Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 16 354 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 991
[ODINS]
Участник
14 572 публикации
34 616 боёв
Сегодня в 11:24:51 пользователь Strateg1980101 сказал:

очевидно, выехать на прострел всей толпы на дымном картонном крейсере

Эти друзья вообще отъезжают чрезвычайно быстро если подводник выбирает правильный вектор пуска  ,по причине  того  ,что  положение  корпуса  невозможно выбрать  правильное  ,ты же не будешь  строго с кормы стрелять   ,не черта  не набъешь тогда  ))Хоть в чем  то у подводника плюс есть .. клин клином так сказать ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 09:35:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ошибаются они или нет, но они считают, что подлодки в балансе. И пока они будут так считать, менять их кардинально они не будут.

Почему "лодки в балансе" не допустили в Царь морей, как и авики? А всякие смаланды, Огайо, Бургуни разрешены. 

 

В 01.10.2023 в 20:58:29 пользователь Shurff сказал:

Вау. В целый турнир. ) Это всё меняет. )

Даже в целых два турнира пустили, а потом "внезапно" классы"в балансе" не допускают до турнира Царь морей. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 307
[JAGER]
Участник
8 296 публикаций
27 358 боёв
Сегодня в 14:15:05 пользователь NsNoName сказал:

Почему "лодки в балансе" не допустили в Царь морей, как и авики? А всякие смаланды, Огайо, Бургуни разрешены. 

Это у них надо спросить. )

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
983 боя

 

Играю с беты, не ахти какой игрок, но иногда возникает желание атмосферно провести время, тем более пропустил релиз ПЛ и решил наверстать.

Что ж, объективно ситуацию описывает предложение в шапке комментария применительно к тем кто их таки выпустил. И нет, коммент не в поддержку ленивых линкороводов.

Кто вообще жалуется на имбаланс ПЛ? Это ж полуполезная бочка, единственная реальная ценность которой - светить убегающих и иногда брать точки.

Объективно:

  • Не-подводные лодки. Подводные лодки изначально создавались как средство незаметных диверсий ключевых морских объектов, соответственно, они именно и называются, что подводные. В игре же это полуподводные лодки, бОльшую часть времени придется отыгрывать роль недо-эсминца, из-за крайне медленно восстанавливающейся "автономности".
  • Обманчивая незаметность. Начиная с 8х уровней, где в основном уже уверенные игроки - догадаться, где ПЛ - элементарно, а средств к её обнаружению достаточно: радио-поиск (есть даже у линкоров) - нет противодействия, глубоководный поиск - нет противодействия.  Даже не знаю кому трудно догадаться, что из пустого сектора не могут плыть торпеды стройным рядком в количестве до 4х штук (батарея торпед от ПЛ и эсминцев даже слепой отличит). Бонусом - применение сонара это вообще путь к самоуничтожению, даже на миникарте появляется отметка откуда был он выпущен.
  • Низкая мобильность. Предельная скорость в 30 узлов в надводном и 27 (у 10ок или према) в подводном положении - это смешно, при этом у 8рок это все 10-14 узлов, если в вашу сторону пошёл линкор, да еще и с поиском на борту - можете закрывать игру, догонит, схватит и отымеет. Более того, малая мобильность привязывает к сектору спавна, если пытаться плыть на другой фланг - к концу игры доберетесь.
  • Низкая эффективность ТА. Относительно небольшой урон при малом количестве запуска, даже при полной разрядки батареи - потопить получиться только эсминец (истина для любого типа торпед), при этом альтернативные торпеды вынуждают подходить близко, что подразумевает за собой нырок и уход, в купе с минутной перезарядкой ТА, взятия повторного курса (отход от цели на безопасное расстояние и разворот)  - занимает невероятно много времени, к тому же (возвращаемся к пункту №1), такие атакующие "наплывы" ограничены 2-3 разами за игру, после нужно восстанавливать "автономность", а к тому времени сектор будет зачищен (либо врагами, тогда см. пункт 2, либо союзниками). Более того, видать сами разработчики догадались, что ПЛ плохо работает в близи (по задумке), потому 10кам ввели повышенную дальность альтернативных торпед, и так был создан эсминец, пуляющий торпедки перед собой *Цитата Лаврова*
  • Сломанный сонар. Опустим тот факт, что применение сонара выдаёт местоположение. Его основная функция по наводке торпед на цель - не работает как надо. Во-первых, противник под сонаром, наверняка догадается, что в него идут торпеды и начнёт заранее готовить маневр уклонения. Во-вторых, алгоритм наведения торпед писал студент второкурсник, который магическим ведет торпеды на опережение цели, что легко сбрасывается резким маневром в другую сторону непосредственно перед контактом (трюк настолько простой, что даже линкоры его запросто проворачивают, не говоря уже об крейсерах и эсминцах), бонусом сонар сбивается рембригадой, наверняка это ввели из-за обильного нытья криворуков. 
  • Ограничение на рембригаду. Вот это уже полный изврат (могли бы еще и лимит на пуск торпед поставить), то есть кто-то подумал, что это справедливый баланс, потому при запасе хитпоинтов на 3-5 бочек еще и 2 штатных применения рембригады.
  • Односторонняя историчность. Что касается мощности торпед у ПЛ, которые даже при единственном попадании могли топить судна - тут сработал баланс, а вот глубинные бомбы дошли почти в первозданном виде, всё как по учебнику - сшибают до 1км, при этом достаточно попадания 3-5 бомбами для вайпа.

По итогу - никакого удовольствия нет,  больше разочарований. Вероятно под давлением нытиков с форумов ПЛ занерфили до самого дна. Иронично, но умелые игроки и так будут карать Васьков не смотрящих в миникарту и идущих вперед, а вот новичкам или средничкам играть ну совсем не весело.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[WWWWW]
Участник
1 043 публикации
8 287 боёв
В 02.10.2023 в 22:50:14 пользователь AlsRos сказал:

*

Скрытый текст

 

Играю с беты, не ахти какой игрок, но иногда возникает желание атмосферно провести время, тем более пропустил релиз ПЛ и решил наверстать.

Что ж, объективно ситуацию описывает предложение в шапке комментария применительно к тем кто их таки выпустил. И нет, коммент не в поддержку ленивых линкороводов.

Кто вообще жалуется на имбаланс ПЛ? Это ж полуполезная бочка, единственная реальная ценность которой - светить убегающих и иногда брать точки.

Объективно:

  • Не-подводные лодки. Подводные лодки изначально создавались как средство незаметных диверсий ключевых морских объектов, соответственно, они именно и называются, что подводные. В игре же это полуподводные лодки, бОльшую часть времени придется отыгрывать роль недо-эсминца, из-за крайне медленно восстанавливающейся "автономности".
  • Обманчивая незаметность. Начиная с 8х уровней, где в основном уже уверенные игроки - догадаться, где ПЛ - элементарно, а средств к её обнаружению достаточно: радио-поиск (есть даже у линкоров) - нет противодействия, глубоководный поиск - нет противодействия.  Даже не знаю кому трудно догадаться, что из пустого сектора не могут плыть торпеды стройным рядком в количестве до 4х штук (батарея торпед от ПЛ и эсминцев даже слепой отличит). Бонусом - применение сонара это вообще путь к самоуничтожению, даже на миникарте появляется отметка откуда был он выпущен. 
  • Низкая мобильность. Предельная скорость в 30 узлов в надводном и 27 (у 10ок или према) в подводном положении - это смешно, при этом у 8рок это все 10-14 узлов, если в вашу сторону пошёл линкор, да еще и с поиском на борту - можете закрывать игру, догонит, схватит и отымеет. Более того, малая мобильность привязывает к сектору спавна, если пытаться плыть на другой фланг - к концу игры доберетесь.
  • Низкая эффективность ТА. Относительно небольшой урон при малом количестве запуска, даже при полной разрядки батареи - потопить получиться только эсминец (истина для любого типа торпед), при этом альтернативные торпеды вынуждают подходить близко, что подразумевает за собой нырок и уход, в купе с минутной перезарядкой ТА, взятия повторного курса (отход от цели на безопасное расстояние и разворот)  - занимает невероятно много времени, к тому же (возвращаемся к пункту №1), такие атакующие "наплывы" ограничены 2-3 разами за игру, после нужно восстанавливать "автономность", а к тому времени сектор будет зачищен (либо врагами, тогда см. пункт 2, либо союзниками). Более того, видать сами разработчики догадались, что ПЛ плохо работает в близи (по задумке), потому 10кам ввели повышенную дальность альтернативных торпед, и так был создан эсминец, пуляющий торпедки перед собой *Цитата Лаврова*
  • Сломанный сонар. Опустим тот факт, что применение сонара выдаёт местоположение. Его основная функция по наводке торпед на цель - не работает как надо. Во-первых, противник под сонаром, наверняка догадается, что в него идут торпеды и начнёт заранее готовить маневр уклонения. Во-вторых, алгоритм наведения торпед писал студент второкурсник, который магическим ведет торпеды на опережение цели, что легко сбрасывается резким маневром в другую сторону непосредственно перед контактом (трюк настолько простой, что даже линкоры его запросто проворачивают, не говоря уже об крейсерах и эсминцах), бонусом сонар сбивается рембригадой, наверняка это ввели из-за обильного нытья криворуков. 
  • Ограничение на рембригаду. Вот это уже полный изврат (могли бы еще и лимит на пуск торпед поставить), то есть кто-то подумал, что это справедливый баланс, потому при запасе хитпоинтов на 3-5 бочек еще и 2 штатных применения рембригады. 
  • Односторонняя историчность. Что касается мощности торпед у ПЛ, которые даже при единственном попадании могли топить судна - тут сработал баланс, а вот глубинные бомбы дошли почти в первозданном виде, всё как по учебнику - сшибают до 1км, при этом достаточно попадания 3-5 бомбами для вайпа.

По итогу - никакого удовольствия нет,  больше разочарований. Вероятно под давлением нытиков с форумов ПЛ занерфили до самого дна. Иронично, но умелые игроки и так будут карать Васьков не смотрящих в миникарту и идущих вперед, а вот новичкам или средничкам играть ну совсем не весело.

 

так и запишем, не нагибают бедные днолодочки:Smile_trollface:, а пацаны то и не знают, да. видимо поэтому весь сервер на пл скоро пересядет

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[MET4M]
Участник
369 публикаций
20 072 боя
Скрытый текст
В 02.10.2023 в 22:50:14 пользователь AlsRos сказал:

 

Играю с беты, не ахти какой игрок, но иногда возникает желание атмосферно провести время, тем более пропустил релиз ПЛ и решил наверстать.

Что ж, объективно ситуацию описывает предложение в шапке комментария применительно к тем кто их таки выпустил. И нет, коммент не в поддержку ленивых линкороводов.

Кто вообще жалуется на имбаланс ПЛ? Это ж полуполезная бочка, единственная реальная ценность которой - светить убегающих и иногда брать точки.

Объективно:

  • Не-подводные лодки. Подводные лодки изначально создавались как средство незаметных диверсий ключевых морских объектов, соответственно, они именно и называются, что подводные. В игре же это полуподводные лодки, бОльшую часть времени придется отыгрывать роль недо-эсминца, из-за крайне медленно восстанавливающейся "автономности".
  • Обманчивая незаметность. Начиная с 8х уровней, где в основном уже уверенные игроки - догадаться, где ПЛ - элементарно, а средств к её обнаружению достаточно: радио-поиск (есть даже у линкоров) - нет противодействия, глубоководный поиск - нет противодействия.  Даже не знаю кому трудно догадаться, что из пустого сектора не могут плыть торпеды стройным рядком в количестве до 4х штук (батарея торпед от ПЛ и эсминцев даже слепой отличит). Бонусом - применение сонара это вообще путь к самоуничтожению, даже на миникарте появляется отметка откуда был он выпущен.
  • Низкая мобильность. Предельная скорость в 30 узлов в надводном и 27 (у 10ок или према) в подводном положении - это смешно, при этом у 8рок это все 10-14 узлов, если в вашу сторону пошёл линкор, да еще и с поиском на борту - можете закрывать игру, догонит, схватит и отымеет. Более того, малая мобильность привязывает к сектору спавна, если пытаться плыть на другой фланг - к концу игры доберетесь.
  • Низкая эффективность ТА. Относительно небольшой урон при малом количестве запуска, даже при полной разрядки батареи - потопить получиться только эсминец (истина для любого типа торпед), при этом альтернативные торпеды вынуждают подходить близко, что подразумевает за собой нырок и уход, в купе с минутной перезарядкой ТА, взятия повторного курса (отход от цели на безопасное расстояние и разворот)  - занимает невероятно много времени, к тому же (возвращаемся к пункту №1), такие атакующие "наплывы" ограничены 2-3 разами за игру, после нужно восстанавливать "автономность", а к тому времени сектор будет зачищен (либо врагами, тогда см. пункт 2, либо союзниками). Более того, видать сами разработчики догадались, что ПЛ плохо работает в близи (по задумке), потому 10кам ввели повышенную дальность альтернативных торпед, и так был создан эсминец, пуляющий торпедки перед собой *Цитата Лаврова*
  • Сломанный сонар. Опустим тот факт, что применение сонара выдаёт местоположение. Его основная функция по наводке торпед на цель - не работает как надо. Во-первых, противник под сонаром, наверняка догадается, что в него идут торпеды и начнёт заранее готовить маневр уклонения. Во-вторых, алгоритм наведения торпед писал студент второкурсник, который магическим ведет торпеды на опережение цели, что легко сбрасывается резким маневром в другую сторону непосредственно перед контактом (трюк настолько простой, что даже линкоры его запросто проворачивают, не говоря уже об крейсерах и эсминцах), бонусом сонар сбивается рембригадой, наверняка это ввели из-за обильного нытья криворуков. 
  • Ограничение на рембригаду. Вот это уже полный изврат (могли бы еще и лимит на пуск торпед поставить), то есть кто-то подумал, что это справедливый баланс, потому при запасе хитпоинтов на 3-5 бочек еще и 2 штатных применения рембригады.
  • Односторонняя историчность. Что касается мощности торпед у ПЛ, которые даже при единственном попадании могли топить судна - тут сработал баланс, а вот глубинные бомбы дошли почти в первозданном виде, всё как по учебнику - сшибают до 1км, при этом достаточно попадания 3-5 бомбами для вайпа.

По итогу - никакого удовольствия нет,  больше разочарований. Вероятно под давлением нытиков с форумов ПЛ занерфили до самого дна. Иронично, но умелые игроки и так будут карать Васьков не смотрящих в миникарту и идущих вперед, а вот новичкам или средничкам играть ну совсем не весело.

 

Правильно, абсолютно поддерживаю данного автора, ПЛ надо срочно аппать, а то слабенькие они.... вот только народ еще быстрее из игры побежит)))

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
19 024 боя
В 02.10.2023 в 23:50:14 пользователь AlsRos сказал:

Играю с беты, не ахти какой игрок

Аналитик в принципе такой же. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 991
[ODINS]
Участник
14 572 публикации
34 616 боёв
В 02.10.2023 в 23:50:14 пользователь AlsRos сказал:

Иронично, но умелые игроки и так будут карать Васьков не смотрящих в миникарту и идущих вперед, а вот новичкам или средничкам играть ну совсем не весело.

Т.е.  последней  фразой  Вы  либо  расписываетесь  в  не желании  (не умении )    овладевать тонкостями  данного класса , либо  ставите  под  сомнение  все пункты   написанные  Вами ранее :Smile_Default: 

Что бы  не быть голословным  давайте обсудим  их  в  несколько  другом  свете))

1)автономность  . Ее  хватает  что  бы подойти  к  цели  атаковать  определенную  цель после чего отойти под защиту  своих  сил  , если  же  в игре нет понятливых  АВ  , то и восстановить  автономность на фланге  не сложно  ..

2)Процитирую  без вставки  .. "Начиная с 8х уровней, где в основном уже уверенные игроки - догадаться, где ПЛ - элементарно, а средств к её обнаружению достаточно: радио-поиск (есть даже у линкоров)"  Особо одаренные  ЛК  которые  при  таком дефиците специализированных перков    и  воткнули пеленг  в  свою  сборку   :cap_wander_2:  , очевидно , никаких  особых  результатов  от игры получить  особо  не  хотят  , пеленг  таким   не поможет  ..им  ничто не поможет  :Smile_Default:..

3.Здесь   если почитать  это  ..

В 02.10.2023 в 23:50:14 пользователь AlsRos сказал:

Относительно небольшой урон при малом количестве запуска, даже при полной разрядки батареи - потопить получиться только эсминец (истина для любого типа торпед),

и сравнить  с  этим  ..

4. 

В 02.10.2023 в 23:50:14 пользователь AlsRos сказал:

Его основная функция по наводке торпед на цель - не работает как надо. Во-первых, противник под сонаром, наверняка догадается, что в него идут торпеды и начнёт заранее готовить маневр уклонения.

то понятно   почему у Вас  возникают проблемы )) ... Начиная  от наличия  6  носовых  торпед  , и используя  искусство  разнесенного пуска  ,и  понимания  маневра  уклонения  который  будет  предпринимать  крейсер  в перестрелке  у  линейных  КР  просто нет шансов  , не помогает даже ГАП  , так все определяет циркуляция   и перекладка  ..Осознавая именно ЭТОТ  факт  умелые крейсероводы  и линкороводы  сразу  пытаются   стать на обратный  ромб   разрывая  дистанцию минимизируя  возможность подтопление  в ремку   ..

По остальным  пунктам  согласен   , довольно часто  именно  подтопление  или  пожар и уничтожает ПЛ  ,а  отнюдь не прямой урон .

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 307
[JAGER]
Участник
8 296 публикаций
27 358 боёв
В 02.10.2023 в 23:50:14 пользователь AlsRos сказал:

крайне медленно восстанавливающейся "автономности"

Качайте американцев, у них автономность восстанавливается в 1,5 раза быстрее. правда ее меньше.

В 02.10.2023 в 23:50:14 пользователь AlsRos сказал:

Сломанный сонар. Опустим тот факт, что применение сонара выдаёт местоположение. Его основная функция по наводке торпед на цель - не работает как надо.

Это сделано специально чтобы любой корабль мог увернуться от наводящихся торпед. Торпеды перестают доводиться на цель на определенном расстоянии от нее. У линкоров это около 2 км. Когда-то на заре тестирования торпеды наводились как надо, потом это специально сломали ради баланса.

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 942
[34]
Участник, Коллекционер
1 969 публикаций
16 025 боёв
В 02.10.2023 в 23:50:14 пользователь AlsRos сказал:

Не-подводные лодки. Подводные лодки изначально создавались как средство незаметных диверсий ключевых морских объектов, соответственно, они именно и называются, что подводные. В игре же это полуподводные лодки, бОльшую часть времени придется отыгрывать роль недо-эсминца

Уточню. Создавались скорее против транспортов и для внезапных атак на боевые корабли (без внезапности реальная ПЛ против любого боевого корабля - труп. На них даже торпедные катера охотились). В игре это недоэсминцы с возможностью кратковременного погружения. 

 

Скрытый текст

 

Остальная портянка - следствие вашего недостаточного скилла на данном классе. Как я писал неоднократно, ПЛ в их нынешнем виде крайне скиллозависимы и могут в них немногие.

Отмечу тот факт что при общем вашем ПП 50.69 на U-69 все же 55.71% при всего лишь 21 к урона, а на U-190 60.66 при тех же 21к урона, то есть общий винрейт вы даже такими ПЛ тащите вверх. То есть вы - слабый игрок на этом классе все равно оказываете очень высокое влияние на бой. Чрезмерно высокое по сравнению с наносимым уроном.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 991
[ODINS]
Участник
14 572 публикации
34 616 боёв
Сегодня в 16:07:42 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это сделано специально чтобы любой корабль мог увернуться от наводящихся торпед.

Вот пример в  самом начале  боя  (2 минута) дальше  не смотрел ..

Подводная лодка Ю-2501 - Ружье - YouTube

 

(ибо  работа  ПЛ  в  отряде  это определенного  вида  зашквар  лично для  меня)  , пуск  альтернативных   торпед  ,  в эсминец   ,который  вполне  ожидаемо примеривался  к  атаке  идущего следом  ЛК  с  правильным  отходом  ,   и положение  корпуса  на сквозняки  было рассчитано    точно также  как  и в моем примере  ,но вот  носовой  пуск   ПЛ с  таким (крутым ) уходом  в  циркуляцию  это увы  приговор даже  на альтернативках  с  их конским  засветом  и малой скоростью ..    Иными  словами  просматривая  состав  отряда  ему  нужно было предположить  что  впереди  ПЛ  и  играть исходя  из  этого факта (захват   кружка  от кормы     например ), даже не пытаясь  реализовать торпеды   по ..прямому назначению ..   И  заметь  пуски  далеко не идеальны .. мне  есть с  чем сравнивать ,попадались  .. крутые перцы   которым по сути  ,команда  нужна и не была  ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 307
[JAGER]
Участник
8 296 публикаций
27 358 боёв
Сегодня в 19:45:54 пользователь Bifrest сказал:

Вот пример в  самом начале  боя  (2 минута) дальше  не смотрел ..

Хороший пример того, как не надо играть на эсминце.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 766
Участник
3 183 публикации
5 127 боёв
В 02.10.2023 в 09:35:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ошибаются они или нет, но они считают, что подлодки в балансе. И пока они будут так считать, менять их кардинально они не будут.

Очередные прохладные истории про спинной мозг от того, кто управлял подлодкой последний раз года два назад...

Конечно. ) В балансе, но не для КБ... ) Вы очень любите за разработчиков говорить. )

С момента релиза в ПЛ ничего не поменялось. Вам как было на них легко играть и фармить стату, так и осталось. )

В 02.10.2023 в 14:15:05 пользователь NsNoName сказал:

Даже в целых два турнира пустили, а потом "внезапно" классы"в балансе" не допускают до турнира Царь морей. :Smile_trollface:

Но это не в счёт. ))) Всё в балансе. Ну что вы прям! Прицепились к этим турнирам. )))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 307
[JAGER]
Участник
8 296 публикаций
27 358 боёв
Сегодня в 23:23:54 пользователь Shurff сказал:

Вы очень любите за разработчиков говорить. )

Они сами за себя говорят - отсутствием нерфов.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 766
Участник
3 183 публикации
5 127 боёв
Сегодня в 23:38:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Они сами за себя говорят - отсутствием нерфов.

А ещё вы любите придумывать. ) Разработчики в момент релиза просто обещали долгое время не менять механики ПЛ. Вот и всё. )

Так что балансом там и не пахнет. Вы сами тому доказательство. )

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[IEVEI]
Участник
44 публикации
9 946 боёв

Если абстрагироваться от некоторых конкретных моделей ПЛ, способных очень эффективно карать зазевавшихся капитанов, введение самого класса придало игре определенную динамику и эффект неожиданности. :fish_haloween:  Эсмы решили бросить фланг? Нет поддержки от крейсеров? С большой долей вероятности скоро на этом фланге пострадают любители броневанн. Не уследили за центром? Привет вам от Гато или Балао. Согласен, что есть турбины, подгорание от веера в борт с 3-4км,  средств противолодочной обороны на Огайо или Гуден Льве. Но это все больше следствие невнимательности и отсутствия командной игры(кроме Огайо, Льва и т.д :Smile_trollface:). Зато меньше дефолтного стоялова. Вчера в рандоме водитель К-1 позволил выиграть на последних минутах. Он светил и пугал левый фланг, заставляя оппонентов менять позицию и подставляться. По итогу слитый правый фланг был компенсирован выигранным левым. Ну а в самом конце, спикировав в надводной:Smile_playing: атаке, забрал почти фулового вампира) Но это уже совсем другая история....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 495 публикаций
14 025 боёв
Сегодня в 09:30:35 пользователь Lo0lWaat сказал:

Вчера в рандоме водитель К-1 позволил выиграть на последних минутах. Он светил и пугал левый фланг, заставляя оппонентов менять позицию и подставляться. По итогу слитый правый фланг был компенсирован выигранным левым. Ну а в самом конце, спикировав в надводной:Smile_playing: атаке, забрал почти фулового вампира) Но это уже совсем другая история....

Бесчестная подлая зелёная подлодка не дала выиграть честным красным!:Smile-angry:

Вывестинельзяоставить.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 836
[CMX]
Участник
1 965 публикаций
11 832 боя
Сегодня в 09:30:35 пользователь Lo0lWaat сказал:

Зато меньше дефолтного стоялова.

Напоминает ситуацию со старыми авиками: если водитель на этом классе в твоей тиме "алехан" 45%,  а у противника напротив, зубр, то считай поиграно. Если утопка сама не нанесет урона, доберет это светом,и в большей массе случаев это не контрится.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
В 03.10.2023 в 23:38:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Они сами за себя говорят - отсутствием нерфов.

Что-то я не вижу нерфов Мусаси, Жан Бара, Смаланда, Кутузова, Белфаста, Огайо, Массачусетса. По вашей логике эти корабли в балансе.

 

В 03.10.2023 в 23:23:54 пользователь Shurff сказал:

Но это не в счёт. ))) Всё в балансе. Ну что вы прям! Прицепились к этим турнирам. )))

Для меня это маркер баланса техники: запрещен к применению в турнирах/КБ означает сломанный баланс данной техники. Вот я такой я вредный:Smile_trollface:.

Изменено пользователем NsNoName
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 307
[JAGER]
Участник
8 296 публикаций
27 358 боёв
Сегодня в 10:48:30 пользователь NsNoName сказал:

Что-то я не вижу нерфов Мусаси, Жан Бара, Смаланда, Кутузова, Белфаста, Огайо, Массачусетса. По вашей логике эти корабли в балансе.

Не путайте людей, не смешивайте премы, продававшиеся без возможности нерфа с прокачиваемыми ветками. Хотя их косвенно понерфили, обрезав авиаудар, от чего у их владельцев пригорает. ))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×