Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира

В этой теме 967 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 704 публикации
В 09.09.2020 в 17:43:11 пользователь Isulf сказал:

прибавится опыта на 2 очка навыков

это врятли, у они уже заанонсили как ты можешь докачать себе кэпа.

В 01.09.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

А ещё в игре появится новый способ получения элитного опыта командиров. Игроки смогут перевести часть опыта командира в элитный опыт при его демобилизации:

  • 25% заработанного опыта по цене 1 очко опыта за 10 кредитов
  • 50% заработанного опыта по цене 150 очков опыта за 1 дублон.

Таким образом можно демобилизовать неиспользуемых командиров, а полученный элитный опыт потратить на прокачку, перераспределение навыков или переобучение нужных вам командиров.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

Про ослабление пмк, да как же так!

Куплены за реальные деньги тирпиц и массачусетц, а еще есть джорджия, огайо, 9 нем.линкор, курфуст.

Разве можно в два раза уменьшить точность ПМК?

Это просто катастрофа.

И повторюсь что слишком много навыков, это усложняет, запутывает.

Считаю текущую схему перков нормальной, ну добавили пару очков хорошо, добавить пару перков, но не так глобально и сложно как предполагается.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KOMM]
Участник
15 публикаций
23 094 боя

Напишу на всякий случай.

 

Новая система перков выглядит как сырая, как будто старая система вот-вот перестанет работать, и надо быстро что-то сделать.

Независимое разделение перков по классам кораблей интересно с точки зрения возможности посадить какого-нибудь кэпа с линкора на премиум эсминец, например. При этом недоступность некоторых навыков в зависимости от класса кораблей будет ... некомфортной, скажем так.

 

По-моему, (тут все "по-моему", в качестве предложения :) ) все доступные навыки надо делать на одну панель, возможно, увеличив количество столбцов.  Ничего страшного, если не все строки будут заполнены. Командир, который представляет экипаж, в принципе, может улучшать все характеристики, где задействованы механизмы (обученный экипаж лучше их обслуживает, они работают надежнее и быстрее) или люди. Бонус должен быть не слишком большим, 5%-20%, он должен быть выражен в относительных величинах и не должно быть никаких ограничений ( по калибру, классу, уровню).

При этом, ухудшение перков типа ручное управление ПМК надо балансить улучшением характеристик корабля. То есть какой-нибудь, Курф, должен сам по себе быть хорошим ПМК кораблем, перк немного его улучшает.

Отказ от абсолютных (не + 350 хп за уровень, а + n% хп например),сделает перк равнополезным (примерно, конечно же) всем типам кораблей.
Равно как и отказ от ограничения на калибр снарядов (УОП), например. Пусть дальность увеличивается для всех на n%. Если бонус слишком велик, то его понизить. Если некоторые корабли при этом потеряют в эффективности (Хабаровск, Атланта, ...), то увеличить им базовую дальность.

 

Ну и как вариант.

 

Группа "Живучесть": плюс к хп, плюс к маскировке ( плюс к маскировке в дымах, минус к заметности с самолетов), плюс к рассеиванию снарядов ("прыткий" без условий срабатывания и с меньшим бонусом), плюс к мощности хилки, плюс к количеству хилок, минус к пожарам, минус к затоплениям ... Вот тут прям немеряно параметров можно улучшить.

 

Группа "Маневренность":  ИПС, плюс к макс. скорости, плюс к разгону, минус ко времени перекладки рулей, минус к радиусу циркуляции (наверно, от экипажа не зависит, можно сделать через оборудование), минус к шансу выхода из строя рулей, двигателя, различные бонусы к форсажу. Больше ничего в голову не приходит.

 

Аналогично группы ГК, ПМК, ПВО, Торпеды, Авиация, Разведка.

 

Следующий шаг :)

Некоторые перки сейчас добавляют принципиальные преимущества, которых без них бы не было. Пеленг, например, арт.тревога. Трудно связать это с командиром (экипажем). Инерционный взрыватель туда же, кстати. Возможно, перевести их в оборудование. "Радиопеленгатор", который устанавливается в такой-то слот. При этом кол-во слотов, может быть, придется увеличить, сделать или 7-ой слот, или 2 6-ых, например.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

Раз кол-во очков капитана увеличивается на 2, то справедливо будет добавить всем капитанам (которые уже есть у игроков) по 2 очка навыков.

И бесплатный сброс очков.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[B_K]
Бета-тестер
68 публикаций
12 665 боёв

Понятно, что этот еще наметки, но все равно неприятно от нерфа ПМК линкоров и Авиков.... 

Опять, прогиб под треугольные. 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[OSCAR]
Участник
981 публикация
13 456 боёв
В 03.09.2020 в 21:45:44 пользователь Fillota сказал:

Слишком много изменений сразу, засвет и ПВО, уникалки, теперь перки, а ещё и подлодки. Тут отдельную механику то трудно забалансить.

Они ещё и Сов. Авики пилят...

Сегодня в 14:35:11 пользователь Graciadan сказал:

Понятно, что этот еще наметки, но все равно неприятно от нерфа ПМК линкоров и Авиков.... 

Опять, прогиб под треугольные. 

Массу я думаю это немного апнет, с учётом пострелушек с 2-ух бортов. А вот немцев похоронит...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[TRA]
Участник, Коллекционер
856 публикаций
26 887 боёв
Сегодня в 15:36:06 пользователь Fillota сказал:

Они ещё и Сов. Авики пилят...

Хде???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 976 боёв
Сегодня в 12:35:11 пользователь Graciadan сказал:

Понятно, что этот еще наметки, но все равно неприятно от нерфа ПМК линкоров и Авиков.... 

Опять, прогиб под треугольные. 

Торпедастам возможно и будет ап, я вот прикинул чтобы взять на Киев/Ташкент/Хабаровск и очков не хватает..

Изменено пользователем Zhenek84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 531 бой
Сегодня в 18:33:49 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Хде???

Да Гетфану взбрело в голову (ну или не ему, но он озвучил), что раз тестируют топмачтовое бомбометание, значит будет новая ветка (зачем механика без ветки?), а немцы только что были, а амеры скоро будут. Значит сделают ветку из салфеточных советских авиков.

Хотя ЕМНИП ББ-бомбы вышли на преме Энтерпрайз, а только потом на веточных амерах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[OSCAR]
Участник
981 публикация
13 456 боёв
Сегодня в 19:12:05 пользователь Shiogorath сказал:

Да Гетфану взбрело в голову (ну или не ему, но он озвучил), что раз тестируют топмачтовое бомбометание, значит будет новая ветка (зачем механика без ветки?), а немцы только что были, а амеры скоро будут. Значит сделают ветку из салфеточных советских авиков.

Хотя ЕМНИП ББ-бомбы вышли на преме Энтерпрайз, а только потом на веточных амерах

Гетфан, Фантазер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[KNOTS]
Участник
1 759 публикаций

АВ:

I - 2 очка

Авиамеханик: Время восстановления самолётов -5%
Механик-моторист: Время форсажа +10%

II - 2 очка

Мастер моторист: Скорость эскадрилий +2.5%

III - 9 очков

Мастер-наводчик: Скорость сведения +7,5%

Живучий: Очки боеспособности самолёта за каждый уровень корабля +25
Инженер-авиатехник: Постоянный урон от установок ПВО -10%

IV - 8 очков

Штурман-бомбардир: Скорость бомбардировщиков +5%
Беспощадный: ПТЗ. Снижение урона -15%

 

ЛК:

I - 1 очко

Специалист аварийно-ремонтных мероприятийВремя перезарядки снаряжения «Аварийная команда» и «Ремонтная команда» -5%.

II - 2 очка

Наводчик: Скорость поворота орудий +20%

III - 6 очков

Отчаянный (Увеличивает скорость перезарядки всего вооружения и урон ПВО за каждый 1% потерянный боеспособности):

Время перезарядки вооружения -0.2%;
Постоянный урон ПВО +0.2%.

Мастер борьбы за живучесть: Время устранения неисправностей, пожаров и затоплений -15%

IV - 12 очков

Мастер аварийно-ремонтных мероприятий:
Время работы снаряжения «Аварийная команда» и «Ремонтная команда» +10%;
Количество снаряжения «Аварийная команда» и «Ремонтная команда» +1.

Мастер маскировки: Заметность корабля -10%
Мастер противопожарной подготовки: Вероятность возникновения пожара -10%

 

ЛК (ПМК) - никто делать не будет, ПМК ЛК будут пылиться в порту.

Что надо поменять:

1. Специалист профилактических работ: Вероятность выхода модулей из строя -30% - туда должны войти установки ПМК, ПВО.

2. Мастер снаряжения: Время действия снаряжения «ГАП», «Поисковая РЛС» «Дымогенератор», «Форсаж» +10% - для ЛК должен стоить 1 очко умений.

3. Баллистик ПМК: Дальность стрельбы ПМК +20% - должен стоить 2 очка умений, плюс быть объединен с "Мастер подготовки зенитчиков (Усиление приоритетного сектора +20%)".

4. Бдительный: Дистанция обнаружения торпед с кораблей +25% - надо для ЛК объёдинить с Зоркий (На индикаторе обнаружения отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК.).

5. Устойчивый: ПТЗ. Снижение урона +10% - должен стоить 2 очка умений, за 3 очка его никто не будет брать.

6. Мастер противопожарной подготовки: Вероятность возникновения пожара -10% - для ЛК должен на 3-й уровень умений уехать

7. Мастер ПМК: Максимальное рассеивание снарядов ПМК -35% - на 3-й уровень умений должен уехать, в данном дереве умений за 4 очка его никто не будет брать.

 

ПМК геймплей - бодрый, от него профит получают владельцы других классов кораблей, плюс вы, так как при бодром геймплее снижается время боя, а значит арендуемые вами ресурсы - все довольны, весело-движуха, а не занудное стоялово!

 

Если внести предлагаемые изменения, то ЛК-ПМК билд будет выглядеть так:

I - 3 очка умений

Заряжающий:  Время смены типа снаряда -50%

Специалист профилактических работ: Вероятность выхода модулей из строя -30%: ГК, ТА, ПМК, ПВО, РМиД = +  ПМК, ПВО

Мастер снаряжения: Время действия снаряжения «ГАП», «Поисковая РЛС» «Дымогенератор», «Форсаж» +10% = 2 -> 1

II  - 8 очков умений

Наводчик: Скорость поворота орудий +20%.

Баллистик ПМК и Мастер подготовки зенитчиков: Дальность стрельбы ПМК +20%, Усиление приоритетного сектора +20%. = Баллистик ПМК 3 -> 2 + Мастер подготовки зенитчиков

Бдительный и Зоркий: Дистанция обнаружения торпед с кораблей +25% и На индикаторе обнаружения отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК. = БдительныйЗоркий

Устойчивый: ПТЗ. Снижение урона +10%

III - 9 очков

Мастер борьбы за живучесть: Время устранения неисправностей, пожаров и затоплений -15%

Мастер ПМК: Максимальное рассеивание снарядов ПМК -35% = 4 -> 3

Мастер противопожарной подготовки: Вероятность возникновения пожара -10% = 4 -> 3

IV

 

Изменено пользователем ccoouuoocc
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Главный минус разделения навыков на классы - некоторые нации окажутся в плену одного из премов ,потому что остальные кактусы.

И толку будет покупать очередной прем для прокачки неподходящего класса, если ты играешь на другом и кэпы у тебя не подходят.

Да вообще не нужно будет брать никакой прем для прокачки кэпов потому что корабли будут без кэпов кататься. 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 533
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
В 01.09.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

На данный момент мы планируем обновить навыки в 0.9.11.

Уважаемые, разработчики. Раз уж так сильно меняются навыки и их описания, то исправьте, возможно, самую старую ошибку в описаниях - там, где вы хотите показать, что меняете величину, которая измеряется в процентах, то не ставьте там знак "%", а пишите "процентные пункты".

То есть "Усиление приоритетного сектора +20%" превратится в "Усиление приоритетного сектора +20 процентных пунктов". И не будет никакой путаницы и необходимости делать пояснения вроде "Например, 135% стандартного усиления с изученным навыком станут 135+20=155% усиления урона."

Изменено пользователем Shurff
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Если будет разделение навыков по классам, я хочу чтобы "Тирпицу" сменили класс с "линкора" на "эсминец".

А чо?)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 08:50:29 пользователь Terramorpher сказал:

Если будет разделение навыков по классам, я хочу чтобы "Тирпицу" сменили класс с "линкора" на "эсминец".

А чо?)

А я порто-рико, сталику  и некоторым ещё выставил бы "линкор"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[KNOTS]
Участник
1 759 публикаций
В 12.09.2020 в 18:46:01 пользователь Terramorpher сказал:

не нужно будет брать никакой прем

после бесплатной раздачи трипл-эй игр в карантин, при активном пиаре в СМИ, а также того, что у скачавших их людей клиенты магазинов постоянно сообщают о новых бесплатных раздачах или 70 - 80% скидках на покупку,

на месте владельцев данного сервиса наоборот озаботился бы тем, чтоб народ как можно больше прем кораблей получил сейчас ... :Smile_coin:

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[WBSW]
Участник, Коллекционер
514 публикации
25 325 боёв

Всем привет! Уже просто не могу сдерживать свои эмоции. Не высказывался около двух лет -  после последнего нерфа ББ. Буду говорить пока только за линкоры.

В 01.09.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Изменение поможет игрокам не только лучше и интереснее распределить навыки под свой стиль игры, но и опробовать новые тактики.

Вы серьезно? Для линкоров совершенно ничего не поменялось, вот абсолютно ноль. Ну какие нафиг новые тактики, если сама суть геймплея не меняется, а навыки командира подорожали. Что брали за 19 сейчас будем брать за 21. Что изменилось? Или вы мне предлагаете в качестве новой тактики и вариативности в место "мастера борьбы за живучесть" взять "бронебойного"? Это вы так прикалываетесь? Если сквозняк 1480 то с новым навыком будет 1500 с копейками, но при этом с каждого пожара я буду терять плюсом как минимум около 2000 хп и это только с одного пожара, а их на корабле минимум три! Ах да, ведь мы не ищем легких путей и в качестве вариативности возьмем в место "противопожарной подготовки"  - "меткий", это что бы в пустоту стрелять точнее. А этот навык "молотящий" - кому вообще пришла эта идея, в голову, запихнуть это для линкоров? А этот "супер - пупер интендант" сейчас это - "мастер аварийно - ремонтных мероприятий", который не просто подорожал, но и лишил многих кораблей дополнительного снаряжения - кого истребителя, кого корректировщика, еще одного гапа, кого заградки. Сейчас я могу взять в первой строке - "профилактику" и "заряжающий", то в новом виде мне нужно будет от чего - то отказываться. Ну и где здесь лучше и вариативность.

Даже если бы сейчас просто добавили два очка и то намного бы стало лучше.

Про ПМКашников вообще молчу у которых забрали единственную каплю живучести -  разделив окончательно ПВО и ПМК.

И все бы ничего, может и еще бы несколько лет молчал, просто ради интереса глянул, что там у эсмиков - и в первой же строке за одно очко - +30% к шансу на затоп.

Дальше просто не смог читать, во мне все закипело и забурлило. не хочу кого - то обидеть или оскорбить, просто вспомнил какой навык предлагают линкорам в качестве вариативности да еще за три очка.

Самое обидное, что это все в пустоту.

Всем удачи в боях!

:Smile_facepalm:

 

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее
  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций

А можно страницу калькулятора навыков новую сделать? Чтоб можно было различные сборки покрутить и обдумать, а то в голове \ экселе не очень удобно всё это делать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв

Не ради критики, но пользы для

Линкорный навык "Меткий". Господа разработчики, объясните мне две вещи. Во-первых, как видимый противник в радиусе базовой заметности корабля может помешать реализации данного навыка? Что это за ограничение такое эльфийское? И во-вторых, вы понимаете, что этим навыком отодвигаете ЛК ещё дальше за третью линию?

Линкорный навык "Мастер ПМК". Неужели ПМК сборки были столь ультимативны, что заслуживали нерф точности? - 40% от навыка текущего?! Уверен, многие любители активного боя на коротке теперь трижды подумают - а оно нам надо? - пересоберут всё в ГК и также отойдут на вторую-третью линии, а то и вовсе откажутся от ПМК-линкоров в пользу более приспособленных под гк лодок.

Линкорный навык "Бронебойный". + 5% к бронебойному урону в мире сквозников и +40%(!!!!!!!!) ко времени действия пожаров и затопов - это что вообще такое?! Как это взаимосвязано?! Очень прошу - объясните мне пожалуйста.

Крейсерские навыки "Торпедист", "Взрывотехник", "Торпедист-взрывотехник", "Подрывник", "Молотящий". В сочетании как бы намекают на то, что в текущей игре фугасы и торпеды играют незначительную роль и требуют срочного апа. Я уж молчу про зависимость урона ОФ и ПББ и заметности корабля.

ЭСМ-навык "Взрывотехник ББ". Почему у эсминцев нет никакого штрафа к увеличенному урону ББ по аналогии с ЛК (см.: "Бронебойный")? И почему у них названия разные?

ЭСМ-навык "Осмотрительный". Скорость хода +8% до тех пор пока корабль не обнаружат. После обнаружения падает не только скорость хода, но ещё и скорость перезарядки ГК на 10%. Во-первых, почему??? У корабля от страха системы падают? Во-вторых, в чём здесь проявляется осмотрительность командира? Нет, можно, конечно, сочетать его с навыком "Бесстрашный", что нивелирует штраф к перезарядке, но прибавит к заметности 5%, однако это, на минуточку, два навыка 4(!) уровня, в сочетании дающие... почти ничего. Ну, как так-то???

 

В общем, ребят,  всё это весьма сомнительно выглядит. Малообнадёживающе. 

 

 

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее
  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя

Возникает масса вопросов в связи с этими изменениями,  вопрос зачем это делать? Добавьте если хотите  новые перки, исправьте старые, зачем устраивать ералаш с персонализацией на типы кораблей. ПМК убивают, теперь в ближний бой ПМК линкоры не пойдут нет смысла, да и сами эти линкоры станут бесполезными, так как они в большинстве своём имеют косое ГК. Теперь прийдётся ломать голову над каждым кораблём, как собрать по новому чтобы не переделывать потом, а этих кораблей у многих за сотню. Короче совсем грустно всё это...

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×