10 599 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 929 публикаций 27 710 боёв Жалоба #341 Опубликовано: 14 авг 2021, 15:45:07 Сегодня в 18:09:29 пользователь CrazySatan сказал: Да что вы тут за реализм то топите? Тут его не было никогда. Это аркада про корабли. Я уже объяснял. То, что во имя обеспечения сессионного геймплея в игру введены аркадные элементы - вовсе не означает, что из всех возможных вариантов следует выбирать наиболее эльфийский из всех эльфийских. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 [MRAK] CrazySatan Старший бета-тестер, Коллекционер 132 публикации Жалоба #342 Опубликовано: 14 авг 2021, 15:57:19 (изменено) Сегодня в 18:45:07 пользователь Cpt_Pollution сказал: Я уже объяснял. То, что во имя обеспечения сессионного геймплея в игру введены аркадные элементы - вовсе не означает, что из всех возможных вариантов следует выбирать наиболее эльфийский из всех эльфийских. Так в том то и дело, что проблема не в том что в игру введены аркадные элементы, а в том что в игру ввели чуток реальных элементов. Изменено 14 авг 2021, 16:06:41 пользователем CrazySatan 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 420 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 530 публикаций 27 679 боёв Жалоба #343 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:16:34 Сегодня в 18:57:28 пользователь Disellok сказал: Это же здОрово!!!! Смерть АВ!!! Вот и получили!!! А теперь, скулите по полной!!! Кстати, значительно уменьшив возможности авиков наносить урон эсминцам, разработчики могли бы это компенсировать уменьшением способности эсминцев наносить урон по авикам. Например, увеличив поглощение урона от торпед ПТЗ с нынешних 20-35% до 75-90%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 189 боёв Жалоба #344 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:19:41 Сегодня в 19:17:21 пользователь CrazySatan сказал: Ну игра про магический флот, или азур и роботы вам никак не мешают? Вообще не мешают. Магия вся в отедельных режимах. Визуальные модели кораблей даже не заметны. Они никак не влияют на геймплей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #345 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:20:05 Сегодня в 19:14:39 пользователь Shurff сказал: Нет. Проблема в том, что в игру про флот введены магические элементы. Полоска хп или свойства гап и рлс просвечивать скалы любой толщины вас не смущают? Вся игра строится на таких допущениях. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 189 боёв Жалоба #346 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:22:41 Сегодня в 19:20:05 пользователь Astrictt сказал: Полоска хп или свойства гап и рлс просвечивать скалы любой толщины вас не смущают? Вся игра строится на таких допущениях. ГАП и РЛС основаны не на магии, а на реальности. Допущения - понятно. Но полностью высосанные из пальца механики - фтопку. У акустической волны не было никаких реальных прототипов. Например. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #347 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:24:33 Сегодня в 19:22:41 пользователь Shurff сказал: ГАП и РЛС основаны не на магии, а на реальности. Допущения - понятно. Но полностью высосанные из пальца механики - фтопку. У акустической волны не было никаких реальных прототипов. Например. У полоски хп или абсолютной заметности через 1,5км скалы - тоже не было. Это двойные стандарты в чистом виде, уж извините. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #348 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:25:35 Сегодня в 18:57:19 пользователь CrazySatan сказал: Так в том то и дело, что не в игру введены аркадные элементы, а то что в игру ввели чуток реальных элементов. Позволю поинтересоваться: по вашему мнению, это каких? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 [MRAK] CrazySatan Старший бета-тестер, Коллекционер 132 публикации Жалоба #349 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:27:27 (изменено) Сегодня в 19:25:35 пользователь Paladin_61RUS сказал: Позволю поинтересоваться: по вашему мнению, это каких? Названия и некоторые модели кораблей. Изменено 14 авг 2021, 16:34:58 пользователем CrazySatan 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 189 боёв Жалоба #350 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:34:45 Сегодня в 19:24:33 пользователь Astrictt сказал: У полоски хп или абсолютной заметности через 1,5км скалы - тоже не было. Это двойные стандарты в чистом виде, уж извините. Никаких двойных стандартов. Как я уже говорил - совершенно не против условностей. Если же вы такой поборник точности, то в игре не "полоски ХП". В игре есть "Боеспособность". И про то, какие реальные сущности стоят за этим понятием есть даже отдельная статья в вики. Так что да - боеспособность тоже основана на реальности. Насколько система видимости в игре в целом соответствует реальности тоже есть статья. Общий принцип - чем ближе корабль, тем проще его заметить. На определённых дистанциях заметность действительно становится гарантированной. То, что она работает через скалы - условность. Но опять же, в основе - реальное явление. А про акустическую волну даже сами разработчики писали, что это полностью выдуманная механика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #351 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:52:06 Сегодня в 19:34:45 пользователь Shurff сказал: Никаких двойных стандартов. Как я уже говорил - совершенно не против условностей. Если же вы такой поборник точности, то в игре не "полоски ХП". В игре есть "Боеспособность". И про то, какие реальные сущности стоят за этим понятием есть даже отдельная статья в вики. Так что да - боеспособность тоже основана на реальности. Насколько система видимости в игре в целом соответствует реальности тоже есть статья. Общий принцип - чем ближе корабль, тем проще его заметить. На определённых дистанциях заметность действительно становится гарантированной. То, что она работает через скалы - условность. Но опять же, в основе - реальное явление. А про акустическую волну даже сами разработчики писали, что это полностью выдуманная механика. Мне кажется, просто к одним эльфийским моментам уже привыкли, к другим еще нет. Вот и вся разница. Конь, отхиливающий поллица, такой же бред с точки зрения реализма, как и эта новая механика. Но ничего, играем с конями, с перезарядкой торпед, с гап сквозь скалы, с полоской хп, как ее ни называй, с ускорением перезарядки гк, с идеальным прицелом сквозь дымовые завесы, с механикой тарана, по ряду параметров далекой от реальной, с инерционкой, с бессмертными рулями и двигателями... А тут, вдруг, в эту массу еще что-то добавили. Нет уж, боеспособность, может, и есть, ее можно пытаться как-то увязать, но убийство корабля сквозняками через самую оконечку носика - это такая же выдуманная механика. Вот никакой разницы с точки зрения реализма. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #352 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:56:01 Сегодня в 19:27:27 пользователь CrazySatan сказал: Названия и некоторые модели кораблей. Понял теперь в каком контексте было, а то не так расценил фразу. Спасибо! Но все-таки снаряды выпущенные из орудий, движутся по баллистической траектории, у кораблей есть какая-то инерция движения и вроде она даже зависит от массы (если после достижения максимальной скорости сделать "стоп машины!" эсминец пройдет меньшее расстояние, чем линкор - хотя надо ради интереса проверить), у снарядов есть рассеяние (пусть и неправильное, что привело к тому самому "носоаутизму"), с дистанцией падает энергия снаряда (а значит уменьшается бронепробитие) и т.д. Т.е. элементы реализма есть и если прикинуть - их достаточно много. А вот зачем творить дикость с подлодками - непонятно. При том, что 1) Есть не менее динамичные механики, но гораздо более приближенные к реальности. 2) Изначально разработчиками анонсировались именно более реалистичные механики. Прочитав первый анонс я даже подумал: "Да это же аркадный Сайлент Хантер!". Теперь вот изрядно разочарован. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 599 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 929 публикаций 27 710 боёв Жалоба #353 Опубликовано: 14 авг 2021, 16:57:14 Сегодня в 19:20:05 пользователь Astrictt сказал: Полоска хп или свойства гап и рлс просвечивать скалы любой толщины вас не смущают? Смущают. И то, что с этим приходится мириться, не означает, что я прошу еще больше этакого, стоя в ромашковом поле в красных труселях. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 189 боёв Жалоба #354 Опубликовано: 14 авг 2021, 17:00:28 Сегодня в 19:52:06 пользователь Astrictt сказал: Нет уж, боеспособность, может, и есть, ее можно пытаться как-то увязать, но убийство корабля сквозняками через самую оконечку носика - это такая же выдуманная механика. Вот никакой разницы с точки зрения реализма. Совершенно разные вещи. Вы сначала почитайте про то как именно система повреждения в игре работает и какой смысл вкладывается в "уничтожение". И между "упрощенная имитация реальности" и "полностью выдуманная механика" - огромная разница. В том числе и с точки зрения реализма. Сегодня в 19:52:06 пользователь Astrictt сказал: Мне кажется, просто к одним эльфийским моментам уже привыкли, к другим еще нет. Вот и вся разница. Это вам только кажется. Сегодня в 19:52:06 пользователь Astrictt сказал: Конь, отхиливающий поллица, такой же бред с точки зрения реализма, как и эта новая механика. Но ничего, играем с конями, с перезарядкой торпед, с гап сквозь скалы, с полоской хп, как ее ни называй, с ускорением перезарядки гк, с идеальным прицелом сквозь дымовые завесы, с механикой тарана, по ряду параметров далекой от реальной, с инерционкой, с бессмертными рулями и двигателями... А тут, вдруг, в эту массу еще что-то добавили. Нет. вы не угадали. Восстановление повреждений в море, перезарядка торпед и остальное (часть этого мы уже обсудили) имеют реальные прототипы. А сейчас появляются новые механики, которые ни на чём кроме магии не основаны. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
365 anonym_btaBDsFbJlLJ Участник 415 публикаций Жалоба #355 Опубликовано: 14 авг 2021, 17:01:18 Глубинные бомбы. Читаю на оф.портале: "Приблизьтесь к подлодке и сбросьте глубинные бомбы с помощью клавиши G". Ок. Насколько надо приблизиться? Вплотную, 1 км, 2 км, 5 км? С какой стороны должна быть подлодка? Под кораблем, перед носом, за кормой? Прицела у глубинных бомб нет, угадывай как хочешь. На Смоланде пока понял, что они стреляют впред то ли на 1 км, то ли на 2 км. Что-то попадает. Но если ПЛ сбоку или сзади, все, глубинные бомбы бесполезны. У других эсминцев, наверное по-другому, ведь пусковые установки спереди - это особенность "шведских" евроэсмов. Не понятно. Вот еще что вспомнилось. Ведь у подлодок же на поверхности включалась дизельная силовая установка. Дым где? Идет подлодка на поверхности, непонятно, вперед или назад, на какой скорости. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #356 Опубликовано: 14 авг 2021, 17:06:56 Сегодня в 20:00:28 пользователь Shurff сказал: И между "упрощенная имитация реальности" и "полностью выдуманная механика" - огромная разница. Хорошо, если гап, просвечивающий несколько километров камня, корабль, отхиливающий поллица, пожары на полхп от попаданий 100мм фугасов в бронепояс, отсутствие затопления при пробития ниже ватерлинии, убийство корабля сквозняками в кусочек надстройки, инвиз как таковой, и тому подобное - это лишь упрощенная имитация, но не выдуманные механики - как пожелаете. Сегодня в 20:00:28 пользователь Shurff сказал: Это вам только кажется. Останусь при своем мнении, что это неприятие нового. Я тоже не в восторге от подлодок, но с реализмом в эту игру лезть не стоит. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
499 [URG] dimonishe27 Участник, Коллекционер 525 публикаций 34 072 боя Жалоба #357 Опубликовано: 14 авг 2021, 18:55:36 Сегодня в 21:13:21 пользователь Cpt_Pollution сказал: Подозреваю, что АВ как раз окажутся наименее пострадавшим классом Кроме морского сражения совсем не играю на авианосцах, 6 десяток и остальные в комплекте... Но после нерфа штурмовиков смысла нет - пусть в порту валяются! Устраивает такой ответ?! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 260 USS_Proteus Help Team 1 912 публикации Жалоба #358 Опубликовано: 14 авг 2021, 19:52:39 Сегодня в 22:45:26 пользователь dimonishe27 сказал: Кстати, капитанов и модули с 3х дневных подлодок оставят или самому снимать? После списания арендованных на 3 дня ПЛ с аккаунта командиры и модули остаются у игрока, 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [3EPO] Adelring Старший альфа-тестер 67 публикаций 13 651 бой Жалоба #359 Опубликовано: 14 авг 2021, 20:40:24 Не получается назначить для всплытия\погружения боковые кнопки мыши, пишет кнопка уже назначена, может кто-нибудь проверить, это общее ограничение, или косяк моей мыши конкретно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #360 Опубликовано: 14 авг 2021, 20:48:47 (изменено) Поиграл на ПЛ. Выскажу свою мысль. 1. Подлодки слишком живучи и слишком универсальны. На мой взгляд нужно разрешить ПЛ стрелять торпедами только на перископной глубине и на поверхности, чтобы стрельба всегда давала риск получить обратку от любого. 2. На рабочей глубине оставить подлодкам только таран, чтобы ПЛ не стеляли по ПЛ и другим кораблям. Это не исторично и геймплей получается слишком суетливый. Пусть ПЛ просто светит ПЛ, но не атакует на глубине. Как это сейчас происходит с авиками. 3. Выпадающий урон у ПЛ компенсировать увеличенной дамажкой торпед по надводным кораблям и ПЛ на поверхности. 4. Эсмам ввести ручную установку глубины подрыва ГБ по типу установки глубины погружения ПЛ. 5. У ПЛ убрать индикатор глубины - пусть враги догадываются на какой глубине она сейчас. 6. Чем ближе ГБ к подлодке, тем сильнее урон. Но учитывать не только расстояние, но и глубину подрыва ГБ, см. п. 4. Так будет играть в кошки-мышки интереснее. И такая механика открывает пространство для скилла. 7. Можно ввести расходник шноркель. Опционально вместо какого-то другого расходника. При его активации ПЛ не расходует автономность на перископной глубине. Это повысит вариативность. 8. Кто придумывал название перков? Опять намешали навыки команды с техническими модернизациями. Что вообще такое за система ручного перемешивания электролита в аккумуляторах? Это кок что ли сидит и от нечего делать половником электролит мешает в закрытых банках аккумуляторов? Необходимо подобрать нормальные названия. А так в принципе не плохо. Изменено 14 авг 2021, 21:05:40 пользователем Isulf 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию