Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

В этой теме 2 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 609
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 260 публикаций
19 956 боёв
Сегодня в 15:01:56 пользователь Lucky_VBR сказал:

Когда начнутся ранговые - лодки то уже кончатся (3 дня всего дают попользоваться) - откуда их брать на ранговые бои?

отдельно выдадут.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 831 бой
Сегодня в 11:01:56 пользователь Lucky_VBR сказал:

Вопрос такой (может на него уже отвечали) - лодки которые сейчас выпадают - их можно катать только в кооперативных боях. Когда начнутся ранговые - лодки то уже кончатся (3 дня всего дают попользоваться) - откуда их брать на ранговые бои?

эта фигня с наборами будет апаться каждую неделю. Так что с выходом рандома  снова рулетка

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 609
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 260 публикаций
19 956 боёв
Сегодня в 14:51:01 пользователь Sloomy сказал:

Он про "Морское сражение". За выполнение заданий дают звёзды. Теперь есть бонус - две звезды за задание. Дается на рандомные типы и нации кораблей, например, у меня бонус висит на советский эсминец и немецкий и итальянский крейсер.

Распределение звезд - покланово, т.е. в одном клане у всех одинаково будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[ISLND]
Участник, Коллекционер
814 публикации
13 020 боёв
Сегодня в 19:13:13 пользователь igor5let сказал:

Распределение звезд - покланово, т.е. в одном клане у всех одинаково будет.

Это - да. У противника, мне кажется, по-другому бонус упадет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 540
Участник
3 060 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 10:55:29 пользователь igor5let сказал:

Отлично работает - только наоборот, пускаешь торпеды и потом импульсами наводишь на врага.

Я думаю не очень пробовали. ) Особенно на ближней дистанции. Цель находится рядом с вами, в вашей полоскости. Угол такой, что просто наведя ТА можно было бы попасть. Но.... Увы. Фигу вам. Пускайте торпеды вперёд. А самонаведение вам в этой стуации не поможет - не успеет. Полная лажа.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 540
Участник
3 060 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 11:31:16 пользователь _R0NIN сказал:

Понял, что общее впечатление от патча (от разных его аспектов, начиная от чисто багов, новых фичей и как они работают, до тех или иных механик) приблизительно такое:

Совсем нет. Я, например, уже давно в тестировании ПЛ. И я могу точно сказать, что получился отстой. ) Проблемы там везде - от задумки до реализации.

Нет проблемы в "не знаем" есть проблема в "ПЛ плохо сделаны"

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв

Против ботов самотопки чит.:cap_haloween:
image.thumb.png.7e72ae7f5a13d7639a5b08e8f2a1d8e4.png

В морских сражениях не указывается на чем взята планка. Не знаю писали или нет.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.5d912cc0ba73337fa6ddf2a226f2078d.png

 

Изменено пользователем EvilFrog
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 609
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 260 публикаций
19 956 боёв
Сегодня в 15:40:12 пользователь EvilFrog сказал:

Против ботов самотопки чит

Как ты успел до них доплыть то? у меня всех игроки выбивают пока я доплыву.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 11:01:56 пользователь Lucky_VBR сказал:

Вопрос такой (может на него уже отвечали) - лодки которые сейчас выпадают - их можно катать только в кооперативных боях. Когда начнутся ранговые - лодки то уже кончатся (3 дня всего дают попользоваться) - откуда их брать на ранговые бои?

До окончания четвёртого рангового сезона в Адмиралтействе будут доступны три вида бесплатных случайных наборов. В каждом из них четыре набора со 100 ед. угля и один с американской и немецкой подводными лодками VI, VIII или Х уровней, которые вы получите в аренду на три дня.

Каждую неделю наборы обновляются, и вы вновь можете открывать их, чтобы получить уголь и арендные субмарины.

Подробнее см. новости.

Изменено пользователем USS_Proteus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 11:46:01 пользователь igor5let сказал:

Как ты успел до них доплыть то? у меня всех игроки выбивают пока я доплыву.

Ну я не погружаюсь пока не начнут стрелять. :cap_haloween:

Торпеды реактивные. С 10 км нормально стрелять. А подлодки на глубине вообще никто кроме тебя и не убивает почти. 

И да боты не снимают отметки совсем.

Изменено пользователем EvilFrog
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 609
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 260 публикаций
19 956 боёв
Сегодня в 15:47:14 пользователь EvilFrog сказал:

А подлодки на глубине вообще никто кроме тебя и не убивает почти. 

Если ботский крейсер с ГБ меня засек тут же гонять начинает и тут есть хитрый нюанс - если на мелководье идешь то на предельную выйти не получится. И значит забьют на глубине

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 831 бой
Сегодня в 10:51:01 пользователь Sloomy сказал:

 

Он про "Морское сражение". За выполнение заданий дают звёзды. Теперь есть бонус - две звезды за задание. Дается на рандомные типы и нации кораблей, например, у меня бонус висит на советский эсминец и немецкий и итальянский крейсер.

всё , понял

image.thumb.png.5583f3b3080f4a735642ed15590e8492.png

 

раньше не давали сбивать звезды на не вышедших ветках. Пример: голландских крейсеров в списке нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[SNT]
Бета-тестер, Коллекционер
31 публикация
12 588 боёв

Ввести лодки отдельным режимом

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем DiGa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 848
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 159 публикаций
45 006 боёв
В 12.08.2021 в 14:18:46 пользователь Paladin_61RUS сказал:

В

Во-многом согласен, но вот насчет вашего примера с доворотом торпед на главный и ЕДИНСТВЕННЫЙ ИТОГОВЫЙ параметр, который рассчитывался для пуска торпеды - ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ УГОЛ, тут не согласен. Если я не ошибаюсь в реальности углы доворота больше градусов 15 нельзя было эффективно использовать (почему и приходилось для залпов ДОВОРАЧИВАТЬ лодкой ибо шансы повышались когда гироскопический угол стремился к нулю), а у вас там на картинке пример поражения с гирроскопическим углом под 90 градусов - прям Silent Hunter какойй то - там да, при отключенном реализЬме можно было и на 135 гралдусов торпеды успешно отворачивать.

Кроме того на первой картинке примера лодка идет СБЛИЖАЮЩИМСЯ (сходящимся) курсом с целью, а на картинке с залпом - ОТДАЛЯЮЩИМСЯ (расходящимся) курсом, из-за чего на этих двух картинках КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ будут гироскопические углы.

Но, повторюсь, согласен насчет предложений убрать импульсы и сделать пуски торпед только из перископного и надводного положений

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 331
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
746 публикаций
18 274 боя

Сыграл несколько боёв на подводных лодках. Окончательные выводы с подробными раскладками пока делать рано, но предварительное мнение уже сформировалось. Скучно, нудно и неинтересно. Мне не даёт покоя один вопрос: "И ради ЭТОГО искалечили авианосцы?" Ради этой вот унылости? Всегда считал самым скучным - играть на линкорах, но позже стал больше на них играть, и изменил своё мнение по ним. ПЛ пока что уверенно захватили пальму первенства по скукоте. Да, геймплей на линкорах, как в своё время выразился Александр Богомольский, медитативный. Но геймплей на подводных лодках - это уже слишком.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[VSSSR]
Бета-тестер
101 публикация
13 921 бой
Сегодня в 13:19:40 пользователь JollyDolphin сказал:

Да, геймплей на линкорах, как в своё время выразился Александр Богомольский, медитативный. Но геймплей на подводных лодках - 

созерцательный! К релизу напихают на дно кораллов и разноцветно-пёстрых рыбок как в Красном море. Будут подводники плавать и созерцать подводные красоты.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
В 11.08.2021 в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

субмарины в Кооперативных боях.

я очень надеюсь, что с началом рангов подлодки уберут из Коопа, ибо они сейчас портят игру лично мне, за других говорить не буду.

во-первых это затягивание боя, когда все друг друга уже потопили и ищут пять минут подлодку, которая пошла брать самую дальнюю точку или вообще впилилась в остров, вот скрин:

Скрытый текст

shot-21_08.13_14_16.47-0286.thumb.jpg.7ca6084f507f671a274ee67349715d78.jpg

 

во-вторых некоторые плашки и подсказки перед боем даются тем кораблям, которым они бесполезны в принципе, пример на скрине, это было описано еще в отзыве по общему тесту, опять вопрос, на кой это все нужно, если простейший баг не устранили за 2 итерации теста?

Скрытый текст

shot-21_08.13_14_08.56-0032.thumb.jpg.8e4b3333ffba65016716b4a065a7ffef.jpg

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 12:05:26 пользователь _R0NIN сказал:

Во-многом согласен, но вот насчет вашего примера с доворотом торпед на главный и ЕДИНСТВЕННЫЙ ИТОГОВЫЙ параметр, который рассчитывался для пуска торпеды - ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ УГОЛ, тут не согласен. Если я не ошибаюсь в реальности углы доворота больше градусов 15 нельзя было эффективно использовать (почему и приходилось для залпов ДОВОРАЧИВАТЬ лодкой ибо шансы повышались когда гироскопический угол стремился к нулю), а у вас там на картинке пример поражения с гирроскопическим углом под 90 градусов - прям Silent Hunter какойй то - там да, при отключенном реализЬме можно было и на 135 гралдусов торпеды успешно отворачивать.

Кроме того на первой картинке примера лодка идет СБЛИЖАЮЩИМСЯ (сходящимся) курсом с целью, а на картинке с залпом - ОТДАЛЯЮЩИМСЯ (расходящимся) курсом, из-за чего на этих двух картинках КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ будут гироскопические углы. 

Спасибо за дискуссию!

 

Единственный параметр - это та самая игровая условность. Понятное дело, что их нужно четыре -  курсы цели, скорость цели, дистанция до цели и курсовой угол. В принципе дистанцию можно померить и с помощью встроенного в перископ стадиометра, но разработчики очень хотят, чтобы нужно было еще чем-то стрелять из подлодки, кроме торпед (артиллерия-то смешная, хотя с другой стороны у нас есть Монахан с двумя 127-мм орудиями, как на Балао/Гато в конце Войны) .

 

По поводу доворота. На американском TDC разметка для гироскопического угла была в 360 градусов. Еще из американского мануала по торпедной стрельбе есть приказ: установить гиро-угол вручную:

Цитата

 

222. GYROS FORWARD (AFT) SET GYROS _____:

An order from the Assistant TDC Operator to the Gyro Angle Setter to set the torpedo tube gyro spindles at some specific value. This is used only in an emergency caused by TDC failure and is given as a value between 000 and 360.

 

Плюс у нас есть пример USS Tang, которая затонула в результате попадания собственной торпеды через 20 секунд после пуска, так как торпеда сделала "круг" и попала в кормовой торпедный отсек. А значит, теоретически, торпеду можно было развернуть после пуска почти на 180 градусов. Другое дело что вряд ли большие углы отклонения использовалось потому что шанс промаха в таком случае возрастает.

А вот как рисуют траекторию торпеды в мануале TDC (гиро-угол, конечно не 90 градусов, но довольно близко к нему)

Скрытый текст

image.thumb.png.105e30f41ae26e16b88e97dcd3d6bf86.png

 

А вот угол максимальный угол рассеяния торпед в залпе на TDC можно было задать максимум 35 градусов влево и 35 градусов вправо. Т. е. "веер" максимум в 70 градусов .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 848
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 159 публикаций
45 006 боёв
Сегодня в 15:18:19 пользователь Paladin_61RUS сказал:

1. По поводу доворота. На американском TDC разметка для гироскопического угла была в 360 градусов. Еще из американского мануала по торпедной стрельбе есть приказ: установить гиро-угол вручную:

 

2. Плюс у нас есть пример USS Tang, которая затонула в результате попадания собственной торпеды через 20 секунд после пуска, так как торпеда сделала "круг" и попала в кормовой торпедный отсек.

 

3. А значит, теоретически, торпеду можно было развернуть после пуска почти на 180 градусов. 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖНО было на МНОГИХ ПЛ сделать залпы с большими гироскопическими углами. Я же говорю о том, что ТОГДАШНИЕ гироскопы были механическими и имели большую погрешность. Соответственно, чем сильнее угол задаешь, тем больше может оказаться результат погрешности. Поэтому стрельбу с больших гироскопических углов могли применять только от безысходности.

2. Этот пример не доказательство, а просто там вышел из строя гирокомпас и рули заклинило в одном положении на поворот, таких примеров в истории может быть и больше - количество самопотоплений ПЛ от собственных же торпед по понятным причинам не удастся определить точно.

3. Именно что только ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Так же, как это и было реализовано в Silent Hunter

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 15:24:39 пользователь _R0NIN сказал:

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖНО было на МНОГИХ ПЛ сделать залпы с большими гироскопическими углами. Я же говорю о том, что ТОГДАШНИЕ гироскопы были механическими и имели большую погрешность. Соответственно, чем сильнее угол задаешь, тем больше может оказаться результат погрешности. Поэтому стрельбу с больших гироскопических углов могли применять только от безысходности.

2. Этот пример не доказательство, а просто там вышел из строя гирокомпас и рули заклинило в одном положении на поворот, таких примеров в истории может быть и больше - количество самопотоплений ПЛ от собственных же торпед по понятным причинам не удастся определить точно.

3. Именно что только ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Так же, как это и было реализовано в Silent Hunter

Так я с этим и не спорю :) Поэтому лодки старались выйти на траверз корабля цели - так прицелиться легче.

 

Конечно, стрельбы из носовых торпедных аппаратов себе за корму в игре быть не должно. Но, как мне кажется, механика с криволинейными траекториями (вышла из торпедного аппарата, довернула на точку упреждения и пошла по прямой) - гораздо более реалистична, чем имеющаяся нынче с самонаведением не основанным ни на чём.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×