Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 309 публикаций
В 07.02.2021 в 13:56:02 пользователь xlupusx сказал:

 

Не попадайте в такие ситуации. Серб

Играйте в КБ и ранги, будете меньше гореть. А на рандом многие забили и я в частности.

Изменено пользователем anonym_l3BLUFaUnAmt
Убрал лишнее
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[B_R_T]
Участник, Коллекционер
88 публикаций
22 174 боя
Сегодня в 15:59:34 пользователь Shikabane сказал:

Не попадайте в такие ситуации. Серб

Играйте в КБ и ранги, будете меньше гореть. А на рандом многие забили и я в частности.

В данный момент нет рангов и КБ, просто в игру не заходить? Кстати видел как то игрока у которого в рандоме 400+ боёв но куча десяток, а потом я глянул профиль, у него в кооперативе больше 20 тысяч боёв!

  • Круто 2
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 13:43:09 пользователь Wash9 сказал:

Дифференциация линкорных навыков создала новый баланс:  слабые могут по прежнему пулять издалека, но теперь попадать по-чаще.

Если игрок плохо стреляет, то с заточкой в точность он будет попадать реже, но бОльшим количеством снарядов в каждом попадании. Что по итогу — будет набито урона больше или нет, можно узнать только опытным путем. Я к таким опытам равнодушен.

Только тот, кто стреляет хорошо, с перком на точность получит заслуженный профит.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций
Сегодня в 14:07:53 пользователь xlupusx сказал:

...

Проблема, скорее в усталости от игры...

Возьми паузу в отношениях)

 

Увеличение точности дальнобоев, приведёт к изменению тактики других игроков.
Единственное, что не изменится - поведение неопытных и пофигистов, они всё равно пойдут на сокращение дистанции...
Таких большинство, думаю... Они будут колоться, плакать но всё равно продолжат есть этот кактус...

)

Изменено пользователем anonym_dT1WvXU0JFr8
  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[R-BUL]
Участник
31 публикация
Сегодня в 13:43:09 пользователь Wash9 сказал:

слабые могут по прежнему пулять издалека

 

Сегодня в 13:43:09 пользователь Wash9 сказал:

если средние игроки (более активно играющие), доживают до конца боя,  то они либо захватывают с сокомандниками точки, либо одновременно сокращают дистанцию с "синелиньщиками

1. Если доживают, то захватывают, а если НЕТ?

2. Какой мне интерес ловить весь фокус противника на себе? Неужели для того, что бы на своем горбе принести победу 45% чудику. Причем некоторые из них на предложение поехать "танковать" будут писать, что я *** (ничего не понимающий в игре человек).

3. При этом в игре вообще не награждается ближний активный бой. Почему нетанкующий сверхразум с перком на ХП у синей линии получит столько же опыта при равном уроне? Почему я, находясь на 1 линии (танкуя, уклоняясь от торпед и авика, давая свет) не получаю сильного прироста к точности?

Вопрос к разработчикам: считают ли они равнозначными перк  "Меткий" и "Мастер ближнего боя"?

Мои предложения по уменьшения стоялова на синей линии (на выбор):

1. Перк "меткий" не действует на фугасы.

2. Динамическая сигма (или еще более динамический разброс). Это будет поощрять сближение до приемлемых дистанций (хотя бы до средних). То есть если ты стреляешь с дистанции 20+ км - у тебя автоматически сигма (или разброс) становиться ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.

3. Ввести значительный дебафф к перку "Меткий" - как у перка "Сверхтяжелые ББ снаряды".

 

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации

 знаете чем я последние дни занимался? усиленно пытался хоть более-менее эффективно играть на ЛК на коротке.

дошло до смешного, но об этом ниже.

так вот:

1. Кремлем доволен.

Скрытый текст

 

если на нем упороться в живучесть, он стал по моему, даже лучше. может я и ошибаюсь, чтобы понять точно, надо смотреть статистику многих игроков, но по моим личным ощущениям стало приятнее.  фугасы, он по прежнему держит, перезарядка вблизи, стала быстрее, башни крутятся так, что некоторые крейсеры позавидуют.  а это очень важно при клинче.

кремль вблизи - смертельно опасен врагам и мне это нравится.

 

2. Курфюст  - ну такое... играть можно, но, увы и ах это НЕ ТОТ ПМК, не тот....

Скрытый текст

 

курф не потерял имхо в общей эффективности, а может даже и выиграл за счет перка на ускорение перезарядки ГК в радиусе 12,5 км.

но удовольствия это, такого как раньше, не доставляет.

раньше на курфе, я прямо искал ситуации выкатиться на линкор и, допустим, крейсер.

пока с линкором воевал с помощью ГК (и чаще выигрывал за счет быстрой перезарядки (спасибо супермодке)),

в это время ПМК с ручкой во всю мочил крейсер. бывали случаи, (если крейсер был не торпедный и находился близко), когда ПМК просто разрывал крейсеры!

я уж не говорю об эсминцах

это доставляло несказанное удовольствие.

теперь этого увы, нет

 

3. о смешном и грустном одновременно.

Скрытый текст

 

тут нам разработчики во всю говорят о вариативности. 

я решил что только Кремля и Курфюста недостаточно для ближнего боя.

и решил,  пусть и бредово, слепить еще хоть один ЛК для этого.

в результате мой выбор пал на Республику, 

потому что

3.1. дальность ПМК максимальная 

3.2. есть извра - супер-модернизация на ускорение перезарядки ГК аж на целых ВОСЕМНАДЦАТЬ  процентов! (в ущерб дальности)

ну надо же хоть как то ее использовать!  а у его командира еще и улучшенный перк "отчаянный"

может с новыми перками пришло их время?

 

в результате получилась конфигурация, которую иначе , как "крейзи" не назовешь :Smile_trollface:

республика итак страдает по живучести, а тут, чтобы максимально усилить ее потенциал и полностью упороть в агрессию, перков на живучесть элементарно не хватило.

в результате у меня получилось чудовище, аннигилирующее все вокруг в  радиусе 12,5 км.

достаточно сказать, что перезарядка ГК в результате действия всех перков доходила до 14 (!!!) секунд.

но , как вы понимаете , жило оно очень недолго.

я пока что провел на нем 4 боя и ни одного не выиграл :Smile_trollface:

но желание все таки досконально исследовать  концепцию разработчиков о вариативности еще есть.

итак продолжим...:Smile_trollface:

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 074 боя
Сегодня в 11:29:36 пользователь qips сказал:

Привет!   Уважаемый, есть мнение, что у каждого командира теперь будет (в 0.10.1) отдельные разделы навыков для каждого класса кораблей.   В бою активен раздел, соответствующий классу корабля.    Если Игроки  правильно поняли, то и дальше для премов разных классов одной нации можно использовать одного командира, да?

я уже так и делаю-только на премах и играю с 21 очковыми кэпами-элитку добываю для остальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
Участник
365 публикаций
20 797 боёв
Сегодня в 14:41:27 пользователь ART696 сказал:

Мои предложения по уменьшения стоялова на синей линии (на выбор):

1. Перк "меткий" не действует на фугасы.

2. Динамическая сигма (или еще более динамический разброс). Это будет поощрять сближение до приемлемых дистанций (хотя бы до средних). То есть если ты стреляешь с дистанции 20+ км - у тебя автоматически сигма (или разброс) становиться ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.

3. Ввести значительный дебафф к перку "Меткий" - как у перка "Сверхтяжелые ББ снаряды".

Для поощрения игры на сближении, этот перк следовало реализовать наоборот. Например "+10% к точности при стрельбе по противнику в пределах базовой заметности". - Пожалуйста, вот Вам игра на средней и ближней дистанции. А то что Вы предлагаете, это костыли какие-то скорее.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 976 боёв
Сегодня в 14:41:27 пользователь ART696 сказал:

Мои предложения по уменьшения стоялова на синей линии (на выбор):

1. Перк "меткий" не действует на фугасы.

2. Динамическая сигма (или еще более динамический разброс). Это будет поощрять сближение до приемлемых дистанций (хотя бы до средних). То есть если ты стреляешь с дистанции 20+ км - у тебя автоматически сигма (или разброс) становиться ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.

3. Ввести значительный дебафф к перку "Меткий" - как у перка "Сверхтяжелые ББ снаряды".

 

Все решается проще- отобрать у ЛК фугасный боеприпас. Вот тогда сразу будет видно ху из ху на ЛК.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[K-Z]
Участник
14 публикаций
Сегодня в 08:09:43 пользователь ACETON87 сказал:

Какая еще вариативность? Игровой процесс строится исходя из базовых характеристик корабля. Перками лишь разгоняем сильные стороны или нивелирует слабые. 

Так вы сами и ответили на свой вопрос. Слово "или" подразумевает наличие выбора. Не всегда и не для всех кораблей, но он есть. Для кэпов с 16, 19 и 21 очками опыта будет три разные сборки для одной лодки. Есть эсмы универсалы,  которых можно сделать торпедниками или артиллеристами. Из ПМК-линкоров можно сделать дальнобойщиков и наоборот. Сколько людей - столько и мнений, стилей игры и вариантов сборок перков.

P.S. Про "вариативность" - это к разработчикам, я не знаю, что они имели в виду под эти словом. Я писал про сброс перков без доната, иными словами пробовать различные ВАРИАНТЫ сборки перков под свой стиль игры, тип боя (РБ, КБ, рандом) или просто сыграть по фану под настроение.

Изменено пользователем kobytz
Посткриптум
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[R-BUL]
Участник
22 публикации
3 515 боёв

Низкий поклон разработчикам за то, что убили такие ЛК как: Ohio, Georgia, Massachusetts. Теперь от их ПМК остались лишь воспоминания.Конечно, с юридической стороны к вам не подкопаться, вы характеристик кораблей не меняли, но вы поменяли навыки командиров, которые прямым образом влияли на характеристики корабля в бою. Massachusetts и Georgia ЛК ближнего боя и очень замечательно проявляли себя в данной среде, а дополняло всё это, точное и скорострельное ПМК. Против эсминцев (и не только) было что противопоставить, теперь, к сожалению нет. Как бы вы не говорили, что теперь с двух бортов ведётся огонь и тд, что это компенсирует отобранную точность ПМК в 25%  - это всё не то! Они платили за всё это своей бронёй и точностью. Конечно, вы скажите, что кто вам мешает заточить данные корабли в точность и не содрагать тут воздух, мол вариативности стало больше и это так, спору нет. Для некоторых кораблей стало намного лучше и они стали более эффективны, но только не для американских ПМК линкоров. Я заплатил ресурсами (время + силы+ нервы) за премиум корабль с определёнными  характеристиками и осознанно покупал его, зная что это ПМК кораблик, а по итогу, что я получил?! Два тупо стоящих в порту ненужных корабля. 

Думаю, справедливости ради, стоит сделать возможность вернуть данные корабли за те ресурсы, за которые они приобретались, для тех кому нынешняя сборка навыков не нравится (в контесте данных кораблей). 

  • Плюс 25
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
242
Участник
109 публикаций
15 908 боёв
В 07.02.2021 в 14:41:27 пользователь ART696 сказал:
Скрытый текст

 

1. Если доживают, то захватывают, а если НЕТ?

2. Какой мне интерес ловить весь фокус противника на себе? Неужели для того, что бы на своем горбе принести победу 45% чудику. Причем некоторые из них на предложение поехать "танковать" будут писать, что я *** (ничего не понимающий в игре человек).

3. При этом в игре вообще не награждается ближний активный бой. Почему нетанкующий сверхразум с перком на ХП у синей линии получит столько же опыта при равном уроне? Почему я, находясь на 1 линии (танкуя, уклоняясь от торпед и авика, давая свет) не получаю сильного прироста к точности?

Вопрос к разработчикам: считают ли они равнозначными перк  "Меткий" и "Мастер ближнего боя"?

Мои предложения по уменьшения стоялова на синей линии (на выбор):

1. Перк "меткий" не действует на фугасы.

2. Динамическая сигма (или еще более динамический разброс). Это будет поощрять сближение до приемлемых дистанций (хотя бы до средних). То есть если ты стреляешь с дистанции 20+ км - у тебя автоматически сигма (или разброс) становиться ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.

3. Ввести значительный дебафф к перку "Меткий" - как у перка "Сверхтяжелые ББ снаряды".

 

 

ни на один линкор не взял ваш перк меткий из за которого вы бомбите. Если ты стоишь на краю я в тебя и без него попаду, а играя в движении ты в меня со своим перком на 20км ни когда не по падешь .

 

Имхо, есть проблемы и посерьёзней. Пройти два уровня надо лям двести свободки, вариативности в перках нет не вижу, что тяжелые крейсера для меня тоже мертвы. Не до меткого....

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 15:51:37 пользователь 1Loner сказал:

ни на один линкор не взял ваш перк меткий из за которого вы бомбите.  

для Ямато и Славы он хорош! :Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
598
[URALM]
Участник
486 публикаций
В 07.02.2021 в 17:25:10 пользователь Poker_Ace сказал:

для Ямато и Славы он хорош! :Smile_trollface:

Вспомнил про старичка Ямато,в нынешних условиях один из немногих играбельных кораблей, но вот многие корабли совсем не устраивают. 

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
608
[BEL]
Участник
484 публикации
12 525 боёв
Сегодня в 13:59:34 пользователь Shikabane сказал:

Играйте в КБ и ранги, будете меньше гореть. А на рандом многие забили и я в частности.

Хех. А в рангах игроки не из рандома? Да в рангах из-за одних каруселей будешь в сто раз больше гореть, чем в рандоме.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[R-BUL]
Участник
12 публикаций
19 839 боёв
В 07.02.2021 в 14:41:27 пользователь ART696 сказал:

Мои предложения по уменьшения стоялова на синей линии (на выбор):

1. Перк "меткий" не действует на фугасы.

2. Динамическая сигма (или еще более динамический разброс). Это будет поощрять сближение до приемлемых дистанций (хотя бы до средних). То есть если ты стреляешь с дистанции 20+ км - у тебя автоматически сигма (или разброс) становиться ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.

3. Ввести значительный дебафф к перку "Меткий" - как у перка "Сверхтяжелые ББ снаряды".

Согласен полностью. Насчет перков. И насчет вариативности геймплея, о которой заявили разработчики. 

Скрытый текст


1. Для крейсеров последние несколько очков навыков девать просто некуда. Полезных перков нет совсем, хоть в ПВО качай. Хотя толку от ПВО мало, что с перками, что без них. 

2. Торпедные и универсальные эсминцы действительно апнули. За счет увеличения скорости при инвизе. 

3. Линкоры разделились на 2 группы. Теперь есть те, кто пострадал от нерфа ПМК (а ПМК действительно убили, попадания в линкор на средней дистанции - примерно 1 из 10, про остальные цели я уже не говорю). Вторая группа - те, кто стоят у красной линии с перком "меткий". Это большая часть остальных линкоров (Тундра, Конкерор, Ямато, Монтана и т.п.)

В итоге рандом выглядит так: у красной линии стоят большинство линкоров и крейсеров (если крейсерам позволят дальность), торпедные и универсальные эсминцы воюют за точки. Те крупные корабли, что посмели пойти вперед, мгновенно умирают. Рандом быстро научился, что стоять вдали - безопаснее и выгоднее.

У меня раньше любимым линкором был Ямато. Я мог  и с дистанции пострелять, и вперед пойти, если условия есть. Теперь я на Ямато вперед не иду - меня Тундры и Конкероры сожгут за 2 минуты. Тундра, стоящая на 20-23 км, стала нормой (часто по 2-3 Тундры в каждой команде). Убить ее практически невозможно, а она тебя сожжет. 2 тундры автоматически удлинняют дистанцию боя до максимальной. На Ямато я почти не имею шансов против Тундры. 

Я сам попробовал играть на Конкероре с перком "меткий". Я попадаю на предельной дистанции с уроном 10-12 тысяч. Каждый второй залп - поджог. Если у меня урон меньше 150 тысяч - я недоволен. При этом не нужно никакого скилла и старания. На Ямато такой урон набивать регулярно - очень сложная задача. 

Если разработчики перки не изменят, рандом будет таким: торпедные и универсальные эсминцы плюс линкоры задней линии и авики (они как были имбой, так и остались). Остальные классы на высоких уровнях не то чтобы совсем исчезнут, но их будет значительно меньше. О какой вариативности геймплея можно при этом говорить?

 

Всё это моё личное мнение. На всякий случай. 

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 24
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 266
[IPLAY]
Участник
888 публикаций
13 263 боя
Сегодня в 12:02:12 пользователь Poker_Ace сказал:

 

не нужно лишнего негатива там где есть позитив

ямато   с уникалкой, "метким" и модернизацией на точность из третьего слота - стал супер-пупер снайпером.

даже я, с моими не очень прямыми ручками стал нет нет, да и выползать за 200 тысяч урона в бою на ямато

а представляю, как Кавай потирает ручки .

Ну, практика показывает, что можно нормально попадать и без "Меткого" и без уникалки. Но вопрос не снимается: в чём уникальность "уникальной" модки для Ямато, если не имея её можно достигать лучших результатов?! По вашему, это должно стоить 19200 ОИ?! Я считаю, что нет. На фоне дичайшего апа того же Харугумо, при использовании уникалки, нерф модок для многих других кораблей (и Ямато, в частности) лично я считаю несправедливым. А в свете переделки перков командиров, она абсолютно теряет актуальность, т.к. без неё можно стрелять точнее, чем с ней, но без штрафа к повороту башен.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 888 боёв
В 07.02.2021 в 16:33:55 пользователь kobytz сказал:
Скрытый текст

 

Так вы сами и ответили на свой вопрос. Слово "или" подразумевает наличие выбора. Не всегда и не для всех кораблей, но он есть. Для кэпов с 16, 19 и 21 очками опыта будет три разные сборки для одной лодки. Есть эсмы универсалы,  которых можно сделать торпедниками или артиллеристами. Из ПМК-линкоров можно сделать дальнобойщиков и наоборот. Сколько людей - столько и мнений, стилей игры и вариантов сборок перков.

 

 

Слово "или" подразумевает что разные корабли прокачиваются по разному, а не то что один и тот же корабль можно одинаково эффективно прокачать в живучесть, ПМК или ПВО.

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций
В 07.02.2021 в 18:02:40 пользователь alonsokehana сказал:
Скрытый текст

 

...

Теперь я на Ямато вперед не иду - меня Тундры и Конкероры сожгут за 2 минуты. Тундра, стоящая на 20-23 км, стала нормой (часто по 2-3 Тундры в каждой команде). Убить ее практически невозможно, а она тебя сожжет. 2 тундры автоматически удлинняют дистанцию боя до максимальной. На Ямато я почти не имею шансов против Тундры. 

...

Если разработчики перки не изменят, рандом будет таким: торпедные и универсальные эсминцы плюс линкоры задней линии и авики (они как были имбой, так и остались). Остальные классы на высоких уровнях не то чтобы совсем исчезнут, но их будет значительно меньше. О какой вариативности геймплея можно при этом говорить?

 

 

 

В силу того, что разрабам новые перки нравятся, очевидным становиться нерф Тундр... Ибо нефиг)))

 

И, если авики - имбы, а эсмы остаются одни, не означает ли, что эсмам будет некомфортно и одиноко и придётся авики нерфануть?

По своему(небольшому) опыту, знаю, что ничто так не раздражает эсминца, как упоровшийся на него авик...)

Изменено пользователем anonym_dT1WvXU0JFr8
Накинул спойлер
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 266
[IPLAY]
Участник
888 публикаций
13 263 боя
Сегодня в 18:02:40 пользователь alonsokehana сказал:

Остальные классы на высоких уровнях не то чтобы совсем исчезнут, но их будет значительно меньше. О какой вариативности геймплея можно при этом говорить?

А вы этого ещё не замечали?! Я уже вижу, что крейсеров в боях стало меньше. В последние дни вижу, как правило, 3-4 эсминца, 1-2 крейсера, 5-6 линкоров и авик. Лично меня это удручает, т.к. крейсеры - мой самый любимый класс в игре. А если единственный в команде крейсер уничтожен, то на линкорах начинается паника из-за эсминцев :)))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×