3 452 [LESTA] GeneralPunk_LST Pазработчик 1 366 публикаций 2 861 бой Жалоба #1 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:07:13 Друзья! На стрим посвященный дню рождения кораблей, мы хотим подготовить небольшое интервью с членами команды разработки из разных отделов. Вопросы по графическому и игровому дизайну, вопросы про монетизацию, те вопросы, которые вы называете «неудобными». Все то, что вы хотели давно спросить, — я буду рад видеть в этой теме. Есть несколько правил: Вопрос должен быть четко поставлен, желательно (но необязательно) коротко, без дополнительных суждений и оценок. Я понимаю, что у вас есть свое мнение на этот счет, но с ним мы ознакомимся уже после интервью в специальной теме. Один человек - один вопрос. Не нужно писать огромную простыню. Выберете один вопрос, который вас больше всего волнует, тогда у него будет больше шансов попасть в пул. В этой теме запрещено обсуждение между участниками. Т.е. написали вопрос и всё. Обсуждать чужие вопросы, их формулировку и рассуждать, кто прав, а кто нет здесь неуместно. Очень прошу ознакомиться с чужими вопросами, дабы не плодить дубли. Тема будет модерироваться лично мной. Предупрежу на земле - критику модерации, конкретно в этой теме, я вообще не буду рассматривать. Так что рекомендую ознакомиться еще раз с правилами и задать тот вопрос, который вас действительно волнует, а не спровоцирует бурление масс на форуме. Флуд буду скрывать. А за подрывную деятельность... Естественно я не смогу взять все вопросы в работу, так как время интервью будет ограничено. И, дабы бы вы потом не думали, что мы намеренно избегаем «опасные вопросы», я заранее обещаю вам, что в список точно попадут самые залайканные.Есть еще один момент: Существует достаточно большой пласт вопросов, на которые мы уже много раз ответили на форуме, максимально официально и исчерпывающе. По возможности, не хотелось бы их видеть в списке, дабы не обманывать ваши ожидания. Например, вопрос про баг с торпедами, действительно очень важный, но я и на стримах и текстом уже много раз ответил, что его поправили и он будет убран в следующем обновлении. Естественно этот вопрос не пойдет в пул. А вот вопрос, почему так долго их фиксили, вполне может залететь Спасибо за понимание 15 11 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 107 [L_I_S] Leeroi4 Бета-тестер, Коллекционер 1 614 публикации 10 274 боя Жалоба #2 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:27:08 На один из апрельских ивентов в танках был сделан клиент WoT Classic из очень старой версии. Можно так же припомнить нынешний World of Warcraft Classic, который активно развивается. Внимание, вопрос - поскольку прошло уже достаточно много времени с перепилки тех же авианосцев, рассматривается ли вариант как временный ивент сделать доступным WOWS Classic, допустим версии 0.7.12 (с RTS-авиками)? 33 2 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [ASSA] AcesJAZZ Участник, Коллекционер 69 публикаций 15 583 боя Жалоба #3 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:30:24 Будет ли trade-in, как в танках, чтобы избавлятся от премкораблей, которые стали не интересны по разным так сказать причинам? 17 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:34:06 Большое количество игроков плохо относятся к авианосцам, не смотря на то, что не играли на них вообще! Как Леста планирует бороться с тотальной незнанием одного из классов кораблей в игре? Возможно у вас есть какие-то идеи как разрешить эту ситуацию? Заранее спасибо. 12 1 4 5 12 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [-SG-] _CeLeKT_ Автор руководств, Коллекционер 846 публикаций 24 988 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:35:05 (изменено) Сегодня в 17:07:13 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Друзья! Здравствуйте! @GeneralPunk_WG, попробую, но это уже портянка будет. По моим личным ощущениям, так и многих активных игроков, в последние годы в режиме Случайных боях стало заметно меньше среднее время боя, а кол-во турбо-боёв больше. Я играю в подавляющем большинстве на кораблях 10 уровня. И там, в последние годы, затяжных по времени боёв становится всё меньше и меньше. Я бы даже сказал это стало удачей. В основном бой идёт минут 10. А если к десяткам кидает корабли 9-8 уровня, то и того меньше (минут 7). Некоторое время назад, к Вам в гости на стрим приходили ребята (Андрей Медузко, Лёва Трон, Тимур Гутьен и другие), и они, например, жаловались на режим эпицент. В нём большинство игроков действительно не понимают как играть, и турбо-бой крайне вероятен. Я лично не хотел бы убирать этот режим, считаю проблема не в нём самом. Достаточно просто уменьшить скорость тиканья очков за забранные кольца. Но это один из кейсов, суть ответа на который - по-Вашим цифрам всё ок. Также ребятами поднимался вопрос по кол-ву эсминцев в бою. Сейчас при нормально сборе их может быть по 4 на команду, если не сбор, то может достигать 5. И это, по мнению ряда игроков, тоже является одним из кейсов скоротечных боёв (т.к. играть на эсминцах не так просто, как кажется, и умереть на них быстро очень легко). Поэтому есть мысль в голове, что эсов должно быть столько на команду, сколько точек на карте. Если у нас 3 точки в середине карты - то по 3 эса, если 2 базы - то по два. Но это как бы пример-предложение, которое возможно поможет сделать бои более интересными и затяжными (правда вводом всяких гибридов ситуация тока усложняется). Но опять же Ваш ответ - по статистике всё нормально. Так если всё нормально, то немногли бы Вы нам показать эти самые цифры? По каким метрикам Вы так считаете? Мне бы интересно было посмотреть в динамике по годам среднее время боя в рандоме. Ибо по ощущениям ну совсем не кажется, что всё ок. Не думаю, что в нашей игре есть ребята, которые рады крайне быстрой победе/поражению, особенно когда они стали постоянными (турбо-бои). П. С. Имхо, сейчас Вы тестируете ПЛ, и если у них будет отдельный слот под класс, и кол-во эсов останется тем же, то эта проблема будет ещё более выраженной. Вижу что вопрос вас волнует, но не могли бы вы дать больше конкретики именно в своем комментарии, без ссылок на другой источник. Изменено 6 сен 2021, 15:31:45 пользователем _CeLeKT_ Отредактировал по просьбе @GeneralPunk_WG 36 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 701 [LEVEL] Barnsburner Участник, Коллекционер 2 497 публикаций 32 083 боя Жалоба #6 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:36:52 (изменено) Один раз в игре появилась неприятная на мой взгляд практика - введение корабля в игру не при выходе патча, а между патчами (Наполи). Планируется ли такая практика введения кораблей в игру в дальнейшем или это была "разовая акция"? Причина неприятного осадка на моем примере: я готовил ресурсы под корабль в начале патча и не знал что он выйдет посреди патча. Хорошо что не потратил их на приобретение другого корабля. А если бы потратил то было бы неприятно. Что именно неприятного? Отредактируйте комментарий, пожалуйста. Изменено 6 сен 2021, 15:32:06 пользователем Barnsburner Отредактируйте комментарий, пожалуйста. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 093 anonym_5dk8EK50Ul9g Участник 1 704 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:40:03 (изменено) Наблюдаю тенденцию что последние года полтора, в основном выходят относительно слабые корабли чем раньше, сравнение Салем Наполи, да они разные но первый в разы сильнее второго. Даже за голду, больше желание купить что-то старое чем новое. Почему так или я ошибаюсь? Корабли за свободку планируются? Изменено 6 сен 2021, 13:41:54 пользователем anonym_5dk8EK50Ul9g 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
538 [FL1NT] MyLittleSatana666 Участник, Коллекционер 271 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:47:36 Добрый день! Можем ли мы (игроки) надеяться на то, что команда разработки пересмотрит порядок выпуска новых веток кораблей? Очень не нравится что выход веток растягивают на несколько патчей, при этом штампуя их чуть ли не каждый месяц. Хотелось бы обратить больше вашего внимания на уже выпущенные корабли, в настоящее время много малоактуальных кораблей, но при этом очень знаковых. 16 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 958 [ROLEX] Sara_Kerrigan Участник, Коллекционер 5 466 публикаций 59 841 бой Жалоба #9 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:50:58 Хотелось бы убрать кнопку "принять участие" на портале. Постоянное путешествие по интернету " а не пропустил ли я чего" надоело 15 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:55:06 Хотелось бы немного узнать как работает ход мысли у разработки. На тесте находится X Gibraltar он стреляет только бб снарядами с калибром 254 c углами рикошета и взведением снарядов, как у Минотавра. По сравнению с Минотавром у него довольно скромный ДПМ и корабль вроде бы подразумевает, что он должен хорошо выбивать цитадели крейсерам. Но есть один нюанс. У нас в игре довольно много крейсеров с многослойной броней из-за которой снаряды будут взрываться, не долетая до цитадели. Как мне кажется, было было не совсем логично подойти на 5км к какому-нбидуь Голиафу и дать ему в ровный много взведений вместо цитаделей. В то же время если ему сделать обычный взрыватель, то резко увеличится количество сквозных попаданий. Как в подобных ситуациях могла бы поступить разработка, оставив ему с одной стороны фишку, а с другой – лишить неприятных и нелогичных ситуаций? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 Severs93 Участник 1 050 публикаций 8 538 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:56:23 После массы прямых и косвенных апов живучесть эсминцев откровенно избыточна. Будет ли общий нерф/ реворк класса, хотя бы в связи с вводом подлодок? 16 2 2 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
471 [MONKS] Mammuthus_Imperator Участник 137 публикаций 26 788 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:59:25 Вернут ли награды за достижения? (Детонация, Кракен и т.д.) 46 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [1SHOT] vity76 Участник 83 публикации 20 043 боя Жалоба #13 Опубликовано: 6 сен 2021, 13:59:52 Зачем ранги на шестерках? На них играть не интересно, много дуболомов, ололо подпивчанских и прочего мусора. 5 1 2 2 23 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 055 публикаций 18 858 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 сен 2021, 14:02:20 Когда ап Графа Цепелина? 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 661 бой Жалоба #15 Опубликовано: 6 сен 2021, 14:02:26 Хочу получить кнопку в клиенте "Отключить режим "Эпицентр " на всех картах 14 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 040 [QUIK] yes_sir Участник 1 190 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 6 сен 2021, 14:09:40 (изменено) — Операции - давно уже пора улучшить систему наград и давать награды игроку за удачное прохождение операции на каждом классе кораблей - 5 звёзд за ЛК - КР - ЭСМ - АВ — Дайте возможность игроку закрепить камеру в порту в удобном для него ракурсе - чтобы корабли не прыгали в порту как эпилептики при переходе с одного корабля на другой — Экран послебоевой статистики "Командный результат "- сделайте его наконец ясно и хорошо читаемым, уберите затемнение шрифтов , все названия кораблей и ники всех игроков как утопленных так и выживших должны быть одного белого цвета — Контейнеры - необходимо иметь возможность запоминать выбор типа ежедневных контейнеров , а не ставить его каждый раз — Самое нудное в этой игре лично для меня каждый(!) бой начинать с одного - на респе выводить скорость на максимал и так раз за разом ,тысячи(!) раз , дайте галку в настройках "Начинать бой с набора максимальной скорости" Изменено 6 сен 2021, 16:08:35 пользователем yes_sir 19 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 097 anonym_tqkTRJkmydZZ Участник 1 251 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 6 сен 2021, 14:09:51 когда начнете решать вопрос с засилием торпедных эсминцев на десятом уровне? особенно шимаказе. п.с. когда наконец юянг сделают играбельным? пока у него почти все ттх хуже чем у девятки 15 2 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 сен 2021, 14:10:43 (изменено) Навсегда ли останется нелепое равенство урона по эсмицу от сквозного и обычного пробития ББ снарядом линкора? Изменено 6 сен 2021, 14:11:32 пользователем Rhymmer 9 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 376 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 6 сен 2021, 14:10:59 У меня всего один вопрос: Когда критические баги, связанные с механикой игры(например с франц. расходником на гк) будут чинится в кратчайшие сроки, а не по полгода? 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 777 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 711 публикация 27 604 боя Жалоба #20 Опубликовано: 6 сен 2021, 14:12:40 Вопрос по менеджменту капитанов. Необходима Казарма (Морское собрание, Офицерский клуб, Флотский экипаж, Кают кампания.. не суть в названии) где можно было бы производить менеджмент капитанов без захода на корабль. Текущая реализация крайне неудобна если у тебя есть капитан, но нет корабля нужной нации. Нужен фильтр капитанов по Нации, Количеству очков, Редкости, изученным специализациям (АВ, ЛК, КР, ЭМ, ПЛ) иначе весьма неудобно разбираться в толпе из нескольких десятков ры... лиц. Требуется кнопка сброса любой выбранной вкладки навыков, а не только активной на выбранном корабле. А также кнопка полного сброса навыков на всех вкладках. Весьма желательно заменить 2D портреты на 3D модельки капитанов. 52 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию