Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 649 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 18:49:16 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А где я сказал, что апают её?

Для акустораков логичнее было бы апнуть ее. Но апают обычные торпеды, которые являются как бы основным вооружением ветки. И апают не в первый раз, потому что сначала их сделали таким же мусором, как и акустику.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 172
[SUB_X]
Участник
9 349 публикаций
19 844 боя
Сегодня в 21:10:00 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ау. Снаряды не наносят урон написанный. Они часто не наносят его вообще.

Ау, у вас снаряды не по 2-3 40 секунд перезаряжаются и время полета не 30-40 секунд имеют. И их от 6 до 16 на линкоре.

Сегодня в 21:11:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Для акустораков логичнее было бы апнуть ее. Но апают обычные торпеды, которые являются как бы основным вооружением ветки. И апают не в первый раз, потому что сначала их сделали таким же мусором, как и акустику.

Не логичнее. Акустораки пролетают мимо ветки - это уже очевидно.

Посмотрим насколько в итоге апнут лодки к релизу.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 905
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 050 публикаций
28 024 боя
Сегодня в 19:12:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ау, у вас снаряды не по 2-3 40 секунд перезаряжаются и время полета не 30-40 секунд имеют. И их от 6 до 16 на линкоре.

Ваша правда, некоторые 45 сек перезаряжаются.

Кстати, а сколько там ТА на К-1? Ах, 10...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 127
[ODINS]
Участник
14 808 публикаций
35 295 боёв
Сегодня в 19:20:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Кстати, а сколько там ТА на К-1? Ах, 10...

Арифметика  простая  кэп  , сейчас у  10  ки 1.5  светимость  -72  узла  хода   , на  два  узла  выше  на Лоянге  ,  разброс меньше ,количество  одинаковое   урон  да меньше  ,согласен  ,  но даже  с   дистанции  перископа   я никак  не могу положить оба веера  в  оконечность  (почему все  дружно  забыли что були не по кругу  идут)).. физически  даже имея  возможность работать  через  дым ,особенность  расположения  ТА     ,при этом понятно  дело  -путь в один конец  , а вот на ПЛ  все  не так грустно  ..  как я погляжу  ..   Именно такими торпедами убиваются ЭМ  ,а  ЛК  без  ГАП  просто не имеют шансов  адекватно реагировать на ПЛ без  импульса  .. Как по мне  очевиден  разгон урона  советской плойки  , но честно говоря  я мало видел  среди  них  очень  жестких  нагибаторов   пока  немки  и амеры  в основном  ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 172
[SUB_X]
Участник
9 349 публикаций
19 844 боя
Сегодня в 21:20:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ваша правда, некоторые 45 сек перезаряжаются.

Кстати, а сколько там ТА на К-1? Ах, 10...

Ныть на первую ветку подлодок, которая отходит от акустического геймплея... Ну такое.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 19:20:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Кстати, а сколько там ТА на К-1? Ах, 10...

А какой угол поворота у ТА? Ах, 15 градусов от центральной оси. И чтобы отстреляться кормовыми надо развернуться на 180 градусов.

Сегодня в 19:12:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Посмотрим насколько в итоге апнут лодки к релизу.

Посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 172
[SUB_X]
Участник
9 349 публикаций
19 844 боя
Сегодня в 22:58:42 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

Из того что я насчитал: 6 торпед совета в одну оконечность вышибает 15000+- из подлодки.

Если в центральную часть - то в порт.

Все же они будут опасны для других лодок.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 335 боёв
Сегодня в 20:16:06 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Из того что я насчитал: 6 торпед совета в одну оконечность вышибает 15000+- из подлодки.

Если в центральную часть - то в порт.

Все же они будут опасны для других лодок.

Хоть какой-то лучик света в этом подводном аду, ибо если утопки займутся преимущественно каннибализмом - меньше времени под килями путаться будут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций

За подлодками интересно наблюдать в контексте того, что никакой роли на поле боя им придумано не было. Конечно, 1 % игроков на классе могут попытаться это оспорить, более того, я и сам признаю, что они смогли найти какие-то работающие тактики, влияющие на исход боя и отличающиеся от "просто побесить людей, которые пытались играть", но в глазах рандомного игрока на классе все как-то так, как в бою на скринах. Вот наш герой-подводник поехал разглядывать острова:

Скрытый текст

 

shot-23_05.18_22_38.51-0944.thumb.jpg.5f20e4057aa0365bf6c6c91109464c2c.jpg

shot-23_05.18_22_41.30-0257.thumb.jpg.c38631faad7ee0969b2ceb1f1e552cdb.jpg

 

Как можно, он героически сражался почти 3 минуты, за которые... Не знаю, что он там сделал, вроде бы ничего.

 

Вражеский герой-подводник 7 (!) минут просто плыл, чтобы закончиться за 21 секунду:

Скрытый текст

 

shot-23_05.18_22.42_05-0410.thumb.jpg.b8fef05564633dd459c1cecf2b4c7516.jpg

shot-23_05.18_22_42.26-0687.thumb.jpg.a49020d44c8b7c90ab87df68a496f943.jpg

 

 

Люди правда считают, что это все как-то делает игру лучше?

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 21:16:06 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Из того что я насчитал: 6 торпед совета в одну оконечность вышибает 15000+- из подлодки.

Если в центральную часть - то в порт.

Все же они будут опасны для других лодок.

Это неточный подсчет. У меня как-то раз на Салмоне ушло 7 торпед на С-189, у которой 14200 хп. А у Салмона не по 5167 торпеды.

Сегодня в 23:01:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Люди правда считают, что это все как-то делает игру лучше?

Я последнее время замечаю большое кол-во нубов с несколькими сотнями боев. Наверное из танков пришли. Они не только на ПЛ так играют.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 23:06:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я последнее время замечаю большое кол-во нубов с несколькими сотнями боев. Наверное из танков пришли. Они не только на ПЛ так играют.

Да, тут не поспорить. Такие вот бои выходят, когда их несколько в команде:

Скрытый текст

shot-23_05.18_23_16.09-0316.thumb.jpg.7c48d1794f063ee28750ee1b82e6196b.jpg

 

При этом страшно то, что вот человек на "Лазо", у которого действительно несколько сотен боев:

Скрытый текст

shot-23_05.18_23_19.37-0423.thumb.jpg.4393b7d2881516e6add31fe1d899b7a9.jpg

Он просто стоял в одной точке весь бой и стрелял вдаль, даже если противники не светились, то есть просто в пустоту.

 

А вот наш "Бородино". 13+ тысяч боев - человек выперся на центр, никаких РЛС до этого не прожимал, зато кидал авиаудары в бою без подлодок:

Скрытый текст

shot-23_05.18_23_19.43-0510.thumb.jpg.a6319c30312be368567d4f6a5b527e1d.jpg

 

"Лазо" с несколько сотнями боев хотя бы пожил :Smile_hiding:

 

Не совсем в тему того, что Вы написали, но я иногда спрашиваю у игроков, которые слились на эсминце сразу и у которых сотни или даже тысячи таких боев на эсмах 10-го уровня, не пересмотреть ли им что-то в своей игре, ведь они из раза в раз руинят бои для 11 несчастных, которые попали с ними в одну команду. Стандартный ответ: "Не повезло, в бою всякое бывает". Всякое - это когда приплыл на точку, поставил дымы и получил туда торпеды... И так сотни раз "не везет" людям.

Сегодня очередного такой игрок сказал "не повезло". В следующем бою он попал в противоположную команду и снова сразу слился. Вот так дела - два раза подряд "не везет" :Smile_trollface:

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[34]
Участник, Коллекционер
2 070 публикаций
16 522 боя
Сегодня в 20:55:08 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ныть на первую ветку подлодок, которая отходит от акустического геймплея... Ну такое.

Акустический геймплей сам по себе такое...

Сегодня в 20:58:42 пользователь Panzer_krabe сказал:

А какой угол поворота у ТА? Ах, 15 градусов от центральной оси. И чтобы отстреляться кормовыми надо развернуться на 180 градусов.

Не всегда. Если в упор то это не проблема, да и развернуться тоже не проблема если противник на одном месте тусит.

Сегодня в 23:06:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

Из того что я насчитал: 6 торпед совета в одну оконечность вышибает 15000+- из подлодки.

Если в центральную часть - то в порт.

Все же они будут опасны для других лодок.

Все так, причем это действует для всех кораблей. Только что на на u-69 Щорса почти фуллового шотнул попав в центральную часть, в нос гарантированно не забрал бы.

Сегодня в 23:29:20 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

И так сотни раз "не везет" людям.

Сегодня очередного такой игрок сказал "не повезло". В следующем бою он попал в противоположную команду и снова сразу слился. Вот так дела - два раза подряд "не везет" :Smile_trollface:

Кто сказал не везет? Они просто играют "для удовольствия":cap_haloween:. (Какое удовольствие они испытывают наблюдая свой утопленный корабль для меня загадка):Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
В 18.05.2023 в 23:43:07 пользователь Strateg1980101 сказал:

Кто сказал не везет? Они просто играют "для удовольствия":cap_haloween:. (Какое удовольствие они испытывают наблюдая свой утопленный корабль для меня загадка):Smile_facepalm:

Они сами так говорят. Я из интереса добавлял людей в контакты и писал им в порту с вопросом, в чем прикол откатывать сотни боев, умирая в самом начале. Не то чтобы я это много раз делал, то есть выборка у меня не очень большая. Многие, конечно, не отвечали, но те, кто отвечал, говорили не "отстань, играю так, как хочу", а именно "не повезло". 

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 974
Участник
3 257 публикаций
5 321 бой
В 18.05.2023 в 04:52:07 пользователь Aragami сказал:

При условии, что эта игра отделяется от WoWs может быть всё что угодно.

А кто сказал, что отделяется? Пока что было сказано, что будут разные юрлица.

В 18.05.2023 в 04:52:07 пользователь Aragami сказал:

Нет, это не так. Перечитайте переписку.

Это именно то, что следует из ваших слов.

В 18.05.2023 в 04:52:07 пользователь Aragami сказал:

Нет. Смысл в сообщении был вполне определённый и не имел иночтения.

Вам, наверное, кажется, что не имел иночтения. Но вы изначально не очень чётко формулировали, что именно вы хотели сказать и почему. Начать можно с того, что в беседе с вами я не предлагал выводить ПЛ из игры, а вы начали писать сообщения будто я это предложил. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 06:12:17 пользователь Shurff сказал:

А кто сказал, что отделяется? Пока что было сказано, что будут разные юрлица.

То что есть в WoWs теперь нет в МК.

В теории может появится и обратное действие.

Сегодня в 06:12:17 пользователь Shurff сказал:

Это именно то, что следует из ваших слов.

Нет, перечитайте наш диалог.

Сегодня в 06:12:17 пользователь Shurff сказал:

Но вы изначально не очень чётко формулировали, что именно вы хотели сказать и почему. Начать можно с того, что в беседе с вами я не предлагал выводить ПЛ из игры, а вы начали писать сообщения будто я это предложил. )

Не совсем верно, я сообщил что вывести можно любой класс но не из за того, что они хорошо вписываются, а из за того что они могут влиять на игру не совсем положительно, в частности эсминцы, и вы продолжили развивать именно мысль про вывод ПЛ.

Сейчас вы пытаетесь навязать что это я предложил выводить ПЛ и из за этого начинаю терять интерес к данному диалогу. Перечитайте наш диалог ещё раз.

Изменено пользователем Aragami
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 172
[SUB_X]
Участник
9 349 публикаций
19 844 боя
Сегодня в 01:06:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это неточный подсчет. У меня как-то раз на Салмоне ушло 7 торпед на С-189, у которой 14200 хп. А у Салмона не по 5167 торпеды.

А я уверен что точный. Хотя без затоплений, порт все же маловероятен, без размазывания торпед по всему корпусу.

https://youtu.be/mtLFuoc4ZWk?t=67

Тем более что я потыкал в треньке. У Балао "внутреннее" хп около 15к. Оконечности 800-900.

Первая торпеда в нос прилетит на 3300-3500 выбив его. 5 последующих туда же нанесут 2300-2400 и выйдет 15к+-. 7 торпеда нанесет уже 1300-1400, а все последующие по 510.

Но это речь о попадании в нос/корму. Вероятнее всего попадание в центр отправит лодку в порт еще с первого залпа. Но я пока не выяснял сколько хп в центральной части.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 07:02:57 пользователь Aragami сказал:

Не совсем верно, я сообщил что вывести можно любой класс но не из за того, что они хорошо вписываются, а из за того что они могут влиять на игру не совсем положительно, в частности эсминцы, и вы продолжили развивать именно мысль про вывод ПЛ.

Тут все просто. Бои без какого-то из трех классов в лице ЭМ, КР и ЛК представить можно, но они получаются неинтересными, так как у каждого из этих классов есть роль на поле боя, понятная достаточному количеству игроков. "Неинтересность" выражается в отсутствии рисунка боя, то есть люди могут просто совершать какие-то рандомные действия - если надо, то могу описать, как отсутствие каждого из классов негативно влияет на ход боя.

Это только не вполне толковые линкоробояре думают, что без эсминцев - это жизнь. Линкороводы посерьезнее понимают, что без эсминцев бои получаются пассивными и унылыми. Просто количество этих эсминцев должно быть не 5 на команду, если это не песок.

 

Что касается ПЛ, то тут ситуация иная: если бой без ПЛ, то увеличивает шансы на то, что у происходящего на поле боя будет какой-то вменяемый ход. Объясняю просто. Если попал в бой без эсмов, крейсеров или линкоров, то говоришь: "Лучше бы матчмейкинг отработал нормальном". Если попал в бой без ПЛ, то говоришь: "Спасибо матчмейкингу". И нужен такой класс в игре? Мне нет.

 

С авиками ситуация сложнее. Конечно, многие не хотели бы видеть его в боях. Но у авиков есть понятные задачи на поле боя, то есть они могут отравлять кому-то жизнь, но если авик один на команду, а не два, то ход боя остается адекватным и сохраняется динамика. При этом взаимодействие с авиками может давать как фан, так и фарм:

Скрытый текст

shot-23_05.18_18_12.15-0555.jpg.dc53d1cfe3ac0b481b2aa98a602e6bc3.thumb.jpg.a46d21efc384d353e040fe15e8b8821b.jpg

В случае с ПЛ удачное взаимодействие происходит только в том случае, если там совсем адмирал сидит. И при этом всем 47 % адмиралы набирают по 3000 тысячи базового опыта и 2000 при поражении. Набирали ли они столько на других кораблях хоть раз в жизни? Есть большие сомнения. 

 

Разработчики более-менее пытались отработать взаимодействие между тремя основными классами - более-менее смогли. С взаимодействием с АВ не справились, но совсем плохо все в песке, на хайлевеле получше. И вот они ввели класс, взаимодействие с которым - это полный мрак: глубинные бомбы на Hindenburg, авиаудары на 5-6 км, сброс импульсов ремкой, когда эта ремка 5 секунд, одинаковое доведение до легких крейсеров и сверхтяжелых... Как Вы сами думаете, равноценны ли идеи выведения класса, который в игре с самого ее основания, и класса, который насильно впихнули в игру, потому что "пора в релиз"?

 

Меня убивают корабли всех классов. Но разница между ПЛ и не ПЛ в том, что в случае с не ПЛ я обычно понимаю, в чем была моя ошибка. В случае с ПЛ я просто оказался не в том месте и не в то время - интересное ли это игровое взаимодействие? Я так не думаю. 

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 13:49:38 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

"Неинтересность" выражается в отсутствии рисунка боя, то есть люди могут просто совершать какие-то рандомные действия

Не обязательно рандомные.

То есть у каждого класса и машины есть определённый паттерн поведения, который вы ожидаете и если угадываете, то производите успешное противодействие.

Если не угадываете, то он выигрывает вас. Так как паттерн поведения ПЛ вам неизвестен, то соответственно вы не знаете, что с ней делать, в свою же очередь ПЛ знает что делать с вами и вертит на торпеде так, как посчитает нужным.

Вопрос: почему нельзя определить паттерны ПЛодки и уже иметь понимание, что с ней делать? Почему нельзя адаптироваться к изменениям?

Сегодня в 13:49:38 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Но разница между ПЛ и не ПЛ в том, что в случае с не ПЛ я обычно понимаю, в чем была моя ошибка.

Для того, чтобы понимать надо следить и анализировать. Это тяжело, да, но иначе понимание не придёт.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 116 публикаций
Сегодня в 09:49:38 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Бои без какого-то из трех классов в лице ЭМ, КР и ЛК представить можно

В блицах проходили данные эксперименты. На линкорах вменяемые бои были только на карте Океан, всё остальное полное отсутствие мысли и адекватности. На эсминцах просто рубилово, а вот на крейсерах были интересные бои. Но вот что точно- постоянно в такое играть быстро наскучит. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 116 публикаций
Сегодня в 10:24:56 пользователь Aragami сказал:

Не обязательно рандомные.

То есть у каждого класса и машины есть определённый паттерн поведения, который вы ожидаете и если угадываете, то производите успешное противодействие.

Если не угадываете, то он выигрывает вас. Так как паттерн поведения ПЛ вам неизвестен, то соответственно вы не знаете, что с ней делать, в свою же очередь ПЛ знает что делать с вами и вертит на торпеде так, как посчитает нужным.

Вопрос: почему нельзя определить паттерны ПЛодки и уже иметь понимание, что с ней делать? Почему нельзя адаптироваться к изменениям?

Для того, чтобы понимать надо следить и анализировать. Это тяжело, да, но иначе понимание не придёт.

Понимание есть-утопки ИМБАЛАСНЫ по своей сути, вследствии этого никакой анализ не поможет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×