2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 807 боёв Жалоба #261 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:09:45 Сегодня в 15:01:56 пользователь Lucky_VBR сказал: Когда начнутся ранговые - лодки то уже кончатся (3 дня всего дают попользоваться) - откуда их брать на ранговые бои? отдельно выдадут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 696 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 062 публикации 34 476 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:11:56 Сегодня в 11:01:56 пользователь Lucky_VBR сказал: Вопрос такой (может на него уже отвечали) - лодки которые сейчас выпадают - их можно катать только в кооперативных боях. Когда начнутся ранговые - лодки то уже кончатся (3 дня всего дают попользоваться) - откуда их брать на ранговые бои? эта фигня с наборами будет апаться каждую неделю. Так что с выходом рандома снова рулетка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 807 боёв Жалоба #263 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:13:13 Сегодня в 14:51:01 пользователь Sloomy сказал: Он про "Морское сражение". За выполнение заданий дают звёзды. Теперь есть бонус - две звезды за задание. Дается на рандомные типы и нации кораблей, например, у меня бонус висит на советский эсминец и немецкий и итальянский крейсер. Распределение звезд - покланово, т.е. в одном клане у всех одинаково будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
816 [ISLND] Sloomy Участник, Коллекционер 908 публикаций 14 323 боя Жалоба #264 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:14:14 Сегодня в 19:13:13 пользователь igor5let сказал: Распределение звезд - покланово, т.е. в одном клане у всех одинаково будет. Это - да. У противника, мне кажется, по-другому бонус упадет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 874 Shurff Участник 3 222 публикации 5 212 боёв Жалоба #265 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:30:08 Сегодня в 10:55:29 пользователь igor5let сказал: Отлично работает - только наоборот, пускаешь торпеды и потом импульсами наводишь на врага. Я думаю не очень пробовали. ) Особенно на ближней дистанции. Цель находится рядом с вами, в вашей полоскости. Угол такой, что просто наведя ТА можно было бы попасть. Но.... Увы. Фигу вам. Пускайте торпеды вперёд. А самонаведение вам в этой стуации не поможет - не успеет. Полная лажа. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 874 Shurff Участник 3 222 публикации 5 212 боёв Жалоба #266 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:33:43 Сегодня в 11:31:16 пользователь _R0NIN сказал: Понял, что общее впечатление от патча (от разных его аспектов, начиная от чисто багов, новых фичей и как они работают, до тех или иных механик) приблизительно такое: Совсем нет. Я, например, уже давно в тестировании ПЛ. И я могу точно сказать, что получился отстой. ) Проблемы там везде - от задумки до реализации. Нет проблемы в "не знаем" есть проблема в "ПЛ плохо сделаны" 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
901 EvilFrog Участник 966 публикаций 2 236 боёв Жалоба #267 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:40:12 (изменено) Против ботов самотопки чит. В морских сражениях не указывается на чем взята планка. Не знаю писали или нет. Скрытый текст Изменено 13 авг 2021, 08:43:30 пользователем EvilFrog 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 807 боёв Жалоба #268 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:46:01 Сегодня в 15:40:12 пользователь EvilFrog сказал: Против ботов самотопки чит Как ты успел до них доплыть то? у меня всех игроки выбивают пока я доплыву. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 260 USS_Proteus Help Team 1 912 публикации Жалоба #269 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:46:18 (изменено) Сегодня в 11:01:56 пользователь Lucky_VBR сказал: Вопрос такой (может на него уже отвечали) - лодки которые сейчас выпадают - их можно катать только в кооперативных боях. Когда начнутся ранговые - лодки то уже кончатся (3 дня всего дают попользоваться) - откуда их брать на ранговые бои? До окончания четвёртого рангового сезона в Адмиралтействе будут доступны три вида бесплатных случайных наборов. В каждом из них четыре набора со 100 ед. угля и один с американской и немецкой подводными лодками VI, VIII или Х уровней, которые вы получите в аренду на три дня. Каждую неделю наборы обновляются, и вы вновь можете открывать их, чтобы получить уголь и арендные субмарины. Подробнее см. новости. Изменено 13 авг 2021, 08:49:16 пользователем USS_Proteus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
901 EvilFrog Участник 966 публикаций 2 236 боёв Жалоба #270 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:47:14 (изменено) Сегодня в 11:46:01 пользователь igor5let сказал: Как ты успел до них доплыть то? у меня всех игроки выбивают пока я доплыву. Ну я не погружаюсь пока не начнут стрелять. Торпеды реактивные. С 10 км нормально стрелять. А подлодки на глубине вообще никто кроме тебя и не убивает почти. И да боты не снимают отметки совсем. Изменено 13 авг 2021, 08:48:39 пользователем EvilFrog 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 807 боёв Жалоба #271 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:55:32 Сегодня в 15:47:14 пользователь EvilFrog сказал: А подлодки на глубине вообще никто кроме тебя и не убивает почти. Если ботский крейсер с ГБ меня засек тут же гонять начинает и тут есть хитрый нюанс - если на мелководье идешь то на предельную выйти не получится. И значит забьют на глубине Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 696 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 062 публикации 34 476 боёв Жалоба #272 Опубликовано: 13 авг 2021, 08:56:11 Сегодня в 10:51:01 пользователь Sloomy сказал: Он про "Морское сражение". За выполнение заданий дают звёзды. Теперь есть бонус - две звезды за задание. Дается на рандомные типы и нации кораблей, например, у меня бонус висит на советский эсминец и немецкий и итальянский крейсер. всё , понял раньше не давали сбивать звезды на не вышедших ветках. Пример: голландских крейсеров в списке нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 [SNT] DiGa Бета-тестер, Коллекционер 31 публикация 12 649 боёв Жалоба #273 Опубликовано: 13 авг 2021, 09:03:12 (изменено) Ввести лодки отдельным режимом Скрытый текст Изменено 17 авг 2021, 11:17:54 пользователем DiGa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 846 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 535 публикаций 46 638 боёв Жалоба #274 Опубликовано: 13 авг 2021, 09:05:26 (изменено) В 12.08.2021 в 14:18:46 пользователь Paladin_61RUS сказал: В Во-многом согласен, но вот насчет вашего примера с доворотом торпед на главный и ЕДИНСТВЕННЫЙ ИТОГОВЫЙ параметр, который рассчитывался для пуска торпеды - ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ УГОЛ, тут не согласен. Если я не ошибаюсь в реальности углы доворота больше градусов 15 нельзя было эффективно использовать (почему и приходилось для залпов ДОВОРАЧИВАТЬ лодкой ибо шансы повышались когда гироскопический угол стремился к нулю), а у вас там на картинке пример поражения с гирроскопическим углом под 90 градусов - прям Silent Hunter какойй то - там да, при отключенном реализЬме можно было и на 135 гралдусов торпеды успешно отворачивать. Кроме того на первой картинке примера лодка идет СБЛИЖАЮЩИМСЯ (сходящимся) курсом с целью, а на картинке с залпом - ОТДАЛЯЮЩИМСЯ (расходящимся) курсом, из-за чего на этих двух картинках КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ будут гироскопические углы. Но, повторюсь, согласен насчет предложений убрать импульсы и сделать пуски торпед только из перископного и надводного положений Изменено 16 авг 2021, 13:48:13 пользователем MIrall Правка 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 418 [KVAK] JollyDolphin Бета-тестер, Коллекционер 774 публикации 19 133 боя Жалоба #275 Опубликовано: 13 авг 2021, 10:19:40 Сыграл несколько боёв на подводных лодках. Окончательные выводы с подробными раскладками пока делать рано, но предварительное мнение уже сформировалось. Скучно, нудно и неинтересно. Мне не даёт покоя один вопрос: "И ради ЭТОГО искалечили авианосцы?" Ради этой вот унылости? Всегда считал самым скучным - играть на линкорах, но позже стал больше на них играть, и изменил своё мнение по ним. ПЛ пока что уверенно захватили пальму первенства по скукоте. Да, геймплей на линкорах, как в своё время выразился Александр Богомольский, медитативный. Но геймплей на подводных лодках - это уже слишком. 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 [VSSSR] Kauzmann Бета-тестер 110 публикаций 15 168 боёв Жалоба #276 Опубликовано: 13 авг 2021, 11:11:59 Сегодня в 13:19:40 пользователь JollyDolphin сказал: Да, геймплей на линкорах, как в своё время выразился Александр Богомольский, медитативный. Но геймплей на подводных лодках - созерцательный! К релизу напихают на дно кораллов и разноцветно-пёстрых рыбок как в Красном море. Будут подводники плавать и созерцать подводные красоты. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 268 боёв Жалоба #277 Опубликовано: 13 авг 2021, 11:26:38 В 11.08.2021 в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: субмарины в Кооперативных боях. я очень надеюсь, что с началом рангов подлодки уберут из Коопа, ибо они сейчас портят игру лично мне, за других говорить не буду. во-первых это затягивание боя, когда все друг друга уже потопили и ищут пять минут подлодку, которая пошла брать самую дальнюю точку или вообще впилилась в остров, вот скрин: Скрытый текст во-вторых некоторые плашки и подсказки перед боем даются тем кораблям, которым они бесполезны в принципе, пример на скрине, это было описано еще в отзыве по общему тесту, опять вопрос, на кой это все нужно, если простейший баг не устранили за 2 итерации теста? Скрытый текст 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #278 Опубликовано: 13 авг 2021, 12:18:19 Сегодня в 12:05:26 пользователь _R0NIN сказал: Во-многом согласен, но вот насчет вашего примера с доворотом торпед на главный и ЕДИНСТВЕННЫЙ ИТОГОВЫЙ параметр, который рассчитывался для пуска торпеды - ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ УГОЛ, тут не согласен. Если я не ошибаюсь в реальности углы доворота больше градусов 15 нельзя было эффективно использовать (почему и приходилось для залпов ДОВОРАЧИВАТЬ лодкой ибо шансы повышались когда гироскопический угол стремился к нулю), а у вас там на картинке пример поражения с гирроскопическим углом под 90 градусов - прям Silent Hunter какойй то - там да, при отключенном реализЬме можно было и на 135 гралдусов торпеды успешно отворачивать. Кроме того на первой картинке примера лодка идет СБЛИЖАЮЩИМСЯ (сходящимся) курсом с целью, а на картинке с залпом - ОТДАЛЯЮЩИМСЯ (расходящимся) курсом, из-за чего на этих двух картинках КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ будут гироскопические углы. Спасибо за дискуссию! Единственный параметр - это та самая игровая условность. Понятное дело, что их нужно четыре - курсы цели, скорость цели, дистанция до цели и курсовой угол. В принципе дистанцию можно померить и с помощью встроенного в перископ стадиометра, но разработчики очень хотят, чтобы нужно было еще чем-то стрелять из подлодки, кроме торпед (артиллерия-то смешная, хотя с другой стороны у нас есть Монахан с двумя 127-мм орудиями, как на Балао/Гато в конце Войны) . По поводу доворота. На американском TDC разметка для гироскопического угла была в 360 градусов. Еще из американского мануала по торпедной стрельбе есть приказ: установить гиро-угол вручную: Цитата 222. GYROS FORWARD (AFT) SET GYROS _____: An order from the Assistant TDC Operator to the Gyro Angle Setter to set the torpedo tube gyro spindles at some specific value. This is used only in an emergency caused by TDC failure and is given as a value between 000 and 360. Плюс у нас есть пример USS Tang, которая затонула в результате попадания собственной торпеды через 20 секунд после пуска, так как торпеда сделала "круг" и попала в кормовой торпедный отсек. А значит, теоретически, торпеду можно было развернуть после пуска почти на 180 градусов. Другое дело что вряд ли большие углы отклонения использовалось потому что шанс промаха в таком случае возрастает. А вот как рисуют траекторию торпеды в мануале TDC (гиро-угол, конечно не 90 градусов, но довольно близко к нему) Скрытый текст А вот угол максимальный угол рассеяния торпед в залпе на TDC можно было задать максимум 35 градусов влево и 35 градусов вправо. Т. е. "веер" максимум в 70 градусов . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 846 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 535 публикаций 46 638 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 13 авг 2021, 12:24:39 Сегодня в 15:18:19 пользователь Paladin_61RUS сказал: 1. По поводу доворота. На американском TDC разметка для гироскопического угла была в 360 градусов. Еще из американского мануала по торпедной стрельбе есть приказ: установить гиро-угол вручную: 2. Плюс у нас есть пример USS Tang, которая затонула в результате попадания собственной торпеды через 20 секунд после пуска, так как торпеда сделала "круг" и попала в кормовой торпедный отсек. 3. А значит, теоретически, торпеду можно было развернуть после пуска почти на 180 градусов. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖНО было на МНОГИХ ПЛ сделать залпы с большими гироскопическими углами. Я же говорю о том, что ТОГДАШНИЕ гироскопы были механическими и имели большую погрешность. Соответственно, чем сильнее угол задаешь, тем больше может оказаться результат погрешности. Поэтому стрельбу с больших гироскопических углов могли применять только от безысходности. 2. Этот пример не доказательство, а просто там вышел из строя гирокомпас и рули заклинило в одном положении на поворот, таких примеров в истории может быть и больше - количество самопотоплений ПЛ от собственных же торпед по понятным причинам не удастся определить точно. 3. Именно что только ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Так же, как это и было реализовано в Silent Hunter 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #280 Опубликовано: 13 авг 2021, 12:35:34 Сегодня в 15:24:39 пользователь _R0NIN сказал: 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖНО было на МНОГИХ ПЛ сделать залпы с большими гироскопическими углами. Я же говорю о том, что ТОГДАШНИЕ гироскопы были механическими и имели большую погрешность. Соответственно, чем сильнее угол задаешь, тем больше может оказаться результат погрешности. Поэтому стрельбу с больших гироскопических углов могли применять только от безысходности. 2. Этот пример не доказательство, а просто там вышел из строя гирокомпас и рули заклинило в одном положении на поворот, таких примеров в истории может быть и больше - количество самопотоплений ПЛ от собственных же торпед по понятным причинам не удастся определить точно. 3. Именно что только ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Так же, как это и было реализовано в Silent Hunter Так я с этим и не спорю :) Поэтому лодки старались выйти на траверз корабля цели - так прицелиться легче. Конечно, стрельбы из носовых торпедных аппаратов себе за корму в игре быть не должно. Но, как мне кажется, механика с криволинейными траекториями (вышла из торпедного аппарата, довернула на точку упреждения и пошла по прямой) - гораздо более реалистична, чем имеющаяся нынче с самонаведением не основанным ни на чём. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию