботов размалывают ударку сразу после сброса. Т.е. так то логично... на одинокий баерн все также можно скинуть все и улететь довольным.

у амера с нурсами полный порядок, эсмины глушить самое оно. торпеды все такие же слоупоки, бомбы все такие же адовые.

 

8 уровень. чутка буквально поиграл на лексе. торпеды все также медленны и пригодны только против линкоров. которые почти не маневрируют.

нурсы tim tim (или как они там, которые по 5400 урона) - бесполезны. ибо даже при полном сведении я за 4 залпа по бортоходу эсминцу попал 2 раза. т.е. ракет очень мало, летят крайне криво. но больно, да. Бомбы просто жесть :)  выжигать все и вся самое оно.

Хп самолетов при игре с 8 хорошее, даже двойные ауры можно вытерпеть. недолго.

 

В целом безусловный прогресс по сравнению с тестом 1. завтра буду смотреть 10ки :)

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
200 публикаций
47 985 боёв

уважаемые игроки! Где описание как бросать бомбы и торпеды с самолётов-какую клавишу давить чтоб бомбы и торпы сбрасывались и эти все снаряды точно попадали б в цель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
51 публикация
7 720 боёв

 "Изменены настройки разрывов от снарядов ПВО дальнего и среднего действия. Они наносят больше урона и эффективнее работают против вражеской авиации."

 

с этим явно перебрали:(

 

И на первом этапе теста нормально можно было атаковать только одноуровневые корабли и то одиночные. Сейчас разрывов стало в 2 раза больше и  срезают половину самолетов.

 

На артиллерийских кораблях не попадёшь в бой с авиками... одни боты:(

Изменено пользователем Kocoe_DyJIo_stomadelt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
3 419 боёв
Сегодня в 00:06:37 пользователь RenamedUser_24465855 сказал:

уважаемые игроки! Где описание как бросать бомбы и торпеды с самолётов-какую клавишу давить чтоб бомбы и торпы сбрасывались и эти все снаряды точно попадали б в цель

левой кнопкой мышки

не благодари

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
51 публикация
7 720 боёв
Сегодня в 02:06:37 пользователь RenamedUser_24465855 сказал:

уважаемые игроки! Где описание как бросать бомбы и торпеды с самолётов-какую клавишу давить чтоб бомбы и торпы сбрасывались и эти все снаряды точно попадали б в цель

нету:( только в паре начальных видео про новые авики чуть-чуть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
4 520 боёв

Просто ужасная реализация. Всё очень плохо и нет надежды на улучшение.  :fish_palm:

- самолёты взлетают с дёрганьем.

- кривые камеры сброса

- бестолковые торпедные веера 

- длительное сведение всего вооружения для максимально точного сброса

- огромный штраф на разброс при корректировке положения эскадрилии во время атаки

- сама концепция отделения от эскадрилии части самолётов при атаке - бестолковая. Почему не я решаю сколько самолётов пойдёт у меня в атаку?

- отсутствие регулировки положения эскадрилии относительно высоты - либо обычный режим, либо режим атаки. Подныривать под разрывы  ПВО нельзя (особенно радуют ровные стены ПВО разрывов)

- отменить атаку быстро нельзя

- огромная дальность захода на торпедную атаку для ровного сброса. 

- какое то неадекватное ПВО в данный момент. 

- гиганский радиус циркуляции эскадрилии.

- не проработана концепция взаимодействия эскадрилии с краем карты

- нет индикатора направления урона от ПВО и количества кораблей, которые стреляют по эскадрилии.

- Концепция взаимодействия авик vs авик не проработана. Четверть боя, а то и дольше авики не могу утопить друг друга. Ужасная тягомотина. 

 

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 627 боёв
Сегодня в 06:43:38 пользователь 9l_Megera сказал:

Спасибо, но чего-то оно не работает:Smile_sad: Ладно, обойдусь без теста, т.к. ставить ВГЦ категорически не хочется.

наверное надо еще какие то файлики ... знать бы точно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
7 811 боёв
В 11.01.2019 в 21:47:24 пользователь __PROF сказал:

у меня такое было на первом тесте. заработало только на следующей день

 

Заработало, но часа через 4 после открытия теста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

Поиграл на 4 и 6 уровнях.

Интересно как дела у ботов с прокачкой ПВО, помнится говорилось, что боты все стоковые, без модификаций и без перков капитана, но даже в таком виде делать налет на 2 близко расположенных корабля уже практически не имеет смысла, так как сбивают все на подлете.

 

Нападал только на одиночные ЛК (благо боты частенько по 1 ходят, да еще и в острова врезаются):

1) Торпедоносцы в этом случаи могут сделать даже 2-3 налета, по 4к с налета выбивают (думаю выйдет где-то 10к в минуту в одинокого ЛК...), в целом курам на смех, но по крайней мере играть было интересно, маневрируешь что-то там сбрасываешь... по КР работать намного больше пользы (возможно КР даже страдать теперь будут на 4-6 уровнях от торпедоносцев, если от стада отобьются).

2) Бомбардировщики - это тоска зеленая, ими чтобы зайти нужно лететь без особых маневров в отличие от торпедоносцев, ПВО даже одинокого ЛК их сносит пачками, в результате в лучшем случаи получается только 1 раз сбросить бомбы (может я конечно чего еще не понял в спасении самолетов от ПВО), повреждения наносят так же в районе 4к со сброса, но так как в лучшем случаи 1 сброс да еще и без бонусов в виде затоплений, то смысла в японских бомбардировщиках на 4-6 уровнях не увидел. Думаю бомбардировщикам на низких уровнях стоит ХП увеличить. (читал что на более высоких уровнях бронебойные бомбы творят чудеса, не тестил).

3) Штурмовики, пока воздержусь от комментариев, иногда неплохо попадают в ЭМ (но это боты), плюс кроме ЭМ ими атаковать ничего больше смысла не имеет. В их описании говорится, что они по АВ хороши, но на деле там крохи какие-то с АВ выбивают, только что пожары вешают.

Изменено пользователем ToToT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
4 073 боя

Посмотрел вчера стрим с новым геймплеем авиков. У меня есть ряд вопросов.

 

1) Почему истребители F4U Corsair летают 140 км\ч, если у них посадочная скорость (т.е. минимальная) 160, а крейсерская (т.е. средняя) -- около 600?

2) Почему бомберы СБД летают те же 140-160 при крейсерской 300? 

3) Почему управление самолетами реализовано хуже, чем в Варплейнсе (хотя казалось бы, куда уж хуже)? Ни физики (вообще никакой, даже аркадной, у вас самолеты летают так, как даже во сне не могут), ни управления, ничего нет.

 

Понимаете, это не придирки. Если вы заменяете стратегическую игру на авианосце (которая не каждому заходила, но хотя бы требовательна к скиллам и интересна в какой-то степени) управлением самолетом (зачем самолеты в игре про корабли?), то вы должны что-то предложить взамен, раз уж убираете концепт "мини-стратегии". Пока то, что есть -- просто максимально убого, даже варплейнс смотрит на это с состраданием, чего уж говорить о Игре-Которую-Нельзя-Называть, в которой уже есть эсминцы, крейсера и нормальная авиация с нормальным управлением и какой-никакой реалистичностью.

Изменено пользователем Middlton
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[TULA-]
Старший бета-тестер
135 публикаций
16 573 боя
Сегодня в 13:03:50 пользователь Middlton сказал:

Посмотрел вчера стрим с новым геймплеем авиков. У меня есть ряд вопросов.

 

1) Почему истребители F4U Corsair летают 140 км\ч, если у них посадочная скорость (т.е. минимальная) 160, а крейсерская (т.е. средняя) -- около 600?

2) Почему бомберы СБД летают те же 140-160 при крейсерской 300? 

3) Почему управление самолетами реализовано хуже, чем в Варплейнсе (хотя казалось бы, куда уж хуже)? Ни физики (вообще никакой, даже аркадной, у вас самолеты летают так, как даже во сне не могут), ни управления, ничего нет.

 

Понимаете, это не придирки. Если вы заменяете стратегическую игру на авианосце (которая не каждому заходила, но хотя бы требовательна к скиллам и интересна в какой-то степени) управлением самолетом (зачем самолеты в игре про корабли?), то вы должны что-то предложить взамен, раз уж убираете концепт "мини-стратегии". Пока то, что есть -- просто максимально убого, даже варплейнс смотрит на это с состраданием, чего уж говорить о Игре-Которую-Нельзя-Называть, в которой уже есть эсминцы, крейсера и нормальная авиация с нормальным управлением и какой-никакой реалистичностью.

тыща плюсов)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

...Дайте игрокам управляемые (игроком) зенитные ракеты, и дело с концом. Это решит все проблемы без необходимости перебалансировать по 100500 раз авики. Можно будет спокойно и методично дорабатывать баланс авиков, в то время как у игроков будет скилло-зависимый аргумент в обороне - плохой игрок от авика не отобьется, а хороший (способный отвлечься ненадолго от контроля корабля для наведения ракеты) - сумеет.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

Еще пощупал 8ки. Преимущественно секаку.

Может я что то не понял, но на секаку с апнутыми в макс торперами больше 2 сбросов не сделать. Т.е. заходы на монархи, биссмарки и прочее - на развороте / втором заходе пво срезает овердофига самолетов. Если линкора два - то срезает очень очень быстро. Естественно это при работе с ускорением / замедлением. Без него бот вырезает все уже после перовго же захода.

Короче 8 уровни как всегда не смогли. Прям целенаправленно выдавлювают с них игрока -_-.  Чувствую я кагу придется продавать ибо это я только с 8ками играл и была боль дичайшая. А если там будут 9-10 уровни (а скорее даже будет преимущественно они, как сейчас) то играть будет вообще нереально.

 

10 хаку. пока все также играется крайне приятно. нурсы плотным облаком легко крошат эсминцы (с пеленгом их искать одно удовольствие).

Торпеды быстрые, взводятся комфортно, урон наносят хороший (до 14 к кидал в курфюрста ), заходов даже в аурах 2 линкоров сделать можно овердофига. Бомбы... уже не так радуют, как на 6 уровне. В данынй момент на 6 уровень приделали быстрое сведение... а вот на 8 и на 10 уровень оставили как было ранее. Как итог - сбрасывать можно, но гораздо менее комфортно. Тем неменее при каждом заходе на того же гроба я выбивал минимум 1 цитадель. один раз все 3. Приятно.

 

Т.е. пока можно кошмарить врагов на 4 уровне (ястребов нету, заградки нету). с апнутыми 4ками там можно полную дичь творить.

6ки умеренные ибо самолеты картонки. Но быстро перезаряжаются. 8ки - как всегда - кактусы. Т.е. играть можно. Можно даже успешно будет. Но страдать придется много. Собсвтенно с переносом прем авиков на 8 кровень разрабы подложили покупавшим бооольшую хрюшку. Я б сказал хряка. Передвинув с комфортного уровня боев в САМЫЙ не комфортный.

 

10 еще надо тестить, но пока как были самыми комфортными и дамажными, так и останутся.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[WARMN]
Участник
336 публикаций
29 151 бой

Второй тест на авиках показал полную неиграбельность на авианосцах 8-10 уровня, т.к. противостоящие ПВО выбивает за заход 50-75% самолетов в группе, а эффект всех видов вооружения самолетов не значительный даже при удачном попадании. Если разрабы твердо решили сохранить "новые авианосцы", то нужно либо снизить эффективность ПВО, либо значительно повысить мощь вооружения самолетов. Иначе ... конец авикам в игре. Но лучше сохранить прежнею тактическую схему управления авианосцами, чуть снизив их эффективность, если кому-то она кажется "решающей" в высокоуровневых боях. Например, уберите ALT со всех уровней нынешних авианосцев, а остальное оставьте как есть и не надо никаких изменений больше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 14:31:56 пользователь Warman56 сказал:

Если разрабы твердо решили сохранить "новые авианосцы", то нужно либо снизить эффективность ПВО, либо значительно повысить мощь вооружения самолетов.

Я уже несколько раз предлагал: ввести управляемые зенитные ракеты для 8-10 уровней, и тем самым сделать эффективность ПВО скилло-зависимой.

Те игроки, что управятся с одновременным контролем корабля и зенитной ракеты - те смогут в ПВО. Те, что не управятся - будут приносить дамажку авикам. И поскольку ЗУР в предлагаемом концепте скилло-зависимы, то не будет ситуаций "Ааааа, ПВО нагибает, совсем летать не можно - Аааа, зачем вы ПВО ослабили, авики нагибают, совсем плавать не можно."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[NAVI]
Участник
26 публикаций
14 426 боёв

Первое:  Скорость движения авианосца по умолчанию стоит на максимуме. И ее НЕВОЗМОЖНО изменить, тем более включить задний ход, когда уперся в остров. Как ни нажимаешь кнопку хода, она автоматически ставится снова на максимум. Так невозможно лавировать между островами, постоянно натыкаешься из-за сильной инерции.

 

Втрое:  На Myogi (ЛК Японии 4 лвл) ВООБЩЕ не было ПВО. Я помню меня разбирал авик, медленно и методично и я не сбил ни одного самолета.  Теперь же атакуя Myogi на авике я теряю почти все самолеты. Он просто сбривает их. Тут что-то не то :(

 

Третье.  Вероятность затопления торпедами авика НИЧТОЖНО мала. Попав десятью торпедами я вызвал лишь одно затопление, хотя по максимуму обвешался всевозможными флажками.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

попробовал. это какое то недо.... недо..... не знаю как обозвать. В ЭТО после старых авиков играть не возможно. Уберите авики, но не надо вводить это недоразумение, ОНО не играбельно от слова совсем.

 

 

Изменено пользователем anonym_cO2fnQTrr0YC
Для лучшего понимания смысла
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×