Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.10] Подводные лодки США и Германии в дереве развития

В этой теме 495 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 936
[34]
Участник, Коллекционер
1 963 публикации
16 005 боёв
Сегодня в 21:07:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Наверное это не очень правильно - переть на противника впереди своих эсминцев.

Не очень правильно на ЛК позади всех кататься. ЛК для того и нужны чтобы идти вперед и... попадать на торпеды ПЛ с выходом этого неимбового класса.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 268
[JAGER]
Участник
8 231 публикация
27 295 боёв
Сегодня в 21:13:19 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не очень правильно на ЛК позади всех кататься. ЛК для того и нужны чтобы идти вперед и... попадать на торпеды ПЛ с выходом этого неимбового класса.

Страшно подумать, каких результатов вы бы могли достичь отказавшись от этой чересчур самонадеянной тактики ехать на торпеды без разведки перед собой.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 161
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 386 публикаций
41 364 боя
Сегодня в 21:07:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Наверное это не очень правильно - переть на противника впереди своих эсминцев.

Эсминцы боятся выйти совсем уж вперёд - и это правильно. Но с другой стороны, дальнобойность линкора тоже ограничена, и хочешь или не хочешь, но приходится "давить". А далее - см. описанный мной сценарий.

 

В принципе, я не против того, чтобы сам "ближний бой" был напрочь удалён из игры, как чуждый кораблям XX в. микросценарий, наряду с полустатическим "продавливанием направления" (это вообще не про корабли). Но ёлки-палки, а как же быть чуть ли не с доброй половиной кораблей? Они же сделаны как раз под такие сценарии!

 

А в итоге мы видим очередное натягивание совы на глобус, когда на сухопутный стиль боя натягивают юниты, сделанные на основе прототипов из совершенно "другого мира". Блин, ну не умеют корабли разворачиваться на месте, не умеют!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 161
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 386 публикаций
41 364 боя
Сегодня в 21:13:19 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не очень правильно на ЛК позади всех кататься. ЛК для того и нужны чтобы идти вперед и... попадать на торпеды ПЛ с выходом этого неимбового класса.

ИМХО, всё ровно наоборот: ЛК должны стрелять через всю карту, а не изображать из себя корявые танки. Проблема в том, что у нас есть такие странные штуки, как "линкоры ближнего боя". Вещицы абсурдные, но они есть.:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 161
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 386 публикаций
41 364 боя
Сегодня в 21:29:36 пользователь Shurff сказал:

Сейчас (в боях с ПЛ) действительно выйти вперёд - скорее всего билет в порт.

Наверное, это можно было бы сгладить, если вспомнить физику. Тогда у нас появляется вполне естественный ограничивающий фактор в виде шума винтов окружающих кораблей. В условиях корабельного столпотворения акустический импульс (вне зависимости от скорости звука, утверждённой парламентом той или иной страны) становится неэффективным - он "размывается" и смешивается с окружающими шумами. При этом совершено неважно, свои это корабли или чужие - если в радиусе, например, 8 км. от лодки есть корабли, отличные от её цели, длительность висения импульса уменьшается пропорционально квадрату количества кораблей. Скажем, 6 кораблей снижают длительность удержания импульса в 36 раз - вот как хочешь, так и ковыряйся в этом гвалте своих и чужих винтов.

 

А если хочешь долго и уверенно держать прицел - ищи тихие места по краям основного сражения. Это даже перекликается с тактикой использования ПЛ в реальных боях - они вообще в эскадренные замесы не лезли.

 

И кроме того, если лодки выгнать из центра сражения, то и для эсминцев появится более или менее адекватная работа - гоняться за ПЛ на периферии.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 740
Участник
3 174 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 21:53:25 пользователь Ternex сказал:

Наверное, это можно было бы сгладить, если вспомнить физику. Тогда у нас появляется вполне естественный ограничивающий фактор в виде шума винтов окружающих кораблей. В условиях корабельного столпотворения акустический импульс (вне зависимости от скорости звука, утверждённой парламентом той или иной страны) становится неэффективным - он "размывается" и смешивается с окружающими шумами. При этом совершено неважно, свои это корабли или чужие - если в радиусе, например, 8 км. от лодки есть корабли, отличные от её цели, длительность висения импульса уменьшается пропорционально квадрату количества кораблей. Скажем, 6 кораблей снижают длительность удержания импульса в 36 раз - вот как хочешь, так и ковыряйся в этом гвалте своих и чужих винтов.

Вариантов, которые можно было попробовать - куча. Но, к сожалению, был выбран весьма отстойный вариант с акустической волной.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 268
[JAGER]
Участник
8 231 публикация
27 295 боёв
Сегодня в 21:17:18 пользователь Ternex сказал:

В принципе, я не против того, чтобы сам "ближний бой" был напрочь удалён из игры, как чуждый кораблям XX в. микросценарий

Только вместе с игрой такое может случиться.

Сегодня в 21:26:48 пользователь Shurff сказал:

Эту статью я знаю хорошо. Костыли есть во всех классах и эсминцы тут не исключение. А вот у ПЛ костыли - несущие. Такого даже близко нет ни у одного класса.

Чушь. И в статье это расписано. Как нерфили линкоры, чтобы эсминцы могли их нагибать.

Сегодня в 21:53:25 пользователь Ternex сказал:

Наверное, это можно было бы сгладить, если вспомнить физику. Тогда у нас появляется вполне естественный ограничивающий фактор в виде шума винтов окружающих кораблей.

Пульканье импульсом, выдающим местоположение подлодки и ее внимание к цели само по себе ущербно. Я стараюсь пользоваться этим как можно реже. Самые страшные для цели залпы - те, о которых ты противника не предупреждаешь.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации

Приветствую!

Касательно "костылей в игре". 

Рекомендуется ознакомиться с данной статьей https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[SCALA]
Участник
186 публикаций
4 099 боёв

Кратко о состоянии утреннего рандома.

 

 

Скрытый текст

image.png

 

В итоге турбослив. Угадайте, кто в топе?

 

Скрытый текст

image.thumb.png.580b7a5e2db92547428f16d40e387910.png

 

Изменено пользователем Jadd
убрал картинки под спойлер
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 657
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 376 публикаций
20 720 боёв

Судя по результатам 

Новая ветка японокрейсеров - рулит.

Удел ПЛ - нижняя треть итоговой таблицы. И даже сумевший в самый верх залезть - ни одного фрага. На чем он столько опыта набил?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 11:04:13 пользователь igor5let сказал:

Судя по результатам 

Новая ветка японокрейсеров - рулит.

Удел ПЛ - нижняя треть итоговой таблицы. И даже сумевший в самый верх залезть - ни одного фрага. На чем он столько опыта набил?

 

Фраги для опыта имеют малое значение.

А новые яп. КР - похоже такое себе ... По сравнению с обычными яп. КР ГК значительно хуже, инвиз, маневренность, поджог, бронирование тоже хуже. Но есть торпеды с нормальными углами пуска (мало было Атлант, раздутых на целую ветку паназиатов?) В результате имеем нечто среднее между Джинаном и Вустером, с малым влиянием на бой. У ПЛ хоть геймплей оригинальный ...

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 657
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 376 публикаций
20 720 боёв
Сегодня в 15:27:37 пользователь Ravenar сказал:

А новые яп. КР - похоже такое себе

Судя по скрину выше - одному зашли.

 

Сегодня в 15:27:37 пользователь Ravenar сказал:

Фраги для опыта имеют малое значение.

Насколько помню фраг по прежнему 0.5 ПУКа или была инфляция?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 268
[JAGER]
Участник
8 231 публикация
27 295 боёв
Сегодня в 08:36:44 пользователь Igortonet сказал:

В итоге турбослив. Угадайте, кто в топе?

Те, кто умеют играть. А те, кто не умеют - внизу, и неважно на каком классе.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 11:43:36 пользователь igor5let сказал:

Насколько помню фраг по прежнему 0.5 ПУКа или была инфляция?

 

Сколько в цифрах не помню, но для опыта в первую очередь важен урон (% от хп). Для получения же серебра за бой удельный вес фрагов больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв
В 07.11.2022 в 23:16:43 пользователь Ravenar сказал:

 

Представьте себе, что смотрите вы на море, в 6 км от вас здоровенный ЭМ (это не рыбацкий баркас), но вы его ... не видете! Даже в бинокль! :Smile_teethhappy:

Одного этого хватит, чтобы и не говорить о костылях ... и смысл спорить, где костылей больше, если они везде?

 

  Скрыть содержимое

 

 

Просто у эсминцев правильные костыли, а у плодок неправильные. И поэтому эсминцы честнее и имеют право на существование, а пл надо сжечь на костре. Вот и уся разница. Судя про аргументации некоторых товарищей. :cap_tea:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 13:07:50 пользователь _Akagi_ сказал:

Просто у эсминцев правильные костыли, а у плодок неправильные. И поэтому эсминцы честнее и имеют право на существование, а пл надо сжечь на костре. Вот и уся разница. Судя про аргументации некоторых товарищей. :cap_tea:

На костре! На костре-е-е сгорела в огне.©:cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 12:07:50 пользователь _Akagi_ сказал:

Просто у эсминцев правильные костыли, а у плодок неправильные. И поэтому эсминцы честнее и имеют право на существование, а пл надо сжечь на костре.

Так ведь так и есть. Благодаря своим костылям эсминцы стали сильнее, чтобы удовлетворять условиям ПВП 1х1, но остались эсминцами. Лодки же превратились в нечто совершенно противоположное себе. С новыми (не новыми уже конечно) авианосцами та же история, кстати.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[SCALA]
Участник
186 публикаций
4 099 боёв
Сегодня в 13:07:50 пользователь _Akagi_ сказал:

Просто у эсминцев правильные костыли, а у плодок неправильные. И поэтому эсминцы честнее и имеют право на существование, а пл надо сжечь на костре. Вот и уся разница. Судя про аргументации некоторых товарищей. :cap_tea:

Костыли у всех неправильные: авики с одной боевой эскадрильей(прошлый костыль был реалистичнее и лучше), линкоры с отпиленным ПМК, эсминцы с технологией "Стелс" и тд. Теперь добавились полностью эльфийские подлодки. Играть становиться все веселее(нет).

Сегодня в 12:01:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

Те, кто умеют играть. А те, кто не умеют - внизу, и неважно на каком классе.

Играть на классе у которого торпеды, еще, и управляемые, идут в два раза дальше радиуса самолета с глубинными бомбами много ума не надо. STRIX GAME на U-190 это показал. 

Сегодня в 11:04:13 пользователь igor5let сказал:

Судя по результатам 

Новая ветка японокрейсеров - рулит.

Удел ПЛ - нижняя треть итоговой таблицы. И даже сумевший в самый верх залезть - ни одного фрага. На чем он столько опыта набил?

Когда это фраги стали решающими в расчете опыта? Главное - это дамажка и захват баз. Подлодки просто за считанные минуты снесли нашим крейсерам и линкорам по половине и больше ХП, а добрали их остальные, а затем взяли базу.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв
Сегодня в 15:08:51 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Благодаря своим костылям эсминцы стали сильнее, чтобы удовлетворять условиям ПВП 1х1, но остались эсминцами. Лодки же превратились в нечто совершенно противоположное себе. С новыми (не новыми уже конечно) авианосцами та же история, кстати.

Не уверен, что рассматривать плодки в таком ракурсе корректно и вообще имеет смысл. С авиками\эсмами согласен, ибо у нас есть что сравнивать, АВ 1.0. => АВ 2.0., эсмы до линейки изменений-эсмы после. 

Но вот лодки у нас, так сказать, первоначальные. Новый класс, который только только был введён. 

В результате, большинство сра дискуссий на тему пл в 99% случаев скатывается в обсуждения, что плодки могли делать в реальности и что они не могли. Что вообще никак не затрагивает плодки, которые у нас втюхнуты в игру. И в конце всех посылают читать до дыр изученную статью про игровые допущения.

Сегодня в 15:43:05 пользователь Igortonet сказал:

Костыли у всех неправильные: авики с одной боевой эскадрильей(прошлый костыль был реалистичнее и лучше), линкоры с отпиленным ПМК, эсминцы с технологией "Стелс" и тд.

Истинно так:Smile_great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 268
[JAGER]
Участник
8 231 публикация
27 295 боёв
Сегодня в 15:43:05 пользователь Igortonet сказал:

Играть на классе у которого торпеды, еще, и управляемые, идут в два раза дальше радиуса самолета с глубинными бомбами много ума не надо. STRIX GAME на U-190 это показал.

Где показал? А по отметке импульса можно не только авиаударом откидываться, но с и ГК, прилетает даже быстрее.

Пулькать импульсом действительно ума много не надо. Ум нужен чтобы показывать достойные результаты при этом. Кидаться торпедами из инвиза на каком-нибудь Асасио, Бенхаме или Кагеро тоже ума много не надо. Ум нужен чтобы делать это результативно.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×