Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 805
Участник
3 195 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 23:26:27 пользователь LEMAN_RUSS_VANQUISHER сказал:

Скучно? Когда ты так близко к противнику и нужно контролировать дистанцию, положение, ситуацию, предсказывать дальнейшее развитие событий и т.д., - скучно не будет точно. Я наоборот, раздражался из-за того, что нужно постоянно пускать эти импульсы, и я не могу следить за ситуацией. А потом вдруг неожиданно - "Вы последняя надежда команды". Именно поэтому я не играю на легких крейсерах, хотя профильный крейсеровод. И минотавр, например, меня разочаровал: этот постоянный "бдыщ-бдыщ" отвлекает от тактической составляющей игры.

Тогда геймплей был совсем другой. Атаковать можно было только с перископной. А скорость на ней была узлов 5. Всплывать же было смерти подобно иногда. А под водой кончался кислород.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 601 бой
Сегодня в 23:43:56 пользователь Shurff сказал:

Тогда геймплей был совсем другой. Атаковать можно было только с перископной. А скорость на ней была узлов 5. Всплывать же было смерти подобно иногда. А под водой кончался кислород.

И даже насколько помню разработчики говорили что если дать большую скорость  -будет слишком неисторично - но в итоге это всё-таки пришлось сделать, и мне кажется решило большинство проблем, зачем придумывали всё остальное - непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
Участник
3 195 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 23:53:28 пользователь Adelring сказал:

И даже насколько помню разработчики говорили что если дать большую скорость  -будет слишком неисторично - но в итоге это всё-таки пришлось сделать, и мне кажется решило большинство проблем, зачем придумывали всё остальное - непонятно.

В итоге просто отобрали перископное положение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 601 бой
Сегодня в 20:15:54 пользователь WhiSha сказал:

Здравствуйте все! 
Перемудрили Вы. Подсвечивать импульсами и не сочетается с эпохами которые представляют корабли и непонятно и не предсказуемо и сложно и суетно. Спастись на глубине практически без шансов. 
Нарисовали красиво.
На мой взгляд приемлемое решение это сделать как было в реальном мире - низка скорость под водой, ограниченность времени нахождения в подводном положении в том числе разряд аккумуляторов -чем быстрее скорость тем быстрее разряд то есть придется всплывать и быть уязвимым в том числе и для линкоров, минимальное время всплытия должно быть ограниченно чтобы не было что всплыл тут же нырнул. Наведение торпед из надводного и перископного положения, НО с конус сведения должен рассчитываться не сразу давая, противнику возможность борьбы. Пуск торпед с глубины ограничить 10-20 метрами при этом на глубину поражения она в этом случае должна всплывать не сразу. Обязательно реализовать гап на всех кораблях хотя бы в форме как сейчас реализовано умение капитана направление на ближайший корабль, на лодке на самом малом ходу и при остановке он должен показывать и примерное направление движения и класс и скорость тоже примерно.
Но ведь Вы так не сделаете....
 

Вот, почти со всем согласен, кроме скорости под водой, она и сейчас то по меркам игры низкая, а сделать её ещё меньше  -это фактически вообще лишить лодку возможности передвигаться под водой, причём в связке с механикой обязательного периодического всплытия - это крайне важно, я так понимаю "обязательность" всплытия как раз и убрали что бы не приходилось всплывать рядом с врагами - на верную смерть, но сочетание низкой скорости и обязательного всплытия именно к этому привелёт, а на мой взгляд одной из "фишек" игры на пл должно быть именно умение правильно расчитывать время и место всплытия если его не избежать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[DEST]
Участник
203 публикации
26 904 боя

За удачную игру на линкорах в "подводном бою"  -  специальный приз. 

Смахнул пыль с Mutsu и не пожалел 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
843
[234SD]
Участник
473 публикации

Господа разработчики, оставьте этот читерный класс в отдельном режиме, не ломайте рандом, сделайте там хороший фарм и продавайте свои премподводки, так вы с лихвой возместите все расходы и не погубите игру:

shot-20_06.01_00_33.52-0232.thumb.jpg.82ce7873ffe2f8089a2664a83432aef2.jpg

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Уважаемый Adelring. Над водой скорость должна быть 20-27, заметность меньше чем у эсминцев на 25-30%, под водой скорость не более 15 заметность-только приблизително обозначенна зоной нахождения лодки причем чем ниже скорость под водой и больше глубина тем ниже заметность и ее точность. Вплоть до полной незаметности на самом малом ходу и большой глубине. Но при отановке противника предположим на 20 сек он сможет определить направление нахождения лодки при условии что она не ушла далше ну скажем 2х км. При желании вполне можно отбалансировать общими усилиями за пару, тройку тестов в режиме подобному нынешнему. Но это при желании...

Изменено пользователем anonym_Jm5HWGzJWzEh
Правка
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[_MIR_]
Участник
165 публикаций
14 915 боёв

Подводные лодки... Выходят только на перископную глубину "посмотреть" чтоб их никто не убил. Светят эсминцев, светят их торпеды. Попробуй с глубинными бомбами пройди над ПЛ - не получится! А самонаводящиеся торпеды - отдельная тема - сонаром пробил нос,корму и "привет". Крайне ими недоволен, слишком сильны. 

Изменено пользователем Chanderlin
Изменил сообщение, чтобы оно не нарушало Правила Форума

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 601 бой
Сегодня в 01:03:30 пользователь WhiSha сказал:

Уважаемый Adelring. Над водой скорость должна быть 20-27, заметность меньше чем у эсминцев на 25-30%, под водой скорость не более 15 

Ну так она и сейчас под водой в районе 15, разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
Сегодня в 01:08:33 пользователь Adelring сказал:

Ну так она и сейчас под водой в районе 15, разве нет?

дело в самой концепции - более если не реалистичной то хоть разумной и понятной. сейчас выглядит как чудооружие которое неработает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
Участник
3 195 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 01:04:53 пользователь LEXA1983 сказал:

Выходят только на перископную глубину "посмотреть" чтоб их никто не убил

В игре нет перископной глубины

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 698
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 575 публикаций
33 272 боя

Что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ в новом гемплее.

 

1. Затянутость боя при уничтожении надводных сил у одной из сторон.

Действительно, представьте ситуацию в рандоме, когда последняя ПЛ просто ушла на предельную глубину. Исходя из той логики, что мы боремся за превосходство над районом боевых действий, такая ситуация недопустима.

Предлагаю признавать победу одной из сторон при уничтожении всех надводных сил противника, т.к. ПЛ обеспечивают поддержку именно надводной группировки.

 

2. Захват точек ПЛ, пусть и в надводном положении.

Это, по моему мнению, приведёт к следующим негативным эффектам:

- Эсминцы в реальном рандоме, а не в теперешнем пиу-пиу бою, перестанут идти на точки. Что приведет к увеличению дистанции боя, чего разработчики так старательно столько лет пытались искоренить.

- Стандартный бой будет также неиграбельным, т.к. я смогу на своей ПЛ пройти по краю карты и просто захватить базу. Если, например, я мог выдавить ЭМ с точки, играя на ЛК, то с ПЛ это не прокатит.

Мне достаточно встать на краю точки, а когда противник приблизится ко мне, нырнуть на предельную глубину и вынырнуть, не засветившись, в другом месте. Только представьте, как будет гореть у игроков от таких ситуаций.

Предлагаю лишить ПЛ возможность захвата точек.

 

3. Засвет своего корабля с ПЛ в мире с глубины.

Это не логично и читерно. На обычных кораблях мы, как бы передаем координаты посредством радиосообщений. А тут без всякого риска для себя мы светим с ПЛ противника, находясь на глубине.

Предлагаю, чтобы засвет для союзников был только в надводном и перископном положении. Это и логично, и справедливо.

 

4. Непонятно движении ПЛ в мире.

На карте-то видно хоть положении её носа и кормы, но вот эта убогая точка в мире не позволяет определить курс.

Нужно как-то маркировать курс ПЛ в мире, чтобы мы могли производить корректный сброс бомб. Например, силуэтом.

 

5. Дурацкая механика гарантированного обнаружения.

ПЛ может меня светить гарантированным светом с 2 км, а я её нет? Это логично с точки зрения игры и реальности?

Сделайте так, что если ПЛ светит гарантированно, то и она светится. Если она, например, уходит на предельную глубину и не светится, то и сама гарантированно не может светить.

 

 

 

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 476
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 873 публикации
27 577 боёв
Сегодня в 00:01:42 пользователь Adelring сказал:

она и сейчас то по меркам игры низкая, а сделать её ещё меньше  -это фактически вообще лишить лодку возможности передвигаться под водой, причём в связке с механикой обязательного периодического всплытия - это крайне важно, я так понимаю "обязательность" всплытия как раз и убрали что бы не приходилось всплывать рядом с врагами - на верную смерть, но сочетание низкой скорости и обязательного всплытия именно к этому привелёт, а на мой взгляд одной из "фишек" игры на пл должно быть именно умение правильно расчитывать время и место всплытия если его не избежать))

Вы понимаете, что именно низкая скорость, и как следствие - невозможность совместного движения и маневрирования с надводными кораблями и привело к тому, что подводные лодки не участвовали в эскадренных боях? И даже не очень эскадренных. Это были совершенно отдельные эпизоды. Вот корабли выдвигаются к какому-нибудь Гуадалканалу. ПЛ отдельно, развернуты где-то там на позициях. Вот корабли пыщат друг в друга из пушек. Лодки где-то там. Вот корабли идут обратно. Вдруг - бздыщ! Торпедное попадание, эсминцы плавают кругами и кидают в лодку бомбочки. И это совершенно отдельный эпизод, когда из пушек никто не пыщит. Не нужны у нас ПЛ, вот и все. 

Вот чуть ли не главный герой противолодочной войны. Шлюп типа "Флауэр". 267 единиц. 16 узлов, одна 102-мм пушка и один 40-мм автомат.
1920px-HMCS_Kenogami_(K125).jpg


П.С. Да, сходил я в этот ваш подводный бой. На линкоре. Потопил лодку. Таран - оружие героев)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 601 бой
Сегодня в 01:31:34 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вы понимаете, что именно низкая скорость, и как следствие - невозможность совместного движения и маневрирования с надводными кораблями и привело к тому, что подводные лодки не участвовали в эскадренных боях? 

Ну я не большой специалист по эскадренным боям арт. кораблей, но примерно так как вы это описали реальность себе и представлял. Но у нас же игра, а не реальность, у нас и эсминцы в игре не менее фантастичные  - уходят в невидимость на расстоянии 6 км, запускают торпеды на скорости в 2 раза большей и расстояние в 2 раза дальше чем в реальности, не боятся (за искл. нем ЛК) ПМК линкоров, и вообще имеют точность стрельбы выше ЛК, хотя в реальности было всё  с точностью наоборот - так что на фоне всего этого, увеличенная 2-3 раза скорость ПЛ мне не кажется чем-то слишком выбивающимся из остальных допущений в игре.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
В 31.05.2020 в 23:19:29 пользователь Greaser01 сказал:

Немецкие 88 мм орудия с эсминцев пробивают 15 мм. Правило 1/4 калибра распространяется только на немецкие крейсеры как особенность ветки.

А 76 мм пробивает 13 мм.

У бронебойных конечно пробитие выше, но изначально речь шла об ОФ.

С этой точки зрения могли бы иметь какой-то вес только советские лодки с калибрами от 100 мм. и американские со 127 мм.

Ага-ага, особенность ветки крейсеров... 

https://blog.worldofwarships.ru/blog/22 

"Бронепробитие 128 мм ОФ снарядов немецких эсминцев увеличено с 21 до 32 мм, а пробитие 150 мм ОФ снарядов - с 25 до 38 мм. Изменения затронут следующие корабли: " 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
В ‎31‎.‎05‎.‎2020 в 23:15:49 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Покатался в подводных боях. И на лодках, и на эсмах и крейсерах выходил. Рассказываю.

1. Характер боя изменился в корне. Всякие ухищрения вроде стояния за камнем или фланговых пробежек ушли в прошлое. Бой стал плотным и динамичным, как кабацкая драка. Цели и задачи у каждого класса стали конкретнее. Эсмы занимаются пл, крейсера эсмами, лк - крейсерами, пл - линкорами. Если кто-то избегает этой пищевой цепочки, то его команда уже на пол пути к сливу

Что и требовалось доказать..

Тактика и профиль игры в корне изменился, как бы там ни было,приблизившись к "реальности")..

С уважением..

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

весело в этом бою, если рискнул выйти на эсме. Боты противника в количестве до 7 штук с одного конца карты на другой все бегут за тобой и фокусят тебя (как-будто других целей нет). Подозрение, что у каждого бота эсм навигатор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
21 031 бой
В 31.05.2020 в 14:15:49 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Покатался в подводных боях. И на лодках, и на эсмах и крейсерах выходил. Рассказываю.

1. Характер боя изменился в корне. Всякие ухищрения вроде стояния за камнем или фланговых пробежек ушли в прошлое. Бой стал плотным и динамичным, как кабацкая драка. Цели и задачи у каждого класса стали конкретнее. Эсмы занимаются пл, крейсера эсмами, лк - крейсерами, пл - линкорами. Если кто-то избегает этой пищевой цепочки, то его команда уже на пол пути к сливу. С одной стороны это хорошо, - командный дух силён, как никогда. С другой стороны напоминает день сурка, из боя в бой одно и тоже: сошлись в центре, бах-бах-бах, буль-буль-буль, все легли стопочкой.

Скрытый текст

 

2. Ценность классов изменилась очень сильно.

Один выпавший из игры эсм может обеспечить слив всей команде. Захват точек, разведка, торпеды против тяжей, охота за пл; как-то до хрена задач для одного класса. Если раньше потеря эсминцев затрудняла достижение победы, то теперь она делает её невозможной в принципе. Да, есть крейсера с ГБ, но их далеко видно и манёвренность их едва ли не хуже чем у их целей, поэтому опасность не велика.

При этом тяжёлые крейсера вообще потеряли смысл. Если линкор ещё может успеть утопить крейсер противника, домогающийся до эсмов, то тяж.кр. просто не успеет ничего сделать. Аоба и так была не шибко имбой а теперь вообще мечта мазохиста. Отстреливать с неё эсмов сложно из-за малой скорострельности, топить пл с неё нечем, никакого ивиза, из которого можно кинуть веер больше нет. Если успеешь разменяться на эсминец - бой удался. Из крейсеров без ГБ толк есть только от Нюрнберга, - с его скорострельностью хорошо прикрывать свои пл от эсмов противника.

Линкоры же стали мясом. Если по близости нет эсминца, то пл может долбить лк столько, сколько ей захочется. Вчера наблюдал, как лк пытался взять точку, а пл вальяжно кидала в него торпеды с интервалом в минуту сбивая захват. Бедняга фигачил ГК в то место, где стояла ПЛ, но ей было по фиг. Воплощение отчаяния.

Авик тоже не понятно зачем нужен. Охота за эсмами его единственный смысл.

3. Собственно за ПЛ. Идеальный разведчик. Спокойно заходит внутрь ордера, светит его и может больше ничего не делать. А может и утопить половину. Как ей будет удобно.

Со взятием баз тоже сплошной плюс. В одном бою остались я на Нюрнберге и пл. И что делать? Она не может забрать базу, т.к. всплывёт - сдохнет, я не могу её утопить - нечем. Попасть в меня торпедами не просто. В итоге минуты четыре тупо хороводились в центре базы пока время не истекло.

Вот эта заморочка с целеуказанием по двум точкам - мозг на вынос. Попасть туда, попасть сюда, пустить торпеды. А если у тебя батарейки сели, то импульс не случится. Вся эта кухня хороша для малоподвижных целей, которых уже не осталось. Проще занять позицию, выскочить наверх, кинуть веера и тут же нырнуть обратно. Да, засветишься и наваляют, но толку будет больше, чем попадать импульсами, но не попадать торпедами.

 

Итого:

1. С перекосом ценности классов нужно что-то делать. Сейчас 3/4 тяжей в бою - боты, т.к. никому не интересно быть мясом.

2. Отсутствие поражающих средств на всех кораблях это не хорошо. Да, ставить ГБ на ЛК - идиотизм. Но делать лк - кормом для рыб верный путь к отмиранию класса.

 

 

Бой стал плотным и динамичным потому что в боях в большинстве состава боты участвуют, а они прут сразу к целям а не стоят. В кооперативных боях тоже самое происходит, никакого стоялова, боты сразу лезут в ближний бой. Так что ПЛ не спасет рандом от стоялова, будет все тоже самое как и сейчас, если туда не введут ботов :cap_haloween:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[DEST]
Участник
203 публикации
26 904 боя

Как вариант для сценарных боёв типа атаки на конвой с активной его обороной

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
В 30.05.2020 в 08:46:47 пользователь KEHTABP__34 сказал:

Тут половина игроков не читают новостей и не смотрят видео по разным причинам. И если сделать как вы предлагаете, то онлайн упадет в 2 раза или более)))

Это вы не мне должны писать. Внимательнее читайте пост, который цитируете, пожалуйста.

 

В 30.05.2020 в 12:36:03 пользователь DartTAPAH сказал:

Измаил, одним залпом потопил фуловую подлодку с 10 км. А так, на стриме было сказало, что сейчас большой тест механик взаимодействия подлодок и эсмов, все остальные просто как помеха эсмам, так что ныть вообще бессмысленно.

А я однажды на ЭМ "Николас" КРЛ "Киров" потопил одним снарядом (попадание в носовой артпогреб, детонация) - и что? Разовое событие, случайность. Нужен пример ЛК, который систематически и стабильно может что-то такое проворачивать.

 

В 30.05.2020 в 10:40:39 пользователь LAVR14 сказал:

Если игрок выбирает режим ПБ, то перед ним загорается картинка с требованием обязательно пройти режим обучения. Он жмет "согласен" и включается видеоролик. После просмотра загорается кнопка "войти в бой".  Причем пока таймер ролика не отработает полностью - войти в ПБ не получится. Многие игроки просто ничего не читают в новостях, а тут им предложат нужную информацию. 

Можно также за просмотр такого ролика выдавать какие то плюшки. Народ у нас жадный, так что смотреть будут. 

Неплохая идея, но... это слишком сложно для цирка. Не взлетит. Необходимость просматривать 10-20 минутный ролик отвратит от режима многих из этих самых нечитателей. Кроме того, однократного просмотра для нормального обучения не хватит. Вы ведь не собираетесь настаивать на просмотре ролика перед каждым входом в ПБ?

Изменено пользователем Berge_Skorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×