Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 763 боя

Провёл эксперимент с бултыханием линкора 6 уровня Принц Эйтель Фридрих в сценарии "Раптор". Бултыхался на предмет прокачки командира с 19 до 21 очка, проверки работы новых перков. Чтобы снова не загреметь на губу, сообщаю, что все впечатления будут являться моим личным мнением, описание же корабля - каким я его получил - взято с официального сайта.

По цифрам - с НЕ максимальным обвесом (не использовал редкие камуфляжи со значительным увеличением опыта командира, но использовал особые сигналы) - процесс у среднестатистического игрока с попаданием в тройку лидеров по опыту займет примерно 40 боев - примерно 10-12 часов чистого времени.

 

Здесь учтено, что будут поражения и  сигналов - камуфляжей хватит на 40-50 боев. Можно говорить сколько угодно про прямоту рук, но затащить этот сценарий на 5 звезд в одну фуражку маловероятно.

Для любителей социализации - полным отрядом можно выйти и на 25-30 боев, так как поражений легко избежать, следует использовать эпичные камуфляжи, так как риск их спустить впустую минимален.

Онлайн - в случае рандомных союзников - играть лучше в определенное время (например, 21-24 часа по Москве), иначе в вашей команде будет много, так скажем, странных или неопытных игроков. В какое именно время играть - проверяется опытным путем.Отрядом - время можете выбирать, если вас много.

 

Сам Принц позиционировали как неплохо бронированный корабль с мощным ПМК и ПВО, ГК, разумеется немецкое:Smile_veryhappy:, да и к бронированию - указывается в официальной информации - есть вопросы. В старой системе перков со старыми авианосцами, ПВО, да, хорошо работало, а вот ПМК не было каким-то прямо особенным. Поставил новые перки, модернизацию на ПМК , флажок на ПМК и вперёд. Можно будет, конечно, поменять Живучесть на Отчаянного - в этом сценарии есть зона ремонта.

Скрытый текст

478694733_.png.881c4f393cac1eb8ff1bec1d16151244.png

 

 

 

 

Итак -  ПМК молотит как бешеное, а толку мало. Точнее - мало попаданий. Крайне мало. Хотя пожары как-то вешает и пробивает. Эффективность увидел, только когда сблизился с тремя линкорами в заключительной фазе сценария на расстояние в 1 км. На расстоянии 7-8 км в бинокль ясно видно, что почти все снаряды ПМК падают с диким разбросом вокруг противника. А противник - линкор Myogi в начале сценария, в бинокль еле умещается на такой дистанции, идет строго бортом без маневра .Чуть выручал перк на скорострельность косоватого ГК с японскими эсминцами 5 -6 уровня, которых ПМК бодро осыпало, но почти не попадало и с 2-3 км. Но бывало, что срывало "последнюю заклепку". Невероятным попаданием через остров.:Smile_veryhappy:

 

В итоге: как-то все эти % точности ПМК и пробоя снарядами странно работают.Они как бы есть, но их как бы и не видно явно. Плюс непонятное движение более дешевых перков в сторону удорожания, либо удешевления с потерей бафа (как замученный Пиротехник).Спрашивается - зачем тогда эти перки-заглушки нужны.

Изменено пользователем Medved_essen
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
598
[URALM]
Участник
486 публикаций
Сегодня в 10:50:36 пользователь Slmuran сказал:

Собрался и наконец-то потестил некоторые линкорные вещи. 

Кто хочет услышать мнение относительно среднего игра - прошу сюда. 

Дисклеймер: пользуюсь англоязычными ресурсами, поэтому сокращения скилов будут соответствующие. Извиняйте)

 

1. Вариативности БЫТЬ. 

Хоть и не настолько существенной, как некоторые думали. 

Первые два тира - в основном затычки или ситуативки, то с третьего выбор уже не настолько очевиден. Есть, конечно, очень странные скилы типа SHAP или ситуативного LRSB, но, как по мне, выбор не настолько очевиден. Есть старый добрый BoS, для кораблей со слабым ПТЗ может зайти EATP (10% абсолютной величины - это вам не хухры-мухры, особенно при базе в 25-30%). Большинство, скорее всего, будет по старинке брать AR, но я не люблю минмаксить, поэтому пас.

На четвёртом же тире - инструменты тонкой точки. Здесь и достаточно спорный DEye (о нем поговорим позже), и ситуативный ISBA, но в целом есть где разгуляться. Можно играть через маскировку и DEye, хоть мне так и не зашло - скучно, плюс я не всегда слежу за дистанцией. Можно собрать старую сборку на живучесть через ERE и FP, и ещё на сдачу останется. 

 

2. Dead Eye, ака «Меткий» 

ИМХО - не такой страшный геймчейнджер как ожидалось. Лично я не почувствовал особой разницы не на Монтане, не на Тундре (казалось бы), не на Ямато (ещё больше казалось бы). Вероятно, он зайдёт либо на кораблях с не самой хорошей базовой точностью, типа Конкерора, либо на тех кораблях, которые никуда особо не успевают, типа Вермонта.

А теперь серьезно. Проблема этого скила в том, что большинство игроков видит его описание примерно как «Дальше сидишь - точнее стреляешь». Ещё во время анонса его обвиняли в поощрении пассивной игры, и я удивлён что он остался без изменений. Господа разработчики, извольте поправить (я бы сменил процентный бонус к точности на фиксированный числовой)

 

3. ПМК 

Оно ещё живо, и даже брыкается. Немецкое ПМК на дистанциях 5-10к с ручкой обеспечивает порядка 30-35% попаданий по линкорам, по крейсеру проще кинуть с ГК. Возможность стрельбы со обоих бортов - приятный плюс, на дистанции ближе 5к можно выбирать другую мишень. Американское ПМК (вы знаете чьё) все ещё обладает повышенной точностью, реддит не солгал. Нужна ли на них ручка? Не уверен. 

Скил на увеличение ДПМа при противнике в дальности ПМК (CQC) выглядит интересно, надо будет его попробовать. На той же Массе, ПМК которой не наносит прямого урона, может зайти. 

 

А теперь о минусах:

1. Нет обозначения об активации того или иного Общая проблема для всех классов. 

2. Бафы и дебафы некоторых скилов (SHAP, к примеру) выглядят крайне непривлекательно. Плюс, есть вопросы к цене некоторых скилов. Сомневаюсь, что цена, условно, ERE стоит своих бонусов. 

3. Обидно за французов, чьё ПМК никак не было апнуто. 

4. Уже несколько раз говорилось, но некоторые скилы поощряют пассивный геймплей, что не идёт на пользу игре

5. Абсолютно гигантские числа для получения 20го и 21го перков. Нужно отыграть несколько сотен боев, чтобы их заполучить. 

6. Если изменения чисел не будет, то повысьте процент элитного опыта за бой. 5% - маловато, хотелось бы 10, как для свободки. 

Скорее всего ошибаюсь,но пмк было задумано как последний карт бланш  именно против эсмов во всяком случае я так действовал,иду за союзным эсминцем как правило он высвечивает вражеский эсм вдвоем его валим а дальше союзник в шоколаде,я отгоняю крейсера а он пускает торпеды,сейчас вражеский эсм как будто окружен силовым полем попаданий с пмк нет от слова вообще

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[VENOM]
Участник
147 публикаций
21 079 боёв

Не читал все страницы в теме, скорее всего повторю кого-то, но огромное "спасибо" за полностью убитые тяж.кр. и агрессивный геймплей... Устал мучиться с вариативностью ставить ИВ или нет... А уникальные кэпы? Единственный кто остался подходящим сидел сидит и видимо будет сидеть на Белке (старой). В итоге просто скинул 2 ветки, плачу качаю и офигиваю... Подводя итог скажу так: крейсерский Рубикон! 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 888 боёв

Зная что крейсер не имеет защиты от фугасов, можно навешивать ему эти самые фугасы. Он гарантированно получает белый урон и очень легко поджигается. Думаю что для кораблей, которые игрались как линкоры, актуальны перки как для линкора. Если эту очевидность понимают игроки, то и разработчики об этом знали наверняка. В итоге получается нас хотят переучить играть на крейсерах? Проведя несколько боёв на Сталинграде я выяснил, что он эффективен на второй линии, когда его не заливают фугасами. Как только в него начинаются фугасные попадания, он начинает часто поджигаться. Лично мне все понятно. Я могу освоить новый игровой процесс, но делать этого не хочу. Пострелять со второй линии я могу и на Йошино или любом другом крейсере с большой дальностью стрельбы.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

Верните старый перк РуПМК - это самое сильное расстройство.

Жирный минус за новый пмк, жирный минус за обрезанный суперинтендант, жирный минус за убирание бдительности у эсминцев и крейсеров, жирный минус за мизерные бонусы от перков на увеличение торпед и ускорение перезарядки ремки на 3%,  жирный минус за обрезание бонусов на поворот башен ГК.

Про авики я вообще молчу, даже не знаю что выбирать, всё какое-то обрезанное.

Это мое личное мнение. У меня оплаченный пре.аккаунт, и куплены прем.корабли. 

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 109 боёв

Специально посмотрел "рекомендованное распределение" перков для французских и немецких эсминцев.

И знаете что, они идентичны!  :Smile_facepalm:

 

Ребята, вы что наделали ?! это разные корабли и играются(игрались) по разному. Где заявленная вариативность ?!

 

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

Именно перк РУПМК прошу вернуть в старом виде, остальные перки можно так сказать поднастроить. Но РуПМК прошу вернуть старый.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 349 публикаций
46 426 боёв
В 26.01.2021 в 12:57:43 пользователь ACETON87 сказал:

Так и есть. Зная что крейсер не имеет защиты от фугасов, можно навешивать ему эти самые фугасы. Он гарантированно получает белый урон и очень легко поджигается. Думаю что для кораблей, которые игрались как линкоры, актуальны перки как для линкора. Если эту очевидность понимают игроки, то и разработчики об этом знали наверняка. В итоге получается нас хотят переучить играть на крейсерах? Проведя несколько боёв на Сталинграде я выяснил, что он эффективен на второй линии, когда его не заливают фугасами. Как только в него начинаются фугасные попадания, он начинает часто поджигаться. Лично мне все понятно. Я могу освоить новый игровой процесс, но делать этого не хочу. Пострелять со второй линии я могу и на Йошино или любом другом крейсере с большой дальностью стрельбы.

вчера бой был на тандерере, в той команде были Сталик и Москва, пытались играть в динамичный геймплей ...

Ну с их размерами  и маневренностью это не очень хорошо получалось ...

На них скинулись все кто был рядом , я попеременно стрелял по тому и другому, пожар почти каждым залпом, у них висело по 2-3-4 пожара почти все время, оба ушли в порт быстро ...

Нет сейчас у них геймплея никакого ... Маневренность не их конек, и ничего хорошего от нее тоже не будет ... Не заставишь коня бегать как трепетную лань.

Если ничего не изменится , то ТКР очень быстро перестанут встречаться в боях, даже топовые игроки (смотри Зло на стриме) не смогут долго выживать ... а на стриме он еще долго жил, видимо та команда не поняла на тот момент что надо делать со Сталиком.

И сейчас в каждом бою смотрю - есть ли ТКР, Лк французов, японцев , немцев и стараюсь их первыми поджечь,  либо сгорают , либо уходят в тыл, выключаясь из боя.

Гинден, Зао выживают за счет своей маневренности , и надо сказать неплохо ... И накидывают и уворачиваются ... Анри и Венеция за счет скорости ...

 

Я сам в прошлой  версии играл на всем (кроме авиков) - ЛК, ТКР КР, эсмы.  Сейчас только Тандерер, Жан Барр, Асасио, Бенхем, Холанд.

В ранги выходил на Тирпице, но там только за счет ГК и торпед, ПМК роли не играет совсем, да попадает, но 10-20% от выстрелов, иногда больше,  но урон практически нулевой - 10-12к за бой, противостоять эсму не может, эсмы просто выходят, смотрят на салют и кидают торпеды ... если в этот момент ГК заряжено - стреляю, иногда забираю, чаще нет ...

 

А Сталик и Москва , наверно и Аляска (ее не стал покупать, а была мысль), Кронштадт (не катал, даже не хочу заморачиваться) в текущей версии - не жильцы

 

В 26.01.2021 в 15:07:12 пользователь luxeon101 сказал:

У меня один вопрос, сколько патчей, как с ПВО, это все будет настраиваться разрабами?

Никто не скажет, но быстро точно не будет, на мой взгляд, начнутся правки перков - проценты, шансы, количество (например, 1% к поджогу - это просто смешно) ...

может быть сделают визуализацию активации ситуативных перков, чтобы показать - да работают, возможно поменяют стоимость каких-то перков, может  что-то передвинут на другие уровни ...

Именно поэтому я не спешу распределять перки на большинстве кораблей (у меня их 185 для всех сделал скрины, на чем играю максимально старался подобрать то, что было), сейчас играю максимум на 5-6 кораблях...

В песке, 4-5-6 уровень, выхожу вообще без перков, разницы никакой, особенно на крейсерах.

 

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 188 публикаций
19 304 боя

Мда... Про ПМК уже все и все сказали. Ну, тут плюс треугольниками... Но вот крейсера... Скажем так, игра для них стала заметно жестче, и ошибки стали не прощаемые. Лк стали бить заметно точней, или блин мне все снайперы попались... Москва\Сталинград, по сути хорошо могут стоять за островом, поскольку при попытке отворота его нашпиговываеют болванками.... Тоже к Адзуме и Иошино, когда они пытаются отвернуть или реализовать торпеды.... По сути, для крейсеров, против лк остается отход под острым углом. ....  Знаете, можете посмотреть статку на прошип, за последние дни уровень.. Да всего заметно упал. На ЗАО один хороший бой, где я передвигался короткими перебежками от острова к острову, постоянно исчезая в отсвете.. И мне повезло, что на фланге не было вражеских эсмов, а то бы я был в засвете, а враг нет... Вообще, это что то не то, чтобы на Зао играть от торпед.....

Скрытый текст

shot-21_01.26_14_21.00-0745.thumb.jpg.ca08a437aca1d36e45f02a6f0411490a.jpgshot-21_01.26_14_21.04-0486.thumb.jpg.86c2cad3bd0f74e5a572892a14bd7c3e.jpgshot-21_01.26_14_21.14-0115.thumb.jpg.7eaf2731cb7130d3887f6b32a2bd31f4.jpg

 

Изменено пользователем XAPOH117
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
9 311 боёв

У меня такое предложение, а давайте перки в которых есть условия "при... улучшается..." Не за 4 очка, а за 2 сделаем? Почему такая стоимость слишком не постоянного перка? Т.е. постоянно действующий получается дешевле? А если я, ну там... не светанулся ни разу на эсме(такой молодец!) то этот "ослепляющий" не работал ни шиша за 4 то очка! Это для примера естестельно. Ещё предложение, раз уж Алясковидные крейсера зачислены к крейсерам, так дайте тогда им хоть гореть как крейсерам. Просто пипец, по Ёшино с Ямато (!!!) прилетело 2 пожара! Вообще, может пора тему разработчикам запилить с предложениями по перкам, а то здесь уже негатива на 50 фидбеков если не больше.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[RAVEN]
Участник
762 публикации
Сегодня в 18:01:07 пользователь capez007 сказал:

У меня такое предложение, а давайте перки в которых есть условия "при... улучшается..." Не за 4 очка, а за 2 сделаем?

Постоянный перк, но и есть постоянный. А с условием - уникальный. Потому и дороже. Точно так же, как и капитаны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 763 боя
Скрытый текст
Сегодня в 12:04:36 пользователь Medved_essen сказал:

Провёл эксперимент с бултыханием линкора 6 уровня Принц Эйтель Фридрих в сценарии "Раптор". Бултыхался на предмет прокачки командира с 19 до 21 очка, проверки работы новых перков. Чтобы снова не загреметь на губу, сообщаю, что все впечатления будут являться моим личным мнением, описание же корабля - каким я его получил - взято с официального сайта.

По цифрам - с НЕ максимальным обвесом (не использовал редкие камуфляжи со значительным увеличением опыта командира, но использовал особые сигналы) - процесс у среднестатистического игрока с попаданием в тройку лидеров по опыту займет примерно 40 боев - примерно 10-12 часов чистого времени.

 

Здесь учтено, что будут поражения и  сигналов - камуфляжей хватит на 40-50 боев. Можно говорить сколько угодно про прямоту рук, но затащить этот сценарий на 5 звезд в одну фуражку маловероятно.

Для любителей социализации - полным отрядом можно выйти и на 25-30 боев, так как поражений легко избежать, следует использовать эпичные камуфляжи, так как риск их спустить впустую минимален.

Онлайн - в случае рандомных союзников - играть лучше в определенное время (например, 21-24 часа по Москве), иначе в вашей команде будет много, так скажем, странных или неопытных игроков. В какое именно время играть - проверяется опытным путем.Отрядом - время можете выбирать, если вас много.

 

Сам Принц позиционировали как неплохо бронированный корабль с мощным ПМК и ПВО, ГК, разумеется немецкое:Smile_veryhappy:, да и к бронированию - указывается в официальной информации - есть вопросы. В старой системе перков со старыми авианосцами, ПВО, да, хорошо работало, а вот ПМК не было каким-то прямо особенным. Поставил новые перки, модернизацию на ПМК , флажок на ПМК и вперёд. Можно будет, конечно, поменять Живучесть на Отчаянного - в этом сценарии есть зона ремонта.

  Показать содержимое

478694733_.png.881c4f393cac1eb8ff1bec1d16151244.png

 

 

 

 

Итак -  ПМК молотит как бешеное, а толку мало. Точнее - мало попаданий. Крайне мало. Хотя пожары как-то вешает и пробивает. Эффективность увидел, только когда сблизился с тремя линкорами в заключительной фазе сценария на расстояние в 1 км. На расстоянии 7-8 км в бинокль ясно видно, что почти все снаряды ПМК падают с диким разбросом вокруг противника. А противник - линкор Myogi в начале сценария, в бинокль еле умещается на такой дистанции, идет строго бортом без маневра .Чуть выручал перк на скорострельность косоватого ГК с японскими эсминцами 5 -6 уровня, которых ПМК бодро осыпало, но почти не попадало и с 2-3 км. Но бывало, что срывало "последнюю заклепку". Невероятным попаданием через остров.:Smile_veryhappy:

 

В итоге: как-то все эти % точности ПМК и пробоя снарядами странно работают.Они как бы есть, но их как бы и не видно явно. Плюс непонятное движение более дешевых перков в сторону удорожания, либо удешевления с потерей бафа (как замученный Пиротехник).Спрашивается - зачем тогда эти перки-заглушки нужны.

 

Писал про гринд в Операциях, заодно поэкспериментировал с добычей элитки за донат. У многих любителей выполнять БЗ и приобретать премконтент накопились командиры с 10 очками навыков. Которых дают вместе с лодками в лут-боксах и т.п. У меня лично они сидят в казарме без дела - ни навыков особых, ни коллекционной ценности. 

 

3 сидельца с 10 очками навыков отправляем на пенсию - 549К элитки за 4991 дублон.

4 сидельца с 10 очками навыков отправляем на пенсию - 732К элитки за 6655 дублон.

 

Итого получается: 11646 дублон за возврат в статус элитного 1 командира с 19 очками навыков. В принципе, за удовольствия надо платить, только удовольствия от ПМК-салюта, лично я не испытываю, как и от многих других фишек в новой системе перков. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Билд через тяжелые ОФ и ПББ снаряды и повышенную заметность вполне себе рабочий и на отдельных крейсерах будут с ним катать. Тот же Неравный бой тоже дает свои отличия в геймплее как и Пеленег.

Да усиление ПВО на японцах особо ничего не даст, но на других нациях почему бы и не взять перки на сдачу. Торпеды -  мало кто будет брать, но тем не менее использоваться они точно будут на тех же японцах или Ириане для примера. Это даже без учета мелькнувшего недавно на тестах Китаками, там бы имел смысл затарится перками на торпеды по максимуму.

Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM
Цитата нарушающего сообщения
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 191 бой

разве понерфить ПМК(и все другое) не право разработчиков?

вот то что качать кепов стало намного дольше - это не приятно...

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации

вообще, надо чтобы еще это уложилось в моей голове

но на данный момент впечатление такое - 

благодаря новым перкам изменилась общая концепция в сторону УМЕНЬШЕНИЯ срока жизни кораблей.

бои станут более "острыми"    

корабли стали лучше атаковать и хуже защищаться.

...

вероятно именно поэтому и ослабили ПМК - иначе было бы совсем токсично  недолго жить слабым игрокам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 191 бой
Сегодня в 18:48:29 пользователь Poker_Ace сказал:

вообще, надо чтобы еще это уложилось в моей голове

но на данный момент впечатление такое - 

благодаря новым перкам изменилась общая концепция в сторону УМЕНЬШЕНИЯ срока жизни кораблей.

бои станут более "острыми"    

корабли стали лучше атаковать и хуже защищаться.

...

вероятно именно поэтому и ослабили ПМК - иначе было бы совсем токсично  недолго жить слабым игрокам

срок жизни кораблей нисколько не уменьшился

баф пиротехника уменьшили

ЭМ дали защиту при обнаружении

есть перк защиты от торпед

 

да и не могут бои стать более "острыми"    если для перка меткости тебе надо отплывать к синей линии :)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация
Сегодня в 22:43:53 пользователь Leopard сказал:

разве понерфить ПМК(и все другое) не право разработчиков?

вот то что качать кепов стало намного дольше - это не приятно...

Ну зачем так сильно нерфить? ПМК вжик и отрезали, сборки на целый ряд кораблей на помойку отправились. Это же не по чуть-чуть, а десятерых одним махом. 

ПМК сборки Массачусетц, Джорджия, Огайо, Бисмарк, Дер гробе, Курфуст, Тирпиц, Один, Померн, Эльзас, Республика, Гасконь.

Большие крейсеры без противопожарки горят в аду - Сталнград. Москва, Пуерто Рико. Аляска, Азумо, Агир, Зигфрид, у кого там еще пожары по 60 сек, как у линкоров.

Суперинтендант порезали на части и подняли в цене. Перк на поворот башен тоже порезали, куча эсмов теперь башни совсем - японцы, аигл, да много там эсмов. Мне даже ямамото исуроки не помогает с модернизацией на поворот ГК - все равно медленно крутятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[W_AT]
Бета-тестер
437 публикаций
27 812 боёв

Меня мучают мутные сомнения. Билд для тех же крейсеров , что лёгких что тяжёлых, слева какие-то перки типа урона в зоне базовой видимости и ещё там что-то, чего 90 процентов игроков не поймут, а справа готовый билд на ПВО,  вот разрабы убили двух зайцев, авики не надо нерфить,  так как пво усилили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Начну за здравие. Новые навыки, невзирая на всю критику, дают большую вариативность сборок по крайней мере для части кораблей, а то, что они позволяют обойтись меньшим количеством топовых командиров и использовать одних и тех же уникальных командиров на разнотипных кораблях (конечно, если речь о премах), — прямо-таки бальзам на душу.

 

Какие корабли сильнее всего выиграли от новых перков, а заодно и модернизаций?

 

1. На первом месте, безусловно, торпедные эсминцы. Есть возможность повысить и скорость перезарядки торпед, и скорость самих торпед (причём без ущерба для дальности — я заметил, что критики уменьшения бонуса не учитывают как этот факт, так и факт введения модернизации на скорость торпед, а в сумме модка и навык дадут те же 10%, но с сохранением дальности). И вишенка на тортике — «Осмотрительный», дающий нехилый прирост скорости в инвизе ценой незначительного уменьшения артиллерийского ДПМ, что для торпедных «инвизных» эсминцев несущественно. Противодействие таким эсминцам (если они в умелых руках) в отсутствие авианосца становится почти нереальным делом.

 

2. На второе место я бы поставил линкоры (не все, но многие), причём особенно — советские. Навык «Меткий», при условии взятия максимального инвиза (навыком и модернизацией), фактически устраняет основную проблему большинства советских линкоров — плохую меткость на дальних дистанциях. Влив оставшиеся очки в живучесть, мы получаем нечто вроде имбы — очень живучей и при этом имеющей достаточную меткость на всех дистанциях (вполне приемлемую на дальних и повышенную на ближних). Для прочих линкоров этот навык порой тоже полезен, но не всегда; иногда он может быть даже вредным, так как избыточная точность при стрельбе на дальнюю дистанцию по активно маневрирующей цели приводит к тому, что наш очень «узкий» залп падает строго в стороне, тогда как более «широкий» мог бы привести к попаданиям просто за счёт разброса. К тому же, как уже отмечали, этот навык может провоцировать играть «от синей линии», что зачастую приводит к проигрышу команды, в которую попадают подобные игроки. Помимо «Меткого», в ряде случаев неплохое преимущество может дать «Мастер ближнего боя», о чём ниже.

 

3. На третье место — впрочем, уже со значительным отрывом от двух предыдущих — я бы поставил большинство крейсеров (кроме самых больших и заметных, ветки лёгких английских, а также некоторых специфических, вроде «Флинта»). Навык «Отличник артиллерии» даёт хороший бонус к ДПМ во многих ситуациях, а завзятые фугасополиватели, не особо заморачивающиеся инвизом (ибо играют от манёвра или «из-за острова») будут рады «Тяжёлым ОФ- и ПББ-снарядам».

 

Всё. Остальные корабли либо ничего особо не выиграли (это часть линкоров и эсминцев), либо даже проиграли (это «большие» крейсера, многие артиллерийские и универсальные эсминцы, а также некоторые специфические корабли).

(Я не упомянул авианосцы, но я на них не играю; у меня, правда, есть «Сайпан», я сходил на нём в кооп, но особой разницы не заметил: самолёты как бы 10 уровня, будучи упоротыми в живучесть с 21-очковым Овечкиным, всё так же сыплются даже под огнём ботов, словно спелые груши. Вообще, по моим личным наблюдениям, сейчас в игре есть один-единственный авианосец, безусловно представляющий серьёзную проблему для противника, — это «Рузвельт». Но я не настаиваю на своём мнении.)

 

В определённой мере проиграли линкоры с ПМК из-за нерфа точности «ручки», хотя тут не всё так однозначно, как об этом пишут. Во-первых, это частично компенсировано сохранением способности ПМК стрелять по разным целям, во-вторых, для линкоров с «разогнанной» дальностью ПМК может оказаться более полезным упомянутый выше навык «Мастер ближнего боя», ускоряющий перезарядку ГК (таковы французские линкоры, полезность собственно ПМК у которых изначально сомнительна по причине малого пробоя, а также «Курфюрст» с его мощным ГК).

 

Гораздо более явным образом проиграли «большие» крейсера, по очевидной причине: являясь, по сути, линкорами с ослабленной защитой (а некоторые из них вдобавок «светятся» дальше большинства линкоров), они стали ещё уязвимее в связи с тем, что в «крейсерских» навыках не предусмотрены ни «Основы борьбы за живучесть», ни «Противопожарная подготовка».

 

Артиллерийские и универсальные эсминцы сильно пострадали из-за нового нерфа «Взрывотехника» (впрочем, теперь он называется «Пиротехник»), повышения стоимости «Отчаянного» до 3 очков и нерфа аналога «БОП» (вместо которого, правда, можно взять «Бесстрашного» — который, однако, стоит 4 очка, не даёт бонуса к ПВО, зато даёт штраф к заметности). Также полностью исчез навык усиленных дымов, что может огорчить некоторых стояльцев в дыму (кстати, это касается и «дымных» крейсеров).

 

В общем, мы уже перешли к теме «за упокой», так что поговорим конкретно о недостатках.

 

1. Первый очевидный недостаток системы в целом вытекает из вышеописанной неравномерности её влияния на корабли разных классов. Многие получили явный ап, многие — явный нерф. Особенно «режет глаз» разница между торпедными и артиллерийскими эсминцами. Некоторые корабли (такие как «Москва» или «Флинт»), по всей видимости, стали почти «неиграбельными» (ну, или очень условно «играбельными»). Обладатели пострадавших кораблей закономерно чувствуют себя ущемлёнными, особенно если это премиумные корабли.

 

2. Явное ухудшение части прежних навыков, а также введение сомнительных или откровенно «вредных» навыков, чья несуразность прямо-таки «режет глаз» (я из осторожности не буду рассуждать здесь о возможных причинах всего этого). Это «Наводчик», изменение которого от фиксированного бонуса к процентному привело к тому, что если башни изначально очень медленные — то и бонус от навыка для них получается очень маленьким, что во многом обессмысливает саму его идею. Это «Пиротехник», с его 1% превратившийся в откровенную гомеопатию, хотя даже на эту гомеопатию (иногда, впрочем, частично оправданную — скажем, для компенсации падения шанса поджога от «Инерционного взрывателя») для крейсера или эсминца требуется потратить 2 очка. Это «Специалист подготовки вооружения» и «Специалист противоаварийных и ремонтных работ», тоже представляющие собой совершенно неразличимую гомеопатию, на которую жалко даже и одного очка. Это «Приоритетная цель», ценность которой вряд ли оправдывает возросшую стоимость в 2 очка. Это совершенно несуразный и стоящий при этом аж 4 очка «Неравный бой». И, наверное, вершина несуразности — навык «Сверхтяжёлые ББ-снаряды», предлагающий гореть и тонуть на 30% дольше за почти столь же гомеопатическое 5%-е усиление ББ-снарядов.

 

3. Полное отключение навыков при переобучении командира (в старой системе часть навыков работала с половинной эффективностью). Другими словами, корабль с прекрасным топовым командиром во время переобучения будет аналогичен кораблю вообще без командира, насыщая процесс переобучения незабываемыми впечатлениями. (Ну или платите денежки.)

 

4. Обессмысливание части навыков уникальных командиров. Например, вроде бы отлично подходящий для линкоров благодаря таланту «Воля к победе» командир Кузнецов обладает при этом одним-единственным бонусным навыком, который полностью бесполезен на 9 из 15 существующих в игре советских линкоров, а на оставшихся 6 предлагает уменьшение перезарядки снаряжения «Истребитель» (и только его!) на 11 секунд. Прямо скажем, тратить даже одно очко на этот навык совершенно не хочется. При желании можно вспомнить и другие примеры.

 

5. Самый, на мой взгляд, главный недостаток. Как ни крути, но в большинстве случаев новые 21-очковые командиры будут в целом всё же получше старых 19-очковых (не говоря уже о новых 19-очковых). Что это означает? А означает это, что разница между старыми игроками, накопившими достаточно «командирского» и свободного опыта, и новыми игроками ещё возрастает. Преодолеть же эту разницу становится ещё труднее (причём намного — с учётом колоссального количества опыта, нужного для 21-очковых командиров).

 

Поэтому для части «старых» игроков игра станет лучше (для тех, кто предпочитает корабли, получившие преимущества), для части — хуже (чьи любимые корабли пострадали), кто-то останется «при своих»… но вот для новичков она в любом случае станет гораздо труднее.

 

Причём можно же было вполне обойтись без этого, просто сохранив прежнее максимальное количество навыков (19), что не помешало бы ни ввести возможность использования одного командира на кораблях разного типа, ни внедрить благодаря этой возможности совершенно новые навыки для разных кораблей (разве что стоимость для части из них была бы ниже). Тогда это были бы просто новшества — но без усложнения для новичков. Теперь же «порог», так сказать, полноценного входа в игру (когда игрок начинает чувствовать себя более-менее наравне с опытными) существенно вырос. Возможно, это обрадует тех, кто любит «нагибать неумех», хотя не факт, что количество этих неумех будет в дальнейшем устойчиво расти, а не падать, по понятной причине.

Изменено пользователем anonym_cO0fZRXUH6OU
  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×