Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
I_BenI

Балланс подводных лодок

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

 

В 23.11.2022 в 18:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре.

Очень сильное заявление.   Их ещё нерфить надо - настолько это слабый класс в игре.:cap_old:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 028
[MAHAN]
Модератор
4 222 публикации
Сегодня в 00:46:06 пользователь Transformation сказал:

Текущая система с запасом автономности и его регенерацией полностью адекватна (разве что на I-56 не до конца понятно, почему там так мало автономности).

Наверное, для баланса, из-за наличия у I-56 мало-мальского, но полноценного ГК и из-за того, что запас хп у I-56 больше, чем у большинства эсминцев. Например, I-56 (24200) и Le Fantasque (18500), Benson (15400).

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 465
[IA]
Альфа-тестер
3 912 публикации
15 396 боёв

Первое предложение выглядит весьма здраво. Да и вообще как по мне ПЛ надо балансить в сторону охоты на эсминцев, дать более маневренные акустические торпеды, но порезать урон и шанс затопления. 

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 779
[CMX]
Участник
1 938 публикаций
11 829 боёв

Так-с , ни для кого не секрет, что ПЛ чрезвычайно токсичный и переапанный класс. Для баланса, всем остальным классам необходимо выдать самонаводящиеся глубинные бомбы с уроном в 20 к, которыми можно бахать прям с респа. Так же необходимо ввести таксу для ПЛников в размере 100 к серы для каждого из остальных участников боя с ПЛ. Доклад окончен.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

щас авики допилят до дна...потом подлодки пилить будут.

так шо не надо слез,все будет харашо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 028
[MAHAN]
Модератор
4 222 публикации
Сегодня в 09:24:58 пользователь kaper722 сказал:

щас авики допилят до дна...потом подлодки пилить будут.

так шо не надо слез,все будет харашо.

Первые полгода после релиза новые корабли обычно не нерфят. Чтобы наигрались. Ну и там всякие премы в Адмиралтействе и все, что с ними связано.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 191 бой

Как по мне, увеличение автономности и повышение попадаемости торпед приведет к сильному перекосу в сторону ПЛ. Очень низкая заметность, отсутствие средств обнаружения ПЛ у большинства кораблей, да и дальность хода торпед  у ПЛ зачастую превосходит дальность  противолодочного самолетика, т.е. и средств борьбы с ПЛ у большинства кораблей считай нет,  это уже большие плюсы которые балансятся не самыми хорошими торпедами и необходимостью все таки всплывать и восстанавливать автономность. Сейчас я бы не сказал что прям выверенный баланс, но играть можно.

Аргументы же из раздела "а в истории было" в отношении механик  аркадной игры про флот это уже совсем. При том, мне всегда это очень нравится, когда надо что себе апнуть то " в истории было", а если в связи с той же историчность надо будет что-то понерфить, то " эй, комон, это ж не симулятор, игровое допущение ж".

Вот например, шнорхель позволит ходить на двс и заряжать батареи с перископной глубины, он был в истории поэтому должен быть и тут, хорошо,  но давайте тогда  и скорости ПЛ приведем к историческим  и в подводном положении тоже и пусть скорость под водой постепенно падает  ведь батареи разряжаются, а еще исторически на большинстве кораблей ВМВ были установлены гидроакустические  и радиолокационные станции, так что самый малый ход лучший друг ПЛ, а на поверхность вообще лучше не всплывать.
Это я к тому, что предлагать добавить в игру какую-либо механику, например в данном случае шнорхель, можно, но использовать в качестве обоснования аргумент "а в истории было" максимально неправильно.

 

В заключении я бы хотел задать вопрос разработчикам:
Товарищи, много лет назад Вы убрали возможность играть взводом из двух авианосцев. т.к. это было через чур дизбалансно. Не кажется ли Вам что взвод из двух подводных лодок такая же дизбалансность?
 

Кровавых всем боев и сладких снов!

 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 304
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 491 публикация
13 999 боёв
В 23.11.2022 в 20:06:07 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

И каков этот приток в числах или процентах? Я вот лично вижу, что неполные бои на средних уровнях начали собираться уже после полуночи, а раньше такое случалось обычно только после двух часов ночи. Есть ощущение, что благодаря "чудесным" изменениям (подлодки, суперкорабли, гонка вооружений) игроков стало не больше, а меньше.

Плодки у нас уже год(почти) на живых серверах и всё прекрасно игралось и собиралось. Плюс-минус. 

Гораздо сильнее по онлаену ударил исход на евросервер. В большей мере только благодаря ему у нас стали частить такие бои.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
В 24.11.2022 в 07:55:21 пользователь Zasofig сказал:

Да и вообще как по мне ПЛ надо балансить в сторону охоты на эсминцев

Обычно эсминцы являлись всегда основным охотником на ПЛ противника. 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
[BSP4]
Участник
1 209 публикаций
11 120 боёв
В 23.11.2022 в 18:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре.

Ага конечно, настолько слабый что я что то на ПЛках стабильно минимум в топ 10 команды, при том что напрягаться не требуется практически никак. Я бы посоветовал поднабраться опыта, а потом уже какие то выводы делать, ПЛ требуют куда больше ветеранства чем 400 боёв. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 08:55:21 пользователь Zasofig сказал:

Да и вообще как по мне ПЛ надо балансить в сторону охоты на эсминцев, дать более маневренные акустические торпеды, но порезать урон и шанс затопления.

Не надо более маневренных акустических торпед, нытья не оберешься. Хотя в текущей реализации от них увернуться проще простого.

Нужны обычные прямые торпеды с уроном как у эсминцев и взведением как у эсминцев.

Сегодня в 10:58:11 пользователь BigVic сказал:

исторически на большинстве кораблей ВМВ были установлены гидроакустические  и радиолокационные станции, так что самый малый ход лучший друг ПЛ, а на поверхность вообще лучше не всплывать.

Все верно, только они и близко не были похожи на их реализацию в игре. ГАП по идее должен выглядеть как перк "Радиопеленгация", только с примерной дистанцией до цели и "мертвой" зоной вокруг корабля. А РЛС - что-то вроде отображения корабля на миникарте. В такой реализации - пожалуйста. Только тогда и радиус глубинных бомб давайте приведем к историческому, и авиаудар уберем у всех, кроме авианосцев. А у подлодок уменьшится скорость в 1,5 раза, скорость торпед в 2-3 раза, но вырастет их урон в те же 2-3 раза, маскировка в 2-3 раза и автономность в 20-30 раз.

Ну и сообщение об обнаружении корабля противником тоже надо убрать - это просто легальный чит, позволяющий людям с головой довольно точно вычислять местоположение невидимого противника.

Сегодня в 10:58:11 пользователь BigVic сказал:

Не кажется ли Вам что взвод из двух подводных лодок такая же дизбалансность?

Они же не дополняют друг друга как эсминец с дымами и крейсер с РЛС, вот где настоящий дисбаланс.

 

Сегодня в 13:46:20 пользователь Asoc сказал:

Обычно эсминцы являлись всегда основным охотником на ПЛ противника. Но у нас в нашей замечательной игре эльфизм и все наоборот

Обычно эсминцы не являлись основным охотником на линкоры противника, но в игре они переапаны выше крыши и натянуты на "контркласс".

 

Сегодня в 20:41:07 пользователь drozd707 сказал:

минимум в топ 10 команды

:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
[BSP4]
Участник
1 209 публикаций
11 120 боёв
Сегодня в 21:58:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

:cap_haloween:

Ну да, бывают неудачные бои. Когда на ПЛ нанёс сокрушительные 0 урона, насветил 4к, захватил 0 баз, пару раз попал импульсом и умер первым в бою, а потом ты на 6 месте)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 23:23:34 пользователь drozd707 сказал:

Ну да, бывают неудачные бои. Когда на ПЛ нанёс сокрушительные 0 урона, насветил 4к, захватил 0 баз, пару раз попал импульсом и умер первым в бою, а потом ты на 6 месте)

А как возможное избыточное начисление опыта связано с уровнем влияния на бой?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
В 24.11.2022 в 13:27:25 пользователь _Akagi_ сказал:

Гораздо сильнее по онлаену ударил исход на евросервер. В большей мере только благодаря ему у нас стали частить такие бои.

Бездоказательное утверждение)По  вашей логике онлайн на евро должен вырасти на соизмеримую величину-но из опубликованных трекерами данных этого не видно)Но впрочем это всё домыслы)не я ни вы цифрами онлайна  и его динамикой не владеем-а выступать каждый раз адвокатом явно неудачный решений вам явно не наскучило)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 304
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 491 публикация
13 999 боёв
Сегодня в 00:25:48 пользователь sudak68 сказал:

Бездоказательное утверждение)По  вашей логике онлайн на евро должен вырасти на соизмеримую величину-но из опубликованных трекерами данных этого не видно)Но впрочем это всё домыслы)не я ни вы цифрами онлайна  и его динамикой не владеем-а выступать каждый раз адвокатом явно неудачный решений вам явно не наскучило)

Логика, мсье.

Условные друзья Коли массово ушли бы из игры спустя несколько недель, после ввода плодок на живые сервера, если бы они так мешали играть, как говорят некоторые. Плодки тогда, кстати, сильнее были. 

Но почему то просадки начали сильно замечать только после разделения серверов. Совпадение?:cap_hmm:

Чего ждали эти условные друзья Коли целый год? Страдали, плакали, но ели кактус, лелеяли надежду, что полностью замоделенный класс и добавленный специально ради него подводный мир  со словами "всё не так, давай по новой" внезапно так вырежут из клиента навсегда? Не верю в такую глупую и смешную наивность.

Так что все теории заговора о том, что плодки уничтожают рандом, онлаен и игру несостоятельны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
Сегодня в 09:57:16 пользователь _Akagi_ сказал:

все теории заговора о том, что плодки уничтожают рандом, онлаен и игру несостоятельны. 

Игру "пл" уничтожают ту что была(типа эскадренные сражения)Создавая при этом нечто  странное,токсичное и прямо противоположное заявленным целям-уменьшить корабельное стоялово и поддержать атакующий геймплей(.На "онлаен" влияет много факторов и радует что Леста стала давать альтернативу рандому-мне например очень сильно зашли обновлённые операции,в к-рых я и сидел пока зелёная жижа не затопила их.Цифры популярности операций и показали что люди просто убежали из рандома в операции-"онлаен" остался тот же,только вот качество другое.А теперь просто сравните количество акций и халявы в игре с прошлым годом и нынешним(понятно что на проблемы в игре огромное влияние оказали внешние факторы), но всё-таки две больших разницы!И отрицать уход игроков как реакцию на нововведения-11й уровень,ГВ в рандом,"пл" туда же это просто не замечать проблему.Токсичность игры выросла,а жаль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 304
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 491 публикация
13 999 боёв
Сегодня в 10:33:06 пользователь sudak68 сказал:

Игру "пл" уничтожают ту что была(типа эскадренные сражения)

Ошибка. Никогда не было никаких "эскадренных сражений". С самой беты была лишь "стенка на стенку" и "кто в лес, кто по дрова" с захватом кружочков на водичке и парковкой за островочками.

Все эти "эскадренные бои" лишь плод воображения.

Сегодня в 10:33:06 пользователь sudak68 сказал:

мне например очень сильно зашли обновлённые операции,в к-рых я и сидел пока зелёная жижа не затопила их.Цифры популярности операций и показали что люди просто убежали из рандома

Люди просили нормальные операции ещё задолго до того, как плодки вообще появились на Хэллоуине несколько лет назад. Мне операции тоже зашли и я играю в них чуть ли не 50% общего моего онлайна, не испытывая проблем с рандомом. Внезапно циферки популярности операций могут означать не только то, что люди страдают от чего то там, а просто добротно сделанный режим. 

 

Сегодня в 10:33:06 пользователь sudak68 сказал:

А теперь просто сравните количество акций и халявы в игре с прошлым годом и нынешним

Этот курс на бз и прочие гриндовкусности с бесплатнозадротскими активностями внезапно начался года 4 назад с постепенным их увеличением.

 

Сегодня в 10:33:06 пользователь sudak68 сказал:

И отрицать уход игроков как реакцию на нововведения-11й уровень,ГВ в рандом,"пл" туда же это просто не замечать проблему.

А я и не отрицаю. Естественно есть игроки, которые устали от игры или им сильно не зашли последние изменения и они прекратили играть.
Но гиперболизировать, вещая на каждом углу, что только из-за плодок и кО такой резкий скачок в графиках на всяких там мониторящих сайтах, считаю неверным.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 969
[SEAL]
Участник
2 919 публикаций
3 989 боёв
В 23.11.2022 в 18:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Сейчас ни для кого не секрет, что подлодки откровенно слабый класс в игре.

На данную стену текста отвечу следующим: дайте подлодкам их историческую скорость подводного хода, уберите акустику пинг-пинг импульсов и торпеды Марк-48. А еще предложу глохнуть и слепнуть в эскадренном бою, когда вокруг в в воде снаряды рвутся. Ногебайте ногебаторы... Историк флота my ass.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
В 24.11.2022 в 03:19:13 пользователь I_BenI сказал:

Я пришел в Мир кораблей, только из-за внедрения подлодок в игру, и плавать под водой для меня является основным геймплеем.

И ходить по воде, отлавливая п-лодки, считаю занимательной практикой.

 

В 24.11.2022 в 06:01:00 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

На тесте подводных лодок с ними почти невозможно было бороться. 

И без теста, иногда не просто бороться.

 

В 24.11.2022 в 06:26:06 пользователь Asoc сказал:

Подлодки были созданы не для эскадренных боев, что происходит в игре. 

Это популярная теория)

 

В 24.11.2022 в 04:39:15 пользователь RealBrahman сказал:

А вы понимаете, что бои с подлодками крайне унылы и неинтересны для очень многих?

Весьма весёлое дело, попал не попал, а она в другом месте,и уже за островом..

 

В 24.11.2022 в 09:46:06 пользователь Transformation сказал:

Поиграв на подлодках какое-то количество боёв после релиза, я не вижу никакой ущербности в них. Скорее даже наоборот, скилловый подводник сделает импакта в бою столько же, сколько и скилловый эсминцевод, а может даже и больше. 

и уже за островом..)) особенно, когда команда , понимает и помогает..

и вообще, вы спорите с профильным подводником..у него кораблей то почти нет..они ему  нужны..так, для коллекции..

удачи в боях..

В 24.11.2022 в 17:57:23 пользователь Zhenek84 сказал:

Доклад окончен.

наливаем из графина))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 028
[MAHAN]
Модератор
4 222 публикации

В игре есть счастливые игроки, которые с подлодками в принципе очень редко сталкиваются. Может быть, кое-чему и у них можно научиться. Например, этот дедушка (ссылка на аккаунт ниже). Я видел его в боях, с ним списывался. Ему реально около 70 лет. Играет в свое удовольствие в песке на II - V уровнях. У него всего 5-6 играбельных кораблей, на V уровне только один корабль. На этих нескольких кораблях сыграно по несколько тысяч боев. Одиночка, в кланы принципиально не вступает. Получает от игры большое удовольствие.

https://proships.ru/stat/ru/p/14956055-Igor1955RUS/

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×