Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки в Ранговых и Кооперативных боях

В этой теме 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

772
[RUDEL]
Участник
612 публикации
32 269 боёв

Это надо убирать,, толку от них нет, а когда всех убьешь, ЭТО будет плавать до конца таимера

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
Сегодня в 16:37:00 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Хорошие ЛК не отомрут, а плохие нам не нужны

Тут даже думаю не в смысле, что от подлодок умирать будут, а умирать от скуки. Искать подлодку в количестве 3 кораблей на лк - то ещё "веселое" занятие

Изменено пользователем xStep31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 254
Участник
365 публикаций
20 797 боёв

Могли бы сразу в рандом добавить. Режим, на данный момент, трэшак трэшаком. Массовые сливы треугольников в первые 3-4 минуты боя, а зачастую и по полтимы с одной из сторон, турбачи, бои без урона. Ещё год назад, такого абсурда в игре не было. Ну ОК, был, но не в таких массовых масштабах. Тут уже просто нечего портить подлодками.
Ранги, пусть им и далеко до идеала, играются на данный момент в разы стабильнее. Но нет, нужно обязательно испортить и этот режим своими недоПЛ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[_MOPE]
Участник
956 публикаций
В 04.08.2021 в 16:51:32 пользователь __Rein_ сказал:

На чем в пятницу на стриме будут играть разработчики? На штурмовиках или подлодках?

на баяне:Smile_bajan2: , а если серьёзно, то подводные лодки - это круто, спасибо за введение их в игру:cap_like::Smile_honoring:

хотя больше нравится их бомбить:fish_viking:

Изменено пользователем ABPOPA__1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
525 публикаций
34 072 боя
Сегодня в 21:42:26 пользователь Auslander___ сказал:

Могли бы сразу в рандом добавить. Режим, на данный момент, трэшак трэшаком. Массовые сливы треугольников в первые 3-4 минуты боя, а зачастую и по полтимы с одной из сторон, турбачи, бои без урона. Ещё год назад, такого абсурда в игре не было. Ну ОК, был, но не в таких массовых масштабах. Тут уже просто нечего портить подлодками.
Ранги, пусть им и далеко до идеала, играются на данный момент в разы стабильнее. Но нет, нужно обязательно испортить и этот режим своими недоПЛ.

С боями в рандоме полностью согласен - треть таких и ПЛ не сыграли бы там роли никакой.  Ну вот выпала мне ПЛ к примеру 6 лвл - лодка сток, капитан сток - лодке жить 3 дня....Зачем она мне только в коопе???

Совсем логики не понял - не прокачать ничего и никак, даже если капитан не умрёт вместе с ПЛ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
44 публикации
319 боёв

Не знаю, как будет в ранговых, но в коопе подлодки - это просто ад. До противника доплыть даже не успеваешь, союзники быстрее их разбирают. С подлодкой противника сражаться - это нужно нервы стальные иметь. На близком расстоянии и ты, и противник - беспомощны. В общем, механика интересная, но минусов хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[PUPS]
Участник
64 публикации
16 668 боёв
В 12.08.2021 в 21:18:05 пользователь Namatrasnik сказал:

механика интересная, но минусов хватает.

Именно что!

На тестовых серверах, когда ПЛ только-только тестировались - управление было намного адекватнее, чем вот "прямща"...

 

Тогда-то - тап по клавише погружения - ронял ПЛ на полкорпуса в глубину. Тап ещё - ушёл "на перископную".  Долгое (секунда-две) нажатие - шла лодка в глубину. Но - можно было "тапать" по клавише погружения, и - глубина набиралась нормально, дискретно... То бишь нырнув - выравнивалась в горизонталь.

 

Сейчас же - "просто тап" на клавишу что подъёма, что погружения - не делает ничего! Нажатие же чуть дольше - и буквально через полминуты - "Достигнута предельная глубина!"...

 

А контролировать то, что на поверхности - когда? Если всё время борешься то с предельной глубиной погружения, то с выныриванием посреди вражин?

С этаким "адекватно одарённым" управлением - простите, разработички, но ходить на них - не буду. И так-то не особо хотелось, а с этим "управлением" - так и тем более.

 

IMHO - ПЛ... Просто лишнее.

 

P.S. Лучше бы Флинту - нормальную (для 7-го уровня крейсера) - дальность ГК сделали... А то ж невиданно расщедрились - аж 700 метров добавили к позорнейшим десяти километрам (в позапрошлом обновлении)... Даже эсминцы на уровень-два меньше - и то дальше стреляют, ё...

 

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Слабый урон от торпед ПЛ. И конечно нужно выделить отдельный режим - "подводный бой" какой-нибудь.

Сегодня в 21:18:05 пользователь Namatrasnik сказал:

Не знаю, как будет в ранговых, но в коопе подлодки - это просто ад. До противника доплыть даже не успеваешь, союзники быстрее их разбирают. С подлодкой противника сражаться - это нужно нервы стальные иметь. На близком расстоянии и ты, и противник - беспомощны. В общем, механика интересная, но минусов хватает.

Чтобы утопить вражескую ПЛ нужно опуститься на глубину вражеской ПЛ и пустить залп торпед, а потом импульс.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[RN]
Старший бета-тестер
179 публикаций
52 727 боёв

Добрый день.

То пусто, то густо.... На третий день теста из контейнеров выпали аж 4 подлодки 6 и 8 уровня. Попробовал их поиграть...

 

1. Модернизации поставил "на глазок", все капитаны были нулёвые,  поставил один перк - "Вероятность затопления +30%". Т.к. эта вероятность нигде не указывается, то какая она на самом деле никто не знает.....  С иными перками надо разбираться.....

2. Пока тактика получилась такая: идешь на сближение до цели, на 11-12 км пускаешь торпеды, на 10-8 импульс - по ЛК спокойно можно "эхом " попасть 2 раза по КР одним. Боты пока не очень умные, торпеды попадают. Причём всё это в надводном положении, с дистанции 7-6 км ныряешь, против ЭМ не воюем - самый опасный враг - манёвренный и с ГБ....

3. Самый большой плюс подлодки - незаметность - пока не пустил импульс субмарину заметить практически нельзя., если только она сама не подойдёт слишком близко и не подставится, заметность у ПЛ 6 уровня  как у ЭМ ( странно!!!) 6,6 км. ...

4. Обнаружилась интересная "сейвовая" фишка - при пуске в ПЛ торпед от надводных кораблей, достаточно поднырнуть  (даже в самый последний момент)  и они проходят над тобой ( примерно как в Фолклендской войне Харриер подскакивал вверх при обнаружении пуска ракет с аргентинского Миража)!

5. ПЛ против ПЛ - полный  "треш" и кошмар! Поясню: у нас игра двухмерная - все действия происходят на плоскости поверхности моря. Мир ПЛ  - это псевдо 3-х мерный, он не "объёмный", просто плоскостей уже 4 параллельных  по рабочим глубинам: над водой, позиционное положение,  средняя и предельные глубины. Из-за этого все трудности: твоя лодка идёт на одной глубине и импульс пускается по этой плоскости, а вражеская на иной, отличной, что бы её выцелить надо опуститься-подняться на одинаковую с ней глубину, только тогда можно попасть в неё импульсом и торпеды наведутся, в противном случае они пройдут выше-ниже цели....

6.  АВ в настоящем , после нерфа штурмовиков практически беззащитен перед ПЛ....

7.Часть, значительная, кораблей в игре ничего не может сделать с ПЛ, возьмём 5-6 уровни - это ЛК5 уровня, американские и французские КР,  японские тяжёлые КР с 203мм пушками ( а у Тренто ГБ есть!),  А. Макаров (хотя у Нюрнберга глубинные бомбы есть), Охотник ( ну с этим понятно, старьё Первой мировой.....), Г. Шпее, Бавария,  П.Э. Фридрих,  Эксетер,  голландские КР... Эти корабли перед ПЛ беззащитны, они "МЯСО"! В игре любой корабль может что-то противопоставить другому, даже АВ может  "ответить" номинально  ПМК пушками ( исключение Индепенденс и Сайпан , у которых ПМК нет и их можно в упор расстреливать безнаказанно, если самолёты подпустят)... А с эти они заведомо в проигрышной ситуации с ПЛ, надо ждать или когда ПЛ всплывёт, или помощи от союзников (ХАХАХАХ!!!!!!)... Это по крайней мере "не спортивно"!!!!! Надо, что бы был шанс  у оппонента для ответа....

 

Вот как-то так, первые впечатления от последней "генерации".  

Пускать ПЛ в таком виде в ранги нельзя!!!! а для "рандома" ,  тем более низкоуровнего с его  непредсказуемостью от игроков и творимым  ими цирком . сойдёт. Хотя лучше  новый класс обкатать подольше в кооперативе, внести необходимые изменения, и только потом запустить в более сложные режимы...

:fish_boom:

 

 

P.S. В одно бою на U-69 утопил пушкой (!!!)  ЭМ Ягуар, правда лучше сказать "подсосал".... но всё равно прикольно!!!!

shot-21.08.13_09.35.38-0562.jpg

Изменено пользователем SuperMystere
орфография и дополнения
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[-RSW-]
Участник
11 публикаций
31 641 бой
В 04.08.2021 в 17:06:47 пользователь mrSand сказал:

Сразу куча вопросов:

  1.  сбрасывать импульс "ремкой" - как то изменится количество оных на кораблях с ограниченным ее количеством? (Сов. линкоры в недоумении)
  2. использование ГАПов для обнаружения - что делать кораблям без такового снаряжения? (новые нем. эсминцы -  .... )

Ремка и так на вес золота не включаеш при 1 пожаре а тут еще и сброс импульса получается 2йная нагрузка на ремку тогда надо КД ремки снижать вдвое как минимум

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 373 боя
Сегодня в 13:19:02 пользователь poisen_ сказал:

Ремка и так на вес золота не включаеш при 1 пожаре а тут еще и сброс импульса получается 2йная нагрузка на ремку тогда надо КД ремки снижать вдвое как минимум

число зарядов увеличивать.

Особенно учитывая, что бомб не завезли

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
Сегодня в 11:33:14 пользователь SuperMystere сказал:

АВ в настоящем , после нерфа штурмовиков практически беззащитен перед ПЛ

Тут есть что обсудить .Понятное дело, до ввода ПЛ в пвп ясности не будет, но прорвавшаяся к авику пл сможет разве что его светить:

-у авиков монструозная по длительности ремка, которая отключит как наведение, так и нормальный урон пл

-у авиков обычно высокая скорость, что поможет, загнав засветом авиации пл под воду или свалить, или, что даже интереснее, доплыть до нее и, дождавшись ее всплытия по окончанию батарей, расстрелять из пмк.

 

Так что, честно говоря, одиночная охота на авики будет выглядеть скорее как трата времени и потенцильно нанесенного урона по линкам\крейсерам, по-крайней мере в рандоме

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 373 боя
Сегодня в 15:56:42 пользователь _Humphrey_ сказал:

Так что, честно говоря, одиночная охота на авики будет выглядеть скорее как трата времени и потенцильно нанесенного урона по линкам\крейсерам, по-крайней мере в рандоме

тактика - я  всплыл под бортом медведя и всадил из носа, потом вынырнул с другой и всадил с кормовых, отлично работала

Скрытый текст

ждём ранги чтоб проверить как с новыми настройками станет

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
Сегодня в 16:11:01 пользователь Alexahiks сказал:

тактика - я  всплыл под бортом медведя и всадил из носа, потом вынырнул с другой и всадил с кормовых, отлично работала

Вот именно, потратив половину(если не почти всю) автономность пробрался за линию "фронта", потратил время чтоб найти авик на красной линии, с момента его засвета ушел под воду(молясь чтобы авиковод, у которых рефлекс "валим!!!" срабатывает сразу при появлении иконки его засвета и скорость куда выше чем у ПЛ под водой, не ушел, а то и пиная свой авик чтобы он его подстветил,  ты выплыл под одним бортом, всадил 6 торпед с уроном 3,5к(ибо урона нет\птз\оконечки, всплыл с другого борта и всадил еще 2 и умер как герой, потому что автономность закончилась. Или убил ненавистный авик и осталась вражеская команда без авика против тебя без команды вообще, потому что вражеская ПЛ свободно пихала цитадельный урон зеленым крейсерам\линкам.

 

Конечно, опыта боев на\против пл у меня почти нет, но они выглядят скорее как противоэсминцы для борьбы на точках (собственно светя эсмы) и как поддержка уроном по засвеченным уже противникам.

Изменено пользователем anonym_2wLnZjTTLp5u
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[KLRS]
Участник
157 публикаций

Поиграл.... берем высокоперкового капитана, качаем в автономность и с рабочей глубины топим все, если что - просто ныряем... надводные корабли практически беззащитны перед ЭТИМ, по крайней мере боты, а в рангах наверное полный треш грядет. Пока думаю будет интересным режим типа "Волчьей стаи" - пл против эсминцев конвоя.

Изменено пользователем Janek_102
исправление

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[WBSW]
Участник, Коллекционер
744 публикации
36 087 боёв
В 04.08.2021 в 18:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Как отправиться в бой на субмаринах и новые правила Рангов!

почему на HSF HAREKAZE 2 нет глубинных бомб, куда они делись. да и что делать советским линкорам с ограниченной ремкой и без авиа удара.

shot-21.08.13_22.29.53-0765.jpg

Изменено пользователем John_Silver_59_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[KLRS]
Участник
157 публикаций

По эсминцам - выходит с вводом пл надо тогда по крайней мере многим эсмам дать гап? А то что получается - например Гроза без гап и рлс и как ей пл обнаружить? По перископу? Смешно)) И почему на пл нет флагов и фпажков во время игры?

Изменено пользователем Janek_102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

тэстить подлодки в коопе идея так себе-команды в 2 раза меньше-продолжительность боя в 3 раза короче-просто тупо не успеваешь куда то доплыть и чтото сделать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
11 641 бой

Заметил, что у меня сегодня не отображается полоска автономности у вражеских (а может и у своих) ПЛ. Что то изменили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
81 публикация
15 667 боёв

Поиграл на ПЛ, круто что-то новое! По моему мнению "старого пердуна игры" это глоток свежего воздуха в рутине игры. Спасибо разработчикам, что не бояться нытья и хейта. "Собаки лают, а караван идёт". И в данном виде ПЛ далеко не убиваемая имба. Против эсминцев и лёгких крейсеров вообще нет шансов. Уничтожить эсминец это удача. Да, сложно ЛК и большим крейсерам, ну так и в жизни ПЛ одним своим присутствием сводит с ума экипажи надводных кораблей. Сейчас механика игры позволяет обнаруживать ПЛ, особенно если она выдаёт себя импульсами. Активное маневрирование ЛК и крейсера очень сильно усложняет попадание из ПЛ по ним. Есть вопрос к разработчикам про ПВО. Его нет на всех лодках, а в моделях прорисовано? Согласен с многими, что кооп. пока не даёт представления о боевых возможностях ПЛ. Нужен игрок с той стороны, а не бот-противник.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×