Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

В этой теме 2 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

19
[KURGN]
Участник
50 публикаций
3 249 боёв
Сегодня в 21:09:50 пользователь Shurff сказал:

Кхм... ) Расскажите, пожалуйста, как вы атакуете в упор "из под перископа"? ) Тем более "по-старинке"...

По старинке - это я к тому, что раньше только так и стреляли, из под перископа. Не в упор, конечно, хотя и так бывало. Прямоидущими торпедами иначе не получается.

Ну значится, выходишь наперерез, прикидываешь расстояние, погружаешься на полную, сближаешься, резко всплываешь. Надо угадать так, чтобы быть не дальше 2 км. 

Всплытие под перископ(он тебя видит, но сделать мало что может, линкор особенно), автонаведение показывает куда стрелять, целишься, стреляешь, погружаешься с уклонением. На все 5-6 сек, а то проблемы будут.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 024
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв

Вот уже 3=й  раз выхожу на Салмуне с капитаном в 21 перка в кооп с итоговым результатом 0 урона! И это когда на всех остальных недоПЛ чо то было!
Не понимаю я этих лодок, а ведь бывало, плавал на них, даже с погружением более 300 м. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KURGN]
Участник
50 публикаций
3 249 боёв
Сегодня в 21:12:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если будет это "потом". С 3 км промахнуться трудно, хп мало, сплэши проходят, ЛК ближайшие бомбами тоже скинутся.

Ой, я вас умоляю. Ну неоднократно же я это делал, что вы мне сказки рассказываете.

Нюанс(помните анекдот, да? :) ) весь в том, что делать это надо из под перископа. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 915 боёв
Сегодня в 21:22:31 пользователь Abalkin65 сказал:

Ой, я вас умоляю. Ну неоднократно же я это делал, что вы мне сказки рассказываете.

Нюанс(помните анекдот, да? :) ) весь в том, что делать это надо из под перископа. 

Если бы кислород под перископом не тратился, то это имело бы смысл. И сейчас имеет, но только ситуативно, а не как основная задача.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KURGN]
Участник
50 публикаций
3 249 боёв
Сегодня в 21:23:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если бы кислород под перископом не тратился, то это имело бы смысл. И сейчас имеет, но только ситуативно, а не как основная задача.

Ну да, я так и сказал - может светить. Иногда это важно.

Предпочитаю немцев, кстати, у них дополнительно минута автономности выходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 21:19:52 пользователь Abalkin65 сказал:

Ну значится, выходишь наперерез, прикидываешь расстояние, погружаешься на полную, сближаешься, резко всплываешь. Надо угадать так, чтобы быть не дальше 2 км.  

То есть вы видите цель. Дистанция врядли меньше 7 км. Погружаетесь. На скорости, которая сильно меньше скорости даже самого медленного ЛК, сближаетесь вслепую, не видя ничего. Всплываете. Я не знаю как нужно всплывать "резко" т.к. скорость всплытия всегда одинаковая. ) И конечно же цель все те несколько минут, что вы к ней шли не меняла ни курс ни скорость. )

Скажите, у вас в игре такое хоть раз получалось? С учётом того, что вас, на дистанции 2 км, засветят сразу же как вы подниметесь с предельной глубины. И всплывёте вы уже под сведённые стволы, ПМК и прочие красные ковровые дорожки. ))

Я вам открою секрет - подобная тактика работала на парочке ранних итераций тестирования. Но тогда скорости всплытия и погружения были гораздо больше.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 21:10:34 пользователь Wash9 сказал:

походом отдельного эсма за авиком в начале боя.

не подскажете вообще смысл такого действа т.к в начале боя у эсминца всегда есть цели с большим приоритетом

и пойдя за авиком вы в первую очередь подставляете свою команду

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
843 публикации
Сегодня в 18:39:21 пользователь Wash9 сказал:

Лодки отличный класс. Интерес к игре подскочил колоссально. А вот насчёт  создать.... лично я  следующим шагом от Лесты жду реализацию моего давнего предложения: сделать самолётам ручное управление по вертикали и вернуть истребители. то есть ввести полноценные воздушные  бои.

И в чём это отличность проявляется?Из пл сделали просто аттракцион для любителей эльфийской тематики и любителей радостно облизывать Лесту при любом нововведении)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[STM-V]
Участник
83 публикации

А чего только в ранговых? Прикольные вышли подлодки в принципе, прикольные бои с ними. Очень жаль, что они по 3 дня и только в коопе и немного в рангах. Вообще получаешь сначала 8 подлодки, в ранги еще рано. Пока проходишь бронзу на 6, 8 подлодок уже нет. Собственно как проходишь бронзу, дают 6 подлодки. Какой то очень злой псевдорандом.
Было бы круто все таки их в рандоме и прокачиваемые. Странно как то разработчики их выпускают. Ну или хотя бы на весь патчк тогда уже, а не по 3 дня.

Изменено пользователем bleedingrose
  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 22:01:29 пользователь bleedingrose сказал:

Было бы круто все таки их в рандоме и прокачиваемые

Не нужно их в рандом. Вот совсем не нужно. Отдельный режим - сколько угодно. А в рандом не нужно. Очень много негатива они вызывают.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[STM-V]
Участник
83 публикации
Сегодня в 01:31:15 пользователь Shurff сказал:

То есть вы видите цель. Дистанция врядли меньше 7 км. Погружаетесь. На скорости, которая сильно меньше скорости даже самого медленного ЛК, сближаетесь вслепую, не видя ничего. Всплываете. Я не знаю как нужно всплывать "резко" т.к. скорость всплытия всегда одинаковая. ) И конечно же цель все те несколько минут, что вы к ней шли не меняла ни курс ни скорость. )

Скажите, у вас в игре такое хоть раз получалось? С учётом того, что вас, на дистанции 2 км, засветят сразу же как вы подниметесь с предельной глубины. И всплывёте вы уже под сведённые стволы, ПМК и прочие красные ковровые дорожки. ))

Я вам открою секрет - подобная тактика работала на парочке ранних итераций тестирования. Но тогда скорости всплытия и погружения были гораздо больше.

Как насчет американских лк? Они медленнее. 

Сегодня в 02:03:15 пользователь Shurff сказал:

Не нужно их в рандом. Вот совсем не нужно. Отдельный режим - сколько угодно. А в рандом не нужно. Очень много негатива они вызывают.

Нужно, нужно. Нет негатива. Это прикольно. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 21:10:34 пользователь Wash9 сказал:

Рано или поздно все поймут что лодки уже сейчас в балансе

не соглашусь 

 

Скрытый текст

 

Баланс матчмейкинга

В сессионных PVP-играх важным условием баланса является грамотный матчмейкинг: игроки играют с примерно равными им по умению противниками и союзниками. При идеальном матчмейкинге не должно возникать ситуации, когда новичков и опытных игроков кидает в один матч, в результате чего первые не имеют ни малейшего шанса, а вторые скучают из-за слишком легкой победы.

Методы достижения баланса

Внеигровая мотивация

Геймдизайнер, как правило, опытный игрок, и ему трудно спуститься на уровень начинающего. А для начинающих работает парадоксальный метод — дать награду, никак не связанную с игровой экономикой.

В детской настольной игре «Совушки, ау» начинающие или тащили в гнездо любимую сову (все они одинаковые), или делали самый дальний ход, не думая о том, что будет дальше. Поскольку прыжки через других сов сильно приближают всю компанию к финишу, разработчица придумала: после каждого прыжка ухать, как сова. Сработало: дети специально устраивали такие ситуации для родителей.[3]

Другой знаменитый пример: в Civilization Revolution вместо «Мы предлагаем мир, не нападайте» посол стал говорить: «Мы предлагаем мир, не нападайте. В знак лояльности мы дарим семь танцующих медведей». С таким текстом, даже без картинок медведей, игроки стали чаще соглашаться на союз.[7]

Преимущества: тяга к коллекционированию, желание унизить врага или что-то ещё, как ни странно, работает. Даёт игрокам дополнительную деятельность: сбор достижений, чтение текстов…

Недостатки: может идти вразрез с главной целью игрока — победить. Поэтому в командных играх надо использовать с особой осторожностью.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
843 публикации

выпускать в РБ пл не задумавшись даже о том что большая часть кораблей просто не имеет средств борьбы с ними-в этом только похоже вся отличность пл и проявляется!из моих 20 лк и кр 8 уровня только 8 имеют средства борьбы с пл-это ли не отличная реализация концепции пл в рангах!!!

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 22:04:02 пользователь bleedingrose сказал:

Нужно, нужно. Нет негатива. Это прикольно. 

А вы почитайте форум. Составите более полное мнение.

Сегодня в 22:04:02 пользователь bleedingrose сказал:

Как насчет американских лк? Они медленнее. 

Скорость та же фактически. А вот заметность выше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[R0GER]
Бета-тестер
640 публикаций
6 857 боёв
Сегодня в 22:04:02 пользователь bleedingrose сказал:

Нужно, нужно. Нет негатива. Это прикольно. 

Согласен. Нужно. Только после того как уберут акустические торпеды, добавят ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ способы борьбы/защиты от них, и нормально это всё забалансят. До этого они не нужны нигде, ни в отдельных режимах, ни в рангах.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв

Отсутствие имбы

Одно из важнейших условий — отсутствие в игре имбы, против которой нельзя ничего противопоставить, или которая дает игроку слишком большое преимущество. Для примера, в Civilization V китайцы имеют уникальный дальнобойный юнит чжугэ-ну, который может атаковать врага дважды за ход. При этом способность сохраняется при модернизации, что даст игроку игроку большое преимущество в более поздних войнах.

При этом имбой не является предмет, который либо требует неочевидного способа противодействия, требующего продвинутых знаний игровой механики, либо требующего более высокое мастерство. Пример — смарт-пистолет из игры Titanfall, который сам наводится на противника. При встрече с новичками он работает очень хорошо, практически всегда побеждая, но для наведения и стрельбы нужно время, и опытному противнику его хватит, чтобы убить использующего это оружие или спрятаться в укрытии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 22:15:55 пользователь bleedingrose сказал:

Чем быстрее в рандом выйдут, тем прикольнее. и желательно ни как все ветки с ранним доступом, а именно в прокачку. Ранний доступ все удовольствие портит.

Расскажете, в чём выражается "прикольность"? Потому что сам геймплей - тоска смертная.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[STM-V]
Участник
83 публикации
Сегодня в 02:16:56 пользователь DrArrow сказал:

А еще петушитель тушит пожары (ПЛ наш единственный противник в бою?) и устраняет затопления. А сколько он действует и какой у него КД не напомнишь? А какая скорость перезарядки торпед у ПЛ? А еще тебе напомнить что у нас тут есть корабли, причём не самые маневренные, у которых петушитель конечный?

Честно, сбрасывать импульс петушителем мог придумать только ***.

Ну на эсминце или крейсере играй. вкачивай перки соответствующие. 
Против авиков же вкачиваешь пво.

Сегодня в 02:18:34 пользователь Shurff сказал:

Расскажете, в чём выражается "прикольность"? Потому что сам геймплей - тоска смертная.

А на любом корабле кроме авиков тоска смертная в таком случае.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 22:18:58 пользователь bleedingrose сказал:

А на любом корабле кроме авиков тоска смертная в таком случае.

То есть не ответите... ) А жаль. Я думал хотя бы один игрок, которому понравилась игра на ПЛ, сможет описать плюсы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
843 публикации
Сегодня в 22:18:58 пользователь bleedingrose сказал:

Ну на эсминце или крейсере играй. вкачивай перки соответствующие. 
Против авиков же вкачиваешь пво.

фактически введение пл приводит к убиранию лк как класса кораблей=просто великолепный баланс пл и "прикольный" геймплей.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×