Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 15 016 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 061
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
41 137 боёв
Сегодня в 22:29:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Есть Курфюст. Тоже с гапом. В рангах чаще всего эта парочка встречается.

Курфюрст, Шлиффен, Пруссия. У кого ещё из распространённых десяток есть ГАП? Ещё Incomparable, но он не так, чтобы встречался слишком часто.

 

Сегодня в 22:29:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Посмотрел бы как вы смоетесь на Трэшере или на Гато с их подводной скоростью.

Играю на лодках мало, но проблем с вопросом "смыться" не испытывал, аж вообще. Просто обычно хочу кого-нибудь закидать торпедами, поэтому лезу в стычку на остатках автономности.

 

Но если задаться целью именно уйти от преследования... Что-то, не вижу никаких особых проблем, даже со скоростью Гато. Тем более, если противник знает о расположении ПЛ только приблизительно.

 

Иными словами, даже мой небольшой опыт игры никак не говорит о том, что уйти от преследования на ПЛ очень уж сложно.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
В 19.06.2023 в 20:14:42 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

С 9 км она не будет кидатся торпедами  без спама лучом. Дерзайте.

А что мешает ей не спамить лучом или вообще не пользоваться им? Ничего и чтобы не быть обнаруженной вполне можно ожидать применения акустических торпед без импульса (встречал правда редко такое, но такое действие от противника крайне неприятное).

В 19.06.2023 в 20:58:00 пользователь Panzer_krabe сказал:

Потому и приходится гнаться за лодкой, когда проигрываешь по очкам, а бой скоро закончится.

Это турбосливы, там вообще хоть что-то нафармить бы.

В 19.06.2023 в 20:58:00 пользователь Panzer_krabe сказал:

Попробуйте на лодке убежать от Шлиффена с гапом.

Чтобы Шлиффен начал гоняться за лодкой, надо прибить такого же Шлиффена/Курфа для начала. А ещё у Шлиффена имеется крайне опасный противник в виде Огайо, который может за залп в борт просто ополовинить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 061
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
41 137 боёв
Сегодня в 00:08:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сходите в ранги что ли. Там подлодкам живется сложнее.

А при чём тут ранги? Ранги - временный режим, да и к тому же, не основной. Многим они давно уже безразличны. Ништяки пофармить, разве что.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 756 публикаций
26 275 боёв
Сегодня в 00:09:15 пользователь Ternex сказал:

Курфюрст, Шлиффен, Пруссия. У кого ещё из распространённых десяток есть ГАП? Ещё Incomparable, но он не так, чтобы встречался слишком часто.

Ни у кого. Но какая разница, если каждый второй встреченный линкор из этих?

Сегодня в 00:09:15 пользователь Ternex сказал:

Но если задаться целью именно уйти от преследования...

То можно и на эсминце выпасть из боя в осадок в дальнем углу карты. Найти могут конечно, но в последнюю очередь.

Сегодня в 00:09:15 пользователь Ternex сказал:

Иными словами, даже мой небольшой опыт игры никак не говорит о том, что уйти от преследования на ПЛ очень уж сложно.

Оговорка по Фрейду. )

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 061
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
41 137 боёв
Сегодня в 00:45:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ни у кого. Но какая разница, если каждый второй встреченный линкор из этих?

Такая, что "гоняться за ПЛ" могут далеко не все линкоры. Некоторые, иногда, если повезёт.

 

Сегодня в 00:45:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

Оговорка по Фрейду. )

Угу, даже мой, относительно небольшой опыт однозначно говорит, что что выживание ПЛ в бою зависит от водителя, а не от противника в сильно большей степени, чем у кораблей других классов. Что, в общем-то, прямо следует из общих характеристик класса ПЛ.

 

Хоть по Фрейду, хоть по Юнгу, хоть по барабану.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 756 публикаций
26 275 боёв
Сегодня в 00:13:18 пользователь NsNoName сказал:

А что мешает ей не спамить лучом или вообще не пользоваться им? Ничего и чтобы не быть обнаруженной вполне можно ожидать применения акустических торпед без импульса (встречал правда редко такое, но такое действие от противника крайне неприятное).

Точность как у эсминца, но с гораздо меньшим уроном.

Сегодня в 00:13:18 пользователь NsNoName сказал:

Это турбосливы, там вообще хоть что-то нафармить бы.

Нет, при турбине по очкам не проигрываешь.

Сегодня в 00:13:18 пользователь NsNoName сказал:

Чтобы Шлиффен начал гоняться за лодкой, надо прибить такого же Шлиффена/Курфа для начала. А ещё у Шлиффена имеется крайне опасный противник в виде Огайо, который может за залп в борт просто ополовинить.

А я и не говорю, что это с самого начала боя происходит. Но во второй половине нередкое явление.

Сегодня в 00:56:24 пользователь Ternex сказал:

Такая, что "гоняться за ПЛ" могут далеко не все линкоры. Некоторые, иногда, если повезёт.

Могут же. Подлодки тоже только "некоторые, иногда, если повезёт" могут, как и остальные классы.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 061
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
41 137 боёв
Сегодня в 00:56:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Могут же. Подлодки тоже только "некоторые, иногда, если повезёт" могут, как и остальные классы.

Напоминаю контекст:

 

В 19.06.2023 в 12:04:58 пользователь Panzer_krabe сказал:
  В 19.06.2023 в 11:38:46 пользователь NsNoName сказал:

Гоняться могут только эсминец с ГАПом и пеленгом и лодка. Остальные просто не могут.

Крейсерам за лодкой не поохотиться, как только свет, так сразу вражеские ЛК и КР на дно отправят такого упоранта.

Даже линкоры и авики могут. Не всегда конечно. Но если союзников лодки поблизости нет, то что мешает?

В данном случае вы не уточняете, какие именно линкоры и какие именно авики, поэтому ваше высказывание выглядит так, будто любой линкор или авик могут гоняться за лодкой с той же эффективностью, что и эсминец с ГАП-ом или другая лодка (т.е. корабли, имеющие специальное оборудование и достаточно высокую манёвренность). 

 

На деле это совершенно не так - линкоры могут гоняться только "не только лишь все", и "не только лишь всегда, а почти никогда". Про авики - это даже не смешно. Дальше можно много рассказывать по теме некорректной аргументации.

 

Поэтому игра словами, конечно, забавная, но... Но не орёл! :Smile_teethhappy:

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 756 публикаций
26 275 боёв
Сегодня в 01:31:12 пользователь Ternex сказал:

с той же эффективностью

Не с той же, но могут. Поэтому утверждение "только эсминец с ГАПом и пеленгом и лодка" ложно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 00:08:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сходите в ранги что ли. Там подлодкам живется сложнее.

Если говорить в общем, то ранги очень скучны и однообразны. Но проблема не только в ПЛ, просто ПЛ - это яркий раздражитель. Но вот бой без ПЛ:

Скрытый текст

shot-23_06.20_01_43.39-0958.thumb.jpg.4948210315945b0200a2da7e48fb15ca.jpg

Наш Gearing:

Скрытый текст

 

shot-23_06.20_01_43.48-0123.thumb.jpg.49632f0049af965e5cbb25c71133e53c.jpg

shot-23_06.20_01_43.55-0597.thumb.jpg.6802633332e079e5308beb68c88f29c8.jpg

 

 

Он на респе поставил дымы, не поплыл на точку, где нет РЛС рядом, а пошел в центр, там поплавал кругами, а потом вплыл в толпу, в том числе в РЛС, которые были видны. Это третий за сегодня неадекватный Gearing, всяких "Шимаказов" я уже и не считаю.

 

А что касается ПЛ, то очевидно, что люди не умеют им противостоять. Ясно, что человек сыграл бестолково, но я это наблюдаю постоянно:

Скрытый текст

shot-23_06.20_02_17_17-0475.thumb.jpg.000d0a2e64dbc6a26e9762f2af5568e8.jpg

 

ПЛ нельзя было вводить, потому что есть живой пример авиков. За столько лет люди так и не научились им противодействовать. Других людей в игре уже не будет, а те, что есть, не справляются с выполнением нескольких задач одновременно: более-менее стрелять по кораблям они могут, но одновременно уклоняться от самолетиков или кидать авиаудары - нет. Сегодня был бой в гонке вооружений, в котором я вражеской ПЛ снес 25 тысяч, рядом плавал "Курфюрст", который давал ГАП, а также другие корабли, но мы ее не утопили, из-за чего во многом и слили бой. Я не знаю, как можно было так играть, так как если бы кто-то хоть разок попал, то должно было хватить урона... Но нет. 

 

Мне этот прилив свежей крови в игру напоминает другой проект, в который я играл. Там тоже стремились расширить аудиторию, но пришли такие, которые с респа уехать не могли и просто долбились в ближайший камень, лежали перевернутыми и т.п. При этом в этой игре после ввода ПЛ резко сократился временной диапазон, в рамках которого можно попадать в адекватные бои. Если раньше трэш в рандоме начинался после 02:00 ночи, когда резко возрастало количество АФК-игроков и т.п., то сейчас весь вечер практически неиграбелен, после 11 вечера - точно. Только выкупил Alsace и скатал на нем 10 боев. Из них 1 один был неплохой, еще 2 странных, но тоже более-менее интересных, остальные 7 - очень сомнительные.

 

Вспоминаю, какие раньше в "Эпицентре" на карте "Трезубец "были зарубы на 6-ых уровнях, когда ночью уже сокращенные составы. И сейчас - 3 ПЛ на команду :Smile_sceptic:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[PBEM1]
Участник
327 публикаций
9 482 боя
Сегодня в 02:14:53 пользователь Ternex сказал:

Ранги - временный режим, да и к тому же, не основной. Многим они давно уже безразличны.

ну и играйте в дирижабли в рандоме.

ближе всего сейчас к миру кораблей  это именно ранги

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 00:56:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет, при турбине по очкам не проигрываешь.

Да ну? Вогнать в 0 очков команду соперника можно, вчера за 7 минут товарищи не убили ни одного корабля, ни одной точки не захватили, турбопобеда тупо по очкам.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 756 публикаций
26 275 боёв
Сегодня в 02:48:30 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Если говорить в общем, то ранги очень скучны и однообразны.

Согласен. Одни и те же карты, одни и те же разъезды.

Сегодня в 02:48:30 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

А что касается ПЛ, то очевидно, что люди не умеют им противостоять. Ясно, что человек сыграл бестолково, но я это наблюдаю постоянно

Научатся рано или поздно. Кто не захочет учиться, будет тонуть как этот Владивосток. Не останавливать же развитие игры, потому что некоторые думать не хотят от слова совсем.

Сегодня в 10:54:00 пользователь NsNoName сказал:

Да ну? Вогнать в 0 очков команду соперника можно, вчера за 7 минут товарищи не убили ни одного корабля, ни одной точки не захватили, турбопобеда тупо по очкам.

И куда в таком бою поедет авик гоняться за подлодкой? Да она до него доехать не успеет, а бой уже кончится.

Я про ситуации, когда у союзников осталось от одного до нескольких кораблей, включая авик, и у противника так же, но с подлодкой и преимуществом по очкам.

В 19.06.2023 в 23:52:22 пользователь sudak68 сказал:

Попытка представить утопка беззащитной жертвой не засчитана. Особенно пример Гато понравился, это как надо просчитаться с позиционированием утопка, что бы "смываться"от линкора. 

Даже отвечать на такую чушь не хочется. Гато как раз проще всего попасть в такую ситуацию потому, что эта лодка вынуждена подходить близко к целям чтобы быть эффективной, она не может спамить наводящимися торпедами издалека.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 11:06:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не останавливать же развитие игры, потому что некоторые думать не хотят от слова совсем.

Во-первых, можно направить развитие игры в то русло, которое связано с чем-то интересным для людей, что мотивирует их думать. Очевидно, что движение в сторону инвизно-крысятнического геймплея интересно далеко не всем. 

Во-вторых, подводные лодки не имеют ничего общение с развитием игры, потому что это как раз яркий пример деградации игры. Любая ситуативная техника - это деградация, а ее в игре становится все больше: суперкорабли, ПЛ, просто техника с серией залпов. Это в любой игре так: когда у разработчиков нет желания думать над чем-то новым, что при этом находится в балансе и не ломает игру, начинается ввод ситуативной техники - а давайте вот этот звездолет будет стрелять раз в полчаса, но ваншотить, а это будет невидимым, наносить малый урон, но при это копить заряд на большой урон, чтобы даже 43 % игрок один раз за бой вломил.

 

Игра неразрывно связана с людьми, которые в нее играют, и других уже нет будет. А эти не научились противостоять АВ за 5 лет (вроде бы) лет с момента их реворка. В том числе и потому, что им это не интересно. Как не интересно противостоять ПЛ. Зачем издеваться над людьми? Зачем пихать это людям, которые игру любят и хотят в нее играть?

 

Ввод ПЛ - это как раз индикатор конца развития игры и превращения ее в набор механик. Вместо того, чтобы бороться с полуАФК-ботами на эсминцах, им дали возможность симулировать участие в бою и не умирать. Это четкий сигнал: "Все, не хотите ничему учиться - вот, садитесь и буль-буль". Вчера ПЛ, сдававшая задом весь бой, была первой в команде по опыту. 

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 665
Участник
3 143 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 11:06:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не останавливать же развитие игры, потому что некоторые думать не хотят от слова совсем.

А где вы видите развитие? Добавление магии в игру про флот - это не развитие, а деградация. Её нужно останавливать.

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 756 публикаций
26 275 боёв
Сегодня в 11:48:33 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Во-первых, можно направить развитие игры в то русло, которое связано с чем-то интересным для людей, что мотивирует их думать.  Очевидно, что движение в сторону инвизно-крысятнического геймплея интересно далеко не всем.

Например? Что можно придумать нового в обмене залпами артиллерии?

Сегодня в 11:48:33 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Во-вторых, подводные лодки не имеют ничего общение с развитием игры, потому что это как раз яркий пример деградации игры. Любая ситуативная техника - это деградация, а ее в игре становится все больше

Что значит "ситуативная техника"? Эффективная только в очень ограниченном числе ситуаций? Суперы к таким не относятся, а вот ПЛ пожалуй да, особенно те, которые завязаны на прямые торпеды. Наведение все-таки расширяет тактические возможности, например так можно эффективно атаковать корабли с гапом.

Сегодня в 11:48:33 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Вчера ПЛ, сдававшая задом весь бой, была первой в команде по опыту. 

Опыта ПЛ дают реально много. Но если это пофиксить, это же не снимет недовольство классом.

Сегодня в 12:07:26 пользователь Shurff сказал:

А где вы видите развитие? Добавление магии в игру про флот - это не развитие, а деградация. Её нужно останавливать.

Да вся игра из магии состоит. Рлс и гап бьющие сквозь скалы с голографической отрисовкой яркий пример.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 665
Участник
3 143 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 12:36:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Да вся игра из магии состоит. Рлс и гап бьющие сквозь скалы с голографической отрисовкой яркий пример.

Нет. Я вам уже объяснял отличия упрощений от магии и опровергал этот конкретный аргумент. То что вы его всё равно повторяете просто показывает, что вы не умеете признавать свои ошибки.

По факту откровенную магию в игру потащили именно ПЛ.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
[JAGER]
Участник
7 756 публикаций
26 275 боёв
Сегодня в 13:23:22 пользователь Shurff сказал:

Нет. Я вам уже объяснял отличия упрощений от магии и опровергал этот конкретный аргумент.

Опровергал, опровергал, да не опровергнул. Тяжело опровергнуть очевидное - гап и рлс магически рисуют голограмму корабля, видимую глазами.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 12:36:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Например? Что можно придумать нового в обмене залпами артиллерии?

Во-первых, придумывать что-то в принципе совсем не обязательно. Как можно видеть, разработчики придумали много, но игроков чего-то больше не стало, скорее, наоборот. Во-вторых, я тут уже писал, что можно направить силы на создание обучающих кампаний с заданиями, к которым прикручены таблицы рекордов, чтобы мотивировать в это играть опытных игроков. Всегда можно делать новые карты. Была отличная идея в виде режима "Ось против Коалиции" - его зарубили, зато "великолепная" гонка вооружений с нами.

Сегодня в 12:36:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что значит "ситуативная техника"? Эффективная только в очень ограниченном числе ситуаций? Суперы к таким не относятся, а вот ПЛ пожалуй да, особенно те, которые завязаны на прямые торпеды.

Ситуативная - это такая, если говорить по-простому, которая позволяет даже полному раку разок да нагнуть. Суть ее в том, что если сложится какая-то удачная ситуация, то не надо будет особых навыков, чтобы в данной конкретной ситуации эту технику реализовать. В случае с ПЛ это проявляется в том, что подводник может весь бой стоять АФК, а потом встретить какого-нибудь человека, который весь бой играл, всплыть и засадить в него торпеды. Подводнику пофиг, если он потом умрет, но бой он нормальному игроку испортил. Аналогично, если повезло встретить кого-то без ремки в циркуляции - это не скилл, это именно ситуативная эффективность техники.

И это самый примитивный геймдизайн. Только не надо про эсминцы писать. В случае с ними для эффективных пусков торпед надо проделать определенную работу, а у плохих игроков обычно это не выходит, так что их топят раньше, чем они в кого-то попадут, и проплыть под водой у них не выйдет. Я наблюдаю доминирующих подводников, набирающих по 2500 базового опыта, - у них на эсмах там по 42 % побед и 15-20 тысяч среднего урона. Но в этом конкретном бою ситуативная эффективность ПЛ зароляла - и вуаля.

Сегодня в 12:36:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Опыта ПЛ дают реально много. Но если это пофиксить, это же не снимет недовольство классом.

Не снимет, конечно. Не только из-за того, что ПЛ делают с этой игрой, но и из-за того, что игра - это не тест. И разработчики не стали делать никаких выводов после реворка авиков. Я зашел в игру здесь и сейчас, и здесь и сейчас подводник набрал больше всех опыта, сдавая задом. Какая мне разница, если это через пять лет пофиксят? Негатив я получаю здесь и сейчас.

 

Еще раз повторяю отличие от эсминцов. На эсминцах нельзя имитировать игру - ты либо играешь, либо плаваешь по краю карты, но у эсминцев нет ситуативной эффективности, так что это бессмысленно. И это правильный геймдизайн. При этом ты автоматически приносишь пользу для команды своим светом. Вот типичный подводник из рандома:

Скрытый текст

 

shot-23_06.20_12_57.23-0384.thumb.jpg.8ff9f8e4208d364ff451c32bfb1d75fd.jpg

shot-23_06.20_13_11.24-0422.thumb.jpg.230b6dc74f0ffb02aaa358ad57398304.jpg

 


Сдавал назад - помер под фокусом. Но в каком-то бою ему попадутся противники, которые будут отвлечены боем, которых будет атаковать авик - и он своими торпедками с наведением попадет. В этом ситуативная эффективность. Абсолютно бесполезная для геймплея чушь.

Сегодня в 12:36:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Наведение все-таки расширяет тактические возможности, например так можно эффективно атаковать корабли с гапом.

Вы так пишите, как будто ломание игровых механик - это что-то хорошее. Я понимаю, что пилик-пилик - это весело для кого-то, но такие моменты просто снижают тактическое разнообразие игры, когда ты не можешь положиться на грамотное использование расходника для реализации каких-то планов, потому что опять-таки благодаря ситуативной эффективности тебя законтрит полуАФК адмирал.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 13:38:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Опровергал, опровергал, да не опровергнул. Тяжело опровергнуть очевидное - гап и рлс магически рисуют голограмму корабля, видимую глазами.

Добрый день. 

Рекомендую вам ознакомиться с данной статьей 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 313
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 11:06:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не останавливать же развитие игры, потому что некоторые думать не хотят от слова совсем

Называть это развитием - даже не знаю. Мне кажется, это просто попытка валить всё в одну кучу, не особо заботясь о последствиях. На мой взгляд, большая часть из добавленных веток за последние годы даже простых вопросов не проходит. По типу - в игре и так народ воет от торпедного супа - давайте добавим еще больше кораблей с торпедами. И вот почти всё остальное точно также. Зачем это делается - загадка. ПЛ же тут - просто наиболее заметный маркер этого процесса. 

 

Люди такие, как они есть - они объективны. И думать в игре они не будут больше или меньше. Банально потому, что не хотят, да и возможности у человека ограничены. 

По последней причине игры не должны быть слишком сложными и разнообразными. Посмотрите на шахматы вон, к примеру. Там всего 6 разных фигур! И оно сотнями и тысячами лет так существует. Без развития. Почему? А потому что при большем числе фигур люди просто не смогут рассчитывать такие глубокие комбинации. И игра не улучшится, а только деградирует. 

 

Вот и тут примерно так. В таком разнообразии классов, кораблей и всяких перков и расходников средний игрок всё меньше понимает, что же ему с этим всем делать. И начинает играть примитивнее. Ну то есть либо переть вперед наугад (всё равно же убьют), либо сидеть в тылу и бояться каждой красной точки (потому что а мало ли что). И оно бы еще ладно, но ведь сильные игроки играют в тех же боях. И видят эту самую толпу народа, играющего всё хуже и хуже. С ними просто неинтересно становится же. Так вот это и происходит. А причина всему - мутный игровой баланс и слишком много всяких механик.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×