676 xStep31 Участник 567 публикаций 3 582 боя Жалоба #2321 Опубликовано: 14 окт 2021, 04:12:20 (изменено) Скрытый текст Вот это геймплей... у изюма с карасем. Морф, которому скучно на подлодках играть и против них в рандоме, от балды убивает вражескую подлодку и насилует два лк, впоследствии убивая одного из низ под тремя эсмами. Обратите внимание на третий скрин: 3 ЭСМА НА ОДНОЙ ПОДЛОДКЕ - подлодка добивает лк и на некоторое время ВЫЖИВАЕТ под тремя эсмами. Нормально, да? Активная игра, взаимодействие классов и все такое? "Не попадайте в такие ситуации?" Сегодня в 03:14:34 пользователь BlackRaiDe сказал: Я просто оставлю это здесь Ниже видос, какая у авиков контра, кстати Сегодня в 06:56:15 пользователь ion2_3 сказал: Сейчас на главной странице WoWSReplays Это не нормально. Это убивает игру. Изменено 14 окт 2021, 04:16:49 пользователем xStep31 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 824 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 810 публикаций Жалоба #2322 Опубликовано: 14 окт 2021, 05:26:01 (изменено) В 13.10.2021 в 21:37:52 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Могу предложить еще один выход из ситуации, чтобы примирить обе противоборствующие стороны в игре - и ту, которая ПРОТИВ введения ПЛ в режим Случайных боев, и ту, которая ЗА. Хватит уже превращать Форум в поле для противоборства. Нужно искать выход из ситуации. Уже были предложения: 1) привыкнуть к тому, что неизбежно; 2) разрабатывать новые тактики, более эффективные против ПЛ, даже без командного взаимодействия; 3) учиться все-таки играть на победу, а не на личную дамажку. Я предлагаю вариант увеличении числа перков командиров. Если будет 27-30 перков, то не нужно затрагивать ТТХ ни надводных кораблей, ни подводных лодок. А что так много минусов к посту накидали? Пишите уж развернуто, с чем недовольны. Я сам не столько за введение дополнительных перков командиров, сколько за поиск вариантов примирить противоборствующие стороны. Я переговорщик по нынешней своей профессии. Моя задача примирять и искать компромисс. Также и в игре - это может сделать проект WOWs лучше, а не превращать ее в поле для противоборства. Еще раз повторю: увеличение количества перков капитанов - это логичное развитие проекта. Кто не играет в эту игру или играет мало, то капитанов своих кораблей в любом случае не прокачает, а кто играет и играет достаточно много, у того со временем все будет хорошо с капитанами. В любом случае, аккаунт сам себя не прокачает. Изменено 14 окт 2021, 06:15:48 пользователем 1977VelvetRabbit 1 1 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
497 [25BR] Forcecom Бета-тестер 290 публикаций 37 216 боёв Жалоба #2323 Опубликовано: 14 окт 2021, 05:30:14 (изменено) В 13.10.2021 в 21:32:49 пользователь Panzer_krabe сказал: Где же я Вам найду такие данные? Тогда, если опираться на идеальные условия, Вы же про них изначально говорили, тоесть считаем что на линию визира не влияет ничего кроме кривизны поверхности Земли, а посты наблюдения условных ЛК и ЭМ являются наивысшими точками этих кораблей, наблюдатели на них являются паладинами 80 уровня и уверенно опознают любую точку на горизонте, получается что дальность обнаружения равна дальности открытия (появления объекта над линией горизонта). Рассчитывается она по формуле L=2,08(√H1+√H2) Где L - дальность обнаружения в морских милях 2,08 - постоянный коэффициент H1 - высота первого объекта в метрах H2 - высота второго объекта в метрах как не сложно понять, в этом случае ЛК и ЭМ обнаружат друг друга на максимальной дистанции, как только их наблюдательные посты появятся над линией горизонта относительно друг друга причем одновременно. Тригометрия-ссс, точная наука, никаких шуток. Первые при такой реализации видимости в игре взвоют игроки на КР, так как на дистанции в условных 20 км в ЭМ с текущими настройками точности еще попасть нужно, то вот КР светящийся с 25 км будет выгребать много и быстро. Большинству ЭМ правда тоже на дальность пуска торпед будет не выйти. Может ну его? Оставим текущие настройки видимости? Изменено 14 окт 2021, 06:01:50 пользователем Forcecom 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [SSSR] Graf_Mindykin Старший бета-тестер 329 публикаций 6 281 бой Жалоба #2324 Опубликовано: 14 окт 2021, 06:48:17 Я сам на лодке не играл,посмотрел видео,так у неё сонар бесконечный и лодки могут гадить даже не стреляя торпедами а просто разводя на ремку. Оставшись на линкоре против подлодки один на один ,просто нет шансов. Вот посмотрите- это океанская лодка,что не так с масштабом? Почему ПЛ чуть больше катера? Так вот почему по ней никак не попасть ГБ. 3 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
887 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #2325 Опубликовано: 14 окт 2021, 07:20:20 Сегодня в 09:48:17 пользователь Graf_Mindykin сказал: Так вот почему по ней никак не попасть ГБ. Нужно немного опыта на ПЛ и на ПЛО, , что позволяет эффективно топить ПЛ и не одну 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [TREE] ion2_3 Участник 38 публикаций 9 409 боёв Жалоба #2326 Опубликовано: 14 окт 2021, 07:25:24 Близзарды отдельно выложили WOW Classic. Можно мне оставить WOWS 0.10.8? Мне не надо учиться новому, я и старое ещё не освоил. 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [MIMIK] Cleptomane Участник 153 публикации 18 156 боёв Жалоба #2327 Опубликовано: 14 окт 2021, 07:26:54 (изменено) В общем, наигрался и на пл и против них. 1. Пл могут прекрасно играть в эсмов(брать точки, светить) 2. ПЛ прекрасно контрят эсмов(надо просто больше практики), может не всех и не всегда, но если эсм занят не пл, а другими делами, то он в порту. 3.про лк и говорить ненадо, там все понятно. 4. Крейсерас приходится очень худо, причём всем, если пл бродит по флангам за лк, то страдают крейсера дальнего боя, если пл идёт за эсмами(да да именно за эсмами, она не всегда корм для эсминца и пока он зевает она его забирает) , то плохо дымным и островным. Про дымные вообще отдельная история, их фактически уничтожили, т. к. с глубины они светятся дальче чем при стрельбе из гк в дымах, это нерф дымов? Проще говоря это эсминец, торпедный и его нужно добавлять в 1 стек с эсмами, нельзя оставлять как сейчас. Раз уже ничего не изменить, и пл введут(уже много затрачено на их производство), то нужно максимально снизить все неудобства связанные с их вводом. Надо сделать бои играбельными, 4 эсма 2 пл и авик это не игра! Чаще это либо турбо бои либо длительные путешествия и странствия по игровой локации, и то и то плохо, токсично, не правильно, неприемлемо. Авики, пл, эсминцы в 1 стек, 4 места на всех(ав и пл максимум 1 шт.) и очередей не будет и бои хорошие, и игроки будут довольны. Меня ещё удивляет тот факт, что как писали сами разработчики в блоге, прицел идёт на 4-8% аудитории, слишком большой размах для такого меньшинства. Ещё момент, надо всеж разобраться, с их ролью. По сути ничего нового нет, супер защищённый и скрытый эсминец получился, с тупым закликиванием торпедами. Это тоже самое, что дать эсмам наводяшиеся торпетыи, ничего разрабатывать ненадо было, дешего и сердито, нет хейта по поводу пл и новый класс (значек также бы поменял полоску к треугольнику). Если только не выбран курс, чтоб упростить, ещё больше, для новых/неумелых геймлей, мол не могут на эсмах, сливают постоянно, так дадим им корабль неуязыимый. Тогда ввод пл полностью оправдан, и 4 эсма 2 пл авик, тут в тему. Изменено 14 окт 2021, 07:30:41 пользователем Cleptomane 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 833 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 418 боёв Жалоба #2328 Опубликовано: 14 окт 2021, 07:32:28 Я вот только одного не понимаю. В свое время рассматривался "камбэк" Китаками в игру, но в итоге его отложили из-за того, что "слишком токсичен". Внимание вопрос - 7 торпедных кораблей (эсминцев и подводных лодок) на команду, это не токсично? И ладно бы таких случаев было 1 на миллион, но кол-во скриншотов все растет. 9 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [MIMIK] Cleptomane Участник 153 публикации 18 156 боёв Жалоба #2329 Опубликовано: 14 окт 2021, 07:36:04 Сегодня в 10:32:28 пользователь Cesarevich_EU сказал: Я вот только одного не понимаю. В свое время рассматривался "камбэк" Китаками в игру, но в итоге его отложили из-за того, что "слишком токсичен". Внимание вопрос - 7 торпедных кораблей (эсминцев и подводных лодок) на команду, это не токсично? И ладно бы таких случаев было 1 на миллион, но кол-во скриншотов все растет. Судя по твоей реакции, но мой пост, ты за! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 134 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #2330 Опубликовано: 14 окт 2021, 07:56:04 В 14.10.2021 в 11:52:27 пользователь _sens_ сказал: Скажите, где гидроакустик на Монтане. На Монтане, это были самые современные ЛК того времени, где мой акустик и гидрофон. Разрабы это уже не игровая условность, это дичь полнейшая. Если вводите реальные корабли или по реальным чертежам, где чёрт подери основное оборудование кораблей, где гидроакустика. Там же где и РЛС. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [ZETA] _sens_ Старший бета-тестер 95 публикаций 10 079 боёв Жалоба #2331 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:00:06 Сегодня в 17:56:04 пользователь LionelDjonson сказал: Там же где и РЛС. ДА бог с ним РЛС, но гидропоиск, это же основное оборудование боевых кораблей тех времён. Где мой Джон Смит с приблудами на голове. Пусть устанавливают, хотя бы примерное положение ПЛ пусть указывает после того, как словил импульс от ПЛ. Многого и не надо 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 134 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #2332 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:03:16 Сегодня в 11:00:06 пользователь _sens_ сказал: ДА бог с ним РЛС, но гидропоиск, это же основное оборудование боевых кораблей тех времён. Где мой Джон Смит с приблудами на голове. Пусть устанавливают, хотя бы примерное положение ПЛ пусть указывает после того, как словил импульс от ПЛ. Многого и не надо Так показывают направление откуда сонарно булят. Правда этот индикатор мог бы висеть и по дольше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #2333 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:06:58 (изменено) Сегодня в 02:56:15 пользователь ion2_3 сказал: Сейчас на главной странице WoWSReplays Ммммм, торпеды с альфой 8600 фигачат на 10К+ в циту, при птз ришелье 35%, как тут говорили "торпедки чуть чуть сильнее чем у авиков" =)))) Ну и конечно просто увернись! Изменено 14 окт 2021, 08:11:14 пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [ZETA] _sens_ Старший бета-тестер 95 публикаций 10 079 боёв Жалоба #2334 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:08:28 Сегодня в 18:03:16 пользователь LionelDjonson сказал: Так показывают направление откуда сонарно булят. Правда этот индикатор мог бы висеть и по дольше. Дык акустик вычислит и примерное расстояние, плюс точку хоть как укажет, куда и надо произвести сброс ГБ, а не наугад. На карте пусть указывают примерное расположение, хотя бы размытый круг, куда и надо наводиться. Я не должен думать и вычислять, у меня команда минимум 1тысяча человек. Дали точку, отдал приказ, направил бомберов, быстро и просто. А то у нас капитаны АВ сами эскадрильей управляют, смех да и только. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 698 публикаций 14 132 боя Жалоба #2335 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:10:01 Вот вам бой на гайд как контрить ПЛ. Специально прилогаю риплей чтобы вопросов лишних небыло. Скрытый текст 20211014_104713_PGSB208-Zieten_20_NE_two_brothers.wowsreplay 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 498 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 623 публикации 14 053 боя Жалоба #2336 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:17:07 Скрытый текст Сегодня в 02:56:15 пользователь ion2_3 сказал: Сейчас на главной странице WoWSReplays Чут я немного торможу. Перевёл сразу в конец видео, чтоб глянуть домагх!! и нарвался на следующие кадры(тайминг 13:17): На ЛК висит двойной импульс, затем плодка пулькает в другой сектор корпуса, снимает двойной импульс, вешает одинарный. Скрытый текст Логично предположить, что торпеды нанесут минимальный урон, но... Скрытый текст ...но торпеды выбивают цитадель, когда по идее не должны. @Kirito______ @GeneralPunk_WG , как там у нас эта механика работает? Всё на этих кадрах нормально? Ничего не сломано? 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 120 [JAGER] Panzer_krabe Участник 9 310 публикаций 28 482 боя Жалоба #2337 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:17:56 Сегодня в 08:30:14 пользователь Forcecom сказал: Может ну его? Оставим текущие настройки видимости? Нет, текущие настройки видимости слишком благоприятны для эсминцев. Можно было бы менять заметность в зависимости от класса наблюдателя и от скорости хода. Например, эсминец замечается с эсминца на дистанции 6 км, с крейсера на дистанции 8км, с линкора на дистанции 10км. При скорости хода 1/2 от полной и меньше заметность любого корабля падает на 10%. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 698 публикаций 14 132 боя Жалоба #2338 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:20:33 Сегодня в 11:17:07 пользователь _Akagi_ сказал: Скрыть содержимое Чут я немного торможу. Перевёл сразу в конец видео, чтоб глянуть домагх!! и нарвался на следующие кадры(тайминг 13:17): На ЛК висит двойной импульс, затем плодка пулькает в другой сектор корпуса, снимает двойной импульс, вешает одинарный. Скрыть содержимое Логично предположить, что торпеды нанесут минимальный урон, но... Скрыть содержимое ...но торпеды выбивают цитадель, когда по идее не должны. @Kirito______ @GeneralPunk_WG , как там у нас эта механика работает? Всё на этих кадрах нормально? Ничего не сломано? Скорей всего торпеды попали в днише корабля, а там действительно открытая цитадель с бронёй в 40мм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 498 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 623 публикации 14 053 боя Жалоба #2339 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:24:17 Сегодня в 11:20:33 пользователь Nekrovul сказал: Скорей всего торпеды попали в днише корабля, а там действительно открытая цитадель с бронёй в 40мм. 3.7 км до ЛК, Плодка недалеко от поверхности, торпеды успели подняться и войти в птз. Но даже если не успели, мне казалось, что торпеды выбивают цитадели строго по правилу двойного импульса. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 698 публикаций 14 132 боя Жалоба #2340 Опубликовано: 14 окт 2021, 08:26:08 Сегодня в 11:24:17 пользователь _Akagi_ сказал: 3.7 км до ЛК, Плодка на недалеко от поверхности, торпеды успели подняться и войти в птз. Но даже если не успели, мне казалось, что торпеды выбивают цитадели строго по правилу двойного импульса. Тогда это скорей всего баг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию