Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Ватерлиния: Подводные лодки, суперлинкоры и другие новинки.

В этой теме 556 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 353
[LST-W]
Альфа-тестер
20 423 публикации
874 боя
В 06.05.2021 в 20:46:48 пользователь Terramorpher сказал:

и ГАП которому не мешают собственные двигатели как пример.

Немецкая GHG работала на всех ходах, вплоть до полного.

ГАС у союзников работала на ходах до 18 узлов, но там проблема была не в шуме, а в физической прочности обтекателя антенны.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
Сегодня в 08:46:19 пользователь LionelDjonson сказал:

Так вот же ее вводят судя по старт посту, только при взаимодействии АВ-все остальные. 

Зачем мне такое только лишь против мертвого класса который я вижу в одном бою из 5? 

Пусть разработчики дадут возможность уворачиваться на скилле от снарядов.

Ну может когда то и введут это,сейчас вон все пытаются упрощать для новых игроков.Но это уже будет другая игра,ведь тут львиная доля геймплея основана на правильном взятии упреждения и умении не дать взять правильное упреждение по вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций
В 05.05.2021 в 21:04:40 пользователь Limonadik сказал:

 все на эсмы пересядут, уж слишком имбовый класс в игре получается, который законтрить некому

   Уже пересел!!! И кайфую от воя ЛК!!!

В 06.05.2021 в 11:07:09 пользователь HABERMANN сказал:

А раньше эсмы не маневрировали по скорости и направлению? 

И Вы зря полагаете, что сброс скорости у эсма происходит мгновенно. Это не так.

Придется упреждение уменьшать. Или ещё чего нибудь. Выкрутитесь. Поначалу, конечно, будете не так часто снимать с эсма по 6-7 К урона с одного захода, но потом приспособитесь и всё вернётся на Круги своя.

Как раз самый влияющий класс, это авианосцы. Это произошло, когда Разработчики сняли лимит на количество самолётов. После этого стало возможным и разведку полноценно проводить, отобрав этот хлеб у эсмов полностью, и атаковать, не задумываясь о ПВО. Раньше ведь экономили, а сейчас можно об этом не думать.

Как правило, сегодняшний состав команд состоит из : 1авик, 5 линкоров, 2-3 крейсера, 3-4 эсминца. Если добавляется ещё один авик, то за счёт крейсера или эсма.

 И об это всём рассуждает игрок, не имеющий опыта игры на нынешних авиках!!!! Зато каков апломб?!!  

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 475
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 873 публикации
27 577 боёв

Да эсминцев можно апать, хоть обапаться. Играть они все равно не научатся

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

1) Направление изменений подводных лодок, мне кажется, правильным. На тесте лодки казались неповоротливыми, не динамичными, что приводило к стационарному игровому процессу. Сидишь под водой и стреляешь торпедами по КД, если враг идет на тебя - сдаешь назад, ибо разворот займет слишком много времени. Враг идет от тебя, плывешь вперед. 

 

Как я уже писал в комментариях к тесту: лодки должны быть аналогом эсминца, у которого вместо дымов кислород (или другой восполняющийся ресурс). Погружение должны быть мерой спасения, а не постоянным игровым процессом. 

 

Надеюсь, разработчики сделают игровой процесс лодок более динамичным. Из-за низкой манёвренности и узкого веера торпед, на лодке выгоднее играть носом (как на линкоре) двигаясь вперед назад. Вот эту проблему нужно править, например делая веер пуска торпед значительно шире. 

 

2) Супер линкоры, звучит интригующе, правда меня смущает, что броня, даже у тяжелых крейсеров, более не имеет смысла. Крейсера на фугасах, что стабильно наносит урон, и только действительно хорошая - уникальная броня защитит тебя. В игре все больше линкоров с калибром, который просто игнорирует твою броню. Не важно, плаваешь ты на Минотавре или Зао, все равно. Нет смысла играть ромбом в надежде на рикошет, для большинства линкоров у тебя брони нет. 

 

Как итог, я не очень рад супер линкорам, крейсера сейчас и так страдают от обычных линкоров. А теперь тебе будет залtтать 2-3 пробития не на  9 000 -12 000 , а на 15 000 - 25 000. (цифры урона супер линкоров взяты из головы). 

 

3) Изменения штурмовиков. 

 

В чем проблема взаимодействия штурмовиков и эсминцев - это то, что игроки на эсминцах не знают паттерн атака самолетов, а также работу засвета и влияние на засвет ПВО.

Поможет данное изменение эсминцоводам, которые не знают о особеностях атаки самолетов и работе засвета данное изменение - конечно нет. 

Что бы прочитать и понять значение трассеров - нужно глянуть видео, как работают штурмовики. А те кто и не смотрел, как работают авианосцы, так и не поинтересуются этим. 


Увеличение задержки при начале атаки. Сейчас задержка между нажатием и нанесением урона около 2 секунд (это значит, нужно брать упреждение на один корпус эсминца)

 

Как выглядит упреждение сейчас.

Скрытый текст

ezgif.com-gif-maker.gif.38332a4a715d46509445f30c0690d3cc.gif

 

Экстраполируем упреждение. Красным показан силуэт эсминца. Силуэты с лева на право, отдаляться он прицела штурмовиков на 2 секунды.

Скрытый текст

Untitled-1.thumb.png.9a8c92e44de1b1ccda20e63ec491cfa1.png

 

 

В Ватерлинии нам показали задержку в 6 секунд (это предварительная версия, и не факт что оно доберется до релиза) 

Но, вы можете оценить, какое упреждение нужно брать штурмовикам с задержкой в 6 секунд.

В этот раз эсминец находиться в маневре.

Скрытый текст

Untitled-2.thumb.png.bfb49cf3c0e2f37b97e5674db422af71.png


У эсминцев появиться еще один, самый сильный, способ нивелировать урон авианосцев, поскольку любой манёвр, позволит избежать ракет. Более того, даже на крейсерах сейчас резкий манёвр и смена скорости позволяет увернуться от части ракет.

Скрытый текст

Напомню, сейчас что бы нивелировать урон авианосцев эсминцам нужно: 1) Встретить самолеты носом или кормой. 2) Выключить ПВО, так как у эсминцев со слабым ПВО, засвет меньше чем дистанция полного сведения штурмовиков. 3) Использовать расходники: дым/заградка.

 

ИТОГ

У эсминцев исчезает уязвимая зона - борт. Теперь эсминцу не нужно переживать, как встречать самолеты: идти носом, полубортом или бортом. Он способен увернуться от ракеты в любой проекции. В результате, игроки на авианосцах получают НЕ вознаграждающий игровой процесс. Больше авианосцам не нужно искать удачный угол для атака, поскольку попадание по цели, в большей степени, зависит не от умений авикавода, а от игрока на эсминца. (Идешь бортом, увидел трассера - свернул, попутно снизив скорость, успех. Идешь кормой или носом, и этого хватает) 

 

Как можно было выйти из ситуации, оставив вознаграждающий игровой процесс для авианосцев, и при этом мотивировать эсминцев к правильно игре. 

Сузить прицел штурмовиков по вертикале, и сделать так, что бы ракеты летели в эллипсе равномерно. Как результат, Эсминец подвернувший ромб или нос/корму, получит минимальный урон (меньше чем сейчас или не получит вообще), авианосцам придется точнее целиться, поскольку прицел станет уже. Вознаграждением станет больший урон, при условиях если Эсминце идет бортом, и авикавод смог прицелиться. 

 

П.С. Вот что не понятно мне, почему не сделали трассера в момент когда штурмовики зашли на атаку и готовы выпустить ракеты. Так эсминце будет видеть куда целить игрок на авианосце, и сможет оценить ситуацию.

 

Вот мой пример

Скрытый текст

ezgif.com-gif-maker.gif.59a162e311f3dbf1dd4267100ef381c5.gif

 

Изменено пользователем anonym_wOlxdH0zmgpJ
опечатка
  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 032 боя
В 05.05.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Поэтому если два предыдущих шага тестирования пройдут успешно

Может, следующих? Предыдущие как бы прошли уже. Нет?

А в целом, новости не радуют. Описание механики пристрелки мутное, в частности, не понятно, как она должна подвигнуть лк как-то там себя особо позиционировать, если можно просто с респа начать пристреливаться и получать какие-то (не пойми, кстати, какие) бусты.

Подлодки, новые перки, новые расходники - всё это, лично я как игрок, воспринимаю как очередные палки в колёса баланса и без того в последнее время порядком расшатанного и пока что не вернувшегося в колею. Не знаю, чем там у вас руководствуется отдел стратегического развития проекта (или кто там у вас формирует дорожную карту), но лично я (и знаю, что не одинок) жду:

1. новых сценариев - уже даже не исторических, а хоть каких-нибудь;

2. новых карт; 

3. нормальных (читайте: любых, ибо сейчас их - ноль) командирских инструментов для управления отрядом в бою;

4. исправления "улучшенных" навыков Кузнецова (и не только его); 

5. удобного интерфейса (привет казарме, боевым задачам, рангам, где инфа о наградах за победы и достижение первого ранга хранятся по чьей-то прихоти в разных, блин, местах(!), а также имуществу и хранилищу контейнеров - неужели нельзя за столько лет сделать нормальный трюм???);

6. расширения информации (в рамках клиента игры) о ттх кораблей: размеры корпусов, водоизмещение, бронепробитие бб-снарядов, хп башен гк, время набора кораблём максимальной скорости...

7. расширения списка возможностей пополнять казну клана, в том числе за счёт пожертвований членов этого самого клана в виде любых доступных им ресурсов.

8. Починку Флинта!

И прочее-прочее... 

Словом, совсем не то, что в этой теме обозначено. Абсолютно!

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 13:45:14 пользователь Hudownik сказал:

Вот мой пример

  Показать содержимое

ezgif.com-gif-maker.gif.59a162e311f3dbf1dd4267100ef381c5.gif

 

Думаю спасать штурмы поздно. Они давно и прочно дискредитация  себя как класс, прежним имбованием, когда с момента введения и до нерфа прицела они терроризировали эсмы и легкие крейсера, без  шанса на уклонение ... Сколько бы их не нерфили, их все равно будут бояться и ненавидеть и как результат - жаловаться, жаловаться и жаловаться.... Если бы подобные решения (о некотором нерфе) были приняты раньше... Но тогда нам говорили что "штурмы в балансе" и просто "не попадайте в подобные ситуации", теперь мы просто пожинаем плоды прошлых ошибок. Вероятно наилучшим выходом было бы  убрать штурмы и заменить их другим классом самолетов.

Ps. Умом я понимаю, что со штурмов уже хватит, и хоть уже пол года не играю, но признаться не могу сдержать злорадную улыбку читая об очередном нерфе этого прежде дико ибового класса самолетов... 

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
Убран оверквотинг
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 12:01:43 пользователь Disellok сказал:

   Уже пересел!!! И кайфую от воя ЛК!!!

Хммм....т.е. если вы откроете статистику то мы увидим там по 2-3 уничтоженных фул лк за бой? Что-то около 200-250к средухи? Или лк воют от 50-60к размазанных по нескольким тушам, каждая по 100к +/- без учета хилок?:cap_old:

Сегодня в 13:45:14 пользователь Hudownik сказал:

 

В Ватерлинии нам показали задержку в 6 секунд (это предварительная версия, и не факт что оно доберется до релиза) 

Но, вы можете оценить, какое упреждение нужно брать штурмовикам с задержкой в 6 секунд.

Корабли как-то попадают по эсминцам с полетом снаряда в 6с, в чем тут проблема, особенно при более удобном прицеле?

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций
Сегодня в 16:19:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

Хммм....т.е. если вы откроете статистику то мы увидим там по 2-3 уничтоженных фул лк за бой? Что-то около 200-250к средухи? Или лк воют от 50-60к размазанных по нескольким тушам, каждая по 100к +/- без учета хилок?:cap_old:

 

 Ну вот не надо передёргивать! Причём тут урон, тем более до начала боя?! Вой стоит от количества Эмов в бою,  того "супа" что их ожидает! Впрочем зачем это говорить игроку, который и сам всё это отличное знает и понимает!? Но в силу каких либо причин, с этим не согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 14:14:22 пользователь Shlyahthich сказал:

Думаю спасать штурмы поздно. Они давно и прочно дискредитация  себя как класс, прежним имбованием, когда с момента введения и до нерфа прицела они терроризировали эсмы и легкие крейсера, без  шанса на уклонение ... Сколько бы их не нерфили, их все равно будут бояться и ненавидеть и как результат - жаловаться, жаловаться и жаловаться.... Если бы подобные решения (о некотором нерфе) были приняты раньше... Но тогда нам говорили что "штурмы в балансе" и просто "не попадайте в подобные ситуации", теперь мы просто пожинаем плоды прошлых ошибок. Вероятно наилучшим выходом было бы  убрать штурмы и заменить их другим классом самолетов.

Ps. Умом я понимаю, что со штурмов уже хватит, и хоть уже пол года не играю, но признаться не могу сдержать злорадную улыбку читая об очередном нерфе этого прежде дико ибового класса самолетов... 

Дело в том что штурмы слабы против кораблей которые идут носом или кормой. Это и есть способ борьбы с ними. Сейчас добавляется еще один, который снизит эффективность нанесения урона в борт. Что является идеальной ситуацией для авианосца и именно к ней стремиться авик. Сейчас, стремиться попасть в борт будет бессмысленно.

Сегодня в 14:19:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

Корабли как-то попадают по эсминцам с полетом снаряда в 6с, в чем тут проблема, особенно при более удобном прицеле?

Тут работают разные механики. Во первых: корабль захватывает цель, что помогает попадать по  "вертикали"

 

Ссылка с тайм кодом 

Скрытый текст

 

 

Вот наглядный пример, игрок целиться на расстоянии в 13,37км а попадает в 13 км. А разница в 300 метров (два - три эсминца)

Скрытый текст

Capture.PNG.18de854760e8c16da374cdaff1cf0523.PNG

 

Во: вторых, корабль может делать залп каждые 10 секунд, авианосцу требуется 30 - 60 секунд, что бы добраться до цели, найти ее. (Заход на атаку это 15 - 20 секунд, после атаки еще 15 секунд отходи на повторный круг). То есть, Хакурю сделает 3 захода за - 120 секунд (+/-) (30 секунд до цели. 30 заход, атака и выход и так 3 раза)

Для примера, за 120 секунд Гинденбург может выстрелить 12 раз. Авик 3 (на самом деле 2, потому что 3 самолета он потеряет на маневрах) 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
В 05.05.2021 в 19:40:32 пользователь HABERMANN сказал:

По большому счёту, этот нерф штурмовиков ничего не изменит, если у авиковода клешни из нужного места растут.

Если у эсминцевода клешни из нужного места растут, то с авиками делать вообще ничего не нужно было!!!

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 00:35:14 пользователь Shurff сказал:

А вы знаете чем отличаются обычные бомбы от глубинных? )

Зачем они если ПЛ отлично топились и обычными?

Цитата

Испытания начались 21 июня, когда 3 летающие лодки ВМФ атаковали трофейную немецкую субмарину U-117. Каждый самолет сбросил по 3 бомбы весом 180 фунтов. Подводная лодка затонула через 12 минут после первого попадания. 

А у авика целая эскадрилья атакует.

U-517 потопил вообще 1 (один) самолёт. Не эскадрилья. Нашли кого пугаться на вездесущей и все засвечивающей барже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 475
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 873 публикации
27 577 боёв
Сегодня в 16:09:52 пользователь Terramorpher сказал:

Нашли кого пугаться на вездесущей и все засвечивающей барже.

ИРЛ "Боуг" потопил вроде бы 8 лодок. С другой стороны, авианосцы оказались более покладистым целями для ПЛ, чем линкоры. Видимо из за ограниченного маневра во время полетов.

Кстати, британские авиационные ракеты создавались как противолодочные, вообще без заряда. Тупо копьё, пробивающе корпус на глубине более 10 метров

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RAVEN]
Участник, Коллекционер
74 публикации
18 164 боя
В 05.05.2021 в 21:42:53 пользователь Agnitus сказал:

введут, ветку альт-авиков. И будут они не дамажить, а развешивать дебафы на противника. Бам! и КД ремки/хилки увеличилось в двое. Бздыщь! и длительность пожара/затопления возросла на 25%. Тадам! и точность стрельбы ГК/ПМК упала на 15%. Пхщщщьььь! И точность стрельбы союзников по цели возросла на 10%.

Люди из нужного отдела уже записывают ваши предложения по игре :fish_book:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 15:00:52 пользователь Hudownik сказал:

Тут работают разные механики. Во первых: корабль захватывает цель, что помогает попадать по  "вертикали" 

В той же ссылке поясняется почему это делается. При атаке под корректировщиком или с самолетов эта механика не работает именно по этой причине - игрок может взять идеальное вертикальное упреждение самостоятельно. Т.е. цель уже не сможет использовать недостатки и косяки "помощника вертикального упреждения", коих кстати немало

 

Сегодня в 15:00:52 пользователь Hudownik сказал:

Во: вторых, корабль может делать залп каждые 10 секунд, авианосцу требуется 30 - 60 секунд, что бы добраться до цели, найти ее. (Заход на атаку это 15 - 20 секунд, после атаки еще 15 секунд отходи на повторный круг). То есть, Хакурю сделает 3 захода за - 120 секунд (+/-) (30 секунд до цели. 30 заход, атака и выход и так 3 раза)

Для примера, за 120 секунд Гинденбург может выстрелить 12 раз. Авик 3 (на самом деле 2, потому что 3 самолета он потеряет на маневрах)

Если 6с упреждения слишком сложно, ну так распоряжайтесь временем более выгодно, зачем тратить 2 минуты из 20 на то, что для вас оказывается почти впустую потраченным временем? Лк же не стреляют весь бой по эсмам, а только тогда, когда эсм подставился, что мешает делать так же? Вы не контркласс эсмам, чтоб так сильно об этом беспокоиться.

Когда при ребалансе ив сильнее всего пострадали артэсмы, лишившись возможности переигрывать кр в перестрелке - эсмы лишь поворчали и забили, перестроившись под другой геймплей. Здесь то в чем проблема?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
9 678 боёв

Очень надеюсь, что подводные лодки так и остануться в отдельном режиме.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
Участник
3 195 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 16:09:52 пользователь Terramorpher сказал:

Зачем они если ПЛ отлично топились и обычными? 

А ещё ПЛ топились тараном. Зачем тогда вообще бомбы? ))

Вы сначала сформулируйте, что вы пытаетесь сказать.

 

Сегодня в 13:45:14 пользователь Hudownik сказал:

Из-за низкой манёвренности и узкого веера торпед, на лодке выгоднее играть носом (как на линкоре) двигаясь вперед назад. Вот эту проблему нужно править, например делая веер пуска торпед значительно шире.  

Это одна из самых мелких проблем с ПЛ. Там куда хуже принципиальная невозможность наводить торпеды в подводном положении, сама эльфийская волна, полное несоответствие игрового процесса ПЛ тому, что происходило с ПЛ в реале. Ширина веера тут дело тридцатое. Его как ни меняй - в рандом ПЛ не вписываются.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 17:08:54 пользователь _deadkamik_ сказал:

В той же ссылке поясняется почему это делается. При атаке под корректировщиком или с самолетов эта механика не работает именно по этой причине - игрок может взять идеальное вертикальное упреждение самостоятельно. Т.е. цель уже не сможет использовать недостатки и косяки "помощника вертикального упреждения", коих кстати немало

Возможно есть недостатки "помощника вертикального упреждения", но на 6 секундах, у кораблей особых проблем не возникает с этим помощником.

 

Так выглядят 6 секунд на Минотавре. Не проблема забрать эсминца с такого расстояния. 

Скрытый текст

1.thumb.PNG.28b1885fdcc23481052e151542fb52fe.PNG

 

Можно взять Рузвельта, там падение бомб 4 секунды. Бомбы взял для примера, так как камера атаки бомб схожа, хоть и от части, с камерой штурмовиков. А также время между сбросом и попаданием большое. 

(ссылка с тайм кодом) 

Скрытый текст

 

 

Сегодня в 17:08:54 пользователь _deadkamik_ сказал:

Если 6с упреждения слишком сложно, ну так распоряжайтесь временем более выгодно, зачем тратить 2 минуты из 20 на то, что для вас оказывается почти впустую потраченным временем?

Вопрос не в потраченном времени на уничтожение эсминцев. А в том, какая цель стоит в этом изменении. "Сделать понятным куда попадут ракеты".

 

Ссылка на ватерлинию

Скрытый текст

 

 

Тут мы возвратимся к моему комментарию. Люди, которые не интересуются механикой авианосцев, не поймут и эту. А значит цель не достигается. 

 

Но кроме того, "игроки на авианосцах получают НЕ вознаграждающий игровой процесс. Больше авианосцам не нужно искать удачный угол для атака, поскольку попадание по цели, в большей степени, зависит не от умений авикавода, а от игрока на эсминца. (Идешь бортом, увидел трассера - свернул, попутно снизив скорость, успех. Идешь кормой или носом, и этого хватает)".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 19:25:05 пользователь Shurff сказал:

А ещё ПЛ топились тараном. Зачем тогда вообще бомбы? ))

Вы сначала сформулируйте, что вы пытаетесь сказать.

А зачем на самолёты лишние эльфийские механики? Давайте тогда реалистичный воздушный бой введем? Смену боеприпасов на палубе и установку таймера взрывателя?

Или у вас единственное возражение: "Ааа, я с авика не смогу убить подлодку потому что самолеты ничего не видят и бомбы отскакивают от рубки?"

Это вы не можете сами понять чего боитесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
Участник
3 195 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 19:26:15 пользователь Terramorpher сказал:

А зачем на самолёты лишние эльфийские механики? Давайте тогда реалистичный воздушный бой введем? Смену боеприпасов на палубе и установку таймера взрывателя?

Или у вас единственное возражение: "Ааа, я с авика не смогу убить подлодку потому что самолеты ничего не видят и бомбы отскакивают от рубки?"

Это вы не можете сами понять чего боитесь.

Вы сейчас беседуете сами с собой. )

Всё что я вам говорю - ПЛ не были готовы к рандому во время Ужаса глубин и не готовы к нему сейчас. Дальнейший ваш поток сознания был направлен не по адресу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×