Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование - изменение механики работы ПВО

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 604
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 255 публикаций
19 932 боя
Сегодня в 21:01:59 пользователь LLIkinep сказал:

а) Большую часть боя авик имеет привилегию безнаказанного нанесения урона

б) Авик имеет неограниченную дальность доставки этого урона

в) Авик имеет повышенный уровень токсичности

г) 50%, а то и 70% пользы авика - это свет и нервирование окопавшихся носостояльцев, закручивание ЛК под цитадельный урон от союзников, а также развод эсмов на дымы и сбивание первоначального захвата домашних точек

е) Авики не могут быть имбой и лёгким средством для доставки сотен тысяч урона на расслабоне, ибо количество желающих играть на авиках не должно влиять на комфортное время ожидания очередного выхода в бой.

 

что из этого останется после введение сабжа?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 17:19:42 пользователь igor5let сказал:

что из этого останется после введение сабжа?

Я не Ванга. Введут - посмотрим. Теоретический концепт советских авиков тоже казался ущербным и смешным, но на деле они вышли одними из лучших. Так что... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 220
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 014 публикации
18 994 боя
Сегодня в 21:19:23 пользователь LLIkinep сказал:

Я не Ванга. Введут - посмотрим. Теоретический концепт советских авиков тоже казался ущербным и смешным, но на деле они вышли одними из лучших. Так что... 

Ибо концепт "одна эскадрилья - один заход" - самый православный. 

Скрытый текст

Привет от авиков 1.0 :Smile-_tongue:

 

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
780
[FATT]
Участник
418 публикаций
Сегодня в 03:52:35 пользователь _Krauser_ сказал:

 

Бесконечные снаряды, торпеды и БК к установкам ПВО не смущает?  Так это же другое! :Smile_teethhappy: Какие то однобокие  лозунги  у форумной секты "Долой бесконечные ангары на авиках":Smile_trollface:

 

Бесконечные снаряды по понятным причинам (гигантский боекомплект кораблей и ограниченное время боя) не смущают. Торпеды - другое дело, даже не знаю что можно здесь предложить, кроме уже введенных в игру Эсминцев которые на открытой воде, прекрасно уничтожают практически любой корабль с ГК. Дело не в бесконечных ангарах на авиках, а в том во, что их превратили - из очень сложного и имеющего сильное влияние на весь бой и сложного в освоении класса, в супер токсичную единицу, которая будет тебя долбить каждые 10 секунд без конца, автоматически тушится, при своих гигантских размерах имеет довольно неплохую маскировку. А теперь хотят добавить еще немного рандомного рандома

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
В 20.11.2022 в 22:36:52 пользователь Smokedog_rnd сказал:

Бесконечные снаряды по понятным причинам (гигантский боекомплект кораблей и ограниченное время боя) не смущают. Торпеды - другое дело, даже не знаю что можно здесь предложить, кроме уже введенных в игру Эсминцев которые на открытой воде, прекрасно уничтожают практически любой корабль с ГК. Дело не в бесконечных ангарах на авиках, а в том во, что их превратили - из очень сложного и имеющего сильное влияние на весь бой и сложного в освоении класса, в супер токсичную единицу, которая будет тебя долбить каждые 10 секунд без конца, автоматически тушится, при своих гигантских размерах имеет довольно неплохую маскировку. А теперь хотят добавить еще немного рандомного рандома

Сложный в освоении класс? Что старые что новые особой разницы не увидел, разве что раньше большою площадь карты и торпеды в воде светил а после налета на ЛК его можно было списывать в порт, а как дымы прочесывались американскими торпедоносцами вообще сказка была  Эх было время, не то что сейчас :Smile_sad:  Каждые 10секунд долбит? Не знал что в игру телепорт добавили:Smile_veryhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
532 публикации
21 408 боёв

"Можно ВСЁ, но зачем?" (с) Старожилы ВГ помнят эту фразу. Действительно, ЗАЧЕМ нововведение?

Ответ вроде бы дан:

В 18.11.2022 в 14:22:00 пользователь Kirito______ сказал:

Благодаря изменениям у игрока будет возможность уменьшить урон от текущей атаки авианосца, сбивая самолеты из атакующего звена.

Но что это будет значить, если разработчики достигнут своей цели?

Теперь авианосец сможет наносить еще меньше урона с одного захода. А в некоторых случая и вовсе не наносить урон. При этом авик может повторить попытку несколько раз!!! Но с тем же результатом. Т.е. разработчики считают предыдущие балансные правки недостаточными и продолжают урезать возможности авиков наносить урон.

Зачем такие сложности с введением новой механики? Почему бы просто не понерфить в очередной раз урон, сведение или не увеличить задержку сброса?

Я вижу ответ в наличии желания создать в игре такой класс кораблей, ПВО которых давало бы им ПОЛНЫЙ иммунитет к авикам.

Скрытый текст

« Но только одно условие: кем угодно, когда угодно, что угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка Фактическая! Настоящая!! Броня!!!» ©М. Булгаков.

Балансировка авиков с зимы 2020 года мне напоминает обрезание хвоста собаке по частям. Может уже не стоит мучить "животное" и сразу по самые уши?

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[ROF]
Участник
988 публикаций
8 304 боя
Сегодня в 03:53:32 пользователь _Krauser_ сказал:

 Каждые 10секунд долбит? Не знал что в игру телепорт добавили:Smile_veryhappy:

Скрытый текст

19:02

18:03

17:24

17:01

16:49

16:20

15:47

15:24

15:11

14:47

14:24

14:15

13:56

13:48

13:26

13:03

12:37

12:09

11:36

11:09

10:49

10:28

10:13

9:49

9:32

интенсивность налетов от одного авика...но это скорее частный случай, за 19 дней впервые такое встретил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
440 публикаций
11 779 боёв
Сегодня в 07:15:51 пользователь Katisar сказал:
  Показать содержимое

19:02

18:03

17:24

17:01

16:49

16:20

15:47

15:24

15:11

14:47

14:24

14:15

13:56

13:48

13:26

13:03

12:37

12:09

11:36

11:09

10:49

10:28

10:13

9:49

9:32

интенсивность налетов от одного авика...но это скорее частный случай, за 19 дней впервые такое встретил

Ну, это значит, что он весь бой целенаправленно пытался утопить одного тебя, причём стоять он должен был относительно недалеко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[ROF]
Участник
988 публикаций
8 304 боя
Сегодня в 12:26:47 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

Ну, это значит, что он весь бой целенаправленно пытался утопить одного тебя, причём стоять он должен был относительно недалеко.

не совсем так, при 6 на 5 (на фланге со стороны красных АВ, 2КР, ЭМ, ПЛ, +ЛК с центра помогал; с нашей АВ, КР, 2ЛК, ЭМ), он смог поднять давление, во всяком случае мне... это интенсивность налетов на "ордер". в принципе разделив 10 минут боя на 25 налетов получаем в среднем "скорострельность" в 24секунды (чем ближе тем чаще, пусть будет 30сек)+/- как у ЛК, только от ЛК спрятаться можно, но с другой стороны и плюхи ЛК выдает больнее. В общем это просто про то, что АВ может летать часто, не раз в 10сек конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 010
[GGA]
Бета-тестер
1 652 публикации
31 759 боёв

Да просто верните старую, самую первую механику налёта эскадрильями. И уберите эти нелепые предварительные ласки пулемётные очереди. Что? Эсминцы будут страдать? Ну и пусть страдают. Инвизников в игре развелось и так уже через край. На то и щука, чтобы карась не дремал.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 933
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 712 публикации
30 509 боёв

Леста: *забалансила наконец-то ПВО и авики*

Также Леста: Нам нужны суперкорабли, в том числе суперавики *вводит*

Игорьки: Ого! *нагибают младшие уровни на суперавиках*

Леста: Нам нужно изменить механику ПВО, чтобы "у игрока была возможность уменьшить урон от текущей атаки авианосца, сбивая самолеты из атакующего звена".

Игорьки:

Скрытый текст

6324784412.thumb.jpg.b32dbf04abb03c96e65f3c2e0a03eeb1.jpg

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 429 боёв
Сегодня в 11:20:56 пользователь Katisar сказал:

В общем это просто про то, что АВ может летать часто, не раз в 10сек конечно.

Что то больно часто, чисто технически есть ровно одна нация способная так спамить и это советы, если стоят недалеко. В противном же случае прошу учесть что заход одного ударного звена это не налёт, а просто заход ударного звена, налёт заканчивается когда вся группа сбита или откидалась. А любому авику кроме советского потребуется не меньше пол минуты для 2+ заходов ударными звеньями, так что тут либо не верная интерпритация, либо поджавшийся под остров совет,.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[ROF]
Участник
988 публикаций
8 304 боя
Сегодня в 15:50:48 пользователь drozd707 сказал:

Что то больно часто, чисто технически есть ровно одна нация способная так спамить и это советы, если стоят недалеко. В противном же случае прошу учесть что заход одного ударного звена это не налёт, а просто заход ударного звена, налёт заканчивается когда вся группа сбита или откидалась. А любому авику кроме советского потребуется не меньше пол минуты для 2+ заходов ударными звеньями, так что тут либо не верная интерпритация, либо поджавшийся под остров совет,.

ну он ни раз с одного налета атаковал по две цели...посмотрите сами, я не спец в авиках (от слова "совсем днище"). но мне показалось что он играет не плохо, с точки зрения оппонента

20221120_005733_PASD508-Kidd_22_tierra_del_fuego.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 429 боёв
Сегодня в 14:21:20 пользователь Katisar сказал:

но мне показалось что он играет не плохо, с точки зрения оппонента

Хэх, бой в 2 авика, но важно не это, данный агрегат Индомитабл (по частоте появлений в рандоме единорог), у него самая высокая средняя скорость самолётов в игре, но при этом они слабые и их мало. Карта откровенно хороша для него, как и ситуация на поле боя. Учитывая что все ваши силы перетянулись к середине карты ему хватало одно форсажа что бы добраться за 15 секунд. Ав буквально самый лёгкий в игре для освоения, но при этом он не сильно влияет на бой. по сути он просто сделал 60-80к урона и всё. Налёты может и были частые но не особо результативные, учитывая что ваш кидд был самой большой ПВО велечиной в ордере конец очевиден, но там корабли врага сильно ваших потрепали. В целом это больше исключение чем правило из за специфики индомитабла

На будущее, у АВ 8 лвла 19мм оконечности, 127мм фугасами лучше стрелять туда, а не в район бронепояса.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[ROF]
Участник
988 публикаций
8 304 боя
Сегодня в 18:11:53 пользователь drozd707 сказал:

...данный агрегат Индомитабл (по частоте появлений в рандоме единорог), у него самая высокая средняя скорость самолётов в игре, но при этом они слабые и их мало. ... Ав буквально самый лёгкий в игре для освоения, но при этом он не сильно влияет на бой. по сути он просто сделал 60-80к урона и всё. ... В целом это больше исключение чем правило из за специфики индомитабла

спасибо за разъяснение, понял, принял, учту на будущее  =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
В 21.11.2022 в 11:20:56 пользователь Katisar сказал:

не совсем так, при 6 на 5 (на фланге со стороны красных АВ, 2КР, ЭМ, ПЛ, +ЛК с центра помогал; с нашей АВ, КР, 2ЛК, ЭМ), он смог поднять давление, во всяком случае мне... это интенсивность налетов на "ордер". в принципе разделив 10 минут боя на 25 налетов получаем в среднем "скорострельность" в 24секунды (чем ближе тем чаще, пусть будет 30сек)+/- как у ЛК, только от ЛК спрятаться можно, но с другой стороны и плюхи ЛК выдает больнее. В общем это просто про то, что АВ может летать часто, не раз в 10сек конечно.

Уровень боев? Карта? Какой авик? А все увидел, ну тогда понятно,  у него самолеты быстрые но малополезные, если только пожар не будет вешать каждым заходом.

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 981
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 279 публикаций
39 877 боёв
В 18.11.2022 в 14:22:00 пользователь Kirito______ сказал:

Благодаря изменениям у игрока будет возможность уменьшить урон от текущей атаки авианосца, сбивая самолеты из атакующего звена.

Странно как-то. Получается, что ордер может взять, да и упороться в один самолёт? Механика ещё сильнее выйдет за рамки понимания... Хотя она и сейчас не шибко кого интересует, поскольку результат всё равно сводится к: "2-3 торпеды закинуть успею, наверное".

 


По-моему, если вам хочется дать возможность контрить атакующее звено, логичнее усилить возможности ордера и сильно ослабить одиночек. Пусть, например, ордер из 4-х кораблей будет дамажить атакующее звено с вероятностью 100%, а одиночка - только 5%. Тогда, помимо смысла объединения, появится достаточно логичная роль для ПВО-эсминцев, как мультипликаторов урона по атакующему звену: скажем, Халланд привнесёт дополнительные 70% вероятности в любой ордер, но только в ордер, а самостоятельно у него будут те же 5%.

 

Правда, при этом авику тоже хорошо бы дать возможность прорывать ПВО-ордера по принципу "большому кораблю - большая торпеда". Обычные корабли объединяются в ПВО-ордер, а авик укрупняет группы для сосредоточенной атаки. Так, чтобы ни у кого, в конечном итоге, не было абсолютного преимущества, а игра строилась на том, кто кого перехитрит.

В 20.11.2022 в 17:01:59 пользователь LLIkinep сказал:

в) Авик имеет повышенный уровень токсичности

Вы задолбали с этой "токсичностью". Самый токсичный класс - инвизный (когда противник только догадывается, откуда ему прилетит), поскольку именно присутствие инвизника осложняет всё "пыщ-пыщ, пиу-пиу". И не просто осложняет, а делает это непредсказуемым образом. Авики же токсичны не более, чем линкоры, способные ваншотнуть через полкарты.

 

Поэтому, простите, но утверждения о токсичности авиков нелепы чуть более, чем полностью.

 

В 20.11.2022 в 17:28:06 пользователь LLIkinep сказал:

Всё, что заставляет шевелиться и нервно ёрзать в поисках укрытия или защиты - токсично.

Этим свойством обладают ВСЕ юниты в данной игре. То есть, вот, вообще все.

  • Плюс 5
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций

 

 

В 18.11.2022 в 14:22:00 пользователь Kirito______ сказал:

Эскадрильи теперь разделены на звено, которое будет производить атаку, и остальные самолеты

 

.

А как изменятся в этом случае эскадрильи авианосцев СССР , тактические эскадрильи суперавианосцев и эскадрильи "гибридов"?

 

В 18.11.2022 в 14:22:00 пользователь Kirito______ сказал:

Атакующее звено будет заполняться новыми самолетами из эскадрильи только когда в нем не осталось самолетов. При этом в течение некоторого времени после обновления атакующего звена оно не сможет провести атаку.

То есть вы утверждаете что пилот самолета из-за того что потерял ведомого или ведущего, не может нажать "кнопку сброса" в кабине? 

 

В 18.11.2022 в 14:22:00 пользователь Kirito______ сказал:

У ПВО появится новый параметр, задающий шанс, с которым весь постоянный урон будет наноситься самолету из атакующего звена. В противном случае урон будет наноситься самолету из оставшейся части эскадрильи. Выбор цели сохранится в течение некоторого времени после покидания зоны ПВО.

  • Если эскадрилья пролетает через ПВО нескольких кораблей, весь постоянный урон будет наноситься одному выбранному самолету.

 

Ни че се координация, даже эльфы в играх про эльфов завидуют такому "эльфизму".  :Smile_facepalm:

 

В 18.11.2022 в 14:22:00 пользователь Kirito______ сказал:

Благодаря изменениям у игрока будет возможность уменьшить урон от текущей атаки авианосца, сбивая самолеты из атакующего звена.

 

А у нас игрок сбивает самолеты?

 

В 18.11.2022 в 14:22:00 пользователь Kirito______ сказал:

Также теперь можно вернуть на авианосец только атакующее звено, удерживая клавишу F.

Я правильно понял,  теперь игрок играющий на АВ не cможет срочно переключится на эскадрилью  которая находится на АВ что бы хоть как то отбиться от засветившегося рядом эсминца, который прокрался в тыл благодаря идиотам союзникам.?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
В 18.11.2022 в 15:01:35 пользователь festspielhaus сказал:

Ого, так реворк авиков до сих пор идет? А давайте вернем 1.0, помните же, пусть авики друг за другом истребителями и ударкой гоняются полбоя, а не кружки на карте ставят и уныло грызут корабли с традиционным вооружением. Там еще такие легендарные фичи были, как ботстрелки на ударке, конечный ангар и заслуженная радость от ПВО-ачивки. Ну там всего-то надо свет подрезать, дамаг с бомб/торпед да автосброс более рандомных сделать.

Ты вспомни что творил Тайхо, Хаку, Мидвей в умелых руках как забирал эсмы-крейсера с захода торпеданосцами ( ножницы и привет кораблику ), как сносил ЛК с двух. Люди которые это не застали будут в шоке. Но и мастеров игры на авиках можно было по пальцам посчитать. Было круто игра в игре , а сейчас - кружочек на кораблик :Smile_facepalm:из которого кстати очень часто бомбы летят фиг знает как при полном сведении. Я бы с удовольствием поиграл в корабли со старыми механиками - эльфизма было меньше.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 981
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 279 публикаций
39 877 боёв
Сегодня в 13:10:06 пользователь _Krauser_ сказал:

То есть вы утверждаете что пилот самолета из-за того что потерял ведомого или ведущего, не может нажать "кнопку сброса" в кабине? 

Я так полагаю, что пилоты собирают agile meeting по поводу выборов следующего ведомого или ведущего. Поэтому и задержка: ну, там, поговорить про ближайшую цель, разобраться у кого какая загрузка самолётов, кто чем занят, что известно про вражескую ПВО и т.п. А заказчик - подождёт, а может даже принять участие в радиосовещании. Очень в русле современных тенденций. :Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 13:10:06 пользователь _Krauser_ сказал:

Я правильно понял,  теперь игрок играющий на АВ не cможет срочно переключится на эскадрилью  которая находится на АВ

Кажется - нет. Сейчас возврат начинается после отпускания клавиши F, при этом возвращается вся эскадрилья. Предполагается добавить дополнительную комбинацию: "нажатие и удержание F". Это будет сигналом к возвращению только атакующего звена, а вся эскадрилья останется на месте.

 

Новая комбинация не отменяет старой - можно будет по-прежнему быстро нажать и отпустить F для возврата всей эскадрильи на авианосец и, соответственно, для переключения на другую эскадрилью.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×