Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gorizont_32

Как сейчас обнаружить ПЛ?

В этой теме 650 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 431
[JAGER]
Участник
8 576 публикаций
27 753 боя

Кстати, в связи с повсеместным распространением авиаудара может быть стоит убрать урон сплешем от снарядов по подлодкам? Ну или эсминцам его добавить, чтобы было одинаково справедливо. Потому что при встречном засвете с эсминцем легко может прилететь больше, чем на поллица, а скорости и маневренности эсминцев чтобы уклоняться от залпов у подлодок нет.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 19:22:20 пользователь gootien сказал:

со всеми этими пунктами я сегодня очень внимательно ознакомился в этой теме, спасибо. Однако вопрос мой с повестки не снимается, учитывая все аргументы.

 

Если вкратце, то проблема не в уроне от подлодок. 

А во-первых, в том, по кому они вносят этот урон. По самым активным игрокам ведь - кто пытается занимать хорошие позиции и влиять на ход боя.

Во-вторых, заподозрив наличие рядом ПЛ, игроки резко начинают отступать. То есть ПЛ делают игру более пассивной и скучной - унылое стоялово начинается, чего в игре и без ПЛ хватало. 

В-третьих, раздражает не только урон сам по себе - а еще и как именно наносится этот урон. Самонаводящиеся торпеды, вы серьезно? ))) Да кому вообще может понравится видеть такое, плывущее в его корабль? Выглядит оно, извините, как легализованные читы - отсюда и негатив сообщества. Ну не любят в здоровых сообществах читеров, что поделать. 

В-четвертых, механики борьбы с ПЛ, мягко говоря, не очень. И по эффективности - ведь обычно в том, что ПЛ убили, заслуга в основном самой ПЛ, а не тех, кто её убил. Ей надо сильно подставляться и не следить за дистанцией для этого же. И просто сами по себе раздражают эти механики - ну что это за авиаудар на 6км? Что это за ГБ с борта на каком-нибудь Флинте? Флинт что у нас - тот корабль, который может бегать и давить ПЛ пузом?

В-пятых, сама рандомность происходящего очень большая. Масса ПЛ сливаются, не успев ничего сделать. Часть приходится гонять до конца боя. То есть в итоге исход зависит больше не от твоих действий, а от того, нашел ли союзный подлодник кнопку погружения. Такое и с другими классами есть конечно - с эсминцами, например, но на ПЛ наиболее ярко выражено.

В-шестых, бывают случаи, когда ПЛ остается в конце боя и её вообще никак не успеваешь найти до конца времени. Любым количеством кораблей и даже при наличии авика. Это ненормально, когда корабль тащит бой, просто стоя на месте. 

В-седьмых, сообщество, как я вижу, вообще с трудом понимает - зачем нужны эти ПЛ в рандомных боях? У меня нет ни одной версии, в частности. И это тоже вызывает негатив конечно.

Ну и последнее - это, простите, просто неинтересно - как играть на ПЛ, так и играть против ПЛ. Тут конечно уже мой субъективный взгляд и я понимаю, что предпочтения у людей разные. Но по моим наблюдениям, оно мало кому зашло. Так что народ просто не понимает, зачем вообще это продолжать тестировать? Отдельный режим с ПЛ для их поклонников и вопросов бы не было.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 14
  • Круто 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 19:15:07 пользователь gootien сказал:

Получается из мой опять же статистики, что ПЛ не такие уж и "мерзкие" и вносят меньше импакта в бою, от чего тогда столько ненависти к этому классу я совсем не понимаю 

После этого обсуждение можно заканчивать 👍🏼

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 766 боёв
Сегодня в 19:37:07 пользователь touristM18 сказал:

Если вкратце, то проблема не в уроне от подлодок. 

А во-первых, в том, по кому они вносят этот урон. По самым активным игрокам ведь - кто пытается занимать хорошие позиции и влиять на ход боя.

Во-вторых, заподозрив наличие рядом ПЛ, игроки резко начинают отступать. То есть ПЛ делают игру более пассивной и скучной - унылое стоялово начинается, чего в игре и без ПЛ хватало. 

В-третьих, раздражает не только урон сам по себе - а еще и как именно наносится этот урон. Самонаводящиеся торпеды, вы серьезно? ))) Да кому вообще может понравится видеть такое, плывущее в его корабль? Выглядит оно, извините, как легализованные читы - отсюда и негатив сообщества. Ну не любят в здоровых сообществах читеров, что поделать. 

В-четвертых, механики борьбы с ПЛ, мягко говоря, не очень. И по эффективности - ведь обычно в том, что ПЛ убили, заслуга в основном самой ПЛ, а не тех, кто её убил. Ей надо сильно подставляться и не следить за дистанцией для этого же. И просто сами по себе раздражают эти механики - ну что это за авиаудар на 6км? Что это за ГБ с борта на каком-нибудь Флинте? Флинт что у нас - тот корабль, который может бегать и давить ПЛ пузом?

В-пятых, сама рандомность происходящего очень большая. Масса ПЛ сливаются, не успев ничего сделать. Часть приходится гонять до конца боя. То есть в итоге исход зависит больше не от твоих действий, а от того, нашел ли союзный подлодник кнопку погружения. Такое и с другими классами есть конечно - с эсминцами, например, но на ПЛ наиболее ярко выражено.

В-шестых, бывают случаи, когда ПЛ остается в конце боя и её вообще никак не успеваешь найти до конца времени. Любым количеством кораблей и даже при наличии авика. Это ненормально, когда корабль тащит бой, просто стоя на месте. 

В-седьмых, сообщество, как я вижу, вообще с трудом понимает - зачем нужны эти ПЛ в рандомных боях? У меня нет ни одной версии, в частности. И это тоже вызывает негатив конечно.

если на место ПЛ в вашем сообщении поставить ЭМ то очень даже неплохо выйдет, ну кроме пункта номер 3, но этот вариант отлично контрится кнопочкой R.
Но в целом я понимаю вашу позицию. Я не испытываю таких проблем с ПЛ.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 431
[JAGER]
Участник
8 576 публикаций
27 753 боя
Сегодня в 19:37:07 пользователь touristM18 сказал:

во-первых, в том, по кому они вносят этот урон. По самым активным игрокам ведь - кто пытается занимать хорошие позиции и влиять на ход боя.

Потому что автономности с гулькин нос, до дальних тупо не дойти под водой. И торпеды не летят на 25км через острова как у Ямато. Приходится безальтернативно атаковать ближних.

Сегодня в 19:37:07 пользователь touristM18 сказал:

Во-вторых, заподозрив наличие рядом ПЛ, игроки резко начинают отступать. То есть ПЛ делают игру более пассивной и скучной - унылое стоялово начинается, чего в игре и без ПЛ хватало.

То же самое, когда рядом эсминец.

Сегодня в 19:37:07 пользователь touristM18 сказал:

В-третьих, раздражает не только урон сам по себе - а еще и как именно наносится этот урон. Самонаводящиеся торпеды, вы серьезно? ))) Да кому вообще может понравится видеть такое, плывущее в его корабль? Выглядит оно, извините, как легализованные читы - отсюда и негатив сообщества. Ну не любят в здоровых сообществах читеров, что поделать.

От них можно достаточно легко увернуться, чего не скажешь о фугасах, вешающих пожары по кд.

Сегодня в 19:37:07 пользователь touristM18 сказал:

Ей надо сильно подставляться и не следить за дистанцией для этого же.

ПЛ далеко не всегда может держать комфортную для себя дистанцию из-за своей низкой скорости. А издалека урон не набьешь, увернуться элементарно.

Сегодня в 19:37:07 пользователь touristM18 сказал:

бывают случаи, когда ПЛ остается в конце боя и её вообще никак не успеваешь найти до конца времени. Любым количеством кораблей и даже при наличии авика. Это ненормально, когда корабль тащит бой, просто стоя на месте.

Это не корабль тащит бой, это "любое кол-во кораблей при наличии авика" бой профукало, если оно не успевает выиграть по очкам. Плохо контролировали точки.

Сегодня в 19:37:07 пользователь touristM18 сказал:

сообщество, как я вижу, вообще с трудом понимает - зачем и для кого нужны эти ПЛ в рандомных боях?

Игра про корабли. Подлодки -  один из самых массовых классов боевых кораблей. И у него есть свои поклонники, которые рады разнообразию, привносимому им в игру.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 4
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 766 боёв
Сегодня в 19:46:12 пользователь Panzer_krabe сказал:
Скрытый текст

 

Потому что автономности с гулькин нос, до дальних тупо не дойти под водой. Приходится безальтернативно атаковать ближних.

То же самое, когда рядом эсминец.

От них можно достаточно легко увернуться, чего не скажешь о фугасах, вешающих пожары по кд.

ПЛ далеко не всегда может держать комфортную для себя дистанцию из-за своей низкой скорости. А издалека урон не набьешь, увернуться элементарно.

Это не корабль тащит бой, это "любое кол-во кораблей при наличии авика" бой профукало, если оно не успевает выиграть по очкам. Плохо контролировали точки.

Игра про корабли. Подлодки -  один из самых массовых классов боевых кораблей. И у него есть свои поклонники, которые рады разнообразию, привносимому им в игру.

 

 

Обнять, поднять и заплакать :cap_like:

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 632
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 791 бой
Сегодня в 18:41:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Из топящих с залпа линкор - бесконечных закликивателей со смешным разовым уроном.

 

Справедливости ради- потопление линкора с залпа было ровно одно - Бархэм. На Ройал Оук заходов было два, Конго взорвался через полчаса после атаки (не прожал ремку видимо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[-DED]
Участник
432 публикации
12 161 бой
Сегодня в 16:37:03 пользователь Rushcore сказал:

И вновь в точку! Действительно, подобные решения приняты в угоду балансу. Вы не забывайте, что ПЛ в стадии тестирования находятся, как, соответственно и методы борьбы с ними. Кто знает, что к релизу поменяется? А измениться еще может очень и очень многое

Почему тестируют на общем сервере? Я захожу в игру не для тестов. 

  • Плюс 4
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 431
[JAGER]
Участник
8 576 публикаций
27 753 боя
Сегодня в 19:49:23 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Справедливости ради- потопление линкора с залпа было ровно одно - Бархэм. На Ройал Оук заходов было два, Конго взорвался через полчаса после атаки (не прожал ремку видимо)

Два захода почему? Торпеды либо не попали, либо не сдетонировали. Залп с уроном был один.

Справедливости ради - хоть один линкор или авианосец был потоплен одиночным эсминцем? А в игре - сплошь и рядом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 19:46:06 пользователь gootien сказал:

если на место ПЛ в вашем сообщении поставить ЭМ то очень даже неплохо выйдет, ну кроме пункта номер 3, но этот вариант отлично контрится кнопочкой R.
Но в целом я понимаю вашу позицию. Я не испытываю таких проблем с ПЛ.

Эсминцы обычно заняты в бою. Обычно даже перегружены - им некогда токсичностью заниматься. Борьба за точки, свет, сбивание захватов всяких и прочее. Упарывающийся на кого-то эсминец за пределами песка - это редкость. А ПЛ именно последним и занимаются в основном. 

 

Кнопочка R, к сожалению, нужна для некоторых других маловажных дел. Вроде тушения пожаров, затопов и ремонта выбитого двигла. Так что сама идея повесить на нее же еще и сброс импульса ПЛ - извините, но поистине гениальна.

 

А я вот вашу позицию не понимаю, говорю же - у меня даже версии нет, зачем вся эта тема с ПЛ вообще нужна. Ну очевидный же вред от нее. Да у меня половина списка контактов из игры ушла. Продолжайте в том же духе и когда-нибудь будете играть сами с собой. 

Видите ли, мы любим эту игру и очень не хотим, чтобы она повторила судьбу самолетов. Кстати это тоже причина негатива к ПЛ. Возможно даже главная.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 765
[MIMIK]
Бета-тестер
2 971 публикация
15 187 боёв
Сегодня в 18:26:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Хорошим предложением было бы убрать демаскирующий импульс вообще и сделать наводящиеся торпеды похожими на реальные - движение по заданной траектории, захват цели в небольшом радиусе и маневренность на порядок лучше, а не хуже, чем у кораблей.

а ещё чтобы 1 торпеды на ваншот любого корабля хватало, ремки не сбрасывали импульс, автономность не тратилась, гап не видел погруженную подлодку, убрать авиаудар и тд и тп

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 431
[JAGER]
Участник
8 576 публикаций
27 753 боя
Сегодня в 19:54:23 пользователь touristM18 сказал:

не хотим, чтобы она повторила судьбу самолетов. Кстати это тоже причина негатива к ПЛ. Возможно даже главная.

В самолеты добавляли ПЛ?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 632
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 791 бой
Сегодня в 19:54:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

Два захода почему? Торпеды либо не попали, либо не сдетонировали. Залп с уроном был один.

Справедливости ради - хоть один линкор или авианосец был потоплен одиночным эсминцем? А в игре - сплошь и рядом.

Было первое попадание в форштевень, затем во второй атаке - второе и возможно третье с детонацией БК противоминной батареи.

А линкор, потопленный эсминцем - Фусо и Ямасиро (не вполне ясно, кто из них ушел чисто от торпед). Эсминцев было больше одного, но у нас их и балансит за весь дивизион.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 766 боёв
Сегодня в 19:54:23 пользователь touristM18 сказал:

Эсминцы обычно заняты в бою. Обычно даже перегружены - им некогда токсичностью заниматься. Борьба за точки, свет, сбивание захватов всяких и прочее. Упарывающийся на кого-то эсминец за пределами песка - это редкость. А ПЛ именно последним и занимаются в основном. 

 

Кнопочка R, к сожалению, нужна для некоторых других маловажных дел. Вроде тушения пожаров, затопов и ремонта выбитого двигла. Так что сама идея повесить на нее же еще и сброс импульса ПЛ - извините, но поистине гениальна.

 

А я вот вашу позицию не понимаю, говорю же - у меня даже версии нет, зачем вся эта тема с ПЛ вообще нужна. Ну очевидный же вред от нее. Да у меня половина списка контактов из игры ушла. Продолжайте в том же духе и когда-нибудь будете играть сами с собой. 

Видите ли, мы любим эту игру и очень не хотим, чтобы она повторила судьбу самолетов. Кстати это тоже причина негатива к ПЛ. Возможно даже главная.

я тоже очень люблю эту игру, именно поэтому не так давно присоединился к разработке. 
ЭМ и ПЛ заняты в бою практически одним и тем же, на мой взгляд. И те и другие могут светить, и те и другие могут брать точки, и те и другие могут торпедировать ЛК и КР.
Подводные лодки, как класс, нашли своих ценителей и почитателей, на них играют раз мы видим их в боях. Нам же, тем кто на них не играет по тем или иным причинам, осталось просто понять как им противодействовать. Лично я для себя ответ на этот вопрос нашел.

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 431
[JAGER]
Участник
8 576 публикаций
27 753 боя
Сегодня в 20:10:19 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Было первое попадание в форштевень, затем во второй атаке - второе и возможно третье с детонацией БК противоминной батареи.

А линкор, потопленный эсминцем - Фусо и Ямасиро (не вполне ясно, кто из них ушел чисто от торпед). Эсминцев было больше одного, но у нас их и балансит за весь дивизион.

Первое попадание без урона, в ПТЗ так сказать. Если эсминцы балансит за дивизион, то размеры и маневренность с заметностью у них должны быть как у дивизиона. :Smile_Default:

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций
Сегодня в 19:22:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Гап не нужен, если есть пеленг. Увернуться от торпед проще простого, могу показать в тренировке. Вы на ПЛ, я  на эсминце, посмотрим сколько раундов вы у меня выиграете на этой "имбе".

Не не, это звучит как приглашение на вечеринку где мужчины любят других мужчин))

Изменено пользователем anonym_3Cdb64W6YgL5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 461 бой
Сегодня в 20:10:34 пользователь gootien сказал:

я тоже очень люблю эту игру, именно поэтому не так давно присоединился к разработке. 
ЭМ и ПЛ заняты в бою практически одним и тем же, на мой взгляд. И те и другие могут светить, и те и другие могут брать точки, и те и другие могут торпедировать ЛК и КР.
Подводные лодки, как класс, нашли своих ценителей и почитателей, на них играют раз мы видим их в боях. Нам же, тем кто на них не играет по тем или иным причинам, осталось просто понять как им противодействовать. Лично я для себя ответ на этот вопрос нашел.

конечно извините, я союзные пл никогда не поддерживаю в бою, в отличие от эсмов. Хватило пары раз, когда в борьбе за точку пл просто нырнула, а я остался на кр под фокусом, так что пл "возьмет" точку, только если на нее никто не пойдет, кроме нее

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 20:10:34 пользователь gootien сказал:

ЭМ и ПЛ заняты в бою практически одним и тем же, на мой взгляд. И те и другие могут светить, и те и другие могут брать точки, и те и другие могут торпедировать ЛК и КР.

Могут - это не значит, что делают. Один мой знакомый по рандому откровенно ржет от идеи света от ПЛ, например. И чаще всего оказывается прав. Либо ПЛ сразу умирает, либо сразу погружается и всё равно не светит.

Ну а точки - часто ли мы видим, чтобы ПЛ боролась за точку? И часто - как ПЛ проходит мимо точки за авиком каким-нибудь? 

 

Сегодня в 20:10:34 пользователь gootien сказал:

Подводные лодки, как класс, нашли своих ценителей и почитателей, на них играют раз мы видим их в боях. 

Зачем им играть именно в рандоме, где от них столько негатива? Что мешает переместить эту подводную тему в операции, например? Где и для сеттинга возможностей больше - топить конвои там и прочее, чем ПЛ в реальности занимались. 

 

Сегодня в 20:10:34 пользователь gootien сказал:

осталось просто понять как им противодействовать. Лично я для себя ответ на этот вопрос нашел.

Ну так-то я тоже нашел. 

1. Не играть, когда много ПЛ в очереди. Обычно это вечерние часы. 

2. Уходить от ПЛ подальше - в идеале оказаться на другом фланге. 

 

Пока что эти методы работают. Но вот что будет, когда ПЛ добавят в ветки - я не знаю.

  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 01:13:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если эсминцы балансит за дивизион

Так и есть, разработчик во время альфа тестирования говорил об этом, это ещё когда учитывалось затопление с одного из бортов и изменение по этой причине дальности огня орудий... вот были времена !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 565
[W-D-W]
Участник
3 752 публикации
14 224 боя
Сегодня в 20:19:27 пользователь touristM18 сказал:

Ну так-то я тоже нашел. 

1. Не играть, когда много ПЛ в очереди. Обычно это вечерние часы. 

2. Уходить от ПЛ подальше - в идеале оказаться на другом фланге. 

Еще можно "сбивать" внимание пл, уходя за острова или маневрировать между ними. Довольно полезно для линкора, внезапно обнаружевшего пл на своем фланге.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×