Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gospod_Official

отток игроков

В этой теме 260 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
55 публикаций
5 914 боёв
Сегодня в 06:15:05 пользователь DAP1 сказал:

на 2-3 уровне и с перезарядкой проблем нет, и со скоростями. И авиков нет. Плюс маленькие карты. Поэтому там когда-то зарубы были куда веселее, чем носостояние, поливание фугасами из-за острова и торпеды на 20 км на 10ках.

Впрочем, и на 5м лвле медленные разве что амер ЛК, но у них все ок с дальностью стрельбы, так что это не проблема

Охотно верю, что с реальными игроками было весело на низких уровнях рубиться. Я так понимаю разработчики ещё сделали низкие уровни бесполезными, когда убрали прогресс в заданиях для кораблей ниже 5 уровня. Понятное дело верфь на них не пройти, но ежедневные задания можно было бы. А так и низкоуровневые премы обесценились. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 10:54:09 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

Охотно верю, что с реальными игроками было весело на низких уровнях рубиться. Я так понимаю разработчики ещё сделали низкие уровни бесполезными, когда убрали прогресс в заданиях для кораблей ниже 5 уровня. Понятное дело верфь на них не пройти, но ежедневные задания можно было бы. А так и низкоуровневые премы обесценились. 

Задания для низких уровней отключили как раз для того, чтобы опытные игроки не ходили туда сшибать бз "по легкому". Сам раньше этим грешил. Надо фрагов или попадания торпедами набить, взял Исокадзе посадил на него Ямамото с 21 очком и вперёд. 20 попаданий и 5-7 фрагов за бой. Новички правда плакали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
5 914 боёв
Сегодня в 11:15:07 пользователь _nomber1_ сказал:

Задания для низких уровней отключили как раз для того, чтобы опытные игроки не ходили туда сшибать бз "по легкому". Сам раньше этим грешил. Надо фрагов или попадания торпедами набить, взял Исокадзе посадил на него Ямамото с 21 очком и вперёд. 20 попаданий и 5-7 фрагов за бой. Новички правда плакали...

Одно дело для БЗ зайти один бой сыграть, другое дело, когда люди целенаправленно обмазываются всеми ништяками и идут за нагибом. Они как раз вредят больше и их, я думаю, отсутствие прогресса в БЗ не останавливает. Я таких встречаю периодически. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 11:21:22 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

Одно дело для БЗ зайти один бой сыграть, другое дело, когда люди целенаправленно обмазываются всеми ништяками и идут за нагибом. Они как раз вредят больше и их, я думаю, отсутствие прогресса в БЗ не останавливает. Я таких встречаю периодически. 

Тут на форуме персонаж был, который наиграл около 15 тонн боев на Орлане, даже капитана ему прокачал полностью. Больше вообще ни на чем не играл. Ну вот нравится ему так. 

А представляешь какого было бы если бы туда все папки ещё и за бз ходили? 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
6 994 боя

Главная проблема кораблей полное отсутствие энд контента, вводят кучу веток вводят суперкорабли а применять их негде только в случайных боях и редко в ранкедах, где осады портов где глобалка или любой аналог ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ активностей для использования 10ок,каждую субботу как в любой нормальной игре ммо или сессионки с прокачкой должна быть осада порта или еще чего то, допустим осада идет 2-3 часа и потопленные  в клетках осады корабли не восстанавливаются, такие чсв активности и держат игроков в игре заставляя качать все больше техники. Для чего вертят новые ветки леста вообще непонятно, зачем нужны суперкорабли? для чего?

Изменено пользователем xxxDEZxxx
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 11:58:02 пользователь xxxDEZxxx сказал:

зачем нужны суперкорабли? для чего?

Ну тут всё просто, на суперкораблях легче нагибать, но они кушают много серы. Для того чтобы на них играть надо сначала на чём то её фармить, а большинство игроков фармит на премах, то есть это косвенный стимул покупать премкорабли. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
В 31.10.2022 в 11:58:02 пользователь xxxDEZxxx сказал:

Главная проблема кораблей полное отсутствие энд контента, вводят кучу веток вводят суперкорабли а применять их негде только в случайных боях и редко в ранкедах, где осады портов где глобалка или любой аналог ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ активностей для использования 10ок,каждую субботу как в любой нормальной игре ммо или сессионки с прокачкой должна быть осада порта или еще чего то, допустим осада идет 2-3 часа и потопленные  в клетках осады корабли не восстанавливаются, такие чсв активности и держат игроков в игре заставляя качать все больше техники. Для чего вертят новые ветки леста вообще непонятно, зачем нужны суперкорабли? для чего?

Супер корабли- для выкачки серы, для заработка - прем 8ки, которые не попадают в бои с суперами. Энюшки, нужны энюшки. Обесценили все прем  корабли 9го лвл, за уголь, сталь и прочее.

Изменено пользователем ZloJon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 057
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Супер-корабли стали одной из самых сомнительных идей, воплощённых в рамках развития "Мира кораблей". На заре становления проекта нам говорили, что это не только игра, но и музей мирового судостроения прошлого века. Мощнейшие корабли почти сразу застолбили за собой места в топах своих веток. И вот зачем-то понадобилось вводить 11-е уровни, почти сплошь систершипы, но с ещё более мощными ТТХ и (зачем-то) попсовыми приставками "супер". Химеры, которые мы заслужили. Вот только никто этого не просил. На мой взгляд наиболее правильным было бы развивать игру вширь (ну раз это музей), а не вглубь. В результате сломался годами выстраиваемый баланс на высших уровнях, к которому уже все вроде бы как привыкли. Возникла ситуация: абсолютно убыточные "супера", на которых из-за этого играть не хочется, но которые уже своим присутствием ломают баланс. Можно было бы уйти на старые-добрые средние уровни, но все активности тащат игроков за шкирку аккурат на самый верх. "Страдать, чтобы получать удовольствие" – вот к чему мы приплыли. Впрочем, для коммерческих проектов это сейчас уже практически тренд. Но хорошо ли это?

Изменено пользователем Brennet
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
В 06.11.2022 в 22:19:25 пользователь Brennet сказал:

Супер-корабли стали одной из самых сомнительных идей, воплощённых в рамках развития "Мира кораблей". На заре становления проекта нам говорили, что это не только игра, но и музей мирового судостроения прошлого века. Мощнейшие корабли почти сразу застолбили за собой места в топах своих веток. И вот зачем-то понадобилось вводить 11-е уровни, почти сплошь систершипы, но с ещё более мощными ТТХ и (зачем-то) попсовыми приставками "супер". Химеры, которые мы заслужили. Вот только никто этого не просил. На мой взгляд наиболее правильным было бы развивать игру вширь (ну раз это музей), а не вглубь. В результате сломался годами выстраиваемый баланс на высших уровнях, к которому уже все вроде бы как привыкли. Возникла ситуация: абсолютно убыточные "супера", на которых из-за этого играть не хочется, но которые уже своим присутствием ломают баланс. Можно было бы уйти на старые-добрые средние уровни, но все активности тащат игроков за шкирку аккурат на самый верх. "Страдать, чтобы получать удовольствие" – вот к чему мы приплыли. Впрочем, для коммерческих проектов это сейчас уже практически тренд. Но хорошо ли это?

Есть такая игра - закидывать планету Земля вирусами, болезнями. Можно предложить Lesta или WG - игру world to destroy games, с каждым патчем медленно  уверенно убивать игры. 3и этапа готовы world of warplanes, ну и тд. На андройде 🤣, думаю людям зайдет. 

Изменено пользователем ZloJon
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
5 914 боёв
В 06.11.2022 в 22:19:25 пользователь Brennet сказал:

Супер-корабли стали одной из самых сомнительных идей, воплощённых в рамках развития "Мира кораблей". На заре становления проекта нам говорили, что это не только игра, но и музей мирового судостроения прошлого века. Мощнейшие корабли почти сразу застолбили за собой места в топах своих веток. И вот зачем-то понадобилось вводить 11-е уровни, почти сплошь систершипы, но с ещё более мощными ТТХ и (зачем-то) попсовыми приставками "супер". Химеры, которые мы заслужили. Вот только никто этого не просил. На мой взгляд наиболее правильным было бы развивать игру вширь (ну раз это музей), а не вглубь. В результате сломался годами выстраиваемый баланс на высших уровнях, к которому уже все вроде бы как привыкли. Возникла ситуация: абсолютно убыточные "супера", на которых из-за этого играть не хочется, но которые уже своим присутствием ломают баланс. Можно было бы уйти на старые-добрые средние уровни, но все активности тащат игроков за шкирку аккурат на самый верх. "Страдать, чтобы получать удовольствие" – вот к чему мы приплыли. Впрочем, для коммерческих проектов это сейчас уже практически тренд. Но хорошо ли это?

Ну пока мы ещё здесь. Даже разделение серверов и ввод подлодок не привели к апокалипсису. Игру можно развивать в ширб, но тогда нужны новые механики. Одинаковые даже историчные корабли всем быстро наскучат. Новые режимы и новые механики пока работают не так как хотелось бы. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
710 публикаций
В 01.10.2022 в 11:28:09 пользователь Daem0n_ сказал:

Играю в корабли с давних времени, практически с начала, но такого низкого онлайна и такого низкого скила игроков никогда не было! Я не хочу чтобы этот пост как и некоторые ранее удалили, но можно что нибудь сделать чтобы в игру научились играть! чтобы люди желали победы! Не хочется писать что виноваты конкретные люди, но кто же тогда виноват?

PS: в очередной раз хотел запустить игру, но остановил себя, будучи уверен что удалю ее после первого же боя.

Пару знакомых затянул было в игру, но для них игра быстро закончилась на 5-6 уровне, где  они ознакомились  с основным геймплеем на ЛК ,  убегай от ЭМ,  что бы не словить торпеду,  или пожар из дыма.  А если и увидишь ЭМ, то  все равно при стрельбе по ним, половина снарядов пройдет мимо, а те которые попадут нанесут ЭМ  минимум урона. Не многим  нравится такая задумка разработчиков,  поэтому онлайн и не растет. Мне лично знакомые сказали, что в такую ахинею они играть не будут. Дал им попробовать играть на АВ,. но   после первого боя меня спросили; "Что это вообще за бред с ракетным ударом штурмовиков,  и почему нельзя корректировать их  курс  во время атаки?" Я им ответил,  что это сделано ради баланса, а они мне сказали, что пусть разрабы сами  играют с таким балансом. 

 Так что думаю новички заходят попробовать игру, но неадекватный баланс между классами кораблей, порой доходящий до абсурда, большинство из них отталкивает.  Люди хотят видеть мир кораблей,  а не мир невидимок и стреляющих дымов Так что если разработчики ничего в игре не поменяют ,то онлайн вряд ли будет расти, а тут еще разделение сервера,  и добавление еще одних невидимок,  добавляет масла в огонь.

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
Участник
262 публикации
17 393 боя
Скрытый текст
Сегодня в 02:21:29 пользователь _Krauser_ сказал:

Пару знакомых затянул было в игру, но для них игра быстро закончилась на 5-6 уровне, где  они ознакомились  с основным геймплеем на ЛК ,  убегай от ЭМ,  что бы не словить торпеду,  или пожар из дыма.  А если и увидишь ЭМ, то  все равно при стрельбе по ним, половина снарядов пройдет мимо, а те которые попадут нанесут ЭМ  минимум урона. Не многим  нравится такая задумка разработчиков,  поэтому онлайн и не растет. Мне лично знакомые сказали, что в такую ахинею они играть не будут. Дал им попробовать играть на АВ,. но   после первого боя меня спросили; "Что это вообще за бред с ракетным ударом штурмовиков,  и почему нельзя корректировать их  курс  во время атаки?" Я им ответил,  что это сделано ради баланса, а они мне сказали, что пусть разрабы сами  играют с таким балансом. 

 Так что думаю новички заходят попробовать игру, но неадекватный баланс между классами кораблей, порой доходящий до абсурда, большинство из них отталкивает.  Люди хотят видеть мир кораблей,  а не мир невидимок и стреляющих дымов Так что если разработчики ничего в игре не поменяют ,то онлайн вряд ли будет расти, а тут еще разделение сервера,  и добавление еще одних невидимок,  добавляет масла в огонь.

 

Уважаемый, а вы играли вообще на эсминцах? Скажу вам, не такое простое занятие. Рлс, гапы, другие эсминцы, пмк. И линкоры нормально сносят по полхп за залп , не всегда правда, но когда по мне стреляют, то очень ощутимо. А если крейсер влупит, то вообще кранты-те же Азума, Зао. Или по вашему будет интересно, если одни лк будут воевать? Спринты недавно были, где воевали одни лк- мне не понравилось от слова совсем, играть даже не стал бы, но уголек нужен был. Гораздо более интересен вопрос, почему например в последнем бою Тундра каталась бортом полбоя и из 5-7 залпов из Монтаны на расстоянии 13-15 км по нему выбил в лучшем случае 30к. Смоленск с той же Монтаны мучаешься ковырять по 5к за залп в лучшем случае, хотя бывает и по 3 циты вылетает, но крайне редко. Очень много рандома стало в игре, на мой взгляд намного больше, чем было раньше, но это не точно.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 02:21:29 пользователь _Krauser_ сказал:

Пару знакомых затянул было в игру, но для них игра быстро закончилась на 5-6 уровне, где  они ознакомились  с основным геймплеем на ЛК ,  убегай от ЭМ,  что бы не словить торпеду,  или пожар из дыма.  А если и увидишь ЭМ, то  все равно при стрельбе по ним, половина снарядов пройдет мимо, а те которые попадут нанесут ЭМ  минимум урона. Не многим  нравится такая задумка разработчиков,  поэтому онлайн и не растет. Мне лично знакомые сказали, что в такую ахинею они играть не будут. Дал им попробовать играть на АВ,. но   после первого боя меня спросили; "Что это вообще за бред с ракетным ударом штурмовиков,  и почему нельзя корректировать их  курс  во время атаки?" Я им ответил,  что это сделано ради баланса, а они мне сказали, что пусть разрабы сами  играют с таким балансом. 

 Так что думаю новички заходят попробовать игру, но неадекватный баланс между классами кораблей, порой доходящий до абсурда, большинство из них отталкивает.  Люди хотят видеть мир кораблей,  а не мир невидимок и стреляющих дымов Так что если разработчики ничего в игре не поменяют ,то онлайн вряд ли будет расти, а тут еще разделение сервера,  и добавление еще одних невидимок,  добавляет масла в огонь.

 

🤣🤣🤣 поэтому и хвалятся , что аккаунтов у них миллионы, но играют постоянно , может десятки тысяч.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 431
[KKZ50]
Участник
2 751 публикация
21 925 боёв
В 29.10.2022 в 23:31:07 пользователь andyinet сказал:

Начнет, но не закончит.   При приближении к 50% скиловый игрок будет попадать в бой не только с такими же скиловыми,  как он, но и с остальными, которые тоже стремятся к 50%.  В этих боях ПП у него будет расти и удаляться от 50%, будет расти вероятность попадания к равным по уровню, там опять начнет снижаться, но опять не до 50%.   Грубо прикидывая, если у него сейчас 70,  будет колебаться в районе 55-65.   Хлебушек же будет колебаться ниже 50. 

 

В 30.10.2022 в 00:46:21 пользователь _nomber1_ сказал:

Объясняю. Это простая математика. Все "папки" в игре держат свою стату за счёт хлебушков. Если вам некого будет нагибать, а это случится если всех поделить по скилу, то то ваша крутость резко улетучится и вы все станете средними игроками. Суммарная средняя стата не может  быть больше 100% и если у вас 60+, то должен быть игрок 40-.

Тему, и я, поднимали много раз. И она стоит того! 

Мои мнения: обе цитаты правильные, за исключением выделенного жирным. Долго не размазывая: 

1) ПП - не рейтинг. А рейтинг для таких оценок лучше.  

2) В другой ветке сравнивал с футболом: если у Реала ПП будет 55, а у Шинника, тоже 55%, то это никак не делает Реал "средним" клубом. Его рейтинг высок! В чём разница?- в том, что рейтинг должен давать больше за победу над сильными и снимать больше за поражение от слабых. В ПП такого нет! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Угу, вечная карма разработчиков. Почему хотя бы отряд не балансить отрядом. Да любым, но чтобы количество совпадало. Хотите - гнуть ждите в очереди таких же нагибаторов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 256 боёв
В 12.11.2022 в 21:53:11 пользователь Mouse_1976 сказал:

Угу, вечная карма разработчиков. Почему хотя бы отряд не балансить отрядом. Да любым, но чтобы количество совпадало. Хотите - гнуть ждите в очереди таких же нагибаторов

Т.е. ты считаешь, что отряд из 45%-ных нагибаторов даёт шанс к победе и его надо срочно уравновесить отрядом из 65%-ных нагибаторов, но уже в другой команде?

Зачётно :Smile_veryhappy:.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 09:52:46 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Т.е. ты считаешь, что отряд из 45%-ных нагибаторов даёт шанс к победе и его надо срочно уравновесить отрядом из 65%-ных нагибаторов, но уже в другой команде?

Зачётно :Smile_veryhappy:.

3 отряда: первый отряд с 2 игроками по 45% попадают в команду А, а 2 других отряда по 3 игрока каждый с 60% в команду Б.

Так не должно быть, надо отряды статистов разделить на 2 команды, а отряд из 45% закинуть уже в любую команду, так как на бой они не так сильно влияют(вообще не влияют:Smile_trollface:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 306
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 493 публикации
14 008 боёв
В 06.11.2022 в 22:19:25 пользователь Brennet сказал:

На мой взгляд наиболее правильным было бы развивать игру вширь (ну раз это музей), а не вглубь. 

А что, разве игра у нас не развивается "вширь"? У нас уже ~3 года подряд анонсят 2 ветки в месяц, каждый грёбаный патч выходит новая ветка, корабли поставлены на конвейер так, что вон, с 8 по 10 уровни место в ветке занимают уже почти полные клоны(я про ветку латиносов). Причём ветки делаются сомнительного качества с сомнительным назначением. Когда их качать? Зачем их качать? Кому они нужны? Лично меня уже тошнит от этого конвейера корыт.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций
В 31.10.2022 в 13:58:02 пользователь xxxDEZxxx сказал:

зачем нужны суперкорабли? для чего?

  Что бы было! Для коллекции.Я вот взял парочку - амер АВ, и яп. ЭМ. Ну и что? СтоЯт. На авике провёл 3 боя, в коопе, на ЭМе один! На них учиться играть надо по другому. А денег жалко! Хоть есть под 300 лямов, а всё же ... Пусть будут! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 120
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 328 публикаций
25 602 боя
В 11.10.2022 в 09:03:00 пользователь Zar_Kir сказал:

Балансировщик подбирает корабль, насколько понял.

А дальше все эти веселые дела с игровой логикой.

Если ее нет у эсминца, то это конец боя на 3 ей минуте, когда они все тонут, а ты ловишь торпеды куда хочешь.

Дисбаланс в отношении эсминцев. Но... тут же напишешь и диванные аналитики и народные артисты начнут рассказывать, что все контрится вот по щелчку пальца.

Отток игроков ну не знаю, говорят, что есть статистика, там все разработчикам видно, так что если он есть они его видят и причины тоже знают.

Но это не точно

вменяемые ЛК не ловят торпеды от эсмов... А вот подлодки, да... попоболь для всех... Ибо противолодочное оружие в виде авиаудара крайне рандомно-угадал или нет. Дайте всем короблям противолодочный сонар, черт подерри, и имбоватость подлодок уйдет на нет...

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×