Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 278 боёв
Сегодня в 12:07:03 пользователь Tverdy сказал:

У Вас с "упусканием" как с "честностью"... Я три премиумных АВ (приобретены до изменения концепции АВ) не выкатываю, как и АВ вообще - я не играю в самолеты, это другая игра.

Как в МОЕМ случае премиумные АВ помогут мне "заработать больше ресурсов - опыта, кредитов, элитного опыта, прокачиваете командиров и т.д."?

Справедливости ради, до или во время перепила премавики предлагали сдать по номиналу.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
5 121 бой

Игра вполне хорошая, спасибо. Разнообразие в игре это очень здорово : самолеты на кораблях , бомбочки с парашютом , подводные лодки , авианосцы — все очень хорошо. Не знаю куда (в какую тему или кому) отправить это предложения поэтому напишу тут. Для индивидуализации корабля ( кораблей) под свой стиль игры и интереса, а так же для пользы в бою как соперникам так и союзникам предлагаю ввести вариант для крейсера Тоне выбора (или перед боем или во время боя) замены самолетов-торпедоносцев (почти бесполезных с их двумя расходящимися веерами торпед) на самолеты с ракетами (или бомбами).

А так же для уменьшения влияния торпед в игре (не нравиться получать торпедами когда я на корабле и не нравиться пускать торпеды когда я на авианосце , но из-за большого урона от торпед, без них не обойтись. Поэтому сделать для игроков возможность (под свой индивидуальный стиль игры) выставить до начала боя на авианосце: уменьшить урон от торпед (или кол-во выпускаемых торпед или кол-во урона) и соответственно увеличить урон или количество ракет и бомб.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
525 публикаций
34 020 боёв
Сегодня в 12:29:05 пользователь Stasiki88 сказал:

Как иронично

879121232_Screenshot_20210903-102944_SamsungInternet.thumb.jpg.07e8b60d88efa2a6760fca6db419fbe9.jpg

Он видимо не понимает, что если ограничивать тему для всех - то никто, кроме него и других разработчиков с правами просто НЕ ВИДИТ что он выложил

  • Плюс 8
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 278 боёв
Сегодня в 12:28:42 пользователь WordHearts сказал:

мета тупо светить

Светить тоже нельзя, на это, в основном, и жалуются эсминцеводы: "Иду я на точку или спамлю торпеды из инвиза, а тут прилетает авик, засвечивает меня и пол-команды по его засвету скидывается, отрывая лицо".

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 973 боя
Сегодня в 18:31:03 пользователь MrCarleone сказал:

Вы слишком высоко оцениваете способности человека к разумному выбору. Покажи красивую картинку (красивую девушку например) и часть людей побежит не читая мелкий шрифт. Если бы люди были бы разумными, то никто бы не курил и не было бы понятия - "игромания". Если бы реклама не работала, то никто не вкладывал бы миллиарды в неё. Лутбоксы работают на человеческих слабостях и хорошо работают. Но я предпочитаю поговорку "мы не на столько богаты, что бы покупать дешевые вещи". Поэтому если мне понравился корабль, то просто покупаю его, а не кручу рулетку ибо это в итоге обходится дороже.

правильно говоришь, камрад, именно поэтому ответственные государства законодательно оформляют деятельность организаций, которые связаны с азартом, возможностью добросовестного заблуждения клиента при получении услуги и т.п. дабы коммерческие интересы не переходили все грани разумного и не обдирали клиента как липку. Сфера онлайн игр, увы - белое поле.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций
15 226 боёв
Сегодня в 15:20:37 пользователь safon179 сказал:

Вы это Массачусетсу и Аляске скажите, купленным за реальные деньги. Такого по отношению к игрокам даже из соседнего проекта не допускают. Ну, а вы под видом изменения механик, нерфанули корабли. Думаете ЦА это понравится?

   По Марксу формула товарно-денежных отношений выглядит так: товар-деньги-товар. Команда World of Warships   всего лишь усовершенствовала эту формулу для получения более высокой прибыли. Теперь она выглядит так: товар-деньги- помойка. И так далее. :Smile_veryhappy:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 351 бой
В 02.09.2021 в 18:48:12 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Помимо форума, есть еще статистические данные, фокус группы, тесты, супертесты.  И они не такие ужасные, как вы их рисуете, они очень даже неплохие (не идеальные конечно, но мы работаем над этим). 

Мне кажется, что если бы в команде разработчиков был отдел, укомплектованный сотрудниками, которые постоянно для себя играют в корабли, одновременно выполняя рабочие обязанности - они бы геймдизайнерам, за ранги с подлодками на шестом уровне, через неделю пришли бы лица бить. Не сочтите за грубость, пожалуйста. 

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 078
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 530 боёв
Сегодня в 13:31:03 пользователь MrCarleone сказал:

Вы слишком высоко оцениваете способности человека к разумному выбору. Покажи красивую картинку (красивую девушку например) и часть людей побежит не читая мелкий шрифт. Если бы люди были бы разумными, то никто бы не курил и не было бы понятия - "игромания". Если бы реклама не работала, то никто не вкладывал бы миллиарды в неё. Лутбоксы работают на человеческих слабостях и хорошо работают. Но я предпочитаю поговорку "мы не на столько богаты, что бы покупать дешевые вещи". Поэтому если мне понравился корабль, то просто покупаю его, а не кручу рулетку ибо это в итоге обходится дороже.

Скорее всего это вы плохо знаете психологию человека. На самом деле очень много азартных людей, которые оставляют огромные суммы в играх, причем получая при этом ещё меньше чем предоставляют корабли. А так как любая компания производящая игры коммерческая и зарабатывает деньги, не трудно догадаться по какому пути будет выстроена схема получения прибыли. Корабли тут вообще не пионеры. Избавить игру от лутбоксов можем именно мы - игроки. Массовый отказ приведет к нерентабельности данного типа заработка. Но зная психологию могу сказать что от лутбоксов вряд ли откажутся. Добавят в описание процент выпадения лута и все. Таким образом разработчик будет абсолютно чист перед клиентами, а азартная составляющая по прежнему будет заставлять людей покупать эти коробки и потом жаловаться на форуме что скупил все, а выпали одни тряпки.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
937
[VMFSU]
Участник
254 публикации
Сегодня в 13:32:54 пользователь Daemian сказал:

Светить тоже нельзя, на это, в основном, и жалуются эсминцеводы: "Иду я на точку или спамлю торпеды из инвиза, а тут прилетает авик, засвечивает меня и пол-команды по его засвету скидывается, отрывая лицо".

В данной мете игры авикам только и остается, что светить. Штурмовики беззубые, весело машут крыльями; с бомбардировщика фиг попадешь, только в пьяную цель. Остаются только торпедоносцы-камикадзе одноразовые. Хотя в реальности авиация была ударной силой, а в игре мясо.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 100
[EXTRA]
Участник, Коллекционер
547 публикаций
21 780 боёв
Сегодня в 18:31:10 пользователь Daemian сказал:

Справедливости ради, до или во время перепила премавики предлагали сдать по номиналу.

По номиналу в дублонах. В то время, если помните, они еще в Премиум магазине как бы за реал были, а предлагалось поменять на пиксели.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 053
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв

Закину и я немного хотелок в стену плача,а вдруг...

1)Хотелось бы пересмотра цены уникальных модернизаций за ОИ так как цена в треть стоимости корабля за этот же ресурс отбивает всякое желание пользоваться этим функционалом.

2)Хотелось бы пересмотра цены на уникальных командиров за 175000 угля, так как эта цена сопоставима с покупкой девятого корабля за уголь с применением купона на скидку.

3)Хотелось бы пересмотра цены на переобучение командира с корабля на корабль, в связи с повышением максимального количества очков навыков стоимость переобучения составляет 300000 элитного опыта, что весьма затратно.

4)Хотелось бы чтобы подлодки были в отдельном режиме,и когда мы все вдоволь на тестируемся и вы приведете их в адекватное состояние,тогда уже и будем думать о необходимости ввода их в рандом,а уж тем более в ранговые или прочие режимы.

5) Хотелось бы что бы вы обратили внимание на работу рандомайзера который определяет как будут разлетаться снаряды и сколько из них будут попадать в цитадель\пробивать.Вчера утром поиграл 4 боя 3 турбо победы и один турбо слив.Бои длились от силы 10 мин, может это мне все показалось но вот прям видно как у команды которая по итогу побеждает все "залетает" а у проигравшей все в "молоко".Повторюсь может это мне показалось и 4 турбо боя подряд это все го лиж случайность,но проверьте по возможности работу ваших рандомных механик,есть ощущения что они время от времени сильно сбоят.

6)Хотелось бы что бы вы пересмотрели работу правила форума 5.3image.png.8d9fc3b6ead53b66951cfcea101f44bc.png

может быть я ошибаюсь конечно,но все же в некоторых случаях как мне кажется оно используется не совсем по назначению.

PS Пока это все что вспомнил.

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[HET]
Участник
77 публикаций

Прочитал ВСЕ 34 страницы....и знаете я не удивлён! А удивлён я этим давно запоздавшем извинением администрации этого бизнес проекта....Что важнее всего для компании которая делает деньги? Правильно - это деньги. Как получить эти деньги? Да просто...надо, что то продать, пусть это будет какой то товар или интеллектуальная собственность или технические идеи...не важно. Ключевое слово - продать. А принцип торговли во все времена и у всех народов всегда был и останется один - не обманешь, не продашь.....

Поэтому все наши претензии к игре - это пустое сотрясание воздуха...потому, как никому до них дела нет! Кто не согласен - читаем выше..))

Обещание прислушаться, учесть, разработать, иметь ввиду, сбалансировать и т.п. и т.д. не стоят и копейки в базарный день...их в нашей жизни раздают направо и налево , ничуть не заботясь об их исполнении...и тут всё будет также, как и было и питать радужные надежды на светлое будущее мира кораблей я лично бы не стал.

Не верь Не бойся Не проси.

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 066 боёв

Занятный манифест от разработчиков. Плюсанул в качестве очередного кредита доверия.

Пара пожеланий:

1. Займитесь уже вплотную наполнением игры. Я тут не про кораблики. Я про карты (возможно, какой-то иной структуры), операции, вменяемую систему целеуказания и управления отрядом в бою, цельный интерфейс с удобными казармой, трюмом для контейнеров и управления имуществом - про вот это вот всё. Про то, что игру делает собственно игрой, а не набором логических блоков программиста.

2. Про авики здесь (да и не только здесь) правильно уже сказали: перманентный свет от них для всех - глобальная ошибка, уже который год ломающая гейпмлей всем остальным классам. И тогда возвращайте старых штурмов на здоровье, негатива от них в разы станет меньше.

3. Индикация срабатывания ситуативных перков - ОБЯЗАНА БЫТЬ!!! Об этом нужно было подумать ещё до перепила перков, да и думать не надо было, вам игроки ещё на тестах об этом твердили. Но её нет и по сей день - и это просто возмутительно!

4. И последнее из наболевшего. Верните уже наконец Кремль в баланс. Концепция грозного медведя, но с одним зубом уже в печенках сидит.

А так, в целом заявленное разрабами одобряю. Слова правильные - посмотрим на дела. Удачи в них!

 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций
Сегодня в 12:26:12 пользователь Sedoj_LV сказал:

при помощи премиумной техники вы в игре зарабатываете больше ресурсов - опыта, кредитов, элитного опыта, прокачиваете командиров

Вот где собака то порылась!!! Зарабатываем много!!!! Ну мы вам крылышки то и подрежем!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 278 боёв
Сегодня в 12:42:28 пользователь Tverdy сказал:

По номиналу в дублонах. В то время, если помните, они еще в Премиум магазине как бы за реал были, а предлагалось поменять на пиксели.

К сожалению, возврат на счёт малореален: по крайней мере, в танчики, а может, и в кораблики я мало-мало донатил через терминалы "Киви", а там "обратный адрес" в принципе не требуется: выбиралась игра и указывался аккаунт, на счёт которого надо было зачислить золото или дублоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
525 публикаций
34 020 боёв
Сегодня в 13:35:12 пользователь Poseidon_rage сказал:

правильно говоришь, камрад, именно поэтому ответственные государства законодательно оформляют деятельность организаций, которые связаны с азартом, возможностью добросовестного заблуждения клиента при получении услуги и т.п. дабы коммерческие интересы не переходили все грани разумного и не обдирали клиента как липку. Сфера онлайн игр, увы - белое поле.

Мне интересно - где здесь обман? 

Задания последние не реальны - это понятно уже с первых этапов и 7-8 выполнить только лишь, но абсолютно всё прописано от и до и как... То есть донат только за незавершённые этапы - живи там. если не хочешь платить! Значит можно честно и в интернет поле...

Кстати, за любые активности идёт шкала на акке - всё можно посмотреть, значит это тоже реально, а не с блокнотом как здесь

 

Без имени.png

Изменено пользователем dimonishe27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
5 220 боёв

Всем доброго времени суток. Я играл в WoWs с бета-теста и окончательно ушел из игры после анонса перепила навыков капитанов. 

За все годы существования WoWs, вы заявляли, что фидбэк сообщества учитывается и тд и тп, однако все крупные изменения были введены, при абсолютном игнорировании того самого фидбэка, более того эти изменения даже не были должным образом оттестированы, на ум приходят как минимум 3 крупных изменения:

1. Перепил авиков

2. Перепад фугасов

3. Изменение навыков командира. 

 

Каждый раз Разработка давала голову на отсечение, что все изменения полностью оттестированы, баланс будет соблюден, а комменты на форуме - это вой вечно недовольного меньшинства. 

В итоге, до сих пор мы видим постоянные балансные правки в игре, связанные с первоначальными изменениями, которые все же не исправляют ситуацию. При этом анонсы новых веток/премов поставлен на поток, как и ввод новых механик, что может окончательно добить текущий баланс игры. 

 

Исходя из текущего состояния игры и ее изменений за последние годы, вряд ли вы сможете или захотите привести баланс в норму (слишком большие трудозатраты на анализ, разработку, реализацию). Отсюда вопрос: не задумывались вы о создании отдельного сервера с WoWs Classic? Т.е. с игрой, наиболее приближенной к первоначальной версии, я предполагаю, что многие игроки даже смирятся с оригинальными АВ и Кливом на 6 уровне..

 

 

 

Изменено пользователем IcedTamplier
  • Плюс 21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв
Сегодня в 11:59:22 пользователь IcedTamplier сказал:

Всем доброго времени суток. Я играл в WoWs с бета-теста и окончательно ушел из игры после анонса перепила навыков капитанов. 

За все годы существования WoWs, вы заявляли, что фидбэк сообщества учитывается и тд и тп, однако все крупные изменения были введены, при абсолютном игнорировании того самого фидбэка, более того эти изменения даже не были должным образом оттестированы, на ум приходят как минимум 3 крупных изменения:

1. Перепил авиков

2. Перепад фугасов

3. Изменение навыков командира. 

 

Каждый раз Разработка давала голову на отсечение, что все изменения полностью оттестированы, баланс будет соблюден, а комменты на форуме - это вой вечно недовольного меньшинства. 

В итоге, до сих пор мы видим постоянные балансные правки в игре, связанные с первоначальными изменениями, которые все же не исправляют ситуацию. При этом анонсы новых веток/премов поставлен на поток, как и ввод новых механик, что может окончательно добить текущий баланс игры. 

 

Исходя из текущего состояния игры и ее изменений за последние годы, вряд ли вы сможете или захотите привети баланс в норму (слишком большие трудозатраты на анализ, разработку, реализацию). Отсюда вопрос: не задумывались вы о создании отдельного сервера с WoWs Classic? Т.е. с игрой, наиболее приближенной к первоначальной версии, я предполагаю, что многие игроки даже смирятся с оригинальными АВ и Кливом на 6 уровне..

 

 

 

Если бы в игру играло около миллиона человек, то такой сервер может и сделали бы, но ради пары тысяч игроков максимум, не будут такое делать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 856 боёв
Сегодня в 10:16:04 пользователь Stasiki88 сказал:

По поводу форума. Хватит тут устраивать тоталитаризм: банят, трут посты, закрывают реально интересные и актуальные темы. Самому выписывали бан на 2 недели этой весной за критичные посты по поводу нерфа сталика. В курсе про механику обжалования, но ей богу, проще совсем забить на зацензуренный форум, чем бороться с местной инквизицией.

Когда люди высказывают свои претензии, вопросы, или предложения, не спускаясь до уровня уличной потасовки их посты очень редко закрывают или скрывают. 
Да я сказал очень редко т.к. бывают случаи, когда вопрос задан культурно и он действительно важен, но мы не можем дать моментального ответа. В таких случаях тему могут закрыть (не скрыть), с сообщением о том что ответ разработки в процессе. Нужно понимать, что есть много тонкостей и при всем своем желании, мы не всегда можем говорить, что нам взбредет в голову. 
И мы стараемся и отвечаем на большинство обращений на форуме в сторону разработки, за исключением тех случаев, что я пречислил, или когда на повторяющийся вопрос члены нашего сообщества сами дают ответ. 

Сегодня в 10:16:04 пользователь Stasiki88 сказал:

По лутбоксам. Сам не против их существования, но шанс дропа таки хотелось бы увидеть, плюс пересмотрите количество и качество остальных наград (комуфляжей, флажков и пр.). И хотелось бы видеть правильное и грамотное описание лутбоксов, без ввода в заблуждение и мутных механик дропа из шорт листа (пример последней распродажи и прошлого НГ)

Лутбоксы это случайная механика, она есть во многих играх. В некоторых проектах она несет в себе обязательный характер и предметы из них сильно влияют на процесс игры, приводя её механики к системам «pay to win». В нашем же случае вам вовсе не обязательно их покупать для комфортной игры. Но да бог с ним. Это сейчас крайне больная тема, пусть лично мне этого не понять. И вы абсолютно правы, она (механика) требует с нашей стороны доработки, которая обязательно случится.

Сегодня в 10:16:04 пользователь Stasiki88 сказал:

По поводу нерфов. Не надо нерфить акционники и премы. Новые премы с припиской о возможном нерфе нет никакого желания получать в свой порт. Акционники же (угольные и стальные) достаются невероятным упорством, а порой и вливанием денег, и ценятся не меньше премов.

 

От балансных правок не уйти, как бы вам этого не хотелось. Появляются новые корабли, новые ветки и те, доступ к которым вы открыли за дублоны когда-то, не могут быть вечно вундервафлей, уничтожающей все и вся.
Во многих онлайн проектах есть аддоны, дополнения, которые тоже открываются посредствам внутриигровых транзакций. Например, в такой игре как WoW.
В одном аддоне вы эльф 80 уровня, а в следующем это уже неактуально, от слова совсем, т.к. кап уже 90 и для комфортной игры вам необходимо купить следующее дополнение. И весь нафармленный опыт, предметы, которые выбивались неделями, а иногда и месяцами в рейдах, становятся неактуальным мусором, который совсем нельзя использовать в текущем дополнении. И таких примеров миллион.
Вот не слышал чтоб у них в комьюнити требовали компенсацию за неактуальные дополнения и потраченное «впустую» время. Потому, что время потрачено не впустую, люди получили удовольствие от приобретённого контента. 
Но это лирика, я опять останусь непонятым, и мне, простите за тавтологию, это понятно.

Сегодня в 10:16:04 пользователь Stasiki88 сказал:

По перепилу перков. Как по мне, это провал. Неадекватная стоимость 20 и 21 перка, стандартный билд на живучесть лк практически не изменился, но подорожал на +1млн элитки, половина перков мусорная, лишили кр противопожарки и пмк. И как вишенка: крайне неудобный менеджмент кепов и отсутствие казармы с фильтрами. Как это исправить, я даже не знаю. Начните хотя-бы с казармы.

Это ваше личное мнение, возможно его разделяет еще какое-то количество игроков, но наша статистика показывает абсолютно другие результаты. И давайте честно, большинство критиков даже близко не представляют, что такое геймдизайн, как он устроен, какое количество времени требуется на разработку и интеграцию тех или иных нововведений. Для большинства баланс это просто слово, а для разработчика это сотни часов работы. Уже неоднократно объяснялось, что баги не фиксятся в одно нажатие и порой, одно маленькое исправление может порушить всю логику игры и она просто не будет запускаться.
Но, это же все просто, добавьте, поменяйте, дайте лазер из глаз..
Тоже касается и ввода новых функций, которые сотнями сыплются от сообщества. Повторюсь это ОЧЕНЬ непросто, но мы всегда анализируем ваше мнение и желания, но когда они исполняются вы этого не замечаете.
Мы с командой обязательно подготовим список изменений, которые были введены по просьбам игроков и поверьте он крайне внушительный.

Сегодня в 10:16:04 пользователь Stasiki88 сказал:

По ПЛ. В целом, не против их ввода, но и в роли подопытного быть мало приятно. Из за теста пл сделали ранги с 6лвл, плюс кб на этом же 6лвл. Как то перебор песка.

Не нужно передергивать, вы не подопытный, вас к операционному столу ни кто не привязывал.
В игре появилась новая механика и очень многим она нравится. Это факт.
Её давно просили, давно ждали и неоднократно упрекали нас в том, что мы слишком долго её выпускали. Безусловно, это не сюрприз, что у всего нового будут хейтеры, так было есть и будет. Я лишь могу добавить, что уже говорили неоднократно, подлодки сейчас тестируются, как и любые нововведения, мы проверяем полученные данные и отзывы и будем их править при необходимости. Убирать из игры их ни кто не планирует. 
Сразу отвечу на возможный вопрос. Они и до этого тестировались и тестов было очень много, но они в любом случае должны пройти тест всем сообществом. Я не хочу больше приводить примеры из индустрии, просто повреьте, что это абсолютно нормально.

Сегодня в 10:16:04 пользователь Stasiki88 сказал:

Надеюсь, хоть на что то обратят внимание и ответят. 

Надеюсь я ответил на всё.
Да, ответы вас могут не устроить.
Да, это не истина в последней инстанции, все что угодно может поменяться.
И нет, вас не забанят за диалог со мной, я всегда открыт, пока вы соблюдаете нормы приличия. (это для всех.)

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 10
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

 Я В вашу игру играю активно и давно. За последних два года потратил около 2000$ (+/-, на том аккаунте который модератор отправил в бан, согласно выписке банка)

Мужчина, 36 лет. 

По ходу не ваша целевая аудитория. Налаживайте коммуникацию такими темпами со школьниками, которые экономят на обедах в школе. 

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×