Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

А что случилось со Знаменским, почему его занерфили в хламину? Раньше у меня на нем стояло 3 улучшенных перка на Москве, а теперь всего лишь башни. Благодаря этому командиру у меня быстро перезаряжались ремки и меньше критовались модули. Вам фантазии не хватило добавить что-то для новых перков? Это по вашему мнению вариативность, когда вы берете и что-то нерфите на ровном месте и называете это ребалансом?
 

Скрытый текст

image.thumb.png.85bf4f00ea6bfcf11211df51b7c60df3.png

 

  • Плюс 27
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
49 191 бой
Сегодня в 12:52:44 пользователь Hudownik сказал:

Ну, я ставлю на Минотавре ускорение перезарядки торпеды, это как раз подходит к моему стилю игры. На японцах часто ставлю, а если вкачать Ибуки в торпеды, там получается перезарядка около минуты, это конечно для фана, но получается эсминец перерос ок который спамит 4 веера торпеды каждые 60 сек, противники удивляются когда на него идёт такой столб торпед 🤣

то есть вы на этих кораблях играете исключительно от торпед? ГК вообще не используете, и вкачиваете все 6 очков в торпеды?

я же писал не от случая к случаю, а именно играть от торпед

Вы же на торпедных эсминцах не стреляете ГК постоянно , а так по ситуации ... а играете именно от торпед ... , так и тут мой вопрос  игра от торпед , на каком крейсере из текущих в игре.

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
913
[TRYBA]
Участник
1 064 публикации
21 458 боёв
Сегодня в 13:00:36 пользователь Hans012 сказал:

Раньше у меня на нем стояло 3 улучшенных перка на Москве, а теперь всего лишь башни. Благодаря этому командиру у меня быстро перезаряжались ремки и меньше критовались модули.

Во во. У меня на сталике он стоит. Только раньше боагодаря ему я дольше мог жить под фугасами, а теперь все абзац.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
49 191 бой
В 23.01.2021 в 23:00:00 пользователь Quantum_Frost сказал:

 

Вот.

https://checkbox.wargaming.net/update_0.10.0.survey

Официальный опрос Wargaming по обновлению 0.10.0. (EN/DE) для всех серверов.

там язык практически не нужен ...

все что можно кратко сказать про это обновление ,  легко  переводится на английский язык, я даже в словарь не заглядывал 

а остальное там кнопочки нажимаете 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Надо пересмотреть цены на перки , хотелось усилить корабль с капитаном 21 , а осталось все как было , только качать надо еще 1.2 кк

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[VMBB]
Участник, Коллекционер
115 публикаций
24 201 бой

"Вариативность билдов" - это когда на всё про всё - 10 очков, вот и выбирай из всего богатства эти самые "вариативы". А когда очков навыков 21, то это не выбор, это - складывание всего подряд.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[NTB]
Участник
62 публикации
9 572 боя

Читаю Reddit

Очень много критики сыпется в сторону Dead Eye (как он у нас называется?)

Мол, делает ровно то, что ком. контрибьютеры и говорили - провоцирует ББ-водов сидеть максимально далеко от боя и либо делать примерно ничего, либо делать пуш в их сторону практически невозможным, заставляя тем самым всех играть пассивно 

А ещё говорят, что это имба, причём грязная 

Разработчики, почему?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

Перки командира это по сути костыли для баланса.Где то типа улучшить,где то выравнять.Именно модернизации улучшают корабли ибо в серии корабли разные,хотя проект один (техника и технологии не стоят на месте,а переделывать почти построенный корабль из за новых конструкторских решений никто не будет).Зато в игровой реальности перки командира можно перемешивать как угодно,а главное с выгодой.Именно перки создают "эльфизм" и мешают правильно оценивать проект корабля или ветки в целом.Отсюда и все проблемы,уберите перки,добавьте снаряжение нужное данному кораблю и все.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 792
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 13:00:36 пользователь Hans012 сказал:

А что случилось со Знаменским, почему его занерфили в хламину? Раньше у меня на нем стояло 3 улучшенных перка на Москве, а теперь всего лишь башни. Благодаря этому командиру у меня быстро перезаряжались ремки и меньше критовались модули. Вам фантазии не хватило добавить что-то для новых перков? Это по вашему мнению вариативность, когда вы берете и что-то нерфите на ровном месте и называете это ребалансом?
 

  Показать содержимое

image.thumb.png.85bf4f00ea6bfcf11211df51b7c60df3.png

 

Чекни остальных кэпов, там местами даже хуже.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций

Напишу-ка я, наверное, последний пост в данной теме.

Если, господа разработчики, хотели вариативности сборок для кораблей, что мешало убрать принцип пирамиды выбора перков?( либо бери хоть все 4 с последней полки и на сдачу остальные, хочешь набери все со 2 и 4 полок, без 1 и 3 полки) смысл я думаю ясен. 

Второй вариант. Более простой, понятный, а главное лояльный.

Берем предыдущие перки в 4 ряда. Можно поменять некоторые местами ( бдительность на отчаянный,  убрать ИВ для всех ). Т.е старые перки- это для всех типов кораблей.Но добавляем еще 1-2 столбца (т.е 4 или 8 перков) для разных классов кораблей. И делаем максимальное количество 21.Сюда можно добавить для ЛК тот же ПМК сборку ( причем к допустим к РуПМК я бы еще добавил бонусом 1 хилку или +15% к ремонту,таким образом мы стимулируем агрессивный геймплей того же Курфа), сюда ИВ для ЭМ и КР и т.д, Но с понятной всем механикой работы и усиления значения. без базовой заметности, динамично изменяющегося КД.

Что имеем по итогу? Игрок ничего не теряет. Все перки работают как раньше, не надо ничего перебалансировать глобально. Если хочешь усиления, допустим для своего ЛК или КР, будь добр качай еще 1.2 опыта, для усиленных ( специальных) перков каждого класса ( можно и этот механизм изменить).

Опять же, считаете вы что Мусаши выбивался из статистики, можно было спокойно просто убрать ему 1 хилку, оставить 4 и все( тем более, это было бы логичней , так как он должен отличаться от Ямато).Сам комфорт игры на нем не пострадал бы никак, тем более, что только сильные игроки могли жить и использовать все 5 хилок. 

А теперь, изменить все глобально, а потом точечно ( как Атланту) натягивать параметры...

Я вот до сих пор не могу понять, почему АВ горит 5с, т.е у нас ЛК ( но у них есть ПП) горят 1мин, КР тяжелые 1мин ( но нет ПП), кр типа Шпее 45с, кр другие 30с, а АВ 5с . Разброс между ЛК и АВ в 55с, это все равно, чтоб шима светилась с 5км, а Ямато с 50км. Т.е мы имеем одну и ту же механику, по сути физический процесс, горения, а реализовано в игре- как условность. Это не логично, и соответственно сложно для понимания и запоминания.

Как и новые перки с условностями засвета...

 

 

 

Изменено пользователем XA3AH
  • Плюс 15
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 301 бой
Сегодня в 13:06:28 пользователь TOPTYGIN_53_RUS сказал:

При игре, постоянное чувство дискомфорта и подсознательное ощущение - что у тебя,  что то украли... 

Ну что же - экономика Варшипса требует жертв (казе понятно)!!!


Во-во, тоже ощущение какой то замедленности и тягомотины. Особенно на ЛК. Особенно когда надо регулярно следить за арттревогой и отрабатывать уклонение. При этом в твоей команде как минимум один линкор играет в стационарную артиллерийскую баржу. И в 12 км от такого линкора твой эсминец разбирает красный крейсер, а по нему ЛК не делает ни одного выстрела. Какого *****, ****?! А он оказывается в бинокле сидит с высунутым языком, выцеливает такого же стояльца на другом конце карты.
В общем пошли какие-то негативные ощущения от игры. Игра не должна приносить негатив.

Сегодня в 09:47:13 пользователь Isulf сказал:

А вот мне интересно, сколько стоит в элитном опыте переучить 21-очкового командира с одного корабля на другой? :cap_yes:

Вроде как 300К опыта, если я не ошибаюсь. Причем это уже окончательная цена, отполовинить за 200К серебрушек уже нельзя.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Ну в общем, система перков  сделана через одно место . В данных реалиях   пмк  не нужно от слово совсем .Все  лк начали  точиться в перк  меткий и сидять все на респе . Толк от пмк , если все сидять в своей базовом за свете и  стреляют.Причем  оплевухи с такой дальности литят  очень хорошие.

Пробивал  кюрфа фул пмк ,  даже с уникальной модернизацией.Даже достать не до кого, все сидят на 19-20км  .Найс сделали  перки, вчера смотрел евро  стримы по кораблям, народ уже говорят что это новая мета на лк сидеть  на 20км . Пробивал  кюрфа упороть   в меткого , ну 170к   на 20км набил ,правда  за того что башни сделаны так , что подвернуть  задние надо  раздвинуть перед противником  ноги (борт )  получаешь такие цифру юху просто) PS монтана  в меткого, просто снайпер ) и танчит дай бог . Чет    мало кто захочет игру на 20км .

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[ADULT]
Участник, Коллекционер
169 публикаций
40 361 бой

По существу годности перков.

2 дня пытаюсь найти что то подходящее и собрать комфортный корабль

1.ЛК - полностью упопрол Курфюрст и Республику в ПМК = дальность ПМК 12,5км

Результат.
Республика должна подползать в ближний бой для реализации ПМК, при этом моментально начиниет терять ХП. Это хрустальный кораблик. Острова не спасут и форсаж не спасет. Итог 389 выстрелов ПМК из них 29 попаданий = 4826 нанесеный урон

Курфюрст  Живет лучше Республики, но не живет как должен жить Курфюрст. 326выстрелов ПМК из них 36 попаданий = 3256 нанесеный урон

Был на курфе и в 5,5 км на открытой воде поймал эсма. Тут было смешно - даже ручка пмк не помогла - просто ВСЕ пмк работало ВОКРУГ эсма и он спокойно ушел. Попаданий ноль!

Переточил Оба линкора в живучесть. Потратил 18 перков. Получил почти такую же сборку как преждние перки. 

Оба ЛК стали жить, и был хоть какой то дамаг. 

ВЫВОД - для меня ПМК сборка шлак

Пока что разобрался с 3 кораблями (Монтана, Демойн, Бэнхам) и на них из 19 потраченно 18 перков. Надо докачивать до 21 и тогда будет фул сборка.

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 068 боёв

А можно временно снять ограничение по числу восстанавливаемых уникальных модернизаций? А то я их почти все получил, но половину счел неэффективными и продал, т.к. с кредитами проблемы, а теперь в свете новых перков у некоторых появилась актуальность, а восстанавливать позволено лишь одну в полгода.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 068 боёв
Сегодня в 14:13:09 пользователь Pillau45 сказал:

Время поворота - 45 сек. (скрин 2). Даю капитану навык "Наводчик" - ускорение поворота на 20%! (скрин 3) Сколько 20% от 45 секунд? 45сек/100%*20%=9 сек. Смотрим на экран (4-й скрин) - а там улучшение почему-то всего на 7.5 сек. Что соответствует 16.6%. Панове, можете перепроверить, но я проверял на 8-9 линкорах и крейсерах всех наций - везде нас обсчитывают

Все правильно, надо просто внимательнее читать. Вот вам рассчет:

время поворота башни 45 сек, значит скорость поворота 180/45=4, модерка дает +20%, получается скорость 4.8, которой соответствует время поворота 180/4.8=37.5 сек.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:23:32 пользователь p2k_int сказал:

Но раз им отвели 3 очка в дереве навыков, причем сразу вверху, за небольшие очки (эти же 3 навыка для эсминцев совершенно понятны и логичны), значит это считается основное вооружение.

Хороший вопрос, давай попробуем логически поразмыслить над тем, какое вооружение считается основным.

Торпеды - 2 перка на 3 очка, которые можно взять на сдачу

ГК - поворот башен, отчаянный, поджог, урон бб, урон оф+пбб, 8% дпм, неравный бой - 7 перков

:Smile_unsure::Smile_unsure::Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
49 191 бой
Сегодня в 15:31:06 пользователь Olga_Odessa сказал:

Хороший вопрос, давай попробуем логически поразмыслить над тем, какое вооружение считается основным.

Торпеды - 2 перка на 3 очка, которые можно взять на сдачу

ГК - поворот башен, отчаянный, поджог, урон бб, урон оф+пбб, 8% дпм, неравный бой - 7 перков

:Smile_unsure::Smile_unsure::Smile_unsure:


Вы считает это нормально крейсеру 6 очков на торпеды ...

А американским куда их приспособить? 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:45:32 пользователь p2k_int сказал:

Вы считает это нормально крейсеру 6 очков на торпеды ...

Начнём с того, что никто не заставляет тратить на торпеды все 6 очков.

На сдачу что-то можно взять японцам, Нептуну\Минотавру, паназиатам.

Сегодня в 14:45:32 пользователь p2k_int сказал:

А американским куда их приспособить?

Ну наверное им эти перки брать не надо? Наверное для них есть перки для гк?

 

И всё же ответь, какое вооружение основное - на которое 6 очков дали или на которое 7 перков? А то из твоего большого поста, адресованного разработчикам, это не вполне ясно

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций
Сегодня в 14:45:32 пользователь p2k_int сказал:


Вы считает это нормально крейсеру 6 очков на торпеды ...

А американским куда их приспособить? 

Играйте на Омахе ни в чем себе не отказывая.Идея перков сама по себе противоречивая с какой стороны не рассматривай,а с подобными тонкостями как торпеды американских крейсеров к Стигме,он умеет объяснять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[VOLKI]
Участник
73 публикации
8 723 боя

Все, устал читать и писать. Данная тема все больше и больше походит на бурю в стакане воды. Этот пост сподвигнул написать импортный опрос (жаль что на РУ сервере такого не сделали) https://checkbox.wargaming.net/update_0.10.0.survey 

Тема все таки называется "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ", может разрабы все таки обратят внимание на мнение игроков и РУ сервера?

Вот лично мое мнение по поводу патча 0.10.0 (кто думает так же может присоединиться и поставить плюсик):

 

Что вам нравится в обновлении навыков командира?
1. Возможность распределять перки и видеть динамические измененные тактико-технические характеристики корабля без обучения.
2. Кнопка возврата командира.
3. Обучение одного командира для разных типов премиумной и акционной техники.(пояснил для тех, кто видит только то что хочет видеть)
4. Демобилизация командиров с переносом их опыта в элитный.

 

Что вам не нравится в обновлении навыков командира?
1. Нерф уникальных командиров.
2. Косвенный нерф ТТХ кораблей за счет изменения характеристик и принципов работы некоторых перков.
3. На улучшение одного командира с перка 19 до перка 21 уходит порядка 700-1200 боёв, это очень долго.
4. На 19 очков командирских навыков собрать свой билд невозможно, нужно качать 21.
5. Очень неудобный интерфейс командира в порту.
6. Невозможно просмотреть и изменить навыки командира, не назначив его на корабль.
7. Воображаемая вариативность распределения перков внутри одного класса кораблей (разделение ранее существующих перков и их удорожание)

8. Ввод новых, абсолютно не актуальных  для класса перков и удаление актуальных.

9. Через ввод новых перков поощрение пассивного геймплея.
10. Неоправданно дорогой перевод опыта командиров в элитный при их демобилизации.
11. Отсутствие казармы очень неудобно.

 

Что бы вы хотели видеть в будущем системы навыков командира?
Эта система навыков командира еще очень сырая и не доработанная. Сначала ее нужно доработать с учетом отзывов игроков и их пожеланий, и только потом вносить какие-либо изменения.
На данный момент я думаю, что это некорректный вопрос.

Изменено пользователем Chieftain01
  • Плюс 37
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×