1 134 anonym_85B1NTBSTsJx Участник 369 публикаций Жалоба #101 Опубликовано: 20 фев 2022, 16:13:49 (изменено) Обычно я вас критикую, потому что годами был плохой и токсичный контент, но этот новый режим очень годный, мне зашло. Хотелось бы видеть его на всех уровнях, а не только на 10ур. Сейчас обычные (случайные, ранговые, и тд) бои плохи тем, что исход боя решается в первые 3-4 мин, а дальше идет унылое добивание, при этом игроки проигрывающей команды испытывают лишь отрицательные эмоции от невозможности что-то изменить. А с дирижаблями почти нет турбосливов, и можно успеть повлиять на бой до конца боя, даже если осталось мало кораблей в команде. Этот режим зайдет даже в ранги и КБ. Главное не испортить, а ведь это так просто - если этот режим будет в случайных боях, то игроки снова будут потеть не на победу, а на средуху и дамажку, потому что просаживать проальфу никто не захочет. Само существование "проальфы", которая в текущем виде учитывает в основном дамажку, наносит огромный ущерб проекту, потому что это напрямую извращает поведение игроков в бою - они приучены вместо победы играть на дамаг. Поэтому, в случайных боях, если будет учитываться дамажка, все испортится: никто не будет потеть и жертвовать своим кораблем в нужный момент ради победы всей команды, а будут, как сейчас, стоять за чужими спинами и настреливать максимум бесполезного урона. Изменено 20 фев 2022, 16:16:02 пользователем anonym_85B1NTBSTsJx 8 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #102 Опубликовано: 20 фев 2022, 16:40:41 Сегодня в 08:13:49 пользователь Vadims8 сказал: если этот режим будет в случайных боях, то игроки снова будут потеть не на победу, а на средуху и дамажку, потому что просаживать проальфу никто не захочет. хмм, в том и дело, что котегорично - НЕТ! В этом бою, все набивают средуху, даже слишком криворукие и ленивые и т.д.... так что этой опастности в этом режиме, как раз таки нет, если будет в рандомных боях 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 myrzik_geroi Участник 302 публикации 24 640 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 21 фев 2022, 10:13:44 Режим удачный. Одно но - необходимо дополнительно начислять опыт и серебро за нахождение в круге, а за красный круг вдвойне. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #104 Опубликовано: 21 фев 2022, 12:21:32 (изменено) Сегодня в 02:13:44 пользователь myrzik_geroi сказал: Режим удачный. Одно но - необходимо дополнительно начислять опыт и серебро за нахождение в круге, а за красный круг вдвойне. Тобиш вся бацилла(морской жаргон) в круг? Просто кайф геймплей. Изменено 21 фев 2022, 12:31:30 пользователем anonym_kBMSV1498tAA 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 452 [LESTA] GeneralPunk_LST Pазработчик 1 366 публикаций 2 861 бой Жалоба #105 Опубликовано: 21 фев 2022, 13:02:15 В 18.02.2022 в 22:06:33 пользователь Juzeppe_111 сказал: Хочу искренне поблагодарить Александра @GeneralPunk_WG за услышанную и выполненную просьбу о возможности получения жетонов суперкораблей в режиме Сопровождение дирижабля! Показать содержимое Спасибо вам за своевременный фидбек. И коллегам, которые быстро сработали =) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 URKT Участник 58 публикаций 27 598 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 21 фев 2022, 14:24:57 Режим понравился, спасибо. Некоторые пароходы заиграли в нем по новому. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [AMB] lexaGunk Участник, Коллекционер 177 публикаций 28 378 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 21 фев 2022, 14:27:24 Режим хороший. Но я считаю что скорость дерижаблей нужно сделать меньше. Те же лк еле еле успевают за ними. Да и в целом даже эсмы не могут сделать обход по флангу так как потом тупо придётся в всех догонять, ну или убивать раков которые стоят там где появились. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 anonym_RConS1GaOasv Участник 1 124 публикации Жалоба #108 Опубликовано: 22 фев 2022, 08:22:14 Коротко про сопровождение дирижаблей командами )) 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 697 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 063 публикации 34 693 боя Жалоба #109 Опубликовано: 22 фев 2022, 09:40:38 Бургунь заблудилась :) Сегодня в 11:22:14 пользователь Base44 сказал: Коротко про сопровождение дирижаблей командами )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [TRYAM] mrHammer Участник 591 публикация Жалоба #110 Опубликовано: 22 фев 2022, 10:05:43 Сегодня в 11:22:14 пользователь Base44 сказал: Коротко про сопровождение дирижаблей командами )) Кто выиграл? :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 anonym_RConS1GaOasv Участник 1 124 публикации Жалоба #111 Опубликовано: 22 фев 2022, 10:29:41 Сегодня в 13:05:43 пользователь mrHammer сказал: Кто выиграл? :) Конечно, противники ) Когда я встретился с толпой, наши уже и не "тащили" дирижабль. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [TRYAM] mrHammer Участник 591 публикация Жалоба #112 Опубликовано: 22 фев 2022, 10:38:18 Сегодня в 13:29:41 пользователь Base44 сказал: Конечно, противники ) Когда я встретился с толпой, наши уже и не "тащили" дирижабль. Мотивации "тащить" дирижабль не хватает. В одном из боёв, при численном перевесе противника закончил с победкой, тремя ачивками и, на третьем снизу месте по опыту :) 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 [LSTST] Partizan2gt Старший бета-тестер 94 публикации 14 288 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 22 фев 2022, 11:46:15 Вполне годно. Ещё бы учитывать его при выполнении "компаний" - наверное играл бы в нём чаще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #114 Опубликовано: 22 фев 2022, 16:37:47 (изменено) Сегодня в 02:29:41 пользователь Base44 сказал: Конечно, противники ) Когда я встретился с толпой, наши уже и не "тащили" дирижабль. у меня даже есть реплей, там совсем другая ситуация, все мои союзники померли в кругу, и половина не прошли))) ...остались моя Монтана и Тундра кажись, в конце нас доели Сегодня в 00:22:14 пользователь Base44 сказал: Коротко про сопровождение дирижаблей командами )) Скрытый текст тут дело не в стоянии в кругу, а в твоих соперниках, которые были или обкурены, или под шафе... они всё делали, коромя игры Изменено 22 фев 2022, 16:38:45 пользователем anonym_kBMSV1498tAA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 anonym_RConS1GaOasv Участник 1 124 публикации Жалоба #115 Опубликовано: 22 фев 2022, 16:42:31 Сегодня в 19:37:47 пользователь FJedi сказал: у меня даже есть реплей, там совсем другая ситуация Попали в тот бой? Я смотрел не до конца, но в уведомлениях был слив. Надо глянуть ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 22 фев 2022, 16:44:18 Сегодня в 08:42:31 пользователь Base44 сказал: Попали в тот бой? Я смотрел не до конца, но в уведомлениях был слив. Надо глянуть ) нее, я про свой бой пишу)))))... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 758 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 722 публикации 19 532 боя Жалоба #117 Опубликовано: 23 фев 2022, 20:07:35 Прикольный режим. Несколько однообразный, но зато честный. Фактически встречный бой на очень короткой дистанции, когда скилл почти не решает, в отличие от правильной тактики. Это собственно, единственное, что в данной обнове реально понравилось и что работает без глюков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 myrzik_geroi Участник 302 публикации 24 640 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 25 фев 2022, 20:54:50 В 21.02.2022 в 14:21:32 пользователь FJedi сказал: Тобиш вся бацилла(морской жаргон) в круг? Просто кайф геймплей. Именно так, подавляющее большинство проигранных боёв, проиграны именно "ждунами", убегунами" и прочими "дистоснайперами". Этот режим не про них, это про тех, кто может в круге. В 22.02.2022 в 18:37:47 пользователь FJedi сказал: тут дело не в стоянии в кругу, а в твоих соперниках, которые были или обкурены, или под шафе... они всё делали, коромя игры главное, что они выйграли а мотивации для того, что бы тащить или тормозить дирижабль очень мало, особенно после того, как смотришь послебоевую стату...те кто реально выиграл бой обычно ниже ждунов 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #119 Опубликовано: 26 фев 2022, 20:33:26 (изменено) Ещё раз хочу попросить разработчиков как-то трансформировать выпадение суперкораблей для теста из абсолютно случайного в контролировано случайный. Чтобы вот такого не было: Восемь подряд углей - это перебор. Хотя я понимаю, что это воля случая такая кривая... Но можно же сделать обязательным выпадение набора с кораблями после, допустим, 4-х подряд угольных открытий? А то сейчас я уже переелся ожиданием и играть на суперах нет никаких эмоций. Стало неинтересно. Изменено 26 фев 2022, 20:33:39 пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 250 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 882 публикации 29 849 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 26 фев 2022, 22:38:56 Режим понравился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию