Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gorizont_32

Как сейчас обнаружить ПЛ?

В этой теме 650 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 22:39:44 пользователь Shurff сказал:

Ну я не против - улыбайтесь. ) Это полезно. )

Но совершенно не меняет того факта, что те механики, которые вы перечислили, имеют реальные аналоги. В отличие от акустической волны.

Давайте так, если в игру введут торпеды для ПЛ наводящиеся по кильватерноиу следу вам станет легче? Ну, по чесноку? И если введут эту реально существовавшую механику все сразу станет хорошо? Думаю нет.

 

Сегодня в 22:39:44 пользователь Shurff сказал:

То что я сказал - это не мои слова.

Ну и да, вы меня продолжаете улыбать...)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 965
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 522 публикации
26 344 боя
Сегодня в 22:55:28 пользователь MortHades сказал:

Давайте так, если в игру введут торпеды для ПЛ наводящиеся по кильватерноиу следу вам станет легче? Ну, по чесноку? И если введут эту реально существовавшую механику все сразу станет хорошо? Думаю нет.

Думаю да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 22:55:28 пользователь MortHades сказал:

Давайте так, если в игру введут торпеды для ПЛ наводящиеся по кильватерноиу следу вам станет легче? Ну, по чесноку? И если введут эту реально существовавшую механику все сразу станет хорошо? Думаю нет.

Сударь, не пытайтесь думать. У вас плохо получается. Этот вопрос уже обсуждался не раз. И я каждый раз говорю - я за любые варианты, которые позволить убрать это пиу-пиу. Я сомневаюсь, что с другими механиками ПЛ влезут в рандом. Уж слишком много там нестыковок. Но я целиком за то чтобы попробовать альтернативные реализации.

Сегодня в 22:55:28 пользователь MortHades сказал:

Ну и да, вы меня продолжаете улыбать...)

Это хорошо, что вы сохраняете незамутнённый оптимизм в это непростое время. )

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
В 01.09.2022 в 23:04:00 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Думаю да.

Сейчас мелкие карты и острова не дают использовать наводящиеся торпеды в полную силу. А вот если торпеда будет догонять по следам, она и остров обойдет и повернет где надо.. Правда выходить во фланг придется, или в тыл. Чтобы пуски сделать нужно чтоб торпеда зашла под определенным углом в след? Иначе проскочит? Я далек от этого, просто предполагаю.А у нас все бои лоб в лоб, почти. Может это и уравновесит ситуацию...но вой поднимется когда топоры начнут меж остовов стайками плавать и цеплять случайных прохожих)

В 01.09.2022 в 23:58:14 пользователь Shurff сказал:

Сударь, не пытайтесь думать. У вас плохо получается.

Завышенная самооценка мешает трезво оценивать ситуацию, в связи с этим некоторые вещи могут ускальзать от вашего внимания. Спуститесь ниже. Тут воздух гуще.

 

В 01.09.2022 в 23:58:14 пользователь Shurff сказал:

 Я сомневаюсь, что с другими механиками ПЛ влезут в рандом.

Почему? Поясните, а?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 965
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 522 публикации
26 344 боя
Сегодня в 01:04:55 пользователь MortHades сказал:

Чтобы пуски сделать нужно чтоб торпеда зашла под определенным углом в след? Иначе проскочит?

Если говорить о реальных торпедах с СН по кльватерному следу, то у них надо задать направление первого разворота, вправо или влево. Торпеда входит в след и поворачивает в заданную сторону в момент выхода. На 180 градусов. Снова входит в след и снова выходит, поворачивая после выхода уже в другую сторону. Повторять до попадания. Но если там быдет другой след - она повернет точно так же и не в нужную сторону, а в ту, чья очередь. Т.е. циркуляция, пересечение другого следа и т.д. - все будет сбивать ее с толку. Наконец у нее может просто закончиться запас хода, если он не 50 км. И не будет этой пиу-ереси и навешивания левой нелепой функции на ремку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Скрытый текст

 

Слушай, интересно. Нужно углубиться. Спасибо.

Изменено пользователем MortHades

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 01:04:55 пользователь MortHades сказал:

Завышенная самооценка мешает трезво оценивать ситуацию, в связи с этим некоторые вещи могут ускальзать от вашего внимания. Спуститесь ниже. Тут воздух гуще.

Это не оценка меня, это оценка ваших слов. ) Вы начали за меня отвечать на свои же вопросы. Это прям плохая идея. )

Сегодня в 01:04:55 пользователь MortHades сказал:

Почему? Поясните, а?

Хмм... Может вы всё таки чуток почитаете историю обсуждений? Уже более чем один раз отвечал на этот вопрос.

Даже если оставить за скобками акустическую волну у ПЛ остаётся куча проблем. У них нет никакой вариативности. У них нет вменяемой роли в бою. Они тянут за собой просто огромное количество костылей к уже существующим механикам. Всё это мешает им вписаться в рандом.

Конечно, убирание акустической волны - это очень серьёзная переделка. И заранее невозможно предсказать, как она скажется на механиках ПЛ. Но за три года разработки ПЛ было перепробовано очень много вариантов. И не один из них не сделал ПЛ подходящими для рандома.

Так что я с удовольствием поучаствую в тестировании ПЛ без акустической волны (если такие будут). Но у меня есть обоснованные сомнения, что эти ПЛ смогут нормально влиться в геймплей без костылей.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 12:46:23 пользователь Shurff сказал:

Это не оценка меня, это оценка ваших слов. )

 

Ваша ваша)

 

Сегодня в 12:46:23 пользователь Shurff сказал:

Вы начали за меня отвечать на свои же вопросы. Это прям плохая идея. )

 

Я это начал делать от безысходности  просто.

Когда понял, что аргументированный разумный диалог не клеится. Думал вы подтвердите мои догадки или отвергните... а у вас-мои слова не мои...)  Так что выходит это даже не идея, а вынужденная мера.

 

Сегодня в 12:46:23 пользователь Shurff сказал:

. У них нет никакой вариативности.

:cap_like:

Можно идти, и избавить красных от авика, если карта читаемая.

Можно идти и брать точки

Можно светить

Можно поломать игру 1-3 линккорам, если они решили жиром продавить. Развлечений море.

Сегодня в 12:46:23 пользователь Shurff сказал:

. У них нет вменяемой роли в бою.

Охота за авиками в первую очередь. Кто может достаточно эффективно это сделать в первой половине боя? А ПЛ может)

 

Сегодня в 12:46:23 пользователь Shurff сказал:

. Они тянут за собой просто огромное количество костылей к уже существующим механикам.

Конкретнее. Какие костыли в костылях вас больше всего не устраивают?

 

Сегодня в 12:46:23 пользователь Shurff сказал:

разработки ПЛ было перепробовано очень много вариантов. И не один из них не сделал ПЛ подходящими для рандома.

Так что я с удовольствием поучаствую в тестировании ПЛ без акустической волны (если такие будут). Но у меня есть обоснованные сомнения, что эти ПЛ смогут нормально влиться в геймплей без костылей.

Вот это более правильный курс. Так сказать и критика и возможность компромисса

Сегодня в 12:46:23 пользователь Shurff сказал:

Но у меня есть обоснованные сомнения, что эти ПЛ смогут нормально влиться в геймплей без костылей.

Костыли. Это не костыли. Костыли со временем убирают. А тут тенденция другая.

Изменено пользователем MortHades

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 14:53:49 пользователь MortHades сказал:

Когда понял, что аргументированный разумный диалог не клеится

Ну так вы найдите аргументы и всё начнёт клеиться. ) Или признайте, что их у вас нет )

Сегодня в 14:53:49 пользователь MortHades сказал:

Можно идти, и избавить красных от авика, если карта читаемая.

...

Охота за авиками в первую очередь. Кто может достаточно эффективно это сделать в первой половине боя? А ПЛ может)

Давайте я уточню. У ПЛ нет вариативности, если вы хотите играть результативно. Если играть как вы, то да - можно сливаться очень разнообразно. )

Сегодня в 14:53:49 пользователь MortHades сказал:

Вот это более правильный курс. Так сказать и критика и возможность компромисса

В этом плане я свою позицию никогда не менял. Данная реализация ПЛ достойна только того чтобы убрать её из рандома. Если будет другая - посмотрим.

Сегодня в 14:53:49 пользователь MortHades сказал:

Костыли. Это не костыли. Костыли со временем убирают. А тут тенденция другая.

Это самые что ни на есть костыли. Наверное вы просто не очень понимаете значение этого термина в контексте разработки ПО.

Сегодня в 14:53:49 пользователь MortHades сказал:

Конкретнее. Какие костыли в костылях вас больше всего не устраивают?

Меня не устраивают костыли в принципе. Без ПЛ у игры была достаточно целостная концепция. Не без недостатков, но всё же неплохая. А ПЛ вынудили добавлять костыли в то, что нормально работало.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 15:25:43 пользователь Shurff сказал:

Ну так вы найдите аргументы и всё начнёт клеиться. ) Или признайте, что их у вас нет )

 

Стоп. ПЛ не нравятся вам. И аргументы нужны вам. Но кроме МНЕ не нравится пиу пиу и, что Я тестил их три года их нет. Отсутствие вариативности и роли, это такое. За это должны топить сторонники ПЛ а не хейтеры как вы. 

Вобщем, вижу что у вас кроме своего мнения нет ничего интересного. Для меня.

Сударь:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 17:02:33 пользователь MortHades сказал:

Стоп. ПЛ не нравятся вам. И аргументы нужны вам. Но кроме МНЕ не нравится пиу пиу и, что Я тестил их три года их нет. Отсутствие вариативности и роли, это такое. За это должны топить сторонники ПЛ а не хейтеры как вы. 

Вобщем, вижу что у вас кроме своего мнения нет ничего интересного. Для меня.

Сударь:cap_haloween:

Хммм... Что вы сейчас сказать пытались? ) Я вам привел аргументы почему ПЛ не вписываются в рандом, а теперь вы предлагаете мне привести аргументы почему они вписываются? ) Простите, не могу. Таких нет в принципе. )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 18:17:54 пользователь Shurff сказал:

Хммм... Что вы сейчас сказать пытались? ) Я вам привел аргументы почему ПЛ не вписываются в рандом, а теперь вы предлагаете мне привести аргументы почему они вписываются? ) Простите, не могу. Таких нет в принципе. )

Да простой же аргумент. ПЛ нужны, чтобы ололошеры и бортоходы могли прожить чуть дольше, чем у них обычно получается на надводных кораблях.

Я правда предложил бы лучше плавучие кафешки на респе с аквадискотекой и прочим, чтобы задержать их в первые минуты боя. Но что поделать - ПЛ, так ПЛ.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 20:33:19 пользователь touristM18 сказал:

Но что поделать - ПЛ, так ПЛ.

Я всё ещё надеюсь, что разум возобладает и ПЛ не будут пихать в рандом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
[SWIFT]
Старший бета-тестер
886 публикаций
11 858 боёв
Сегодня в 21:18:01 пользователь Shurff сказал:

Я всё ещё надеюсь, что разум возобладает и ПЛ не будут пихать в рандом.

наивняк. что в мире кораблей, что в окружающем мире возобладание разума - это утопия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
В 02.09.2022 в 18:17:54 пользователь Shurff сказал:

Я вам привел аргументы почему ПЛ не вписываются в рандом,

Хде? Это то невнятное :cap_haloween: Ну да, эт оочень сильно.  Короче повторюсь. Ничего дельного я не услышал и не услышу.  И ещё не обижайтесь, мне настолько надоело беседовать в подобном русле, что если я не буду отвечать на ваши сообщения, знайте, просто занят. Дела. Ну, вы поняли надеюсь:cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 343 публикации
13 691 бой
Сегодня в 00:47:46 пользователь AbeTakakazu сказал:

Вопрос для знающих, можно ли с помощью перка пеленг у капитана найти ПЛ?

Только, если она на поверхности. При погружении на перископ и ниже, пеленг перескакивает на другой корабль. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[FLOCK]
Участник
203 публикации
12 040 боёв
В 09.08.2022 в 15:04:51 пользователь I_W_I сказал:

Да вы правы не сладка, она просто приторна (к сожалению)

это неправда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 00:06:27 пользователь gulden_draak сказал:

это неправда 

Ну не знаю. Мне кажется ваша беседа несколько перегружена метафорами. "Сладка", "приторна"... По факту ПЛ потянули за собой большое количество костылей, но не принесли интересный геймплей. И попутно испортили активную игру на других классах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[AKMS]
Участник
18 публикаций
39 955 боёв

Да при чем тут нытье. Я хочу расслабиться играя. Пить бросил, мне не нужна супер заумная игра. Тупо пиу пиу, а кому хочется заморачиваться, пусть строят города, планеты, считают, плпнируют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×