Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Netnikavsezanyti

Давайте немного поговорим о крейсерах...

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
150 публикаций
5 711 боёв

Всем привет! Сразу хочет отметить, что данный текст сгенерирован ChatGPT  написан авикаводом (считаю что довольно неплохим, раз имеется топовая плашка).
А еще я тот самый чел, что запостил тему, где просил дать авикам инструмент борьбы с подлодками, и не знаю, повлияла эта тема на разрабов или нет, но спустя время они добавили механизмы защиты авиков от подлодок.


Но речь сейчас не о авианосцах. Я хочу с вами  немного поговорить о крейсерах, их роли и геймплее в игре. Начну пожалуй, немного с ролей кораблей в игре, и то как я их вижу (буду рад, если вы присоединитесь к этой теме в комментариях):
Авианосцы - по сути класс поддержки. Его роль - помогать бороться со всеми классами в игре (кроме сранных подлодок). На самом деле я играю только на советах и в основном как дамагер (да-да, ставьте мне минус те самые игроки которые с пеной у рта кричат СВЕТИ ЭСМОВ!!!), так как остальные нации в игре идут с большим уклоном поддержки, и там не такой динамичный геймплей как на советах. Но это не мешает мне набивать по 100к урона за бой, и свет на 50к (8-10 уровни урона).
Линкоры - основной дамаг-диллер. Не назову их танками так как могут уйти в порт от одного удачного пуска торпед. Пробовал после авиков пересесть на ЛК, и по началу страдал, так как я топлю за активный, динамичный геймплей. Проще говоря лез вперед в начале боя с криком "ЗА РОДИНУ!" и сливался от фокуса вражеской команды, или торпед эсмов и подлодок. Со временем понял их геймплей - достаточно просто подплыть на средне-дальнюю дистанцию и накидывать стоя на месте по врагам. Вы скажите что я рак, и нужно иметь какую-то тактику и ее придерживаться - наверно да, на ликнорах можно как-то более ухищренно играть. Но тем ни менее, мой вариант позволял набивать дамаг и попадать в верхнюю часть списка команды. В целом это мой фаворитный класс в игре после авиков: стоишь на месте набиваешь дамаг.

Эсминцы - тоже своего рода класс поддержки - светит, добивает вражеские корабли, пускает торпеды в надежде что какой-нибудь жирненький кораблик попадет под этот пуск. По началу я тоже страдал на них, когда играл - потому что я хотел активный геймплей - ну там постреляться с линкорами и крейсерами, и т.д.. Но со временем понял, какой тактики стоит придерживаться - поплыл в начале боя на точку, захватил, свалили от туда подальше, и шаландаешься весь бой где-то в сторонке, подсвечивая врагов и пуская торпедки (есть еще опция - поиск вражеских эсминцев и честное кумите раз-на-раз, ну или как пойдет :) ). Ну и потом два варианта, в зависимости от того как хорошо сыграла твоя команда - ты либо остаешься один и тащишь весь бой против двух эсминцев и трех линкоров, заняв потом почетное второе место за камбэк (ну или ловишь минус в карму от союзных игроков, так как не затащил бой), либо спокойно добиваешь оставшиеся вражеские корабли вместе с союзными кораблями.
Крейсера - вот тут наконец то настала пора поговорить о крейсерах. Вообще, изначально почему я решил пересесть на крейсера - дело в том, что как я понял в клановых боях есть лимит на ликоры - одна штука на команду(правда я не знаю, меняются ли эти правила из сезона в сезон, они ведь не меняются, да?), а за эсминцев меня не прет играть, так как весь бой осторожно плавать где-то в сторонке и мирно пускать торпеды меня не устраивает, да и на самом деле как мне кажется у эсминцев очень скиловая и ответственная роль, поэтому садиться играть за эсминцев нужно только если ты ответственно подходишь к этому делу. Так вот, крейсера. если мы посмотрим что пишут разработчики в игре по поводу класса крейсеров, то увидим что то крейсера должны бороться с эсминцами. У меня возникает сразу вопрос - а что крейсера должны делать в бою, где нет эсминцев? И второй момент, как я писал выше, эсминцы - это класс который не должен светиться по крайней мере первую половину игры, они должны быть на безопасном расстоянии вне засвета. Поплывешь на крейсере вперед чтобы светить и бороться с эсмами? Вспоминаем историю с линкорами - тебя сразу же зафокусят, и заторпедят. Пока что я принял для себя решение доплыть до первого засвета вражеского корабля и развернувшись плыть назад отстреливаясь. Правда перестрелки с ликнорами выглядят как драка между профессиональным бойцов UFC и бомжом.
Проще говоря, в моем понимании, у крейсеров как таковой нет роли в игре. Они выступают просто как мясо для вражеской команды. Они страдают от всех классов - ликоры их ваншотят, эсмы их торпедят и добивают, авики их тоже могут достать. Я теперь когда играю за авиков стараюсь трогать крейсера в последнюю очередь, так как они максимально бесполезны и ущербны в игре. Моя тактика за крейсеров - просто развернуться и плыть назад приносит очень маленький дамаг, где я оказываюсь внизу списка. Я не говорю про то, что им нужно поднять урон, или скорострельность. или дать суперспособность, они просто идеологически не вписываются в игру. Они абсолютно бесполезны в игре. Это мое ИМХО, и возможно кто то рукастый объяснит мне как надо правильно на них играть (в рангах и клановых боях)

Эту тему я создал как крик души и непонимания - как эффективно играть на крейсерах, потому что пятиться всю игру назад не дает мне 100тыщ дамага, и я оказываюсь в низу списка.
Если это видео наберет 100 тыщ лайков  обсуждение вызовет интерес в комьюнити я еще накидаю что-нибудь касательно крейсеров.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 12
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[FW]
Участник
176 публикаций
22 058 боёв
Сегодня в 11:53:31 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

написан авикаводом (считаю что довольно неплохим, раз имеется топовая плашка

Ааааа...у меня тоже есть такая плашка. И что это значит? 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[MEG]
Участник
419 публикаций
14 347 боёв

Для реализации крейсера нужно учитывать гораздо больше нюансов, нежели на других классах. Поэтому на крейсерах сложнее всего и интереснее всего играть. Точно также как и во всех остальных играх, класс у которого всего понемногу, может все. 

Тут стоит учитывать так же, что в последние годы появилось очень много тяжёлых крейсеров, которые может и не перестреляют линкор, но покалечить очень сильно могут. И тут сравнение бойца UFC  и бомжа совсем не уместно. 

Также как и лёгкие некоторые крейсера, которые задолбают пожарами линкор, которые в момент заберут эсминец, и на которого потратит кучу самолёт авик при заходе. Действительно, очень слабый и ненужный класс. 

Про важность крейсера с РЛС в рангах я думаю не стоит говорить, если там играете, сами понимаете. 

А советы как играть, открываете ютуб, находите опытного игрока и наблюдаете. Посмотрите того же Медузко

Изменено пользователем TantaLioNius
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 273 публикации
1 380 боёв

много текста,мало смысла

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[TFS-1]
Участник
272 публикации
6 211 боёв

Крейсеры очень даже хороший класс...единственная проблема, это отсутствие авиаудара в некоторых ветках. ПЛ добавили, а как с ними бороться например на Венеции или Гинденбурге? А в остальном, держать дистанцию, если позволяет дальность, работать по ЛК, при возможности саппортить эсмам в уничтожении вражеских эсмов, ну и не пропускать их к своим ЛК...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
115 боёв

Для того чтобы играть эффективно и результативно надо разбираться в механике игры, которая для новичков неочевидна. И тогда крейсера, имеющие больше чем другие классы возможностей/инструментов, окажутся крайне опасными. По этому их и сделали такими уязвимыми. 

По минимуму надо знать калибры ЛК против которых играешь (некоторые калибры не пробивают крейсера в нос), надо знать дистанции обнаружения других крейсеров и эсминцев и тому подобное. Опять же надо перенастраивать интерфейс игры, потому что то что разработчики сделали по умолчанию - ниочем.

И вот тогда вы на ЛК будете продавливать направления, на эсминце бороться за точки, а крейсером выжигать все живое....а не страдать той.....не знаю как сказать ....ну описание вашей игры на различных классах.

Изменено пользователем Benshee
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 798
[IA]
Альфа-тестер
3 557 публикаций
14 285 боёв
Сегодня в 11:53:31 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Эту тему я создал как крик души и непонимания - как эффективно играть на крейсерах, потому что пятиться всю игру назад не дает мне 100тыщ дамага, и я оказываюсь в низу списка.

Как топовый на РУ кластере крейсеровод с двумя плашками могу дать ряд советов по игре на КР:

  • Если вы внимательно изучите бронирование КР то увидите что самая крепкая часть брони - это борт. Поэтому первое, Всегда старайтесь встать к противнику бортом, подставляйте самую прочную часть корабля.
  • Мало кто знает, но резкие маневры, повороты, торможение, ускорение и т.п. ухудшают вашу точность. Поэтому забудьте про маневры, плавайте только по прямой и без ускорений.
  • Третье, держитесь подальше от островов, В самый важный момент вы упереть в него носом, не сможете наступать и все ваши фраги достанутся союзникам.
  • Ну и самое важное, не слушайте тех недалеких кто качает КР в инвиз. Исторически сложилось что КР это основна любого флота, его гордость и основа. Вы лицо своей команды, ее гордость и надежда. Вас должно быть видно из любой точки, дабы внушать ужас противникам.
Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 16
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Тем не менее из 90 попаданий 20к урона :cap_haloween:...   Щас "таких" крейсеров конвейер ВГ штампует без меры .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 11:53:31 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Правда перестрелки с ликнорами выглядят как драка между профессиональным бойцов UFC и бомжом.

Очень сомнительное утверждение. 1 в 1 крейсер спокойно сжигает линкор. На Atago 8-го уровня можно переиграть среднего и ниже игрока на ЛК9 и даже ЛК10.

 

Тут беда традиционная - все лезут на хайлевел, ничему не научившись. Для начала стоит научиться жить на Kuma 4-го уровня, у которой ни брони, ни хилок нет.

Сегодня в 11:53:31 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Проще говоря, в моем понимании, у крейсеров как таковой нет роли в игре.

Изначально, как мне кажется, крейсеры были в роли контркласса для эсмов. Но исполнять эту роль на хайлевеле крайне сложно из-за авиков, линкоров с калибром 457 мм и подлодок (крейсеры - самые уязвимые для них корабли, на мой взгляд). Поэтому крейсеры превратились в тех, кто со средних и дальних дистанций вносит урон, в основном фугасный, что может проиллюстрировать появление билдов типа lighthouse (тяжелые фугасы + отличник артиллерии + полный отказ от инвиза).

Грамотная поддержка союзных эсмов на хайлевеле - это то, что в текущих условиях доступно в лучшем случае 5 % от общего числа игроков.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 033
[MAHAN]
Участник
552 публикации

Много букф, мало смысла. Кр- это пожалуй самый удивительный класс в игре, так как давно является условным. В него входят как и универсальные машины, так и мини-линкоры с разного рода дамаг диллерами. Их боевые задачи буквально зависят от конкретного крейсера и сетапа. 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 472
[PROST]
Участник
2 491 публикация
21 650 боёв

Ну так, понапихали в игру подводок, эсминцев с дикой живучестью и авиков, у которых самолёты сбиваются уже после сброса. Думаешь, что не будешь светиться в данном месте карты, ан нет, тут уже подводка ошивается. Хочешь по эсминцу пострелять, а у него снаряды за залп больше урона наносят, баллистика лучше, и здоровья, как у того же крейсера. Спасибо господам-дэпээмщикам, с их офигительными представлениями о кораблях.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 447
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 301 публикация
18 305 боёв

ТСу было бы неплохо накатать для начала 2-2,5к боёв в рандоме для понимания взаимодействия классов и определенных механик, а уже после этого заводить темы с подобным содержанием. Без обид.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
621 публикация
25 162 боя
Сегодня в 11:53:31 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Эту тему я создал как крик души и непонимания - как эффективно играть на крейсерах, потому что пятиться всю игру назад не дает мне 100тыщ дамага, и я оказываюсь в низу списка.

Если это видео наберет 100 тыщ лайков  обсуждение вызовет интерес в комьюнити я еще накидаю что-нибудь касательно крейсеров.

Ты в корне не прав.Ты определяешь роль в зависимости от класса корабля.А надо в зависимости от ТТХ оного.У нас есть линкоры с ролью эсминцев, крейсера с ролью линкоров, эсминцы с ролью крейсеров, крейсера с ролью эсминцев.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 780
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 489 публикаций
18 571 бой

Я так понимаю, изначально эсмы были контрклассом эсмов и классом поддержки. Они могли эффектно сбивать самолеты, работать РЛС и добивать ЛК. Но потом... потом покатили артиллерийские эсмы, которые эффективней против других эсмов, за счет меньшей уязвимости от ЛК и Кр. Новые авики свели на нет роль поддержки ПВО - многие эсмы справляются с этим куда лучше. Кроме того. Раньше, прокачав любой корабль в ПВО, ты мог быть уверен, что даже если авик тебя и заберет, но большой кровью. А теперь, с бесконечными самолетами, это уже не актуально. Ну, сбил ты половину атакующих торпов. Потом половину бомберов. Потом половину ракетоносцев. Глядь - к тебе опять прилетели полные торпы, и ты опять отгреб от них тот же урон. 

И крейсера опять в непонятном положении. 

Живут либо дымные дамагеры, типа, стал в дымы, поливаешь фугасами, либо тяжелые, с линкорым бронированием. делать пиу-пиу издалека. 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[4MEZ]
Участник
355 публикаций
17 995 боёв

Общее понимание КРЕЙСЕР у вас малость неправильное. Их в игре очень много и каждый выполняет свою роль(у каждого свои сильные и слабые стороны) Как уже многие писали - есть КР как ЛК, есть КР как ЭСМ и т.д и т.п. 

В моем понимании - КР это такой же дамаг-дилер как и ЛК только урон этот добывается куда сложнее 

В нынешних реалиях игры (без игры в отряде) контр эсминцем может быть только контр эсминец. Потому что - как таковой командной игры - практически не встретить в рандоме 

 

Изменено пользователем OnixSkyLine
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
150 публикаций
5 711 боёв

 

 

В 23.04.2023 в 13:56:58 пользователь TantaLioNius сказал:

Для реализации крейсера нужно учитывать гораздо больше нюансов, нежели на других классах. Поэтому на крейсерах сложнее всего и интереснее всего играть. Точно также как и во всех остальных играх, класс у которого всего понемногу, может все. 

Тут стоит учитывать так же, что в последние годы появилось очень много тяжёлых крейсеров, которые может и не перестреляют линкор, но покалечить очень сильно могут. И тут сравнение бойца UFC  и бомжа совсем не уместно. 

Также как и лёгкие некоторые крейсера, которые задолбают пожарами линкор, которые в момент заберут эсминец, и на которого потратит кучу самолёт авик при заходе. Действительно, очень слабый и ненужный класс. 

Про важность крейсера с РЛС в рангах я думаю не стоит говорить, если там играете, сами понимаете. 

А советы как играть, открываете ютуб, находите опытного игрока и наблюдаете. Посмотрите того же Медузко

Насчет сложности - полностью согласен, на крейсерах действительно сложно играть. и нужно много всего учитывать. У меня сейчас выкачаны, или почти выкачены ветки с ZAO, YODO, ВЕНЕЦИЯ. Во всех трёх случаях, я мог аккуратно играть, и до середин боя быть фулловым, и потом словить случайную плюху через всю карту, которая сносила мне под 80% ХП. Конечно, на тех же японцах, мне удавалось на протяжения боя удерживать на себе фокус двух линкоров, и одного даже заторпедить и уничтожить, но это требует просто колоссальной концентрации, и хорошим скиллом в плане уворотов (с этим правда у меня есть большие проблемы). В то время как ЛК достаточно один раз удачно выстрелить, и просто ваншотнуть/добить вражеский крейсер.
РЛС - да, одна из самых полезных фишек у крейсеров.

 

В 23.04.2023 в 15:18:15 пользователь DedPixto2016 сказал:

Какой лопатой сбить корону этому 47 % нагибатору?

Воу-воу-воу, полегче, матрос. Во-первых, я не называл себя профи - читай внимательно текст - я прошу о помощи, чтобы такие крутые чуваки как ты, объяснили мне какая роль у крейсеров и как на них правильно играть. И если ты статодрочер, то оценивай как настоящий статодрочер - увидел 600 боев, и скажи, что пока не наиграю 10к боев, моя статка неоткалиьбрована. А то увиделу меня в рандоме 600 боев, и уже полез на форумиеписать :D

 

В 23.04.2023 в 16:56:55 пользователь Zasofig сказал:

Как топовый на РУ кластере крейсеровод с двумя плашками могу дать ряд советов по игре на КР:

  • Если вы внимательно изучите бронирование КР то увидите что самая крепкая часть брони - это борт. Поэтому первое, Всегда старайтесь встать к противнику бортом, подставляйте самую прочную часть корабля.
  • Мало кто знает, но резкие маневры, повороты, торможение, ускорение и т.п. ухудшают вашу точность. Поэтому забудьте про маневры, плавайте только по прямой и без ускорений.
  • Третье, держитесь подальше от островов, В самый важный момент вы упереть в него носом, не сможете наступать и все ваши фраги достанутся союзникам.
  • Ну и самое важное, не слушайте тех недалеких кто качает КР в инвиз. Исторически сложилось что КР это основна любого флота, его гордость и основа. Вы лицо своей команды, ее гордость и надежда. Вас должно быть видно из любой точки, дабы внушать ужас противникам.

Спасибо, но это ты даешь вообще базовые вещи (в стиле вредных советов).
 

 

В 23.04.2023 в 18:28:51 пользователь Happy_Cynic сказал:

Много букф, мало смысла. Кр- это пожалуй самый удивительный класс в игре, так как давно является условным. В него входят как и универсальные машины, так и мини-линкоры с разного рода дамаг диллерами. Их боевые задачи буквально зависят от конкретного крейсера и сетапа. 

 

Скажи это ваншотящей плюхи от линкора через всю карту. Дело в том, что это очень ранимый и зависимый от многих обстоятельств класс. Я конечно не наиграл 10к боев, но я же вижу как другие игроки играют крейсерами - тупо все держатся большой дистанции и сдают назад. Те смельчаки, что рискуют оказаться на передней линии - могут конечно попытать удачу и забрать вражеский ЭСМ, но не редко их сливает вражеская команда.

 

 

В 23.04.2023 в 19:37:27 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

ТСу было бы неплохо накатать для начала 2-2,5к боёв в рандоме для понимания взаимодействия классов и определенных механик, а уже после этого заводить темы с подобным содержанием. Без обид.

Да я не спорю, что мне не хватает опыта, играют как ракал на крейсерах, поэтому я и создал эту тему в надежде что местное комьюнити поможет.

 

В 23.04.2023 в 21:33:51 пользователь LemmonRus сказал:

Ты в корне не прав.Ты определяешь роль в зависимости от класса корабля.А надо в зависимости от ТТХ оного.У нас есть линкоры с ролью эсминцев, крейсера с ролью линкоров, эсминцы с ролью крейсеров, крейсера с ролью эсминцев.

Я конечно слышал про Бородино, но помоему таких кораблей не так много в игре.

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 334
[BOOOM]
Участник
2 099 публикаций
40 325 боёв

Уверен, что в тему скоро придёт представитель разработки и объяснит всем нам - как так могло получиться, что игрок без опыта игры смог достичь значимых показателей на авианосцах, а без того же опыта - абсолютно не смог ни в один из других надводных классов.

  • Круто 3
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 476 боёв

В нынешних реалиях класс крейсеров сам по себе занерфлен. По крайней мере в рандоме, где наблюдается засилье линкоров. Тактика автора темы "подплываешь до первого засвета, потом разворачиваешься и настреливаешь на отходе" приводит как правило к очень быстрому попаданию в порт. В реалиях, где в бою лк меньше (например ранги) и легче контролировать свое позиционирование по отношению к ним, крейсерам живется на порядок легче. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[-DED]
Участник
421 публикация
11 206 боёв
Сегодня в 01:56:19 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

 

 

Воу-воу-воу, полегче, матрос. Во-первых, я не называл себя профи - читай внимательно текст - я прошу о помощи, чтобы такие крутые чуваки как ты, объяснили мне какая роль у крейсеров и как на них правильно играть. И если ты статодрочер, то оценивай как настоящий статодрочер - увидел 600 боев, и скажи, что пока не наиграю 10к боев, моя статка неоткалиьбрована. А то увиделу меня в рандоме 600 боев, и уже полез на форумиеписать :D

 

 

Нужно быть немного скромнее. А то ты тему начал с  - написан авикаводом (считаю что довольно неплохим, раз имеется топовая плашка) . Как говориться - какой привет такой и ответ. Не расстраивайся сильно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 033
[MAHAN]
Участник
552 публикации
Сегодня в 01:56:19 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

 

Скажи это ваншотящей плюхи от линкора через всю карту. Дело в том, что это очень ранимый и зависимый от многих обстоятельств класс. Я конечно не наиграл 10к боев, но я же вижу как другие игроки играют крейсерами - тупо все держатся большой дистанции и сдают назад. Те смельчаки, что рискуют оказаться на передней линии - могут конечно попытать удачу и забрать вражеский ЭСМ, но не редко их сливает вражеская команда.

Ваншот через всю карту может словить практический любой корабль. Взять турик на выходных, где мусась дункана ополовинил. Взять тогоже Петьку, в нос или ромб из него лк за залп много не выбьет. Все зависит от конкретных кораблей и конкретных ситуациях. Есть крейсера которые могут в случае нужды сдержать удар, есть те которые нет. Реализация крейсера, да и как в принципе и кораблей остальных надводных классов зависит от сетапа и конкретного корабля. Лк не всегда должны стоять у синей линии и кидать по засвету, ибо на условной пруссии и колумбе это малоэфективно, треугольник не должен исключительно светить и кидать бутылки из инвиза, тот же хабарь с клебером не дадут соврать. Крейсеры в этом плане вообще что-то с чем-то. На них можно быть подостровным выползнем, и засчет балистики работать с закрытой позиции(вустер, демон, и тд), можно отыгрывать от дистанции, и жить засчёт манёвров(анри, венеция), а можно и в арессивный геймплей, с продавливанием в нужный момент направлений(петропавловс, неаполь, марсель и голиаф с натяжкой). И это описание в общих чертах. Понятно дело, в зависимости от конкретных ситуаций в матче, но общий вектор для любого корабля один: "Операться на преимущества корабля, планируя манёвры, учитывая потенциальных противников и союзников с которыми вы будите на направлении".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×