986 anonym_7ABW69E9SSIK Участник 386 публикаций Жалоба #3401 Опубликовано: 20 окт 2021, 22:45:03 Сегодня в 01:21:16 пользователь Panzer_krabe сказал: Это не мелочи. По индикатору импульса можно узнать сектор, из которого могут придти торпеды. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
887 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #3402 Опубликовано: 20 окт 2021, 23:02:33 (изменено) Сегодня в 01:19:34 пользователь samotlor17 сказал: Демагогия с переводом ообсуждения из одной плоскости в другую. Командной игры в рандоме не было без ПЛ не будет и с ПЛ. Именно поэтому введены режимы РБ и КБ. Демагогия с неявной подменой понятий. Осуждая отсутствие командной игры продвигается мысль, что подлодки способствуют ее продвижению. Это абсолютно не так. ПЛ командной игре не только не способствуют, а даже вредят. Демагогия простая обыкновенная. - ваш суп пересолен и несьедобен - да? (вставляем рукивбоки) а у Пети (эсминцев) он тоже пересолен! (начинаем обсуждать Петин суп) смотри пункт 1. Вообще то люди с начало читают, потом заходят в игру и видят, что написанное некоторыми игроками ни как не соблюдается. Из описания игры: В игре две КОМАНДЫ выполняют условия боя, от выполнения которых зависит исход боя а то что вы решили принять позицию не командного игрока, это безусловно ваше личное дело. Я не знаю кто вам это привил или убедил, считать командную игру не командной, но сейчас вы пытаетесь это доказать нелепым образом, что Случайный БОЙ должен считаться не командным. Для одиночек иногда бывают бои "блиц" один на один, вот там можете даже кричать, что вас на ЛК поставили против ПЛ. Писать претензию к ПЛ и к сетапам команд с ПЛ с позиции не командного игрока - не логично, вы не используете всех возможностей игры. Изменено 20 окт 2021, 23:31:12 пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY 2 2 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 702 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 918 публикаций 27 984 боя Жалоба #3403 Опубликовано: 20 окт 2021, 23:08:12 Сегодня в 01:45:03 пользователь AgileJoe сказал: Скрытый текст И? Если точно все рассчитать, что не так-то просто, учитывая, что цель может поменять направление, то торпеды могут придти не одной струей, а сходящимся клином, но угол этого клина все равно будет не 360 градусов, а намного меньше и по крайней мере от части торпед можно будет увернуться. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 087 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 15 015 боёв Жалоба #3404 Опубликовано: 20 окт 2021, 23:15:45 (изменено) В целом, я не могу сказать, что подводные лодки, являются каким-то токсичным классом. Нормально контрятся и достаточно скиллозависимы. НО! Матчмейкер - баланс кораблей - принцип "камень-ножницы-бумага". Подводки слабо вписываются в действующий количественный состав команд, ситуации при которых набирается по 4 эсминца и 2 подлодки в бой превращают этот самый бой в игру Ворлд оф Торпэда, при этом кораблей контркласса (а это почти всегда крейсера) становится закономерно и соответственно на 2 единицы меньше. Тут нужно новое правило подбора торпедастов (эсмы+подлодки) на команду: общее число 4, а далее по принципу (4+0, затем 3+1, затем 2+2). Баланс классов в нынешнем виде и так создавался годами и до сих пор испытывает сложности образования паритета команд и взаимодействия классов, а введение подлодок не дополнительными местами +2, а на замену кораблям другого класса, ещё больше разваливает, то что и так работает не так как хотелось бы, говоря о балансе.Предложение одно: При принятии решения о введении подлодок в рандом либо 1)расширьте состав команд до 14 единиц флота, то есть каждая подлодка которую отбалансило матчмейкером, будет добавлять к стандарту состава в 12 кораблей +1 подлодку до достижения максимума в +2 подлодки и общего кол-ва в 14 кораблей, в зависимости от кол-ва подлодок находящихся в очереди в бой. либо 2) Пусть подлодки занимают слоты эсминцев, то есть если эсмов максимум 4 из 12 кораблей, то подлодок соответственно 0, если 3 то 1, если 2 то 2, но не более 2-х на команду. И проблемы взаимодействия классов уйдут. Сейчас же бой 4 эсма+2 подлодки очень даже распространены, линкоры в таких боях вынуждены выполнять роль крейсеров, крейсеры вынуждены щемиться на краю карты, потому что либо на летящие со всех сторон торпеды сядешь либо в моменты маневра от них тебя ЛК приголубит...это ни в какие ворота. Изменено 21 окт 2021, 02:49:28 пользователем Poseidon_rage 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
336 BlackRaiDe Участник 354 публикации 1 700 боёв Жалоба #3405 Опубликовано: 20 окт 2021, 23:28:08 (изменено) Сегодня в 03:15:45 пользователь Poseidon_rage сказал: При принятии решения о введении подлодок в рандом расширьте состав команд до 14 единиц флота Абсолютно согласен касательно корявости сборки сетапов матч-мейкером. И тоже не прочь бы увидеть расширение числа игроков в команде. Но если я ничего не путаю то ранее разработчики от таких предложений шли в отказ, ссылаясь на то, что в таком случае игрокам станет еще сложнее контролировать происходящее в бою (следить за залпами, прострелами и тому подобному). А так хотелось бы увидеть матч-мейкер на 14 человек в команду и сетапы треугольных 3+1/2+2. На худой конец хотя бы 4+1/3+2 и т.д. . А то сейчас мало того что матч-мейкер корявый еще и корабли на старте по дурацки выставляет. Две кучи на центр и на левый фланг а на правый фланг два корабля. И крутись как хочешь если попал на такой отшиб)). Особенно мне нравится на таком отшибе на VIII против X попадать. Твой эсминец что был с тобой помер в начале и всё. Дальше с голым задом на противотанковые ежи . +2 корабля на такой "сиротский" фланг было бы в самый раз. На линкорах сейчас в вечерне-ночное время не играю т.к. по половине команды (а то и больше) состоящих из треугольных ну совсем не прикалывают. Заходишь в очередь, видишь 15 линкоров и 40 эсмов на очередь, понимаешь, что не в этот раз и выходишь из очереди, отправляясь в бой на крейсере Изменено 20 окт 2021, 23:37:53 пользователем BlackRaiDe 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 702 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 918 публикаций 27 984 боя Жалоба #3406 Опубликовано: 21 окт 2021, 00:06:51 (изменено) В 20.10.2021 в 23:32:54 пользователь TauVictor сказал: Нету статистики по лодкам открытой, поэтому я посмотрю на твою, ок? У тебя вот выживаемость на лодках выше 50%, на тех где у тебя много боёв сыграно, а на эсминцах в схожем колличестве боёв выживаемость ниже 50%. Хотя эсминец при нормальной игре очень живучий класс, может быть самый живучий. Самый живучий класс - авики. Второй - подлодки. Живучесть хорошая, подвижность плохая. Гк, пво, гапа, дымов, пеленга нет. Уж перк "пеленг" могли бы дать, имбой бы это пл не сделало. Средний урон в итоге примерно как у одноуровневых эсминцев, на которых играю я не очень хорошо. Имба? По-моему - нет. Изменено 21 окт 2021, 00:10:02 пользователем Panzer_krabe 1 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 Amur_2202 Участник 43 публикации Жалоба #3407 Опубликовано: 21 окт 2021, 00:30:57 Сегодня в 02:06:51 пользователь Panzer_krabe сказал: Самый живучий класс - авики. Второй - подлодки. Живучесть хорошая, подвижность плохая. Гк, пво, гапа, дымов, пеленга нет. Уж перк "пеленг" могли бы дать, имбой бы это пл не сделало. Средний урон в итоге примерно как у одноуровневых эсминцев, на которых играю я не очень хорошо. Имба? По-моему - нет. речь не о имбоватости идет, а о таксичности, меткий ввели, потом убрали, здесь так же, либо лк у линии, либо все на эсмы пересели или паузу взяли... плюс слоты, пусть делят с эсмами, а не так как сейчас... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 702 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 918 публикаций 27 984 боя Жалоба #3408 Опубликовано: 21 окт 2021, 00:53:48 Сегодня в 03:30:57 пользователь Amur_2202 сказал: плюс слоты, пусть делят с эсмами, а не так как сейчас Я только за. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 anonym_KuaPIBn0kLau Участник 132 публикации Жалоба #3409 Опубликовано: 21 окт 2021, 01:03:02 (изменено) Сегодня в 02:02:33 пользователь Lex__1_2018 сказал: а то что вы решили принять позицию не командного игрока, это безусловно ваше личное дело. Демагогия классическая. Обвини своего оппонента в чем нибудь нехорошем и пусть он оправдывается. Я конечно же ОСОЗНАННО РЕШИЛ занять позицию не командного игрока. Не вынужденно ее занял, ввиду отсутствия команды, а именно РЕШИЛ. Так как это было осознанным решением, я конечно же НИКОГДА не предпринимаю никаких командных действий (не помогаю союзникам, не делюсь расходниками : рлс, дым, гап..). Мне на всех плевать. Ах какой я не хороший индивидуалист/эгоист. Неочем со мной разговаивать Демагогия с подменой понятий. Каким образом отсутствие командной игры в рандоме оправдывает введение ПЛ в рандом? Ну и напоследок просто отсутствие связного мышления. 2 цитаты из Ваших постов: "Меня лично, как и прежде, больше заботят дефицит командной игры в СБ и РБ." "В игре две КОМАНДЫ выполняют условия боя....Я не знаю кто вам это привил или убедил, считать командную игру не командной, но сейчас вы пытаетесь это доказать нелепым образом, что Случайный БОЙ должен считаться не командным." Вы своим первым постом меня убедили, ведь есть ДЕФИЦИТ командной игры. А вторым постом разубедили ведь в игре есть две команды выполняющие условия боя. Я запутался😂. Какому из двух взаимоисключающих Ваших утверждений/полушарий? мне верить? PS. С возрастом стал замечать, что многие люди чем то увлеченные или считающие что то правильным, путают понятия ЕСТЬ/ДОЛЖНО БЫТЬ выдавая желаемое за действительное. Изменено 21 окт 2021, 01:39:11 пользователем anonym_KuaPIBn0kLau 14 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 026 [CMX] Zhenek84 Участник 2 078 публикаций 12 218 боёв Жалоба #3410 Опубликовано: 21 окт 2021, 02:36:19 Сегодня в 00:12:41 пользователь Nekrovul сказал: Да кстати, можно сказать что новая мета СБ это тимворк. Вы это сейчас серьезно? Т.е. ввели новый несбалансированный класс и солянка из 44-48% любителей удовольствий, разбавленная 2-3 50%+ игроками , начала играть в командную игру, попутно обсуждая в чате стратегию и тактику на бой? Это просто потрясающе. Даже разработчики за командной игрой отправляют в КБ. Еще раз раз для любителей ПЛ вопрос- почему нет ПЛ на проходящем сейчас Котсе? 7 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
388 [LIVSY] APKAH_Z Участник 165 публикаций 20 057 боёв Жалоба #3411 Опубликовано: 21 окт 2021, 04:01:57 Какая же это животрепещущая тема. Станицы форума десятками за час прибавляются. По теме скажу, что вчера играл и кайфовал. Сливался, тупил, побеждал - неважно. Поймал себя на мысли, что играю и не нервничаю. И только через пару часов понял - ПЛ нет!!! На них еще задания не выполнил народ! Как же это прекрасно - играть без пл в рандоме. Народная мудрость работает и в нашем случае - "как сделать человеку хорошо? ему не надо делать хорошо - ему надо сделать плохо, а потом вернуть как было". Так вот без ПЛ очень хорошо играть. Спокойно, без нервов, без бомбежа в чате. А тут..... еще меня без моего согласия в тестеры продлили. Гори они огнем эти исчадия ада. 18 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 766 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 487 публикаций 19 212 боёв Жалоба #3412 Опубликовано: 21 окт 2021, 04:12:10 Настоятельно прошу @samotlor17 избегать демагогических приемов ведения дискуссии с навешиванием ярлыков на оппонентов. Последнее предупреждение. Формулируйте, пожалуйста, свою точку зрения в корректной форме. 3 1 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 132 боя Жалоба #3413 Опубликовано: 21 окт 2021, 04:15:40 (изменено) Сегодня в 05:36:19 пользователь Zhenek84 сказал: Вы это сейчас серьезно? Т.е. ввели новый несбалансированный класс и солянка из 44-48% любителей удовольствий, разбавленная 2-3 50%+ игроками , начала играть в командную игру, попутно обсуждая в чате стратегию и тактику на бой? Это просто потрясающе. Даже разработчики за командной игрой отправляют в КБ. Еще раз раз для любителей ПЛ вопрос- почему нет ПЛ на проходящем сейчас Котсе? Я думал ответ очевиден, потому что лодки ещё находятся на стадии тестирования и нуждаются в дополнительной балансировке? Если вы не можете понять почему информацию для их балансировки можно собрать с помощью только такой большой выборки, могу вам сказать что тема слишком обширная поэтому и выборка большая чтобы всё получилось зацепить и собрать фидбэк. Изменено 21 окт 2021, 04:24:40 пользователем Nekrovul 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 026 [CMX] Zhenek84 Участник 2 078 публикаций 12 218 боёв Жалоба #3414 Опубликовано: 21 окт 2021, 04:58:40 (изменено) Сегодня в 07:15:40 пользователь Nekrovul сказал: лодки ещё находятся на стадии тестирования и нуждаются в дополнительной балансировке? Замечательно. Как раз сторонники ПЛ и утверждают , что лодочки в балансе. Это мы неразумные не понимаем как играть на/против них. Следующие вопросы- почему игроки должны тестировать ПЛ в СБ? Где промежуточные результаты тестов? Где обратная связь от разработчиков? Изменено 21 окт 2021, 04:59:08 пользователем Zhenek84 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 132 боя Жалоба #3415 Опубликовано: 21 окт 2021, 05:09:08 Сегодня в 07:58:40 пользователь Zhenek84 сказал: Замечательно. Как раз сторонники ПЛ и утверждают , что лодочки в балансе. Это мы неразумные не понимаем как играть на/против них. Следующие вопросы- почему игроки должны тестировать ПЛ в СБ? Где промежуточные результаты тестов? Где обратная связь от разработчиков? Да? Мы говорим что с лодками абсолютно всё в порядке не укажете нам пожалуста конкретные цитаты с контекстом? А если не игроки будут тестировать то кому ещё, или вы отигрывая 15 боёв в месяц живёте на PTS? Обратной связи от разработчиков 2 поста с пояснениями в дев блоге, но вы же не ходили смотреть верно? 1 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 026 [CMX] Zhenek84 Участник 2 078 публикаций 12 218 боёв Жалоба #3416 Опубликовано: 21 окт 2021, 05:34:01 Сегодня в 08:09:08 пользователь Nekrovul сказал: Мы говорим что с лодками абсолютно всё в порядке Сегодня в 07:15:40 пользователь Nekrovul сказал: Я думал ответ очевиден, потому что лодки ещё находятся на стадии тестирования и нуждаются в дополнительной балансировке Например. Теперь далее- с какого месяца у меня 15 боев то? Ааа, точно. Когда меня записали в тестеры. Спасибо, не надо. Мне неинтересно играть против 40% ногебаторов на ПЛ ровно так же как неинтересно играть против 60% профи на тех же ПЛ. Класс получивший больше всего волшебных механик чтобы вписаться в динамику боя. С чего бы мне эта идея должна понравиться? Кстати, на стриме у разрабов был вопрос - а другая механика наведения торпед вообще рассматривалась? Ответ - да нет в общем-то..занавес. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 132 боя Жалоба #3417 Опубликовано: 21 окт 2021, 05:39:33 Сегодня в 08:34:01 пользователь Zhenek84 сказал: Например. Теперь далее- с какого месяца у меня 15 боев то? Ааа, точно. Когда меня записали в тестеры. Спасибо, не надо. Мне неинтересно играть против 40% ногебаторов на ПЛ ровно так же как неинтересно играть против 60% профи на тех же ПЛ. Класс получивший больше всего волшебных механик чтобы вписаться в динамику боя. С чего бы мне эта идея должна понравиться? Кстати, на стриме у разрабов был вопрос - а другая механика наведения торпед вообще рассматривалась? Ответ - да нет в общем-то..занавес. Нуждаются в доп балансировке и в балансе по вашему одно и тоже, хорошо так и запишем. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_0pZ5Zfcp275S Участник 76 публикаций Жалоба #3418 Опубликовано: 21 окт 2021, 05:41:35 Вчера катал на ЛК в игре было 2 ПЛ (6ки), угадайте кто их пощёлкал?!) Хотелось бы отдельную медальку за уничтожение ПЛ противника, кстати. Обе ПЛ сагрились на меня, причём одновременно, первая по курсу следования, вторая с правого борта, боевая обстановка складывалась печальная, впереди по курсу 2 вражеских ЛК на дистанции 12-14 км, справа по борту ещё 1 вражеский ЛК (он правда был занят тем что уворачивался от наших ПЛ, собственно его я на дно отправил, вражеские ЛК прямо по курсу вынужден был танчить носом, до момента пока их мои тимейты не разобрали). Вот это был адреналинчик, лично я кйфанул, выжил на последних ХП, минуснул 1 ЛК и 2 ПЛ. Играл на Синопе. Пару вееров от ПЛ которая в нос импульсы кидала сбросил маневром, пару вееров частично впитал от той что была по правому борту. Первую ПЛ забрал с ПМК, вторую с залпа под конец игры. Обеим ПЛ не хватило автономки и они вынуждены были покончить с собой всплыв.) Да было сыкатно, но руки всё сделали сами, пока глаза боялись. Вот за такими эмоциями в игры я и прихожу ПЛы походу были из тех самых 43%-ных которые тащат на имбо ПЛ Скрытый текст Не то чтобы я хвастался, против ПЛ я и раньше в матчах играл, просто тут получилось накрутить хвост сразу 2 (двум) ПЛ которые меня фокусили, что на мой взгляд само по себе примечательно, ибо я больше по Авикам специализируюсь.) 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 896 [XGAME] cunning_trick Участник, Коллекционер 7 751 публикация 20 640 боёв Жалоба #3419 Опубликовано: 21 окт 2021, 06:21:16 Гениальный ход с ПЛ - если раньше хеили авиков, то теперь сперва "выливают ушал негатива" на ПЛ, а уж остатки на авиков. ИМХО Как-то надо урезать видимость/озор ПЛ аналогично их засвету. Если эсм встает в дымы, то у него и видимость пропадает, а у ПЛ что-то подобно, но эсминец доступен для попаданий всей команды (например стрельба по блайнду), а во ПЛ на глубине совсем нет. Этакие ультра-дымы. В 20.10.2021 в 15:10:15 пользователь _R0NIN сказал: Расширю горизонты, выражусь по другому: вы видели ситуацию с НАДВОДНЫМИ кораблями, которые бы проплывали мимо друг друга в 5ти километрах не пытаясь нанести друг другу урон? +100500. Так только авии могут. стоять за соседними островами и игнорировать друг друга, т.к. кругом более легкая дамажка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 766 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 487 публикаций 19 212 боёв Жалоба #3420 Опубликовано: 21 окт 2021, 06:36:31 Сегодня в 08:58:40 пользователь Zhenek84 сказал: Где промежуточные результаты тестов? Где обратная связь от разработчиков? Регулярно выкладываются на форум. Как в виде официальных объявлений, так и в виде отдельных ответов команды разработки. Сегодня в 08:58:40 пользователь Zhenek84 сказал: Следующие вопросы- почему игроки должны тестировать ПЛ в СБ? Потому, что разработчики хотят настроить подлодки хорошо. Ввод новой техники, новых механик в игру происходит постоянно. Все эти дымы полного хода и прочие французские ускорения зарядки ГК. Авики 2.0 опять же. Все это периодически балансируется по итогам игры в т.ч. и в СБ через некоторое время. Да, я в курсе, что Вы считаете, что настраивать подлодки не надо, надо их из игры выводить. Это не отменяет вышеперечисленные причины и доводы. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию