Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

12х12 на линкорах VI уровня

В этой теме 94 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций
Сегодня в 13:06:34 пользователь Alexahiks сказал:

Тут скрины с четырямя были. Когда в одной только взводы. 

Ну да. Причем это не только в блицах, но и рандоме, но в блицах особенно, т.к. люди спецально идут взводами именно в блицы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[SERH]
Участник
216 публикаций
16 583 боя
Сегодня в 10:22:08 пользователь Ivan_Sinica сказал:

  Хоть не фанат блицов, ибо режимы привычных 1х1, 2х2, 3х3 быстро наскучивают из-за серий поражений, данный формат 12х12 на линкорах мне понравился. Рубилово зачастую бодрое, хотя попадаются уникумы краеходы и синелинейшики. Только от режима блиц здесь название и ограниченность режима неделей. И то же вопрос к уникальности режима, если он проходит с регулярностью раз в две недели.
  Так же лично не нравится формат задач, когда выполнения надо 4 победы, итого 41 победу надо одержать для получения всех плюшек. Не знаю как сейчас, но меня хватало только выполнить половину когда было по 6 побед на задачу. Как по мне количество плюшек не соответствует такому количеству необходимых побед. Это превращается в какой-то не здоровый марафон. Оптимально было бы по десять побед по три победы с первой задачей на первую победу. Однако радует, что в блицах можно паралельно выполнять другие задачи, например на верфь, ежедневные, знание-сила.
  И есть нюанс с балансом. А именно в одной команде нет взводов, а в другой - две трети как раз отсутствующие в первой команде взводы. Несколько боев у меня было с соответствующим результатом. Очень сильно портит впечатление от игры.
  К вопросу о времени боя. То ли Осколки, то ли Альфа - бой двадцать минут. На Океане бой длился больше десяти минут точно. Та что бои ограниченные по времени десяти минутами это не про данные блицы.
  Жду блицов на 4 и 3 уровнях, да и о 2-х неплохо было бы вспомнить. В-обще уже давно возникает вопрос почему 2-4 уровня обделены в ежедневных задачах и прочих.        

Дополнение к вопросу о времени боя. Трезубец и Северные воды по десять минут, остальные, как понял, по двадцать. Это очень неудобно когда разные карты имеют разный тайминг. Это вызывает вопросы. Для 12х12 превосходство с двадцатью минутами боя подходит хорошо. А вот блицовские карты с десятью минутами желательно уменьшить ибо все расползаются как тараканы по кухне и постреливают из-за островков. Хотя в очередной раз убедился, что некоторые игроки ни имеют понятия о режиме и задачах в нем. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 847 публикаций
35 282 боя

Я в этом режиме на Аризоне фланговую точку взял, пока сокомандники тактически воевали с парковок у скал, а вы тут что-то про БКР рассказываете. Унылый режим, на самом деле. Фугасных альтернативно одаренных и здесь отсыпало немало.

Изменено пользователем festspielhaus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[RF-1]
Бета-тестер
146 публикаций
13 053 боя

Достаточно скучный режим боя, 12х12 слишком много кораблей хотя бы  6х6.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 102
[D_S_D]
Участник
1 592 публикации
15 992 боя

Такое чувство, что в текущем блице Леста что-то тестит и собирает стату - то ли по моноклассовой игре, то ли о влиянии отрядов на результат боя, то ли о соотношении размера карты и игрового тайминга. А может, всё и сразу. Интересно, во что это выльется... 

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 811
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 531 публикация
29 511 боёв
Сегодня в 01:11:41 пользователь Sloomy сказал:

Зря вы недооцениваете сообразительность наших игроков  - как вам группа "Фусо" с корректировщиком на фугасах?  :cap_rambo:

Потенциально сильный ход, если умеют фокусить и попадать))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 835
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 195 публикаций
20 260 боёв
В 15.08.2022 в 13:10:35 пользователь Alexahiks сказал:

Это не баг. Там не стандартние 20, а лишь десять. Что намекает на стиль гры от агрессии.

Агресия на косых твзиках со скоростью 20-25 узлов без пмк выехать вперёд и сдохнуть под фокусом тру режим где от игрока зависит, а нечего независит. 

В 15.08.2022 в 21:08:20 пользователь SancheSzZ сказал:

Супер унылый режим. Ничего фанового тут нет. 
Причины имхо:
- шестерки, здесь много неадекватных новичков, которые плывут в край карты пострелять издалека (да и впринципе среди лк в рандоме таких много, но там это хотя бы может быть оправдано). 
- стандартные огромные карты (маленькие из предыдущих блицов регает редко и то мне только одна попадалась, да и та несбаланшена по респам и точкам)
- 12 игроков было бы нормально для фанового рубилова в ближнем бою, но за имением выше перечисленных проблем - получился унылый отстой
- ну и баланс отрядов это ваще нечто. Как такое можно было упустить?

Нужно либо сделать меньше игроков, либо сделать меньше карты только под ближний бой
 

Были бы 8 вполне фаново, но 6 слишком медляные и косые. Так что согласен фана в этом режиме нет- лесом его. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
371
[HEAD]
Участник
221 публикация
19 092 боя

Зашел... Не, на...., к терапевту. Полкоманды тупо стоит и вообще не стреляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
Участник, Коллекционер
232 публикации
50 686 боёв

ЭТО НЕ БЛИЦ

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[NLTP]
Участник
124 публикации
27 473 боя

А это вообще как понимать?

shot-22.08.17_02.06.42-0593.jpg

 

Ни кого не смущает соотношение взводов?

 

Да на.. (зачем) такие блицы? Вы так то в своем уме?

shot-22.08.17_02.17.18-0049.jpg

 

Вы не мучайтесь уже а пустите рандом в клановые бои и все. Тупое решение но вам наверное понравится.

 

Изменено пользователем gusarnt
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 707
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 04:19:49 пользователь gusarnt сказал:

А это вообще как понимать?

shot-22.08.17_02.06.42-0593.jpg

 

Ни кого не смущает соотношение взводов?

 

Дважды было подобное. Ессно слились без шансов. После чего на эти блицы забил. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Я понимаю, что это эксперимент, и разработчики просто что-то тестируют, но получилось крайне потоно, тошно, и уныло...  Слишком большой состав команд. Надо команду меньше, карту тоже меньше, чтобы ГК любого линкора 6 уровня доставало. И тогда будет весело. Сейчас слишком потно для Блица. Блиц всегда был про скорость, треш, драйв, кайф. Сейчас не то 🤪

Изменено пользователем anonym_dt7ExVXiFxgQ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
Участник
25 публикаций
360 боёв

Невероятно весёлый блиц. Как только за светятся парочка линкоров то сразу начинается рубило! Тут главное надеется чтоб по тебе несколько линкоров не пальнули, а если пальнут то тут адреналин пойдёт, уворачиваться хоть как то и ждать пока союзники больно их покусают:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 124
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 942 публикации
12 128 боёв
Сегодня в 10:56:13 пользователь AtmoBlack сказал:

скучно. более менее адекватно играется на небольших картах, где 10 минут. 

Сыграл один бой, по итогу 10 минут половина команды была в строю. Победа по очкам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 102
[D_S_D]
Участник
1 592 публикации
15 992 боя
Сегодня в 12:26:55 пользователь Ksanger сказал:

 

Ну, это чрезмерно грубое заявление, я считаю, хотя бы потому, что мы не знаем истинных целей разработчиков. Да, по многим признакам блицы превращаются в режим теста различных, порой странных, механик. Но вместе с тем они же становятся и уникальной отдушиной в застоявшемся болоте из инертной триады "Кооп-Рандом-Ранги". Не вижу ничего плохого в том, чтобы вот так - один раз в два месяца - Леста перетряхивала устоявшийся "орднунг" и выкатывала какой-нибудь совершенно дикий (с точки зрения традиций Варшипса, разумеется) режим. ЛКvsЛК - это то о чём мечтал, наверное, любой линкоровод, и мы видим, что множество игроков поддерживают эту инициативу, потому что банально устали от борьбы с фантомами в виде ПЛ и эсминцев. Я так уж точно отдыхаю в текущем блице, чего и всем искренне желаю.:Smile_honoring:

Изменено пользователем andreir
Убрана нарушающая цитата
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[WETER]
Участник
216 публикаций
Сегодня в 16:56:43 пользователь LLIkinep сказал:

Ну, это чрезмерно грубое заявление, я считаю, хотя бы потому, что мы не знаем истинных целей разработчиков. Да, по многим признакам блицы превращаются в режим теста различных, порой странных, механик. Но вместе с тем они же становятся и уникальной отдушиной в застоявшемся болоте из инертной триады "Кооп-Рандом-Ранги". Не вижу ничего плохого в том, чтобы вот так - один раз в два месяца - Леста перетряхивала устоявшийся "орднунг" и выкатывала какой-нибудь совершенно дикий (с точки зрения традиций Варшипса, разумеется) режим. ЛКvsЛК - это то о чём мечтал, наверное, любой линкоровод, и мы видим, что множество игроков поддерживают эту инициативу, потому что банально устали от борьбы с фантомами в виде ПЛ и эсминцев. Я так уж точно отдыхаю в текущем блице, чего и всем искренне желаю.:Smile_honoring:

Это не грубое заявление. Тем более, не чрезмерно. 

Из данных, полученных в этом режиме, никакой полезной информации получить нельзя. Вы не увидите тут никаких взаимосвязей. В отличии от аналогичного режима, но 2х2.

Если так уж смущает скорострельность линкоров, то сделайте 3х3. Максимум. Дальнейшее увеличение числа игроков в командах ведёт к ослаблению связей и искажению информации. В ситуации 12х12 полезность полученных данных вообще равна практически нулю.

А как "множество игроков поддерживает эту инициативу" я вижу - очередь входа в бой по пять минут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
464
[METAL]
Участник
416 публикаций
16 427 боёв
Сегодня в 19:54:05 пользователь Ksanger сказал:

А как "множество игроков поддерживает эту инициативу" я вижу - очередь входа в бой по пять минут.

Кстати да, сначала был Океан несколько раз и 10-ти минутные карты, было интересно, несмотря на поражения, потом поперли 20-ти минутки островные - тоже забил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 102
[D_S_D]
Участник
1 592 публикации
15 992 боя
Сегодня в 15:54:05 пользователь Ksanger сказал:

А как "множество игроков поддерживает эту инициативу" я вижу - очередь входа в бой по пять минут.

Вечером по МСК никаких проблем не наблюдается - толпы линкороводов. Так что подтвердить ваши слова не могу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[SERH]
Участник
216 публикаций
16 583 боя
В 17.08.2022 в 15:54:05 пользователь Ksanger сказал:

Это не грубое заявление. Тем более, не чрезмерно. 

Из данных, полученных в этом режиме, никакой полезной информации получить нельзя. Вы не увидите тут никаких взаимосвязей. В отличии от аналогичного режима, но 2х2.

Если так уж смущает скорострельность линкоров, то сделайте 3х3. Максимум. Дальнейшее увеличение числа игроков в командах ведёт к ослаблению связей и искажению информации. В ситуации 12х12 полезность полученных данных вообще равна практически нулю.

А как "множество игроков поддерживает эту инициативу" я вижу - очередь входа в бой по пять минут.

Ну... У меня вопросы, что 2х2 или 3х3 более объективны, чем 12х12. Ведь там больше уже зависимости результата боя от игрока, чем команды. К тому же в таких форматах можно выходить во взводах, что уже делает игру для случайно подобранной команды более невыгодной. Тут надо ставить вопрос, что хотим проверить. Если бойцовские качества, то формат 1х1 более подходящий. Если командные - то от 6х6 и выше оптимальны. А если брать указанные 2х2 и 3х3, то вводить ограничение для них в виде невозможности боев во взводах, ибо это ломает всю статистику. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×