21 [KURGN] Abalkin65 Участник 52 публикации 3 785 боёв Жалоба #861 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:19:52 Сегодня в 21:09:50 пользователь Shurff сказал: Кхм... ) Расскажите, пожалуйста, как вы атакуете в упор "из под перископа"? ) Тем более "по-старинке"... По старинке - это я к тому, что раньше только так и стреляли, из под перископа. Не в упор, конечно, хотя и так бывало. Прямоидущими торпедами иначе не получается. Ну значится, выходишь наперерез, прикидываешь расстояние, погружаешься на полную, сближаешься, резко всплываешь. Надо угадать так, чтобы быть не дальше 2 км. Всплытие под перископ(он тебя видит, но сделать мало что может, линкор особенно), автонаведение показывает куда стрелять, целишься, стреляешь, погружаешься с уклонением. На все 5-6 сек, а то проблемы будут. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 022 [PAK] CP409 Участник 1 391 публикация 21 197 боёв Жалоба #862 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:20:00 Вот уже 3=й раз выхожу на Салмуне с капитаном в 21 перка в кооп с итоговым результатом 0 урона! И это когда на всех остальных недоПЛ чо то было! Не понимаю я этих лодок, а ведь бывало, плавал на них, даже с погружением более 300 м. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [KURGN] Abalkin65 Участник 52 публикации 3 785 боёв Жалоба #863 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:22:31 Сегодня в 21:12:51 пользователь Panzer_krabe сказал: Если будет это "потом". С 3 км промахнуться трудно, хп мало, сплэши проходят, ЛК ближайшие бомбами тоже скинутся. Ой, я вас умоляю. Ну неоднократно же я это делал, что вы мне сказки рассказываете. Нюанс(помните анекдот, да? :) ) весь в том, что делать это надо из под перископа. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 567 публикаций 27 745 боёв Жалоба #864 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:23:47 Сегодня в 21:22:31 пользователь Abalkin65 сказал: Ой, я вас умоляю. Ну неоднократно же я это делал, что вы мне сказки рассказываете. Нюанс(помните анекдот, да? :) ) весь в том, что делать это надо из под перископа. Если бы кислород под перископом не тратился, то это имело бы смысл. И сейчас имеет, но только ситуативно, а не как основная задача. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [KURGN] Abalkin65 Участник 52 публикации 3 785 боёв Жалоба #865 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:26:14 Сегодня в 21:23:47 пользователь Panzer_krabe сказал: Если бы кислород под перископом не тратился, то это имело бы смысл. И сейчас имеет, но только ситуативно, а не как основная задача. Ну да, я так и сказал - может светить. Иногда это важно. Предпочитаю немцев, кстати, у них дополнительно минута автономности выходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 873 Shurff Участник 3 222 публикации 5 206 боёв Жалоба #866 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:31:15 Сегодня в 21:19:52 пользователь Abalkin65 сказал: Ну значится, выходишь наперерез, прикидываешь расстояние, погружаешься на полную, сближаешься, резко всплываешь. Надо угадать так, чтобы быть не дальше 2 км. То есть вы видите цель. Дистанция врядли меньше 7 км. Погружаетесь. На скорости, которая сильно меньше скорости даже самого медленного ЛК, сближаетесь вслепую, не видя ничего. Всплываете. Я не знаю как нужно всплывать "резко" т.к. скорость всплытия всегда одинаковая. ) И конечно же цель все те несколько минут, что вы к ней шли не меняла ни курс ни скорость. ) Скажите, у вас в игре такое хоть раз получалось? С учётом того, что вас, на дистанции 2 км, засветят сразу же как вы подниметесь с предельной глубины. И всплывёте вы уже под сведённые стволы, ПМК и прочие красные ковровые дорожки. )) Я вам открою секрет - подобная тактика работала на парочке ранних итераций тестирования. Но тогда скорости всплытия и погружения были гораздо больше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #867 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:44:55 Сегодня в 21:10:34 пользователь Wash9 сказал: походом отдельного эсма за авиком в начале боя. не подскажете вообще смысл такого действа т.к в начале боя у эсминца всегда есть цели с большим приоритетом и пойдя за авиком вы в первую очередь подставляете свою команду 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 618 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 059 публикаций Жалоба #868 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:47:35 Сегодня в 18:39:21 пользователь Wash9 сказал: Лодки отличный класс. Интерес к игре подскочил колоссально. А вот насчёт создать.... лично я следующим шагом от Лесты жду реализацию моего давнего предложения: сделать самолётам ручное управление по вертикали и вернуть истребители. то есть ввести полноценные воздушные бои. И в чём это отличность проявляется?Из пл сделали просто аттракцион для любителей эльфийской тематики и любителей радостно облизывать Лесту при любом нововведении) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [STM-V] bleedingrose Участник 83 публикации Жалоба #869 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:01:29 (изменено) А чего только в ранговых? Прикольные вышли подлодки в принципе, прикольные бои с ними. Очень жаль, что они по 3 дня и только в коопе и немного в рангах. Вообще получаешь сначала 8 подлодки, в ранги еще рано. Пока проходишь бронзу на 6, 8 подлодок уже нет. Собственно как проходишь бронзу, дают 6 подлодки. Какой то очень злой псевдорандом. Было бы круто все таки их в рандоме и прокачиваемые. Странно как то разработчики их выпускают. Ну или хотя бы на весь патчк тогда уже, а не по 3 дня. Изменено 21 авг 2021, 19:01:58 пользователем bleedingrose 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 873 Shurff Участник 3 222 публикации 5 206 боёв Жалоба #870 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:03:15 Сегодня в 22:01:29 пользователь bleedingrose сказал: Было бы круто все таки их в рандоме и прокачиваемые Не нужно их в рандом. Вот совсем не нужно. Отдельный режим - сколько угодно. А в рандом не нужно. Очень много негатива они вызывают. 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [STM-V] bleedingrose Участник 83 публикации Жалоба #871 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:04:02 Сегодня в 01:31:15 пользователь Shurff сказал: То есть вы видите цель. Дистанция врядли меньше 7 км. Погружаетесь. На скорости, которая сильно меньше скорости даже самого медленного ЛК, сближаетесь вслепую, не видя ничего. Всплываете. Я не знаю как нужно всплывать "резко" т.к. скорость всплытия всегда одинаковая. ) И конечно же цель все те несколько минут, что вы к ней шли не меняла ни курс ни скорость. ) Скажите, у вас в игре такое хоть раз получалось? С учётом того, что вас, на дистанции 2 км, засветят сразу же как вы подниметесь с предельной глубины. И всплывёте вы уже под сведённые стволы, ПМК и прочие красные ковровые дорожки. )) Я вам открою секрет - подобная тактика работала на парочке ранних итераций тестирования. Но тогда скорости всплытия и погружения были гораздо больше. Как насчет американских лк? Они медленнее. Сегодня в 02:03:15 пользователь Shurff сказал: Не нужно их в рандом. Вот совсем не нужно. Отдельный режим - сколько угодно. А в рандом не нужно. Очень много негатива они вызывают. Нужно, нужно. Нет негатива. Это прикольно. 2 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #872 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:05:14 Сегодня в 21:10:34 пользователь Wash9 сказал: Рано или поздно все поймут что лодки уже сейчас в балансе не соглашусь Скрытый текст Баланс матчмейкинга В сессионных PVP-играх важным условием баланса является грамотный матчмейкинг: игроки играют с примерно равными им по умению противниками и союзниками. При идеальном матчмейкинге не должно возникать ситуации, когда новичков и опытных игроков кидает в один матч, в результате чего первые не имеют ни малейшего шанса, а вторые скучают из-за слишком легкой победы. Методы достижения баланса Внеигровая мотивация Геймдизайнер, как правило, опытный игрок, и ему трудно спуститься на уровень начинающего. А для начинающих работает парадоксальный метод — дать награду, никак не связанную с игровой экономикой. В детской настольной игре «Совушки, ау» начинающие или тащили в гнездо любимую сову (все они одинаковые), или делали самый дальний ход, не думая о том, что будет дальше. Поскольку прыжки через других сов сильно приближают всю компанию к финишу, разработчица придумала: после каждого прыжка ухать, как сова. Сработало: дети специально устраивали такие ситуации для родителей.[3] Другой знаменитый пример: в Civilization Revolution вместо «Мы предлагаем мир, не нападайте» посол стал говорить: «Мы предлагаем мир, не нападайте. В знак лояльности мы дарим семь танцующих медведей». С таким текстом, даже без картинок медведей, игроки стали чаще соглашаться на союз.[7] Преимущества: тяга к коллекционированию, желание унизить врага или что-то ещё, как ни странно, работает. Даёт игрокам дополнительную деятельность: сбор достижений, чтение текстов… Недостатки: может идти вразрез с главной целью игрока — победить. Поэтому в командных играх надо использовать с особой осторожностью. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 618 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 059 публикаций Жалоба #873 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:05:28 выпускать в РБ пл не задумавшись даже о том что большая часть кораблей просто не имеет средств борьбы с ними-в этом только похоже вся отличность пл и проявляется!из моих 20 лк и кр 8 уровня только 8 имеют средства борьбы с пл-это ли не отличная реализация концепции пл в рангах!!! 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 873 Shurff Участник 3 222 публикации 5 206 боёв Жалоба #874 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:07:14 Сегодня в 22:04:02 пользователь bleedingrose сказал: Нужно, нужно. Нет негатива. Это прикольно. А вы почитайте форум. Составите более полное мнение. Сегодня в 22:04:02 пользователь bleedingrose сказал: Как насчет американских лк? Они медленнее. Скорость та же фактически. А вот заметность выше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [R0GER] DrArrow Бета-тестер 913 публикации 9 654 боя Жалоба #875 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:07:54 Сегодня в 22:04:02 пользователь bleedingrose сказал: Нужно, нужно. Нет негатива. Это прикольно. Согласен. Нужно. Только после того как уберут акустические торпеды, добавят ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ способы борьбы/защиты от них, и нормально это всё забалансят. До этого они не нужны нигде, ни в отдельных режимах, ни в рангах. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #876 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:16:44 Отсутствие имбы Одно из важнейших условий — отсутствие в игре имбы, против которой нельзя ничего противопоставить, или которая дает игроку слишком большое преимущество. Для примера, в Civilization V китайцы имеют уникальный дальнобойный юнит чжугэ-ну, который может атаковать врага дважды за ход. При этом способность сохраняется при модернизации, что даст игроку игроку большое преимущество в более поздних войнах. При этом имбой не является предмет, который либо требует неочевидного способа противодействия, требующего продвинутых знаний игровой механики, либо требующего более высокое мастерство. Пример — смарт-пистолет из игры Titanfall, который сам наводится на противника. При встрече с новичками он работает очень хорошо, практически всегда побеждая, но для наведения и стрельбы нужно время, и опытному противнику его хватит, чтобы убить использующего это оружие или спрятаться в укрытии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 873 Shurff Участник 3 222 публикации 5 206 боёв Жалоба #877 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:18:34 Сегодня в 22:15:55 пользователь bleedingrose сказал: Чем быстрее в рандом выйдут, тем прикольнее. и желательно ни как все ветки с ранним доступом, а именно в прокачку. Ранний доступ все удовольствие портит. Расскажете, в чём выражается "прикольность"? Потому что сам геймплей - тоска смертная. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [STM-V] bleedingrose Участник 83 публикации Жалоба #878 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:18:58 Сегодня в 02:16:56 пользователь DrArrow сказал: А еще петушитель тушит пожары (ПЛ наш единственный противник в бою?) и устраняет затопления. А сколько он действует и какой у него КД не напомнишь? А какая скорость перезарядки торпед у ПЛ? А еще тебе напомнить что у нас тут есть корабли, причём не самые маневренные, у которых петушитель конечный? Честно, сбрасывать импульс петушителем мог придумать только ***. Ну на эсминце или крейсере играй. вкачивай перки соответствующие. Против авиков же вкачиваешь пво. Сегодня в 02:18:34 пользователь Shurff сказал: Расскажете, в чём выражается "прикольность"? Потому что сам геймплей - тоска смертная. А на любом корабле кроме авиков тоска смертная в таком случае. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 873 Shurff Участник 3 222 публикации 5 206 боёв Жалоба #879 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:23:14 Сегодня в 22:18:58 пользователь bleedingrose сказал: А на любом корабле кроме авиков тоска смертная в таком случае. То есть не ответите... ) А жаль. Я думал хотя бы один игрок, которому понравилась игра на ПЛ, сможет описать плюсы. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 618 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 059 публикаций Жалоба #880 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:23:27 Сегодня в 22:18:58 пользователь bleedingrose сказал: Ну на эсминце или крейсере играй. вкачивай перки соответствующие. Против авиков же вкачиваешь пво. фактически введение пл приводит к убиранию лк как класса кораблей=просто великолепный баланс пл и "прикольный" геймплей. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию