Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 450
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 866 боёв
Сегодня в 10:35:28 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Тогда еще непонятнее. Какие такие "витруальные"? В этой игре? Тогда где была эта "неотъемлемая часть" с момента релиза и почему ранее, разработчики говорили о том что подводных лодок в игре не будет?

В таком случае слово "неотъемлемая" я бы заменил на "с недавнего патча вам навязанная". Кажется это куда точнее описыват происходящее.

Вы чего-то конкретного хотите?
Мне вам рассказать как мир устроен? Что, порой, курс и решения меняются, что это нормально? Что, однажды, все были против интернета или телевидения, а теперь все пользуются? Что - да, это форум про компьютерную игру и про виртуальные сражения? И что предложенная вами формулировка для официальных новостей компании граничит с идиотизмом?
Или вы просто беседу поддерживаете своими набросами?
Если так, то это флуд и я настоятельно рекомендую завязывать, нового вы ничего не сказали.

 

  • Плюс 4
  • Плохо 17
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 033
[W-D-W]
Участник
3 865 публикаций
14 594 боя
Сегодня в 11:02:50 пользователь PanzerPups сказал:

Добавлю свои пять копеек. Думаю, всем понятно, что пл того периода не участвовали в эскадренном бою, но у нас игра не про и реализм, а аркадная пиу пиу, так что для разработчиков это не аргумент. И пусть игроки, знакомые с историей флота, приходят в ужас, наблюдая этот сюр с пл в игре, это, наверное, можно перетерпеть. Но даже чисто геймплейно подводные лодки не нужны, вызывают лютую злобу и нежелание играть. А на подходе еще "суперкорабли", уменьшающие желание играть еще больше. Тут некоторые обзорщики говорят в  своих видео, что суперкорабли это как бы корабли 11 уровня, формально числящиеся десятым. Это обман. С добавлением суперкораблей именно они станут настоящими десятками, а обычные десятки как бы станут кораблями уровня 9.5, девятки станут 8.5 и так далее. Вот так, мимоходом, косвенно нерфанутся корабли за сталь и дорогостоящие прем девятки и восьмерки. К тому же суперкорабли будут чудовищно дорогими как в покупке, так и в обслуживании, что впоследствии будет решено продажей постоянных камуфляжей за очень много дублонов. Понятно, что разработчиков не устраивает текущая экономика на старших уровнях, но подобная агрессивная стратегия монетизации и затягивания поясов удручает.

Да ладно, суперкорабли вряд ли появятся в рандоме. Это выглядит еще более убого, чем ПЛ.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 030 боёв
Сегодня в 14:08:38 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Да ладно, суперкорабли вряд ли появятся в рандоме. Это выглядит еще более убого, чем ПЛ.

Появятся, к бабке не ходи.

  • Плюс 2
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[ROYAL]
Участник, Коллекционер
199 публикаций
12 085 боёв
Сегодня в 11:08:38 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Да ладно, суперкорабли вряд ли появятся в рандоме. Это выглядит еще более убого, чем ПЛ.

Вот ссылка:

https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/waterline-what-will-happen-next-5/

 

Изменено пользователем PanzerPups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 029
[CMX]
Участник
2 078 публикаций
12 223 боя
Сегодня в 11:05:53 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Но теперь эсмам в дымах будет труднее. Даже тех, кто не стоит, а катается от края до края дымов.

Я только за, потому что сам не люблю дымных противников и подостровное стоялово.

Какая-то наивность ожидать , что с вводом подлодок, внезапно все поедут вперед бодро рубиться. Не поедут. 

  • Круто 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 450
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 866 боёв
Сегодня в 10:42:05 пользователь Juzeppe_111 сказал:
Скрытый текст

 

Поиграл вчера в случайных боях на ПЛ и против ПЛ. Короткое резюме, даже не фидбек, ибо боёв для анализа маловато....

 

Всё ниженаписанное является субъективным неаргументированным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции - просто первые личные ощущения...

 

Визуал

 

Подводный мир не понравился. Да, понятно что это глубины океана и так далее.... Но всё же можно было его как-то повеселее сделать: водоросли, камни, рыбки, останки затонувших кораблей, etc. Сильно мрачно. В старом советском фильме "Капитан Немо" подводный мир снят в разы лучше, даже с тем уровнем техники. А здесь он смотрится как декорация к фильму ужасов. Вообще в игре много мрачного - тёмные порты, сумеречные карты, циклоны, дождь, снег.... Я понимаю, что Питер не самый солнечный город, но всё же разукрасить интерфейс бы не мешало.

 

Вот модели подводных лодок понравились. Это единственное положительное, что я пока что в новом классе нашел. Но... и тут не без ложки дёгтя - камуфляж на подлодке недоработан, смотрится как стринги на бегемоте.

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.ed519998a24490e7e2919932f8c91caa.png

Да, в реальности подлодки не камуфлировали. Камуфляж - это эльфизм. Но раз он уже есть, то надо сделать его по человечески, красиво. Или ввести специальный прозрачный камо - с бонусами, но без визуализации. 

 

Геймплей

 

Тут всё печально. Хотя как раз на подлодке играть любопытно. Правда, безумно скучно - это класс, который вступает в бой последним, тратя слишком много времени на первичное позиционирование. Да и потом всё развлечение - это скачки вверх-вниз. Способны ли подлодки нагибать? Да. Интересно ли на них мне играть? Нет.

 

А против подлодок игра - это кошмар. Во-первых, сонар - зло. Мало того, что это механика уровня историчности какого-то фэнтези. Его ещё можно использовать и как оружие непрямого действия. Я вчера на Ю-69 (шестёрка) издевался над Хаарлемом (восьмёрка). Пустить в него торпеды было сложно - он под островом гулял. Так я его спамил импульсом. Каждые 10 секунд пииик-пииик в него. Он бедолага нервничал, крутился, ремку прожимал, маневрировать пытался. В конце концов подставил борт союзному кому-то и ушел в порт. Это игра? Нет, это издевательство. Мои извинения этому Хаарлему. Во-вторых, сектора сброса ГБ. Про это уже тонны пикселей исписали и разработчики в Блоге про это ответили. Но почему это не было продумано заранее - загадка. В третьих, игра на поверхности пиксельного моря сломалась. Эсминцы противника, заметив меня, бросали всё и бежали меня бомбить (чаще всего безуспешно), большие корабли при первом попадании импульса просто начинают убегать невзирая ни на какую боевую обстановку. Хаос и армагеддон. Да, есть игроки, которые играют и на ПЛ, и против ПЛ довольно умело, но их мало. С вводом ПЛ появляется куча новых механик, которые ещё больше усложняют игру и поднимают порог вхождения. Надо определиться с среднестатистическим уровнем игрков. Или эта игра становится киберспортивной, или она расчитана на пользователей разной степени умений.

 

Вывод

 

Мне такие случайные бои категорически не нравятся. Они для меня потеряли свою привлекательность, как и ранговые бои. Но, к сожалению, сейчас даже нет режимов, куда от подлодок можно убежать...

 

 

Спасибо за комментарий, передам в разработку. 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 190
[MAHAN]
Модератор
4 603 публикации
Сегодня в 11:02:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Спасибо за добрые слова, но мне еще учиться и учиться играть на пл. )

Я про культуру речи. Даже без нецензурной брани часть более сильных игроков самоутверждается на более слабых. Это нехорошо, хотя и не запрещено правилами. Вы - один из примеров того, как нужно общаться. Например, у разработчиков и у модераторов нет в текстах сообщений ни мата, ни превосходства над другими. И дело не в том, что они ограничены правилами работодателя. Это образец того, как в принципе нужно общаться всем игрокам. Не только геймплей, но также культура общения влияют на то, ослабеет интерес к проекту WOWs или нет.

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 190
[MAHAN]
Модератор
4 603 публикации
Сегодня в 11:11:57 пользователь Zhenek84 сказал:

Какая-то наивность ожидать , что с вводом подлодок, внезапно все поедут вперед бодро рубиться. Не поедут. 

Я не про "поедут вперед". Я про то, что если эсм влетел на точку и находится в дымах на захвате точки, то ему теперт будет сложнее, чем раньше. Не убегать же ему при попадании импульса назад к тем союзникам, кто еще не успел подтянуться с респа.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 029
[CMX]
Участник
2 078 публикаций
12 223 боя
Сегодня в 11:17:58 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я не про "поедут вперед". Я про то, что если эсм влетел на точку и находится в дымах на захвате точки, то ему теперт будет сложнее, чем раньше. Не убегать же ему назад к тем, кто еще не успел подтянуттся с респа.

И тем не менее, я лучше выйду на эсминце в бой, чем на крейсере, а уж тем более на ЛК. 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
14 132 боя
Сегодня в 11:05:53 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Но теперь эсмам в дымах будет труднее. Даже тех, кто не стоит, а катается от края до края дымов.

Я только за, потому что сам не люблю дымных противников и подостровное стоялово.

Mobilis in mobile заставил всё вокруг двигатся а не стоять

 

-носом

-в дымах

-на точке

-бортом

 

Выберите нужный пункт :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 01:38:42 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

против ПЛ на ЛК (играл на Мусаши и Вангарде сегодня) играть не сложно

Лодка не будет стрелять в тебя если между тобой и ПЛ есть пара союзников! =)))

148745152518839030.jpg

 

Хотя это работает для всех классов, а не только для лк.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[JAGER]
Участник
8 926 публикаций
27 992 боя
Сегодня в 09:36:21 пользователь Forcecom сказал:

0. Скорость, я как бы все понимаю, но у нас не все современные атамоходы с такой подводной скоростью ходят, про ДПЛ и время максимального хода под водой я вообще молчу, 45 минут у 636 проекта при полностью заряженной АБ, эльфенизм эльфенинизмом но надо и границы "ожившей истории флота" чуйствовать.

Что скажете про скорость остальных кораблей и эсминцев в частности? Вполне исторична?

Сегодня в 09:36:21 пользователь Forcecom сказал:

3. Высокий урон торпед, АВ мог тебя долбать в одну калитку, но по крайней мере он не убивает тебя сразу, от прямоходных торпед шимки можно всетаки увернуться, тут пачка торпед на самонаведении и если по каким то причинам ты не можешь сбросить импульс - отправка в порт. Я понимаю что у них роль "хрустальных пух" но пока ты не можешь до этой пухи в ответ дотянуться - осчучения от игры не самые приятные, а ведь игра должна доставлять удовольствие всем игрокам, не так ли?

ПЛ одним залпом может убить разве что какой-нибудь хрусталь вроде Смоленска или Минотавра. Я в этой теме уже выкладывал реплей, где с нескольких залпов по Огайо попало только 2 торпеды, от остальных он увернулся. Урон 9к.

У ПЛ кроме торпед нет ничего. И если они не будут дамажить, то никакого удовольствия игрокам от них не будет.

Сегодня в 09:36:21 пользователь Forcecom сказал:

6. Затягивание боев что в коопе что теперь в СБ когда в конце боя остается 2-3 борта найти лодку проблема

А сбежавшую к синей линии шимку найти не проблема? Кроме того, всегда можно взять точки и выиграть.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 01:13:51 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Где в этом списке участие в эскадренном бою?

Почему-то под термином "эскадренный бой" почему-то все Цусиму с Ютландом представляют.

Я вот четкого определения не нашел, зато в классификации  морских сражений по количеству формирований и видам применяемого в них оружия в Военной энциклопедии под ред. В. Ф. Новицкого нашел, что это лишь вид морского сражения. Т.е. получается что эскадренный бой - это бой двух (или более) эскадр.

А теперь обратимся к определению "эскадры" — это оперативное объединение в военно-морском флоте, предназначенное для решения оперативных боевых задач на морских и океанских театрах военных действий. В современных флотах в состав эскадр могут входить несколько дивизий или бригад, отдельные дивизионы надводных кораблей и подводных лодок различных классов, а также вспомогательные суда. Существуют также отдельные эскадры, в которые входят только надводные корабли или подводные лодки, в некоторых случаях создаются оперативные эскадры как временные формирования.

 

Я считаю, что лодки могли бы вписаться в аркаду, но вот играть они по идее должны там, где подводные лодки были в реальности - за основными боевыми порядками, таким образом, что проникнув через противолодочный рубеж из эсминцев наносить урон кораблям, которые идут в атаку или наоборот отходят к "синей линии". Но по каким-то причинам разработчики сделали их непонятно чем.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 06:54:35 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Так Вы сразу не снимайте метку, торпедам же нужно время, чтобы до Вас дойти... Включите ГАП, чтобы предвидеть раньше и заложить маневр на отсутпление.

Да вам же сразу писали что проблема не в том что они наносят дамаг, а в том какой геймплей они провоцируют, единственный способ не насосать от ПЛ это развернуться и бежать! И вы сами это подтверждаете. Почему вы так ненавидите врыв? Почему?????? Вы казалось и так всё сделали для того что бы никто вперёд не ходил, тут и торпедные стены от 4х эм, и дымы стреляющие и стрельба из-за островов, которые ну совсем случайно так расположены и задизайнены что бы это можно было делать, и ещё авики где то сверху на тебя помои сбрасывают. Но этого оказалось мало и вы ввели ПЛ, которые никак не решают проблемы игры а только усугубляют их.

  • Плюс 9
  • Круто 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
В 06.10.2021 в 11:58:28 пользователь Juzeppe_111 сказал:

А насколько сильно помогает сбору фидбека то, что модераторы трут сообщения, негативно комментирующие ввод ПЛ?

 

Надеюсь, Вы заметили, что я стараюсь вести дискурсию максимально корректно. Так что "оскорбления" мне приписать сложно. Но они придумали новую статью - теперь за "распространение заведомо ложной" скрывают сообщения. Причем, трактовка ими этого пункта правил вызывает большие двусмысленности....

Уважаемый Juzeppe_111, то что вы еще не в бане за это сообщение (за обсуждение работы мордератора), это уже хороший знак, значит разработчики действительно стали лояльные к форумчанам... Ибо  2 года назад я на 2 недели в бан улетел, за намек на обсуждение (я просто театрально удивился, почему страниц в теме стало меньше), а тут вы на прямую говорите, что трут, и на свободе... И да, статью "За распространение заведомо ложной информации" придумали не сейчас, а давно уже используют...  И да, я в свое время писал, что под нее все что угодно подвести при желании можно... И да, раньше за нее еще и штрафные балы назначались на форуме.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 033
[W-D-W]
Участник
3 865 публикаций
14 594 боя
Сегодня в 11:25:09 пользователь TauVictor сказал:

Лодка не будет стрелять в тебя если между тобой и ПЛ есть пара союзников! =)))

148745152518839030.jpg

 

Хотя это работает для всех классов, а не только для лк.

И где вы столько моюзников найдете? К середине боя ПЛ сможет охотиться гораздо лучше, ибо тогда команды поредеют и подобная тактика не сработает.

 

Но ЛК чаще так будут делать ввиду своей бОльшей заметности и малой маневренности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 156
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 627 публикаций
21 121 бой
Сегодня в 11:36:22 пользователь Shlyahthich сказал:

Уважаемый Juzeppe_111, то что вы еще не в бане за это сообщение (за обсуждение работы мордератора), это уже хороший знак, значит разработчики действительно стали лояльные к форумчанам... 

И всё таки давайте на этом закончим обсуждение работы модераторов.... А то все таки придется принять меры, хотя и не хотелось бы.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 10:42:05 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Так я его спамил импульсом. Каждые 10 секунд пииик-пииик в него. Он бедолага нервничал, крутился, ремку прожимал, маневрировать пытался

Надо вопрос мододелам задать, можно ли убрать это звуковое оповещение своей беспомощности перед ПЛ. 

Ещё с рангов оно до одури надоело. Пусть помечают, они все равно это сделают и убьют тебя, но хотя бы без этих бесконечных звуков.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 11:42:05 пользователь andreir сказал:

И всё таки давайте на этом закончим обсуждение работы модераторов.... А то все таки придется принять меры, хотя и не хотелось бы.

Намек понял, больше не буду. Считайте мой комент  положительным фидбэком. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 11:39:22 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

И где вы столько моюзников найдете? К середине боя ПЛ сможет охотиться гораздо лучше, ибо тогда команды поредеют и подобная тактика не сработает.

 

Но ЛК чаще так будут делать ввиду своей бОльшей заметности и малой маневренности.

Ну во-первых мой пост это сарказм ;) Во-вторых не совсем. В-третьих если передо мной есть союзники которые лучше чем лк светят ПЛ то я смогу эту пл хотя бы продамажить тушёнкой, а если я с ней 1 на 1 то я могу только развернуться и бежать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×