Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.11.1, "Сопровождение дирижаблей", изменения экономики и другие новинки

В этой теме 204 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
152 публикации
  В 16.01.2022 в 14:29:57 пользователь KvinDekim сказал:

Серьёзно? Это злая шутка какая-то?

Я сейчас играю только в ранги и иногда в рандом, когда друзья просят покатать в отряде, когда им АВ нужен. Нет желания играть. НЕТУ.

Спасибо вам разработчики, за то что заботитесь о нас АВиководах и делаете игру еще интереснее.

Поддерживаю:cap_viking:

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 731 бой

Хочу задать вопрос разрабам: получилось популяризовать класс АВ после 0.8.0 и всех правок после? Помню что 3 года назад популярность в 2-3% не устраивала разработку. Как обстоят дела сейчас?

Я это к тому, что после нерфа опыта, уничтожения штурмовиков как вооружения и кучи прочих мелочей, класс явно не выглядит привлекательным для тех, кто хочет видеть свой ник на первых местах по итогам проведённого боя. С опытом смирились, к штурмовикам привыкли, проглотили прямой нерф бб бомб всех АВ под соусом "изменение механики", чтобы вводимые немцы имели хоть какое то привлекательное отличие от прочих АВ.  Повышения комфорта при игре на АВ даже и в мечтах нет.

Каждый раз (уже раз 5) после очередного "доведения АВ до баланса с другими классами" я задаю вопрос разработке: Какую роль вы (разработка) выделяете для АВ? Чем должны заниматься АВ в бою? Внятных ответов нет.

Может быть наносить много урона по тяжёлым целям? - Нет. Вон и опыт за это режут, мол не профильное это дело.

Хорошо. Может светить союзникам? - Можно, но опыта за это гроши.

Ладно. Может наносить урон по лёгким целям? Опять нет - напрочь отрезали штурмовиков, которые в 0.8.0 задумались именно для этого.

Так для чего нужны АВ? Собирая воедино все правки АВ создаётся впечатление что сама разработка не знает ответа на этот вопрос. Очень сложно  выполнить задачу, если не знать в чём она заключается.

Изменено пользователем _Jago_
  • Плюс 24
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 021 бой
  В 17.01.2022 в 03:59:14 пользователь _Jago_ сказал:

ак для чего нужны АВ? Собирая воедино все правки АВ создаётся впечатление что сама разработка не знает ответа на этот вопрос. Очень сложно  выполнить задачу, если не знать в чём она заключается.

судя по последнему описанию - роль ав - подсасывание фрагов, пытающихся уйти в горизонт. ПО крайней мере именно этой задаче дают бонус, заодно зарезая от в"наносить прямой урон"

  В 16.01.2022 в 16:33:11 пользователь Shikabane сказал:

Да? Что тогда не +3 уровня или +4? Ведь еще больше можно выкатить.

Прокачивать технику в РБ? Надеюсь у красных, мне такие союзники не нужны.

хм, когда я качаю технику, я выкладываюсь игрой на победу. Иначе я беру прем и пытаюсь "законом больших чисел", сняв всё кроме прем камуфла, фармлю победы. Вы точно уверены, что игра на прокачиваемом у меня хуже будет?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 471
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 612 публикации
14 053 боя
  В 16.01.2022 в 14:29:57 пользователь KvinDekim сказал:

Я сейчас играю только в ранги и иногда в рандом, когда друзья просят покатать в отряде, когда им АВ нужен. Нет желания играть. НЕТУ. НЕМА. НИХТ. НОУ.

Спасибо вам разработчики, за то что заботитесь о нас АВиководах и делаете игру еще интереснее.

Где поставить подпись под этими словами?
После ~3х лет "балансировки" АВ профит от правильной игры опущен ниже плинтуса, как и вознаграждение за него. Играть в ЭТО желания нет никакого. Даже в старые "непопулярные АВ" хотелось играть в сотню раз сильнее, чем в нынешнее недоразумение.

 

  В 17.01.2022 в 04:54:24 пользователь Alexahiks сказал:
  В 17.01.2022 в 03:59:14 пользователь _Jago_ сказал:

ак для чего нужны АВ? Собирая воедино все правки АВ создаётся впечатление что сама разработка не знает ответа на этот вопрос. Очень сложно  выполнить задачу, если не знать в чём она заключается.

судя по последнему описанию - роль ав - подсасывание фрагов, пытающихся уйти в горизонт. ПО крайней мере именно этой задаче дают бонус, заодно зарезая от в"наносить прямой урон"

У меня возникает подозрение, что задача АВ - давать господам на линкорах, крейсерах и эсминцах больше очков опыта и серебра от дополнительного урона по самолётам. 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[URALM]
Участник
511 публикация
  В 14.01.2022 в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Перераспределено получение опыта авианосцами VIII и X уровней: они будут получать больше за потопление кораблей и меньше - за нанесенный урон. Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался меньше, чем у кораблей других классов, из-за чего даже при большом количестве потопленных кораблей они редко попадали на первые места в команде по заработанному опыту. Теперь высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше

Самое смешное я бы ввел этот принцип для всех классов кроме авиков ,печально  наблюдать когда шотное вражеское судно живет и наносит урон союзникам,а вот задачу авиков вижу в другом это свет и поддержка союзников.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
  В 14.01.2022 в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Клановые бои

С 21 Февраля по 11 апреля пройдет 16 сезон Клановых боев в формате 7 на 7 на кораблях X уровня.

Ограничения:

  • Авианосцы не допускаются до боев
  • Не более двух линкоров на команду
  • В команде не может быть двух одинаковых кораблей.

Подробности сезона будут анонсированы позднее. 

Снова АВ выключены и снова молчок про сброс навыков кепов. Очень печально.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[3EPO]
Участник
177 публикаций
13 842 боя


Это старая новость с объявлением о 15-ом сезоне КБ, в ней есть фраза :
"Чтобы разнообразить формат и "встряхнуть" устоявшийся геймплей Клановых боев на "десятках", мы решили провести новый сезон без авианосцев. В будущих сезонах авианосцы снова будут доступны в Клановых боях. "

 

--------
Увеличение награды за фраги и уменьшение за дамаг - это бред полный же.
В вашем понимании, авик должен не дамажить, а выжидать возможности добить того кто и так сдохнет? хотите вознаградить именно такие действия?

лучше бы увеличили награду за урон союзников по свету ав. вот это должно вознаграждаться.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
665
[NPO]
Участник
849 публикаций
1 869 боёв
  В 14.01.2022 в 19:10:35 пользователь Tigris_Albus сказал:

 

Ранговые бои

С 16 февраля по 11 мая пройдет шестой сезон Ранговых боев. 

Формат

  • Бронзовая Лига: 7 на 7 на кораблях VI-VII уровня;
  • Серебряная Лига: 6 на 6 на кораблях VIII-IX уровня
  • Золотая Лига: 5 на 5 на кораблях X уровня. 

Подробности о шестом Ранговом сезоне будут анонсированы позднее.

Подскажите, с чем связано уменьшение числа кораблей в бою, в серебряной и тем более в золотой лигах? Часто бывает, что из 7 "союзников" не все воюют, а из пяти... как бы одному не остаться против пяти "красных"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
  В 17.01.2022 в 12:01:59 пользователь H1tche сказал:

Подскажите, с чем связано уменьшение числа кораблей в бою, в серебряной и тем более в золотой лигах?

уменьшает время ожидания выхода в бой, особенно в золотой лиге.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
665
[NPO]
Участник
849 публикаций
1 869 боёв
  В 17.01.2022 в 12:05:03 пользователь strop77 сказал:

уменьшает время ожидания выхода в бой, особенно в золотой лиге.

Спасибо. По шустрому собрались, подняли костяшки - ваш "козел" и разошлись или наоборот ныкаться 20 мин

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 546 боёв

Спасибо за семерки в рангах. До икоты на Атланте наиграюсь, до дыр ее закатаю)) 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
20 191 бой

У меня еще вопрос возник. Народ тут слегка подкрадывался к этой теме. Разработчики. А вы что хотите от АВ?

У каждого класса есть почти своя ниша. На примере эсмов: Советы - арта, Япы - торпы и т.д., в том числе контр-эсмы и всякая помесь.

А АВ что? При запуске боя висит надпись "АВ борется с крупными кораблями". АХА! ЩАЗ! Опыт за урон порезали. Добирастом быть? Зачем. Я взлетел, пока долечу, найду, не факт что сразу убью. Это куча времени. Всяким КР и ЛК, в том числе ЭСмам многим, быстрее добрать. Мне проще лететь на крупную цель. Или удобную.

Вчера был бой на 10. Слив. Я в середине. 130к - 720 опыта. Ниже шли 600 и 500, которые сдохли почти в начале боя. Это нормально?

 

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 731 бой

@GeneralPunk_WG можно Вас попросить прочитать хотя бы текущую страницу темы и передать вопрос компетентным специалистам?

Повторю вопрос: Какова, по мнению разработки, роль АВ в бою? Что должен делать АВ, для получения максимального возможного опыта а бой?

Изменено пользователем _Jago_
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 706
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 504 публикации
32 272 боя
  В 16.01.2022 в 06:16:26 пользователь Shimushu сказал:

Например ,  Ло Янг чувствует себя вполне уверенно даже с уровнем выше .

Да я Вам вагон таких примеров могу назвать, на каких кораблях 8 уровня можно играть против кораблей 9 уровня. Но это не отменяет того факта, что на 9 уровне играть будет комфортней и эффективней нежели брать 8 уровень корабля, который в теории может тягаться с кораблями 9 уровня. 

  В 17.01.2022 в 03:59:14 пользователь _Jago_ сказал:

Так для чего нужны АВ? Собирая воедино все правки АВ создаётся впечатление что сама разработка не знает ответа на этот вопрос. Очень сложно  выполнить задачу, если не знать в чём она заключается.

Лично я вообще считаю, что единственное, чем руководствуется разработка при апе или нерфе - чтобы корабль/класс не выбивался вперед или не проседал сильно по СТАТИСТИКЕ. А остальное, как лично у меня сложилось впечатление, разработке уже не важно. Что, кто, как, для чего - второстепенно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
  В 20.01.2022 в 06:52:25 пользователь Barnsburner сказал:

Да я Вам вагон таких примеров могу назвать, на каких кораблях 8 уровня можно играть против кораблей 9 уровня. Но это не отменяет того факта, что на 9 уровне играть будет комфортней и эффективней нежели брать 8 уровень корабля, который в теории может тягаться с кораблями 9 уровня. 

Конечно, на 9-ом комфортнее, но логика взятия 8-го в том, что его забалансит против такого же 8-го. То есть сам игрок может взять что-то годное, что играется против 9-ых, а у красненьких в этом слоте будет что угодно вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 706
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 504 публикации
32 272 боя
  В 20.01.2022 в 11:28:12 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Конечно, на 9-ом комфортнее, но логика взятия 8-го в том, что его забалансит против такого же 8-го. То есть сам игрок может взять что-то годное, что играется против 9-ых, а у красненьких в этом слоте будет что угодно вообще.

Логика взятия корабля в рангах коррелирует только с целью - победить, а если не победить - то урвать первое место. Для обеих этих вещей брать любой корабль 8 уровня - весьма сомнительное решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 450
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 869 боёв
  В 19.01.2022 в 06:15:41 пользователь _Jago_ сказал:

@GeneralPunk_WG можно Вас попросить прочитать хотя бы текущую страницу темы и передать вопрос компетентным специалистам?

Повторю вопрос: Какова, по мнению разработки, роль АВ в бою? Что должен делать АВ, для получения максимального возможного опыта а бой?

Мне кажется не стоит мудрить.:fish_aqua:
С учетом изменений экономики которые нас ждут в 0.11.1 (девблог), нужно поддерживать команду, подсвечивать цели, добирать труднодоступные. 
Посмотрите Девблог, я дал ссылку выше.
Теперь активная игра на АВ будет поощряться ощутимо лучше, чем раньше.
 

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
  В 20.01.2022 в 11:30:32 пользователь Barnsburner сказал:

Логика взятия корабля в рангах коррелирует только с целью - победить, а если не победить - то урвать первое место. Для обеих этих вещей брать любой корабль 8 уровня - весьма сомнительное решение.

На мой взгляд, взятие корабля 8-го уровня как раз хорошо коррелирует с целью победить, а вот с целью урвать первое место - не очень, тут не спорю. Почему победить? Потому что, например, на линкоре 8-го уровня я на 95 % уверен, что сыграю лучше вражеского линкора 8-го уровня, против которого меня забалансит. Если же я возьму ЛК9, то у меня нет уверенности, что я сыграю лучше вражеского ЛК9.

 

Хотя это все теория. На практике, если соберусь играть в ранги, все равно возьму Z-46 :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 021 бой
  В 20.01.2022 в 12:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Мне кажется не стоит мудрить.:fish_aqua:
С учетом изменений экономики которые нас ждут в 0.11.1 (девблог), нужно поддерживать команду, подсвечивать цели, добирать труднодоступные. 
Посмотрите Девблог, я дал ссылку выше.
Теперь активная игра на АВ будет поощряться ощутимо лучше, чем раньше.
 

Вы так говорите, будто дамажку авик наноит пассивно стоя на месте, просто аурой ,, минус десять хп на уровень авика раз в шесть секунд всем в команде противника, кто находится в надводном положении,,

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
  В 20.01.2022 в 12:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

нужно поддерживать команду

Команду разве что морально, в рамках рандомных боёв.

  В 20.01.2022 в 12:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

подсвечивать цели

Надо будет проверить ещё раз этот момент после ввода радио, если оно будет.

  В 20.01.2022 в 12:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

добирать труднодоступные

Они могут быть одновременно труднодоступные и для авианосца.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×