Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FfH8TgA8O4hE

Изменение ранговых боев.

В этой теме 141 комментарий

Рекомендуемые комментарии

15
[3EP0]
Участник
41 публикация
11 313 боёв

Bersdjan, чтоб чтоб что-то новое создать, нужно старое довести до состояния "проще выкинуть" или же сломать окончательно.

В игре мало контента, именно контента. Этот факт не может долго удержать аудиторию. Нужны режимы, а не ивенты в стиле КБ, рангов и праздников.

Пока есть цель, все имеет смысл. Когда смысл утерян - игра пройдена.  

Тогда вопрос сам собой, а чего стримеры как пчелки вокруг игры - да все просто. Это  лишняя копеечка от доната и рекламы. Приятно провел время и заработал. 

 

Не в тему но как пример. Как сгладили ситуацию с затоплением - правильно снизили урон от него. Получить страшно, но не критично как раньше. Как решили проблему с пожарами для КР - снизили продолжительность... Чего все таки решили убрать Смоленск с продажи?  И собственно почему так происходит?

Ждите, может и до системы рангов очередь подойдет. А одна из идей, озвученная на форме, может и станет концептом будущей модели.  

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Мысль занятная - но это никак не решает игру на победу - все шимки будут тупо рашить ЛК для домажки чтобы получить свой опыт

ибо катаясь на победу по точкам и светя - много опыта не заработаешь

имхо, намного интереснее когда ранги не сгорают - а как такой вариант забалансить вопрос десятый - главное чтобы не было качелей

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[3EP0]
Участник
41 публикация
11 313 боёв
Сегодня в 15:35:34 пользователь WarXed сказал:

Мысль занятная - но это никак не решает игру на победу - все шимки будут тупо рашить ЛК для домажки чтобы получить свой опыт

ибо катаясь на победу по точкам и светя - много опыта не заработаешь

Тогда нужно заинтересовать эсма светить и брать точки. Вопрос сам собой - "как....КАК"?  Верно опытом. Это заставит переработать экономику режима. Чтоб профит от света и захвата был выше, чем дамажка. В параллельном проекте уже с такой ситуацией сталкивались. Были ситуации, когда  стоящий игрок в центре экшена получал тонну опыта но, ничего толком не сделал. Результат - игрок в топе,а "пыхтящие на победу" в лучшем случае топ 3...

 

 

К примеру плюшка для эсма:

взял точку  +100 ед. опыта

урон по свету +0,001*на урон по свету

Изменено пользователем Agramonik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 12:26:36 пользователь Crippled сказал:

Команда проигравших получит:

54, 48, 6, -13, -19, -20, -24 и -35  – очка соответственно.

"Звезду" смогут сохранить сразу несколько игроков в проигравшей команде. Соответственно, стимул игры "на сохранение звезды" увеличится. Идея интересная, но некоторые моменты смущают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 824
[4LC]
Участник, Коллекционер
1 037 публикаций

Предложение конечно интересное, но боюсь как всегда найдутся те кто будет этим подсчётом недовольны. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[3EP0]
Участник
41 публикация
11 313 боёв
Сегодня в 16:00:52 пользователь CARNAGE_TV сказал:

Предложение конечно интересное, но боюсь как всегда найдутся те кто будет этим подсчётом недовольны. 

Предложенный вариант просто увеличит порог вхождения в "сохранение". Если, в случае поражения набрал более 800 опыта то это гарант того, что "звезду сохранил". В реалиях, это будет топ 3. Не проще сделать:

 

первый получает +1,

Следом еще 3 игрока за ним сейф звезды.

 

Исходя из состава 7х7 это пол команды. При этом не нужно ломать голову с балами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 12:26:36 пользователь Crippled сказал:

Поэтому возникла идея внести предложение как от этого уйти.

Поюсую, чо. Это было б куда интереснее, чем текущее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
687 публикаций

да но это не введут, потому что раканы просто не смогут пройти ранги, а как известно, ради них у нас в игре много чего меняется...

Сегодня в 14:56:23 пользователь AlexanderKruger сказал:

"Звезду" смогут сохранить сразу несколько игроков в проигравшей команде. Соответственно, стимул игры "на сохранение звезды" увеличится. Идея интересная, но некоторые моменты смущают.

потому что :

Скрытый текст

image.thumb.png.b53e2db2b28bde141ea1cbb3901272ad.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[3EP0]
Участник
41 публикация
11 313 боёв
Сегодня в 12:26:36 пользователь Crippled сказал:

Победа:

100*(чистый опыт/1000)

Поражение:

100*(чистый опыт/100)-100

 

Для лиги Морских волков усложнить набор и увеличить потерю очей примерно на 50%.

По итогу расчет будет выглядеть:

Победа:

100*(чистый опыт/1500)

Поражение:

100*(чистый опыт/100)-125

Только меня одного сейчас смутила проблема копи-паста в заголовке темы? :D :

Автор, исправь ошибку, а то математика разваливается :)

Изменено пользователем Agramonik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
38 408 боёв

Отличная идея у тс, полностью За. Интересно как посмотрят разработчики на это, а то ведь что получается на сегодня, многим фартит что в команде норм игроки а сам для этого не прикладывает усилия, либо не хочет или не может! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Мне нравится идея. Клевая.

Вагоны сильно замедлятся в процессе стремления к вершине, хоть поиграть можно будет.

С другой стороны неплохо бы чутка переделать коэффициенты в зависимости от лиги, на манер кб. Чем выше лига, тем выше потеря за слив. Таким образом от высшей лиги гарантированно будут отсечены не только вагоны, но и любители играть от сейва звезд. Т.е. просто игрой можно было бы забраться до предтоповых лиг, а в вышку только с хорошим винрейтом.

Например в формуле 100*(x/y) - 100, где x - чистый опыт, y- коэффициент, y увеличивался бы на 10% с каждой новой лигой.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
Сегодня в 12:26:36 пользователь Crippled сказал:

Пример 2.

 

1004516080_2.png.jpg.ac9df18670b4caaf06fea18f1f9c59eb.jpg

Команда победителей получит:

216, 200, 164, 163, 140, 138, 130 и 116 – очка соответственно

Но не вся проигравшая команда будет наказана.

Команда проигравших получит:

54, 48, 6, -13, -19, -20, -24 и -35  – очка соответственно.

 

@Mebius_lW @zxmerlin @Sedoj_LV

Поддерживаю.  

 

мне вот интересно, ранги в нынешнем виде можно пройти ни чего не делая в бою от слово совсем. По типу раш по центры пара залпов попал не попал не важно  в порт. Сразу следующий корабль –  раш по центр... и т.д.    Можно –  боев за 2500 - 3000 пройдешь если уж совсем вести не будет.  

 Предложенная идея борется с таким прохождением рангов, но при одном условии. Баллы "+" должны получать только 8 игроков  с обоих сторон набравшие большее количество очков.  Игроки победившей команды но не блеснувшие в бою получают 0 очков. Проигравшая команда минус к очкам. 

 

Рассорим на примере приведенным ТС:

 

Команда победителей получит:

216, 200, 164, 163, 140, 138, 0 и 0 – очка соответственно

Команда проигравших получит:

154, 148, 6, -13, -19, -20, -24 и -35  – очка соответственно.

 

 

Изменено пользователем HOPDuKC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[RE]
Разработчик
1 309 публикаций
8 374 боя

Всем добра)

По победам 100*(чистый опыт/1000) = чистый опыт/10 (Зачем усложнять?)

 

В поражениях явно ошибка в формуле.
Потому что 100*(206/100)-100 = 106, а не -80
И скорее всего имеется ввиду: чистый опыт/10 - 100


Если мы берем, что за победу победившая команда получает х1.5 опыта. То получаем постоянное движение вперед даже при низком проценте побед и опыте за бой. На скорость прохождения очень мало влияет процент побед, больше опыт. т.е. играть нужно будет исключительно на него. Но на самом деле даже если играть из рук вон плохо, то движение вперед сохраняется, а значит нужно просто наиграть сколько-то боёв без какого-то ощутимого челенжа.

Ниже приведу расчетную таблицу:

33ef9af07157fa3b0483f40640cdc59b.png

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 917 публикаций
32 627 боёв
В 21.02.2020 в 12:05:24 пользователь ACETON87 сказал:

Все что вы написали и есть скиловая игра. Минимизация урона по своему кораблю, создание условий что бы противнику было не удобно против вас, добивание шотных противников, нанесение урона по самым опасным и.т.д. Сюда же добавляем анализ мини карты и умение прогнозировать действие союзников, действия противников и получаем скилового игрока. Я не видел что бы простые заостровные подсосники сохраняли звезду. Что бы сохранить, придется еще очень много натанчить и насветить либо наколошматить туеву кучу урона. 

Ацетоша  , я  знаю  то ,что  ты пишешь  соответствует  действительности  ибо  был рядом и видел :Smile_Default: .. Но  .. Можешь  назвать это синдромом  "шапочки из  фольги":cap_haloween:  но последние  три -4  ре  РБ меня лично  не  оставляет ощущения  совершенно непонятного распределения  опыта именно  в РБ ,я уже выкладывал скрины  даже с пуками  ..  Когда  количество фрагов  ,захвата  ,сбития  ,засвета  танковки например   для ЭМ  не решает  в итоговой таблице  ,при  этом берешь  тот же корабль  и в рандоме  с верха  не слезаешь  ..   И ты  знаешь обидно  даже  не то что тебе не дали  ,а  не дали  и тому парню  которой  наматывал  "сопли на кулак"   рядом   , прикрывая и забирая на себя фокус  ..  зато  мальчик  из за  гор который  просто  умеет  стрелять  ,въехал по Вашим шкуркам  в  светлое будущее  ,и самое забавное  ,в  том что когда  в первую  неделю  играют весьма серьезные  игроки  ничего  такого ,диссонирующего , не  наблюдается  ,все  по чести  ,активничал  -получай  . 

Да ради  Бога  ,взял кракена  ,но проиграл  по точкам  - получи побольше   ,не  жалко  ,но вот по всему остальному  - играть  должна  команда  , а  не  индивидумы  по моему  мнению ..

 

В 21.02.2020 в 16:32:57 пользователь _bim_bom_ сказал:

 

Понимаю обиду  ,но слез  в форуме итак  достаточно ..

А вот конструктивных  идей  одна на 1000 , и если она появляется  ее  нельзя  замалчивать или  игнорировать  надув  губку  (простите ) )).. Эта идея  может не совершенная  , но совершенно  точно нужная  большому количеству  думающих  игроков .Прежде всего  потому  , что если  вдуматься  и  подсчитать  набор опыта  и разницу  в победах /поражениях   ,то можно понять  что она подразумевает как  раз ,пусть и   не явное , но   деление  по лигам ,лигам умений игроков  ,а значит  такой  режим  будет  максимально комфортен  для большего количества  игроков  и будет плавно  перетекать  по времени  как  это делается в КБ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
Сегодня в 15:37:09 пользователь Bifrest сказал:

Ацетоша  , я  знаю  то ,что  ты пишешь  соответствует  действительности  ибо  был рядом и видел :Smile_Default: .. Но  .. Можешь  назвать это синдромом  "шапочки из  фольги":cap_haloween:  но последние  три -4  ре  РБ меня лично  не  оставляет ощущения  совершенно непонятного распределения  опыта именно  в РБ ,я уже выкладывал скрины  даже с пуками  ..  Когда  количество фрагов  ,захвата  ,сбития  ,засвета  танковки например   для ЭМ  не решает  в итоговой таблице  ,при  этом берешь  тот же корабль  и в рандоме  с верха  не слезаешь  ..   И ты  знаешь обидно  даже  не то что тебе не дали  ,а  не дали  и тому парню  которой  наматывал  "сопли на кулак"   рядом   , прикрывая и забирая на себя фокус  ..  зато  мальчик  из за  гор который  просто  умеет  стрелять  ,въехал по Вашим шкуркам  в  светлое будущее  ,и самое забавное  ,в  том что когда  в первую  неделю  играют весьма серьезные  игроки  ничего  такого ,диссонирующего , не  наблюдается  ,все  по чести  ,активничал  -получай  . 

Да ради  Бога  ,взял кракена  ,но проиграл  по точкам  - получи побольше   ,не  жалко  ,но вот по всему остальному  - играть  должна  команда  , а  не  индивидумы  по моему  мнению ..

 

Понимаю обиду  ,но слез  в форуме итак  достаточно ..

А вот конструктивных  идей  одна на 1000 , и если она появляется  ее  нельзя  замалчивать или  игнорировать  надув  губку  (простите ) )).. Эта идея  может не совершенная  , но совершенно  точно нужная  большому количеству  думающих  игроков .Прежде всего  потому  , что если  вдуматься  и  подсчитать  набор опыта  и разницу  в победах /поражениях   ,то можно понять  что она подразумевает как  раз ,пусть и   не явное , но   деление  по лигам ,лигам умений игроков  ,а значит  такой  режим  будет  максимально комфортен  для большего количества  игроков  и будет плавно  перетекать  по времени  как  это делается в КБ..

Какую обиду, о чем это вы?)) Я давным давно все свои обиды засунул далеко. То, о чем вы говорите, Давно и Неоднократно сказано на этом же форуме. Вы просто повторяетесь все по очереди. Понимаете? Это все вода в ступе. Чем раньше вы это поймёте, тем меньше будет иллюзий. Вот и все. Это бизнес проект. И ничего более.

Изменено пользователем anonym_yK9gqpxQWozw
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

Совершенно согласен с Саней.

Система предложенная ТС просто копилка опыта.

Тот же рандом.

Ни каким образом не стимулирующая победить.

А только набрать побольше.

 

Есть достаточно яркие примеры из РБ, где игроки получили не больше всех опыта, который пока что дается в основном за нанесенный урон, но оказали самое большое влияние на ход боя.

Пример №1. ЭМ Шимаказе забрал точку, и просто не пускал на нее врагов. Т.е. в первой борьбе за точку с другим ЭМ пострелял, нанес там 1000-1500 урона, но больше посветил союзникам, чем настрелял сам, вынудив того поставить дымы потеряв половину ХП и уйти с точки.
Команда врага боясь торпед Шимки, как и ополовиненный уже ЭМ противника даже не делают попыток забрать точку, участвуя в вялой перестрелке носами. Шимка тратит дымы на скрытие союзников и крутится у точки спамя торпы. Так как все сами стреляют и от этого светятся, то Шимка получает за захват точки и 1500 урона нанесенного и 20к насвеченных копейки опыта. Но гарантированную победу по очкам. А какой нибудь Смоленск противника нажег на наших ЛК 250к пожарами и получит столько же опыта за поражение, сколько и Шимка за победу. 

Что же будет поощрять система очей?

Командную игру на победу или игру на личный урон?
Будет очередной рандом или все же РБ?

 

Все просто. Пока что нет системы эффективной оценки вклада игрока в победу.
Как оценивается по опыту поставленный эсминцем дым для союзника?
Как оценивается фактор страха сковывающий атаки врага, когда ЭМ спамит торпедами, которые не попадают, но дают четко понять, что ЭМ тут и ждет когда же попрутся на захват точки, что он готов пострелять с ГК?

  • Плюс 13
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 898 боёв
Сегодня в 20:47:16 пользователь CerberusGosha сказал:

Совершенно согласен с Саней.

Система предложенная ТС просто копилка опыта.

Тот же рандом.

Ни каким образом не стимулирующая победить.

А только набрать побольше.

Зато его заплюсовали. Сразу видно, аудитория игры думающая(нет) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:29:33 пользователь z1ooo сказал:

(Зачем усложнять?)

 

Может быть ТС и слишком усложнил, но если я правильно понимаю суть такова-

   Создать порог при поражении и (что важно) при победе. Выше этого порога игроки двигаются дальше, ниже этого порога очки уменьшаются.

Занятое место в итоговой таблице не всегда объективно. Ведь разница между первым и вторым местом может быть минимальна, однако первый сохраняет звезду второй её теряет. Или первый победивший тащил за всех и получает в два раза более опыта чем второй но они одинаково двигаются по рангам.

  В предложении ТСа есть здравое зерно, и если честно то оно более здравое чем ГВ в рангах.

  Уж извините.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 16:29:33 пользователь z1ooo сказал:

Если мы берем, что за победу победившая команда получает х1.5 опыта. То получаем постоянное движение вперед даже при низком проценте побед и опыте за бой. На скорость прохождения очень мало влияет процент побед, больше опыт. т.е. играть нужно будет исключительно на него.

Зло, привет!

А кто вам мешает поменять приоритет при начислении опыта с нанесения урона на действия, более важные для того, чтобы привести команду к победе, в частности: количество обнаружений кораблей противника, урон, нанесенный другими игроками по разведданным игрока, захват/защита точек, вытанкованный потециальный урон?

Пока нанесённый урон стоит на первом месте при начислении опыта — будет продолжаться стоялово с сейвовым набиванием урона.

 

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×