Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 143
[SUB_X]
Участник
9 312 публикации
19 755 боёв
Сегодня в 11:08:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Откуда инфа про 0 урона и 0 засвета?

:Smile_trollface:у меня был бой на топ 1 с такими вводными.

Это вполне реально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
В 11.07.2023 в 22:23:07 пользователь Shurff сказал:

Не совсем вас понял. Что вы хотели сказать?

То, что как обоснование и аргументация на тему "ПЛ не нужны" и смежные темы подобного посыла - слабовато, потому что так можно обосновать любой класс кораблей в аркадной игре.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 541
[JAGER]
Участник
8 753 публикации
27 906 боёв
Сегодня в 10:11:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:Smile_trollface:у меня был бой на топ 1 с такими вводными.

Это вполне реально.

Ну это бред. Я понимаю за урон и насвет опыт давать, но за импульсы?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 143
[SUB_X]
Участник
9 312 публикации
19 755 боёв
Сегодня в 12:44:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну это бред. Я понимаю за урон и насвет опыт давать, но за импульсы?

За импульсы не знаю, но за свет точно можно выйти в топ 1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 366
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 551 публикация
14 029 боёв
Сегодня в 10:44:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну это бред. Я понимаю за урон и насвет опыт давать, но за импульсы?

Ничего за импульсы не дают. Ну или какие то крохи.

Я раньше тоже верил в этот миф, пока не напулькал за бой кучу двойных попаданий с минимум урона\засвета и не оказался в нижней половине списка послебоевой.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
В 11.07.2023 в 20:03:47 пользователь sudak68 сказал:

Абсолютно не так. Может просветите какая основная механика у других классов в игре придумана и не имеет аналогов в реальности? 

У утопков же таковая есть и на ней строится геймплей всего класса. Это даже без учёта прочих подпорок и исключений в механиках. 

Смотрите фокус: берём сообщение за авторством Shurff и меняем всего пару букв в паре мест и получаем настолько же верное мнение, насколько оно было для ПЛ.

 

Основная их проблема в том, что проблема во всём. ) Они построены на костылях почти во все игровые механики, они тянут за собой откровенную магию, они портят активную игру, они не имеют ничего общего с реальными ЭМ...

Решить это всё можно только выкинув ЭМ из рандома или переделав их с нуля. Правда второй вариант не гарантирует, что получится лучше.

 

Чувствуете свежую возможность покатать бочки на другие корабли?

 

 

По поводу придуманных механик: цитадель у ЭМ, точнее её отсутствие; нидерландские крейсера, которые призывают самолёты и которые после сброса становятся неубиваемы; 100 мм фугас, который выигрывает в бронепробитии практически любой другой фугас чуть выше калибром; условно неограниченный ангар у самолётов (ограничивается временем боя); уникальный инвиз эсминцев с воздуха; стрельба ГК из дымов и из-за дымов; рассеянная стрельба ПВО из дымов, не позволяющая точно определить цель по трассерам и так далее.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 541
[JAGER]
Участник
8 753 публикации
27 906 боёв

Костылей в игре вагон и тележка, но некоторые упорно отказываются считать их магией, называя этим словом только те костыли, которые были сделаны ради подлодок.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 11:57:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

Костылей в игре вагон и тележка, но некоторые упорно отказываются считать их магией, называя этим словом только те костыли, которые были сделаны ради подлодок.

Проблема в том, что введение нового класса никаким образом не затронуло ребаланс старых механик ( за исключением ГАПа). До сих пор изменений в ремке у кораблей нет, изменений работы рлс по лодке на перископной глубине тоже не проводилось, рентген с 2х км кораблей не работает на лодке, самолёты авиков светятся лодкой, при этом не могут ее обнаружить. Также самолёты авиков не могут нанести урон кроме прямого попадания.

Да и вообще не появились очевидные контр юниты против лодок. 

Этого мало?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[EW]
Участник
1 264 публикации
9 212 боёв
Сегодня в 11:57:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

которые были сделаны ради подлодок.

Выхожу на U190 в бой, пошел в перед, мои не спешат, вижу ЛК, пускаю 4 торпы, врубаю импульс, а цель нельзя атаковать!! Смотрю еще раз в бинокль ХП у него полное, т.е. ни ремку ни хилку не использует, вода открытая, а атаковать нельзя. Подождал немного, ЛК поманеврировал между торпами и стоит, я смотрю еще раз в прицел, а там крестик)) цель нельзя атаковать. Плюнул пошел на пару км в перед что бы высветить КР за островом, посмотрел в прицел а его тоже нельзя атаковать! Пустил 4 в КР, развернулся и с кормы 2 в ЛК и пошел к своим. Торпы соответственно никуда не попали. Бой с нулевым дамагом. Вот и костыли...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 143
[SUB_X]
Участник
9 312 публикации
19 755 боёв
Сегодня в 14:09:48 пользователь NsNoName сказал:

До сих пор изменений в ремке у кораблей нет, изменений работы рлс по лодке на перископной глубине тоже не проводилось

Проводилось. Именно после этого РЛС перестала видеть лодку на перископе.

Сегодня в 14:09:48 пользователь NsNoName сказал:

До сих пор изменений в ремке у кораблей нет

И не будет. В лучшем случае выдадут доп расходник... у которого КД будет явно будет больше чем у аварийки. Шило на мыло, которое в одних ситуациях спасет, а в других наоборот сделает легкой целью для подлодки.

Сегодня в 14:09:48 пользователь NsNoName сказал:

рентген с 2х км кораблей не работает на лодке

И не будет, учитывая неадекватный урон ПЛО при использовании прямой наводкой.

Сегодня в 14:09:48 пользователь NsNoName сказал:

самолёты авиков светятся лодкой, при этом не могут ее обнаружить.

Как насчет люстры на 1-1.5 минуты, которой можно выключить подлодку из боя?

Сегодня в 14:09:48 пользователь NsNoName сказал:

Также самолёты авиков не могут нанести урон кроме прямого попадания.

И авиаудар с автоприцелом, ага. Самозащищаться от подлодок плоский может очень эффективно. Если конечно там не хлебушек с плесенью вместо мозга, который со старта сдает назад в синию линию или забивается в дальний угол не следя за ситуацией и не обращая внимания на "лампочку" самолетов в "непонятном" месте.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[EW]
Участник
1 264 публикации
9 212 боёв
Сегодня в 12:09:48 пользователь NsNoName сказал:

Да и вообще не появились очевидные контр юниты против лодок. 

Этого мало?

Т.е. вы хотите именно противолодочный без ГК, и что вы будете делать если не будет в бою ПЛ или авика?

У нас в игре даже ЛК стали противолодочные..

Скрытый текст

761300787_.thumb.PNG.17ea8f56e89c14935286d7d4531fa14b.PNG

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 541
[JAGER]
Участник
8 753 публикации
27 906 боёв
Сегодня в 12:09:48 пользователь NsNoName сказал:

Проблема в том, что введение нового класса никаким образом не затронуло ребаланс старых механик ( за исключением ГАПа). До сих пор изменений в ремке у кораблей нет, изменений работы рлс по лодке на перископной глубине тоже не проводилось, рентген с 2х км кораблей не работает на лодке, самолёты авиков светятся лодкой, при этом не могут ее обнаружить. Также самолёты авиков не могут нанести урон кроме прямого попадания.

Да и вообще не появились очевидные контр юниты против лодок. 

Этого мало?

Не совсем так. Гап и рлс менялись. Раньше гап вообще не светил подлодку на предельной глубине, которая отличалась от рабочей. А рлс светил подлодку на перископе. Но тогда еще не раздали всем бешеный авиаудар. И рентген был, но не на предельной глубине. Тогда еще двойной урон проходил по двойному импульсу, жаль, что убрали эту фишку, а наведение ухудшили в разы с тех пор.

Не раз предлагался отдельный расходник для сброса импульса, но согласитесь это глупо, если бы он перезаряжался быстрее, чем торпеды. В наведении просто пропал бы смысл, его бы сбрасывали постоянно. Единственное, что я бы пересмотрел в этом плане - ограниченные ремки у советских линкоров.

Очевидные контр-юниты против лодок - это лодки и корабли с гапом. Таких контр-юнитов должно быть меньше, чем у эсминцев - потому что у подлодок нет скорости эсминцев чтобы быстро сменить фланг при невозможности действовать на нем из-за контр-юнита. А также потому, что в свете лодка живет на порядок хуже любого эсминца, это видно по статистике потенциального урона. Да и самих лодок меньше, чем эсминцев в бою в среднем.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 143
[SUB_X]
Участник
9 312 публикации
19 755 боёв
Сегодня в 14:39:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Единственное, что я бы пересмотрел в этом плане - ограниченные ремки у советских линкоров.

Никто. НИКТО не будет трогать аварийки уже существующих кораблей.

Это потребует ребаланса всех и вся.

Сегодня в 14:39:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

это видно по статистике потенциального урона. 

Хватит уже ссылаться на эту ерунду. Сравнение выживаемости по потенциальному урону неприменимо к подлодкам и авикам. Никак. Совсем.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 541
[JAGER]
Участник
8 753 публикации
27 906 боёв
Сегодня в 12:49:26 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Никто. НИКТО не будет трогать аварийки уже существующих кораблей.

Это потребует ребаланса всех и вся.

Не думаю, что это настолько серьезное изменение. Оно касается всего пары веток.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 309 боёв
Сегодня в 10:42:21 пользователь Aragami сказал:

То, что как обоснование и аргументация на тему "ПЛ не нужны" и смежные темы подобного посыла - слабовато, потому что так можно обосновать любой класс кораблей в аркадной игре.

Вы вот даже близко не угадали. ) Ни один другой класс не имеет такого количества костылей как ПЛ. И не тянет за собой магию.

Изменено пользователем Shurff
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 17:32:44 пользователь Shurff сказал:

Вы вот даже близко не угадали. ) Ни один другой класс не имеет такого количества костылей как ПЛ. И не тянет за собой магию.

Конечно, зачем угадывать, когда эльфы из всех видов лодок выглядывают - видно невооружённым глазом.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 366
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 551 публикация
14 029 боёв
Сегодня в 13:35:23 пользователь Aragami сказал:

Конечно, зачем угадывать, когда эльфы из всех видов лодок выглядывают - видно невооружённым глазом.

Кое где даже гномы проглядываются

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 426 боёв
Сегодня в 13:35:23 пользователь Aragami сказал:

Конечно, зачем угадывать, когда эльфы из всех видов лодок выглядывают - видно невооружённым глазом.

Эльфы выглядывают из всех классов, только вот в относительном магическом балансе, который ломали только экстрамагические треугольники в неадекватных количествах, появилось еще и это магическое чудо, которое доломало вообще всё. Онлайн - главный показатель этого. Очень надеюсь, что настанет тот момент, когда на картах останутся только сетапы в виде 2АВ+7ЭМ+3ПЛ. 

Изменено пользователем Frei_WilD
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 297
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 461 публикация
42 299 боёв
Сегодня в 11:26:49 пользователь Aragami сказал:

Чувствуете свежую возможность покатать бочки на другие корабли?

У других кораблей нет такой ненормальной склонности к инвизу, поэтому здесь про них не особо вспоминают. Как бы кто ни передёргивал чужие слова, но инвизный бой - это отрава игры про морские сражения. Статистика, фантастичность механик - это всё вторично на самом деле. Люди просто хватаются за первое попавшееся, чтобы объяснить причины неприятия ПЛ.

 

В целом, игроками вполне спокойно воспринимается тот факт, что линкор может одним взглядом сдуть лёгкий корабль. Объяснение это феномену, ИМХО, простое: имеется распространённое мнение, что ЛК - это сильные (c)(tm)(R) корабли. То есть игровое могущество ЛК вполне вписывается в стереотип, хотя фантастики и у линкоров хватает.

 

А вот с лодками это не так. Они не вписываются именно в стереотип. И это - ещё одна грань их проблемы. Даже эсминцы при всей своей перекошенности ещё кое-как вписываются  в идею "в каждой бочке затычки", а вот с ПЛ разрабы уже хватили через край.

 

Сегодня в 12:39:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не раз предлагался отдельный расходник для сброса импульса, но согласитесь это глупо, если бы он перезаряжался быстрее, чем торпеды. В наведении просто пропал бы смысл, его бы сбрасывали постоянно.

На сколько я смог понять логику разрабов, импульс должен служить осложняющим фактором, чтобы игрок сбрасывал его вместе с ремонтом повреждений от других источников. Это могло бы нормально сработать в ближнем бою, где плотность навала поджогов и затоплений велика - сбрасывать их можно просто по КД. Ну то есть у нас есть какой-то "средний входящий урон", против которого есть некая "средняя интенсивность восстановления урона" и т.п. Легко рассчитать - легко отбалансировать. ПЛ тут вполне вписывается о своими механиками.

 

Ну, а на больших дистанциях это уже не работает, как надо. У советских линкоров ремки расходуются не вовремя, остальные вынуждены тратить КД не пойми, на что и почему.

 

Так что, тут, ИМХО надо вообще убирать действие импульса вне ситуации "стенка на стенку". То есть в плотном замесе - крути импульсы, а на отшибе ото всех - только альтернативные торпеды. Но сразу встаёт вопрос контринтуитивности уже этой механики - и снова возвращаемся к тому, что ПЛ построены на крайне странных идеях.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 17:49:48 пользователь Frei_WilD сказал:

Онлайн - главный показатель этого.

Поправку на сезон сделали?

Сегодня в 17:52:01 пользователь Ternex сказал:

У других кораблей нет такой ненормальной склонности к инвизу

Разве?

Сегодня в 17:52:01 пользователь Ternex сказал:

инвизный бой - это отрава игры про морские сражения.

Но, в итоге от инвиза у нас очень многое зависит, даже если ПЛ исключить.

Сегодня в 17:52:01 пользователь Ternex сказал:

Люди просто хватаются за первое попавшееся, чтобы объяснить причины неприятия ПЛ.

Тоже заметил, похоже на массовое бессознательное.

Сегодня в 17:52:01 пользователь Ternex сказал:

А вот с лодками это не так. Они не вписываются именно в стереотип.

А зачем вы натягиваете ПЛ на стереотипы и наоборот? Игра аркадная.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×