1 055 [USSR9] crabolobster Участник 1 760 публикаций Жалоба #121 Опубликовано: 7 авг 2023, 22:41:35 В 07.08.2023 в 11:11:23 пользователь mauzerrrrrr сказал: Фусо в 75к НР это ещё мелкий попался. я встречал фусо почти 90к хп--вот подорвало тогда так подорвало Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 739 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 882 публикации Жалоба #122 Опубликовано: 8 авг 2023, 12:51:32 В 06.08.2023 в 21:16:41 пользователь bigmiraleks сказал: Совсем не токсичные, значит игрокам на 9 уровне операции не доступны, так почему боты 9 уровня в операциях с перезарядкой у линков в 15 секунд? Зачем в операции Гермес было менять количество самолетов, было 50, стало 100, а доходность порезали? Я наверное никогда не пойму тактики разрабов, ломать то что хорошо работает и нравится большинству игроков? Ну, тащем та 50 или 100 самолётов на сбитие зависит от того как команда "примет" эскадрилью штурмов в начале операции. Операции не токсичные, с точки зрения "мяса" и его поведения всё ок. Проблема в игроках, что думают что операции- это такое же сафари как кооп, и в сетапах, под которые нужно адаптироваться. В 31.07.2023 в 22:08:34 пользователь Morgomorth сказал: Тот же Ньюпорт требует хорошей командной игры, иначе может получится ситуация, что пока все плыли вокруг островов, чтобы зайти ботам в борт, первая волна заплыла на базу и началась главная атака. Ньюпорт интересен тем, что у него по факту два основных сценария игры: глухая оборона и в меру агрессивный дайв. И то и то будет хорошо работать, главный нюанс в том что вариант прохождения нужно выбирать в зависимости от сетапа: фугасные миномёты, канзасы и всякое торпедное чудо, будут лучше от обороны играть, сетап из немецких лк, французских лидеров и в меру крепких\манёвренных крейсеров будут лучше в атакующем сценарии. Но опять же, это теория, и работает в основном только тогда, когда хотя бы половина команды понимает где она находится. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Morgomorth Участник 17 публикаций 10 959 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 8 авг 2023, 17:34:39 Сегодня в 01:41:35 пользователь crabolobster сказал: это ещё мелкий попался. я встречал фусо почти 90к хп--вот подорвало тогда так подорвало У Вас в команде были только 8-е уровни и 3 ЛК наверное? Чисто по наблюдениям увеличение боеспособности ботов сильно зависит от количества и уровня ЛК в команде игроков. Если играть без ЛК или с 1 то боты заметно более "худые" получаются. А если ЛК ещё и утонули быстро, то оставшимся становится очень некомфортно топить эти "толстые туши". На том же авианосце топить Fuso с 80к+ ХП очень нудно. Или Yamato в Ньюпорте однажды был в 130к ХП, тоже сомнительное удовольствие, ибо нас осталось все 3-е. Хотя между 7 и 8 уровнями кораблей нет такой большой разницы в ДПМ-е, по сравнению с динамикой "утолщения" ботов. Да и ДПМ ботов тоже по ощущениям возрастает, из-за чего низкоуровневые корабли команды очень быстро гибнут. Если кто-нибудь располагает информацией, как рассчитываются характеристики ботов в зависимости от уровня и состава команды, будьте добры, поделитесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 055 [USSR9] crabolobster Участник 1 760 публикаций Жалоба #124 Опубликовано: 8 авг 2023, 18:00:50 Сегодня в 20:34:39 пользователь Morgomorth сказал: У Вас в команде были только 8-е уровни и 3 ЛК наверное? Чисто по наблюдениям увеличение боеспособности ботов сильно зависит от количества и уровня ЛК в команде игроков. Если играть без ЛК или с 1 то боты заметно более "худые" получаются. А если ЛК ещё и утонули быстро, то оставшимся становится очень некомфортно топить эти "толстые туши". На том же авианосце топить Fuso с 80к+ ХП очень нудно. Или Yamato в Ньюпорте однажды был в 130к ХП, тоже сомнительное удовольствие, ибо нас осталось все 3-е. Хотя между 7 и 8 уровнями кораблей нет такой большой разницы в ДПМ-е, по сравнению с динамикой "утолщения" ботов. Да и ДПМ ботов тоже по ощущениям возрастает, из-за чего низкоуровневые корабли команды очень быстро гибнут. Если кто-нибудь располагает информацией, как рассчитываются характеристики ботов в зависимости от уровня и состава команды, будьте добры, поделитесь. так зачем было сову на глобус натягивать??? есть 9,10,супера наконец. тогда понятно всё с противниками будет. а то выходишь в пике на фусо(эсм киев под управлением),а тот с двух вееров не тонет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Morgomorth Участник 17 публикаций 10 959 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 8 авг 2023, 18:54:50 Вот поэтому, как мне кажется, идея сделать операции под моноуровневые корабли, но с ежедневным чередованием, было бы намного лучше и сбалансированее. Но об этом уже много раз писали, а пока играем как есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 978 [KIROV] festspielhaus Участник, Коллекционер 1 785 публикаций 33 193 боя Жалоба #126 Опубликовано: 10 авг 2023, 13:37:09 В 08.08.2023 в 21:00:50 пользователь crabolobster сказал: так зачем было сову на глобус натягивать??? есть 9,10,супера наконец. тогда понятно всё с противниками будет. а то выходишь в пике на фусо(эсм киев под управлением),а тот с двух вееров не тонет Там как-то не так работает, похоже. Вот Эгида, в команде 3 ЛК, один из них Шарик, 3 крейсера 6-7 лвл и я на 7-эсме, то есть, ну ничего прям перегибающего. В первой волне выкатились 4 жирных Фусо и Муцу, во второй Фусо был один, но тоже жирный. Про Нагато и Амаги в конце я уж и не говорю. Крейсеры тоже были пропорционально жирные. 400+к урона, 0 фрагов. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 682 [GOREC] qips Участник 12 176 публикаций Жалоба #127 Опубликовано: 10 авг 2023, 14:44:07 (изменено) В 22.01.2020 в 10:28:04 пользователь jack_vit сказал: Операция "Защита базы ВМФ Ньюпорт" и раньше была весьма трудна, но сейчас она стала просто непроходима. Неа, наверно наоборот. Раньше из всех операций только в "Защите базы ВМФ Ньюпорт" набирал три звезды, а щас Виктория) Год не заходил в операции и со звёздочками было нагляднее, однако... Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Изменено 10 авг 2023, 14:46:53 пользователем qips Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 547 публикаций 9 009 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 13 авг 2023, 17:52:52 (изменено) Предлагаю 2 решения. 1. Кардинальное. Скучную и безвыигрышную для 6-7 уровней операцию полностью заменить на другую. Никакой радости ждать расстрела кораблями 8-9 уровней с повышенным дамагом, кораблей игроков 6-7. (ЛК 8 уровня за островом может получить полный залп ЛК противника 7-8 уровней точно в цитадель всеми снарядами по короткому засвету с немедленной потерей всего ХП и уничтожением корабля.) 2. Снизить критику вроде дамага НПС и уровня кораблей. 1 торпеда без детонации эсминца 7 уровня наносит дамага миноносцу 8 около 21000 вместо 11000. Это грубо. Эсминец с почти полным корпусом 100% идёт в порт. П.С.: При данных обстоятельствах корабли, в том числе премиумные в операциях бывают полезными только в силу 2-3 обстоятельств, Одно из которых наличие 3-4 кораблей 8 уровня и умные игроки. Изменено 13 авг 2023, 19:00:20 пользователем OGTPP4245otbr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 953 публикации 4 007 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 25 авг 2023, 14:55:12 (изменено) Спасибо Леста за натягивание сов на глобусы. Мега-Гнейзенау с 80к НР, укладывающий носовыми башнями с 15 км залп в пиксель! Браво! Кому в голову взбрела эта идея с мега-ботами - просто хочу в глаза взглянуть. Операции Вы похоронили, еще и зарезав доходность и опыт: 433 опыта 1820 серы (да, да одна тысяча восемьсот двадцать монет) с зеленым бустом на Бисмарке за 236к урона и 5 потопленных кораблей (еще и экономический комплект стоит, оказывается!). Никаких автоуровней ботов, их точности и прочих параметров читерства от разработчиков быть не должно. Фусо значит Фусо: 57100НР, а не мутант в 76к, или Гнейзенау с НР большим, чем у Бисмарка (80к), Гнейзенау игровой имеет 57200! Все! Точка! Кто-то когда-то из разработки говорил, что все параметры кораблей взяты исходя из реальных характеристик: боеспособность отталкивается от водоизмещения, дальность стрельбы - от высоты наблюдательного мостика т .д. Или это все похерено в угоду "бодрому геймплею" из резиновых дидло уток с торпедами? Какие тут характеристики, если ими можно вертеть прямо в бою???? Дайте тогда мне Бисмарк в 100к НР и пушки в 457мм от Пруссии... Или баланс это когда удобно кому угодно (блин я на ботов бочку качу, впрочем не боты виноваты, виноват тот, кто их настраивает), но не игрокам??? Игрок у Лесты должен страдать... Изменено 26 авг 2023, 10:32:17 пользователем mauzerrrrrr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 [VVV] Ded_anahoret Участник 277 публикаций 14 526 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 25 авг 2023, 20:47:25 (изменено) Вот (при всем Глубоком Уважении) читаю и немного удивляюсь... достаточно времени сейчас провожу в операциях, восьмерки поднадоели, все больше на Буденном, Молотове, Нюрнберге, П.Эйтеле, Маасе, Ленинграде... и как модно сейчас говорить " как будто мы играем в разные игры" Все операции сейчас проходимы, включая Ньюпорт; VI-VII уровни вносят свой вклад и зачастую бывают и в топе, и предтопе в команде с VIII. Во всех операциях за август собирали периодически по 5 звезд (поражения везде бывали, где-то в районе 20% боев) Конкретно по Ньюпорту: активная оборона по флангам с максимальным использованием островов и ГАПа (при наличии) - наше все. Цена ошибки на флангах очень велика, но при удачном позиционировании боты выбиваются в борт как в тире, плюс торпедные залпы по ним из-за островов. Сидение всей командой на базе приводит к избиению ближайших игроков по фокусу, далее боты додавливают числом. В целом Ньюпорт из откровенного кактуса предыдущего релиза превратился в относительно простую в прохождении операцию; нынешние Гермес, Сакура или Эгида куда жестче. Ну насчет "белки в глаз" и с "15 км в пиксель"... тут так-же наблюдение, возможно ошибочное - издалека иногда прилетает на "пол-лица", а вблизи боты начинают несколько тупить (что-ли): выходил, и не раз на торпедное пикирование из-за острова с 3-4 км на Ямато или Нагато (на финишной прямой у базы) и на том-же Буденном, и на Нюрнберге, и даже успевал развернутся и разрядить торпедные аппараты с обоих бортов, хотя теоретически точный залп того-же Ямато в упор может аннигилировать в любой проекции эти легкие плавучие "цитаделеприемники". С удовольствием поиграл-бы в старые операции "VI-ONLY", но увы, похоже эта эпоха ушла безвозвратно.... Изменено 26 авг 2023, 10:05:28 пользователем Ded_anahoret 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 953 публикации 4 007 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 26 авг 2023, 06:54:40 (изменено) В 25.08.2023 в 23:47:25 пользователь Ded_anahoret сказал: Ну насчет "белки в глаз" и с "15 км в пиксель"... тут так-же наблюдение, возможно ошибочное - издалека иногда прилетает на "пол-лица", а вблизи боты начинают несколько тупить По моим наблюдениям "в пиксель" выдают исключительно суперботы с накрученным НР. А "СуперМогами" оказывается и торпеды успевает пускать на тех углах, куда у реального аппараты не доворачиваются (вперед). Отдельно отмечу, что боты мгновенно начинают отворот при пуске по ним торпед: 6-е чувство, не иначе. Вот уж действительно переработали ИИ... Читеров позорных сделали. Это в очередной раз показывает отношение разработчиков к игрокам. Даже у болванов из СД Проджект Рэд хватило ума перерабоать ИИ в Киберпанке в сторону улучшения геймплея для игрока и убрать им супер-НР прикрученное к левелингу, а здесь поступили с точностью до наоборот. Отрицательный рост не иначе. Изменено 26 авг 2023, 10:29:07 пользователем mauzerrrrrr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 953 публикации 4 007 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 26 авг 2023, 10:40:31 (изменено) В 25.08.2023 в 23:47:25 пользователь Ded_anahoret сказал: Вот (при всем Глубоком Уважении) читаю и немного удивляюсь... достаточно времени сейчас провожу в операциях, восьмерки поднадоели, все больше на Буденном, Молотове, Нюрнберге, П.Эйтеле, Маасе, Ленинграде... и как модно сейчас говорить " как будто мы играем в разные игры" Взаимно Уважаемый. Ваш покорный в операции ходит не сколько ради прокачки (катаю там то Гасконь, то Фландрию, Бисмарк, Атаго, Балтимор...) сколько ради фана а-ля синглплейер/ПВЕ. Но когда Вы берете Буденного или Нюру, а вокруг Вас Атаго, Бисмарки или Мартели, то по моим личным наблюдениям и начинают лезть суперботы в 80к НР. А этого ИМХО быть не должно. Если тонут 8-ки, ковырять на 6-7 уровне этих Баернов в 69к или Аоб в 50к с Фусо в 75к становится совсем не по-фану... Простое и изящное решение лежит на поверхности - убрать автолевелинг ботов, убрать им накрутки и читерские характеристики. Если против НПС будут игроки на 8ках, то бой пройдет быстрее, только и всего. И вроде как за этим разработка и гонится вводом кнопок "Снова в БОЛЬ", перепилом характеристик кораблей (гляньте рандом - народ массово пересел на ЭМ, КР вымерли), вводом подводных лодок и торпедным супом, который стал еще наваристее, чем был с 3мя Шимами на Океане на 20км торпЭдах. P.S. И вишенка на торте из г-на это вдвое срезанные результаты боев в операциях для выполнения любого БЗ! То есть в кооперативе можно, а в операциях нельзя? Изменено 26 авг 2023, 13:35:39 пользователем mauzerrrrrr 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 [VVV] Ded_anahoret Участник 277 публикаций 14 526 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 26 авг 2023, 11:54:45 (изменено) Сегодня в 13:40:31 пользователь mauzerrrrrr сказал: Простое и изящное решение лежит на поверхности - убрать автолевелинг ботов, убрать им накрутки и читерские характеристики. Если против НПС будут игроки на 8ках, то бой пройдет быстрее, только и всего. И вроде как за этим разработка и гонится вводом кнопок "Снова в БОЛЬ", перепилом характеристик кораблей (гляньте рандом - народ массово пересел на ЭМ, КР вымерли), вводом подводных лодок и торпедным супом, который стал еще наваристее, чем был с 3мя Шимами на Океане на 20км торпЭдах. В целом согласен - с вводом Новых Операций не покидает чувство, что кто-то кого-то малость надувает... все таки привыкаешь к жестко заданным характеристикам кораблей во всех режимах, а тут такая вот магия, отличающаяся каждый бой. В этом смысле последняя Асимметрия была честнее - "правильные" IX-X" против толпы "правильных" VII-VIII", хотя-бы по характеристикам... видимо разработка при вводе Новых Операций пошла по самому простому пути, вместо ввода и баланса отдельных игровых сессий для VI, VII, VIII ур. (а где-то в будущем маячат IX и Х), просто добавили что и имеем - динамическое изменение характеристик и подмену части кораблей ботов от состава игроков (Фусо-Нагата, Нагата-Амаги и т.д.).... ну вот к сожалению так, приходится приспосабливаться к костылям. Предложений здесь было много, но видимо все "под сукном".https://forum.korabli.su/topic/156864-обновление-операций-в-0118-результаты-и-планы-на-будущее/ Единственный положительный момент (полгода не заходил, есть с чем сравнить) - операции в целом стали проходимее по сравнению с той осенью-зимой... тогда на VI уровнях лезть было сродне легкому мазохизму; жесткие Нараи и Ньюпорт тогда ослабили чуть-ли не в следующем патче после выхода операций, попадание в Гермес с Сакурой вызывало уныние, а про пресловутую Страшную Эгиду было сломано немало копий на куче страниц в профильной теме. Сейчас, через полгода, стало вроде более-менее ровно, шанс победить в разных операциях.... ну приблизительно одинаковый; да и шестерки перестали быть бесполезным балластом. Изменено 26 авг 2023, 20:40:44 пользователем Ded_anahoret 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 953 публикации 4 007 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 26 авг 2023, 15:32:56 Сегодня в 14:54:45 пользователь Ded_anahoret сказал: видимо разработка при вводе Новых Операций пошла по самому простому пути, вместо ввода и баланса отдельных игровых сессий для VI, VII, VIII ур. (а где-то в будущем маячат IX и Х), просто добавили что и имеем Ну "правильно" (сарказм), зачем балансировать, это же работать надо, а кто против демократии - добро пожаловать в бан. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 015 [34] Strateg1980101 Участник, Коллекционер 2 031 публикация 16 387 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 3 сен 2023, 13:56:08 (изменено) Ситуация. Скрытый текст Скрытый текст Еще в начале боя ясно было чем все закончится когда во время первой волны Хиппер сдох. Скилл игроков в условиях рандомного выпадения операции явно недостаточен для их прохождения. В 26.08.2023 в 09:54:40 пользователь mauzerrrrrr сказал: По моим наблюдениям "в пиксель" выдают исключительно суперботы с накрученным НР Недавно имел возможность лицезреть стрельбу строя японских КР по моему ЛК в Эгиде. Это было впечатляюще. Пулемет из фугасов 203 мм и все в центр корабля с 13 км, а ведь я маневрировал. Промахов было процентов 10 - 20 не больше по ощущениям. Изменено 3 сен 2023, 14:05:20 пользователем Strateg1980101 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 804 [MAU] angry_Murzik Бета-тестер, Коллекционер 2 217 публикаций Жалоба #136 Опубликовано: 3 сен 2023, 14:15:39 Сегодня в 20:56:08 пользователь Strateg1980101 сказал: Ситуация. Скрыть содержимое Показать содержимое Еще в начале боя ясно было чем все закончится когда во время первой волны Хиппер сдох. Скилл игроков в условиях рандомного выпадения операции явно недостаточен для их прохождения. Недавно имел возможность лицезреть стрельбу строя японских КР по моему ЛК в Эгиде. Это было впечатляюще. Пулемет из фугасов 203 мм и все в центр корабля с 13 км, а ведь я маневрировал. Промахов было процентов 10 - 20 не больше по ощущениям. и что? операции это вам не тир. Надо играть ) кстати, эгида: Скрытый текст Ньюпорт одна из самых легких 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 015 [34] Strateg1980101 Участник, Коллекционер 2 031 публикация 16 387 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 3 сен 2023, 14:26:13 (изменено) Сегодня в 17:15:39 пользователь angry_Murzik сказал: Ньюпорт одна из самых легких Может она и легкая, но нынешнему рандому это не помогает. Вообще то это уже третий бой на сегодня на разных картах на Гокасе и везде я что то настрелял в отличие от остальной команды и поражение. Сегодня в 17:15:39 пользователь angry_Murzik сказал: кстати, эгида: Скрытый текст Одна из самых легких для меня, однако на Гокасе быть на 1 месте со значительным отрывом при поражении и при том что большая часть команды на восьмерках говорит об очень низком скилле команды. Через 5 минут после начала боя нас осталось трое... трое Карл!!! Сегодня в 17:15:39 пользователь angry_Murzik сказал: и что? операции это вам не тир. Надо играть ) Похоже нет, тир, только в обратную сторону. Ну это когда мишень стрелку в ответку что нибудь отстреливает. Изменено 3 сен 2023, 14:32:42 пользователем Strateg1980101 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 348 KVARTALEC Участник, Коллекционер 753 публикации Жалоба #138 Опубликовано: 3 сен 2023, 14:47:31 Можно здесь спорить о рандомности подбора команд и результатах боев, ттх ботов, но для меня важно то что все больше игроков интересуется операциями, пусть и с новичками безбожно сливаешь бои, зато может разрабов заинтересует что данный вид боев становится популярен и необходимо дальнейшее его развитие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 015 [34] Strateg1980101 Участник, Коллекционер 2 031 публикация 16 387 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 3 сен 2023, 15:10:17 (изменено) Сегодня в 17:15:39 пользователь angry_Murzik сказал: Ньюпорт одна из самых легких Она была бы легкой, но только перед встречей 2 и 3 волн большинство игроков собираются внутри оборонительного пояса и соответственно стреляют противникам в нос, в результате 3 волна прорывает оборону, а к тому времени у большей части команды ХП уже нет (ну у тех кто выжил к началу финальной атаки). Для одиночного рандомного прохождения она очень тяжелая. Если большая часть команды не знает что именно в этой операции делать то это слив. Сегодня в 17:47:31 пользователь KVARTALEC сказал: все больше игроков интересуется операциями Серьезно, а че это в выходной день 6 по мск я жду сбора команды по минуте? Для сравнения года 3 назад собиралось чуть ли не мгновенно. Сегодня в 17:47:31 пользователь KVARTALEC сказал: зато может разрабов заинтересует что данный вид боев становится популярен и необходимо дальнейшее его развитие. Ага, жди. До введения рандомности я в операции регулярно играл, а сейчас поигрываю по той простой причине что не хочу с ПЛ играть. Изменено 3 сен 2023, 15:19:07 пользователем Strateg1980101 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 804 [MAU] angry_Murzik Бета-тестер, Коллекционер 2 217 публикаций Жалоба #140 Опубликовано: 3 сен 2023, 15:17:59 Сегодня в 22:10:17 пользователь Strateg1980101 сказал: Она была бы легкой, но только перед встречей 2 и 3 волн большинство игроков собираются внутри оборонительного пояса и соответственно стреляют противникам в нос, в результате 3 волна прорывает оборону, а к тому времени у большей части команды ХП уже нет (ну у тех кто выжил к началу финальной атаки). Для одиночного рандомного прохождения она очень тяжелая. Если большая часть команды не знает что именно в этой операции делать то это слив. если Вы видите, что бОльшая часть сокомандников стреляет в нос, заходите аккуратно ботам во фланг и наваливайте. Главное не увлекаться и не лезть на рожон Если играю на ЛК, то за счет пмк давлю эсмы, а ГК использую против КР и ЛК. При игре на КР фугасами выжигаете эсмы, жарите ЛК и ББ в упор добиваете цитадели у КР. эсмами пока не играю, т.к. не умею 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию