Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 697 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 949 боёв
Сегодня в 13:52:01 пользователь Ternex сказал:
Скрытый текст

На сколько я смог понять логику разрабов, импульс должен служить осложняющим фактором, чтобы игрок сбрасывал его вместе с ремонтом повреждений от других источников. Это могло бы нормально сработать в ближнем бою, где плотность навала поджогов и затоплений велика - сбрасывать их можно просто по КД. Ну то есть у нас есть какой-то "средний входящий урон", против которого есть некая "средняя интенсивность восстановления урона" и т.п. Легко рассчитать - легко отбалансировать. ПЛ тут вполне вписывается о своими механиками.

 

Ну, а на больших дистанциях это уже не работает, как надо. У советских линкоров ремки расходуются не вовремя, остальные вынуждены тратить КД не пойми, на что и почему.

 

Так что, тут, ИМХО надо вообще убирать действие импульса вне ситуации "стенка на стенку". То есть в плотном замесе - крути импульсы, а на отшибе ото всех - только альтернативные торпеды. Но сразу встаёт вопрос контринтуитивности уже этой механики - и снова возвращаемся к тому, что ПЛ построены на крайне странных идеях.

 

Странная логика. Для ближних дистанций импульс значит годится, а для дальних, когда пожаров и затоплений меньше - не годится. Обычно плачут как раз про ближние дистанции, мол импульс очень невовремя ремку забирает. Кроме того, на ближних дистанциях как раз логично пользоваться прямыми торпедами. Не всегда, но в большинстве случаев. А на дальних, когда эффективность прямых резко падает нужны как раз наводящиеся.

Что контринтуитивного в прямых торпедах? Невидимая подлодка запускает их с короткой дистанции и наносит большой урон - так это в те времена и работало. Эта механика наоборот интуитивно понятна, в отличие от наведения по импульсу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[RAZER]
Участник
681 публикация
21 047 боёв
Сегодня в 14:30:33 пользователь Aragami сказал:

Поправку на сезон сделали?

Оставьте это для разработчиков. Они каждый стрим об этом рассказывают. Я правильно понимаю в 16,17,18,19,20,21,22 годах игроки летом не ездили на дачи, деревни, отпуска? Массово начали только в 23 году.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 611
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 070 публикаций
45 617 боёв
Сегодня в 14:30:33 пользователь Aragami сказал:

Разве?

А кто ещё умеет прятаться в чистом поле, методом погружения?

 

Сегодня в 14:30:33 пользователь Aragami сказал:

Но, в итоге от инвиза у нас очень многое зависит, даже если ПЛ исключить.

И что? Он от этого перестаёт быть ядом? ИМХО, у игры на концептуальном уровне имеется достаточный запас прочности, который допускает определённое количество шибок.

 

Сегодня в 14:30:33 пользователь Aragami сказал:

А зачем вы натягиваете ПЛ на стереотипы и наоборот? Игра аркадная.

А почему ПЛ называются именно "подводная лодка", а не, к примеру, "глубинный водоход"? У игроделов отсылка к реальным прототипам - и у игрока отсылка к стереотипам, сложившимся вокруг реальных кораблей. Всё честно.

 

Заметьте, я не говорю про "реалистичность"  в чистом виде.

Сегодня в 14:32:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Странная логика. Для ближних дистанций импульс значит годится, а для дальних, когда пожаров и затоплений меньше - не годится. Обычно плачут как раз про ближние дистанции, мол импульс очень невовремя ремку забирает. Кроме того, на ближних дистанциях как раз логично пользоваться прямыми торпедами. Не всегда, но в большинстве случаев. А на дальних, когда эффективность прямых резко падает нужны как раз наводящиеся.

Так в этом и фокус - не надо жать ремку по любому импульсу. Сам-то он никак не вредит.

 

Но я не поручусь, конечно, за достовернось своих индукций. Может, показалось.

 

Сегодня в 14:32:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что контринтуитивного в прямых торпедах? Невидимая подлодка запускает их с короткой дистанции и наносит большой урон - так это в те времена и работало. Эта механика наоборот интуитивно понятна, в отличие от наведения по импульсу.

Я имел в виду, что сами правила использования импульса оказываются контринтуитивными, если ограничивать его применение только групповым боем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 949 боёв
Сегодня в 14:57:49 пользователь Ternex сказал:

Так в этом и фокус - не надо жать ремку по любому импульсу. Сам-то он никак не вредит.

Я не понимаю, почему в ближнем бою не надо жать ремку по любому импульсу, а в дальнем - надо.

Сегодня в 14:57:49 пользователь Ternex сказал:

Я имел в виду, что сами правила использования импульса оказываются контринтуитивными, если ограничивать его применение только групповым боем. 

Это точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
[EW]
Участник
1 506 публикаций
9 782 боя
Сегодня в 14:57:49 пользователь Ternex сказал:

Так в этом и фокус - не надо жать ремку по любому импульсу.

Правильно, зачем ее постоянно жать?  импульсы можно и с помощью острова сбросить, можно за сокомандника спрятаться)))..а серьезно если уже играть на открытой воде то придется учиться отворачивать от торп(они же не поворачивают на 90 градусов).

И вот получается весь вопрос сводится не к ПЛ, не к торпам, а к импульсам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 611
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 070 публикаций
45 617 боёв
Сегодня в 15:18:21 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я не понимаю, почему в ближнем бою не надо жать ремку по любому импульсу, а в дальнем - надо.

В ближнем бою достаточно других источников урона, которым нужно противодействовать с помощью ремки. Поэтому игрок с достаточно большой вероятностью приходит к выводу, что нет смысла жать ремкоманду по любому чиху. И по большому счёту, мастерство использования ремки как раз и выражается в выборе таких моментов, когда она наиболее эффективна.

 

А в дальнем бою (и даже на переходе), естественно, источников урона меньше, можно и прожать ремку в ответ на импульс. Это не столько "надо", сколько вероятное воплощение желания игрока избавиться от беспокоящего фактора в виде повисшего импульса. Фыркать, что это, дескать, нескиллово, и только хлебушки так делают, не надо - так поступают любые люди время от времени. Просто, потому что люди.

 

Сегодня в 15:29:35 пользователь stariy_Leschiy сказал:

И вот получается весь вопрос сводится не к ПЛ, не к торпам, а к импульсам...

По-моему, он сводится к неожиданности, присущей инвизникам. Мне кажется, что идея силового противостояния (эскадренного боя, боя стенка на стенку и т.п.) - это не столько про внезапность, сколько про точность  и плотность стрельбы, умение быстро уворачиваться и выбирать позицию для краткосрочной передышки. Короче, почти по Хэлси: "Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!". А все эти хитровымученные катания с подстереганием из-за угла - чуждая материя в таком контексте.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 949 боёв
Сегодня в 16:03:41 пользователь Ternex сказал:
Скрытый текст

В ближнем бою достаточно других источников урона, которым нужно противодействовать с помощью ремки. Поэтому игрок с достаточно большой вероятностью приходит к выводу, что нет смысла жать ремкоманду по любому чиху. И по большому счёту, мастерство использования ремки как раз и выражается в выборе таких моментов, когда она наиболее эффективна.

 

А в дальнем бою (и даже на переходе), естественно, источников урона меньше, можно и прожать ремку в ответ на импульс. Это не столько "надо", сколько вероятное воплощение желания игрока избавиться от беспокоящего фактора в виде повисшего импульса. Фыркать, что это, дескать, нескиллово, и только хлебушки так делают, не надо - так поступают любые люди время от времени. Просто, потому что люди.

 

Так в чем логика запретить импульсы в моменты, когда ремка на перезарядке наименее критична?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 611
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 070 публикаций
45 617 боёв
Сегодня в 16:07:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Так в чем логика запретить импульсы в моменты, когда ремка на перезарядке наименее критична?

В советских линкорах с ограниченным количеством ремок... Наверное.

 

Чтобы вам было понятно: на мой взгляд, самонаводящиеся торпеды ПЛ с сопутствующими акустическими импульсами (с разной скоростью распространения у разных наций, Карл!) - чудовищный сон разума геймдизайнеров. То, что я сейчас пытаюсь восстановить какую-то "логику" этого уродства (а наипаче - ищу способ как-то его исправить) - попытка натянуть игрушечную сову на глобус, размером с Юпитер. Понятно, что у самой такой попытки будет огромное количество дыр и невязок.

 

Так что, не ищите логику. Тут её нет.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
[EW]
Участник
1 506 публикаций
9 782 боя
Сегодня в 16:03:41 пользователь Ternex сказал:

. А все эти хитровымученные катания с подстереганием из-за угла - чуждая материя в таком контексте.

Ну ЭМ тоже за углом подстерегаю, и кстати у них нет импульса и оказываешся перед фактом заметте не 4 торпед, а 3х торпедных вееров...))

А с импульсом уже видно откуда ждать и куда палить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 291
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 116 боёв
Сегодня в 18:19:54 пользователь Ternex сказал:

В советских линкорах с ограниченным количеством ремок... Наверное.

Не припоминаю случаев окончания аварийки на совете из-за подлодок. Обычно подлодка раньше кончалась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
[EW]
Участник
1 506 публикаций
9 782 боя
Сегодня в 16:24:05 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не припоминаю случаев окончания аварийки на совете из-за подлодок. Обычно подлодка раньше кончалась

Имеется ввиду что у советов 3-4 ремки и тратить на импульсы это расточительство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 291
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 116 боёв
Сегодня в 18:28:32 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Имеется ввиду что у советов 3-4 ремки и тратить на импульсы это расточительство.

Ну дак и не надо тратить, не? Самый лучший вариант это заставить лодку преследовать линкор. Попасть ей станет практически нереально, но большинство ПЛ этого не понимают и спамят импульсами, следуя за кораблем по предсказуемой траектории.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 611
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 070 публикаций
45 617 боёв
Сегодня в 16:21:05 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Ну ЭМ тоже за углом подстерегаю, и кстати у них нет импульса и оказываешся перед фактом заметте не 4 торпед, а 3х торпедных вееров...))

А вы думаете, я большой сторонник эсминцев? По-моему, это тоже не очень удачное (мягко говоря) изобретение, только ПЛ их сейчас затмили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 161
Участник
3 379 публикаций
5 560 боёв
Сегодня в 13:35:23 пользователь Aragami сказал:

Конечно, зачем угадывать, когда эльфы из всех видов лодок выглядывают - видно невооружённым глазом. 

До вас такое тоже пытались заявлять. А как дошло дело до сравнения - все слились. )

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 14:30:33 пользователь Aragami сказал:

Поправку на сезон сделали?

Даже с прошлым сезоном видна разница. Конечно сработало несколько причин, но среди моего окружения бросивших играть/ снизивших активность в игре вот почему то основной причиной называют ввод пл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 949 боёв
Сегодня в 16:19:54 пользователь Ternex сказал:

с разной скоростью распространения у разных наций, Карл!

Т.е. разный урон у снарядов одной модели, выпущенных из одинаковых орудий, но на разных кораблях не смущает? Или маскировка, которую рисуют от балды по соображениям баланса, а не исходя из габаритов? Это же все вещи одного порядка.

Сегодня в 16:19:54 пользователь Ternex сказал:

на мой взгляд, самонаводящиеся торпеды ПЛ с сопутствующими акустическими импульсами  - чудовищный сон разума геймдизайнеров.

В реальности они наводились на шум винтов без какого-либо демаскирующего импульса. Так было бы лучше?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 813
[34]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
18 146 боёв
В 10.07.2023 в 18:14:44 пользователь Ternex сказал:
В 09.07.2023 в 20:38:13 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если нет то не парься и кидай по тем кто подставляется (такие есть всегда) параллельно занимаясь подсветом не подставляясь при этом

. Сам не попадешь так ремку собьешь или под залп подставишь.

И что? Это будет та самая "атака группы", даже если в ней кто-то подставился. Всё равно ПЛ оказывается в довольно рискованном положении неподалёку от сгруппированного противника.

 

С чем вы спорите-то?

Это неподалеку сильно растяжимое и зависит от ПЛ и позиции на карте. Риск соответственно тоже сильно меняется и на дистанции свыше 10 км стремится к нулю разве что ПЛ ка подводным поиском засветит. 

 

В 10.07.2023 в 18:14:44 пользователь Ternex сказал:

Так вы уж определитесь: лодка (одноуровневая) всё же опаснее шимы или нет? То есть она наносит больше урона или нет?

В составе группы ПЛ наносит относительно немного урона, но она намного опаснее за счет гораздо более частых атак от которых намного труднее увернуться. Опаснее в рандоме не значит больше урона, тут зависимость несколько более сложная, в ином случае самый опасный класс был бы ЛК.

 

В 11.07.2023 в 10:30:44 пользователь stariy_Leschiy сказал:
В 10.07.2023 в 18:14:44 пользователь Ternex сказал:

лодка (одноуровневая) всё же опаснее шимы или нет? То есть она наносит больше урона или нет?

Ну как больше? С торпеды от 0 до 8К урона если разрешат, 6 торпед нужно попасть всеми если разрешат, тогда дамаг будет от 0 до 50К опять же, если разрешат...

Это не так работает. У торпед нет непробилов, рикошетов и сквозняков зато есть затопления. Если разрешат это к ББшкам ЛК.

 

В 11.07.2023 в 17:33:22 пользователь Ternex сказал:

Но субъективно они кажутся гораздо опаснее эсминцев

Не субъективно, а объективно являются гораздо более опасными во многих ситуациях. Именно понимание этого и приводит к тому что их боятся. Боятся не саму ПЛ, а оказаться в одной из таких ситуаций.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 18:57:49 пользователь Ternex сказал:

А кто ещё умеет прятаться в чистом поле, методом погружения?

А больше никто не может спрятаться без погружения?

Сегодня в 18:57:49 пользователь Ternex сказал:

Он от этого перестаёт быть ядом?

Точно также, как и постоянный свет.

Сегодня в 18:57:49 пользователь Ternex сказал:

У игроделов отсылка к реальным прототипам - и у игрока отсылка к стереотипам, сложившимся вокруг реальных кораблей.

Первый раз вижу, чтобы стереотип "ПЛ нинужны" отсылал к реальности, даже виртуальной.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 18:05:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Т.е. разный урон у снарядов одной модели, выпущенных из одинаковых орудий, но на разных кораблях не смущает? Или маскировка, которую рисуют от балды по соображениям баланса, а не исходя из габаритов? Это же все вещи одного порядка.

В реальности они наводились на шум винтов без какого-либо демаскирующего импульса. Так было бы лучше?

Это конечно странно) Но не так ,как абсолютно придуманная механика у утопков, да ещё и придуманная с полным отрицанием физики сред. 

Про историчность-не надоело повторяться? Встречный вопрос-механика тарана у утопков реализована так, что вы так и не решились  ответить как утопок может потопить авианосец) Это ведь так "исторично") 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 813
[34]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
18 146 боёв
Сегодня в 18:05:33 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 16:19:54 пользователь Ternex сказал:

на мой взгляд, самонаводящиеся торпеды ПЛ с сопутствующими акустическими импульсами  - чудовищный сон разума геймдизайнеров.

В реальности они наводились на шум винтов без какого-либо демаскирующего импульса. Так было бы лучше?

Не в интересах любителей ПЛ слишком напирать на реалистичность. Если скорость и дальность реалистичная то ради бога.:cap_haloween:

Сегодня в 18:31:06 пользователь Aragami сказал:

Первый раз вижу, чтобы стереотип "ПЛ нинужны" отсылал к реальности, даже виртуальной.

Странно, в этой теме эта мысль периодически всплывала и не так уж редко.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×