Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Подводные лодки. Скоро тестирование
Автор:
Morinit_Mate, в Новости
В этой теме 748 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Ваш аргумент понятен, но дело в том что постоянное приведение кораблей к балансу - как раз и значит что игра живая.
Я отвечал на это неделю назад, позволю себе почти цитату: Тут вообще интересно — окончательно не настроен ни один корабль в игре, потому что если окончательно настроены — это означает что, всё, игра перестала развиваться. Даже те самые премы которые мы стараемся индивидуально только "апать", зависят от окружения в бою.
Вот например, всё, случилось невозможное — выстроен идеальный баланс, и все согласны что он идеальный, но он замер, так как идеальный, но все в него уже наигрались, так как ничего не происходит, и тут мы решаем ввести подлодки - и из идеального он сразу становится неидеальным, как минимум на некоторое время. И все усилия по приведению "баланса" до некоторого совершенного идеала становятся бессмысленны, так как разные корабли с новой сущностью будут взаимодействовать по-разному.
Поэтому происходить всё совсем так. То, что происходит с авианосцами сейчас - это донастройка текущих механик, до определённого уровня, баланса, который считается нормальным. Что, кстати, справедливо не только для авианосцев, но и для всех кораблей в игре, и в это же время происходят работы по созданию механик для подводных лодок. Пока всё это происходит - у нас есть достаточное время для того чтобы улучшать текущий баланс, но, несомненно, при вводе новой игровой сущности какие-то изменения понадобятся для всей игры, и, естественно, для всех кораблей в игре.
Это справедливо для любой игровой сущности - как для нового класса, так и для новой ветки или даже одного нового корабля. Поэтому подход "сначала сделайте идеальный баланс, а потом уже что-то новое добавляйте" - нерабочий вне идеального мира, с идеальными объектами. Или, как минимум, добавление даже одного корабля в игру будет занимать годы.
Мы постоянно работаем над улучшением игры - улучшаем и настраиваем механики, корабли, тестируем эти изменения, меняем что-то по результатам тестов - например, вы можете читать о тех улучшениях что готовились для грядущей версии в бюллетене разработки — например, появились матчмейкера что улучшат ситуацию с попаданием в низ списка - балансировщик будет следить чтобы процент с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. И это тоже заметно влияет на игру.
Игра - живая, и в ней постоянно что-то меняется. Это вполне нормальный процесс, и мы, конечно, стараемся при этом делать игру интересной для всех, а изменения - максимально комфортными, но доработки требуются практически всегда, и это одно из преимуществ живых игр - они постоянно развиваются.
Рекомендованные пользователем
Umbaretz
Я отвечал на это неделю назад, позволю себе почти цитату: Тут вообще интересно — окончательно не настроен ни один корабль в игре, потому что если окончательно настроены — это означает что, всё, игра перестала развиваться. Даже те самые премы которые мы стараемся индивидуально только "апать", зависят от окружения в бою.
Вот например, всё, случилось невозможное — выстроен идеальный баланс, и все согласны что он идеальный, но он замер, так как идеальный, но все в него уже наигрались, так как ничего не происходит, и тут мы решаем ввести подлодки - и из идеального он сразу становится неидеальным, как минимум на некоторое время. И все усилия по приведению "баланса" до некоторого совершенного идеала становятся бессмысленны, так как разные корабли с новой сущностью будут взаимодействовать по-разному.
Поэтому происходить всё совсем так. То, что происходит с авианосцами сейчас - это донастройка текущих механик, до определённого уровня, баланса, который считается нормальным. Что, кстати, справедливо не только для авианосцев, но и для всех кораблей в игре, и в это же время происходят работы по созданию механик для подводных лодок. Пока всё это происходит - у нас есть достаточное время для того чтобы улучшать текущий баланс, но, несомненно, при вводе новой игровой сущности какие-то изменения понадобятся для всей игры, и, естественно, для всех кораблей в игре.
Это справедливо для любой игровой сущности - как для нового класса, так и для новой ветки или даже одного нового корабля. Поэтому подход "сначала сделайте идеальный баланс, а потом уже что-то новое добавляйте" - нерабочий вне идеального мира, с идеальными объектами. Или, как минимум, добавление даже одного корабля в игру будет занимать годы.
Мы постоянно работаем над улучшением игры - улучшаем и настраиваем механики, корабли, тестируем эти изменения, меняем что-то по результатам тестов - например, вы можете читать о тех улучшениях что готовились для грядущей версии в бюллетене разработки — например, появились матчмейкера что улучшат ситуацию с попаданием в низ списка - балансировщик будет следить чтобы процент с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. И это тоже заметно влияет на игру.
Игра - живая, и в ней постоянно что-то меняется. Это вполне нормальный процесс, и мы, конечно, стараемся при этом делать игру интересной для всех, а изменения - максимально комфортными, но доработки требуются практически всегда, и это одно из преимуществ живых игр - они постоянно развиваются.
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.